Неделю назад провел плановое ТО автомобиля, так как прошел год с предыдущей замены масла в двигателе, а супруга не наездила и 7000 км. за это время.
Так как подвеску делал недавно к ней вопросов не возникало, и ее во внимание не приходилось брать, поэтому в планы были следующие:
- заменить моторное масло (лью Shell 5w-40);
- заметить воздушные фильтры салона и двигателя;
- проверить состояние свечей зажигания;
- заменить приводные ремни;
Т.к. мотор поджирает масло, примерно литр пришлось долить на 7000 км. пробега купил 4-х литровую канистру, осталось примерно 600 г. на долив.
Салонный фильтр был весь в пыли и его выкинул без зазрения совести, а вот фильтр двигателя можно было еще эксплуатировать, но я решил его поменять на новый.
Свечи менял в прошлом году, за это время с ними ничего не произошло.
Ремни поменял, но матерился при этом сильно. потому что чтобы открутить натяжитель генератора необходимо снять облицовку, а чтобы откручивать контргайку нужно приопустить мотор путем его откручивания от крепления, иначе мешает лонжерон.
Описанная ранее проблема с аккумулятором не прошла бесследно, как выяснилось позже (новый аккумулятор в итоге сел напрочь), машина начала себя вести очень странно: периодически на панели выскакивал значек ABC и машина не ехала больше 20 км/ч, это проходило после остановки и прогазовки, но потом она проста отказалась заводиться, прикуривали и все проходило, но потом все повторялось, сначала грешили на плохой контакт массы, но не тут была проблема, проблема крылась в слабом силовом проводе от генератора, фактически он отпал (висел на одной сопле), но в итоге была произведена замена клеммы и проблема решилась.
По итогу цена ТО мне обошлась не так уж и дорого:
аккумулятор bosh - 3200 р.
Фильтр салона - 215 р.
Кольцо пробки резьбовой - 16 р.
Фильтр воздушный - 148 р.
Фильтр масляный двигателя - 123 р.
Масло моторное Shell helix ultra 5w-40 - 1900 р.
Ремень поликлиновый - 123 р.
Ремень поликлиновый - 395 р.
Итого: 6120 р., с учетом аккумулятора вполне приемлемо
Машина радует супругу, все счастливы, пока, потому что все чаще стали появляться разговоры о смене автомобиля, желает спортейдж, но по ценам лучше взять BMW X1, в базе новый, наш дилер со скидками их отдает чуть дороже (на 100-150 т.р.) чем стоит 2-х летний спортейдж.
Так же произошла маленькая проблема с автомобилем