Провел ТО

Неделю назад провел плановое ТО автомобиля, так как прошел год с предыдущей замены масла в двигателе, а супруга не наездила и 7000 км. за это время.

Так как подвеску делал недавно к ней вопросов не возникало, и ее во внимание не приходилось брать, поэтому в планы были следующие:

- заменить моторное масло (лью Shell 5w-40);

- заметить воздушные фильтры салона и двигателя;

- проверить состояние свечей зажигания;

- заменить приводные ремни;

Т.к. мотор поджирает масло, примерно литр пришлось долить на 7000 км. пробега купил 4-х литровую канистру, осталось примерно 600 г. на долив.

Салонный фильтр был весь в пыли и его выкинул без зазрения совести, а вот фильтр двигателя можно было еще эксплуатировать, но я решил его поменять на новый.

Свечи менял в прошлом году, за это время с ними ничего не произошло.

Ремни поменял, но матерился при этом сильно. потому что чтобы открутить натяжитель генератора необходимо снять облицовку, а чтобы откручивать контргайку нужно приопустить мотор путем его откручивания от крепления, иначе мешает лонжерон.

Описанная ранее проблема с аккумулятором не прошла бесследно, как выяснилось позже (новый аккумулятор в итоге сел напрочь), машина начала себя вести очень странно: периодически на панели выскакивал значек ABC и машина не ехала больше 20 км/ч, это проходило после остановки и прогазовки, но потом она проста отказалась заводиться, прикуривали и все проходило, но потом все повторялось, сначала грешили на плохой контакт массы, но не тут была проблема, проблема крылась в слабом силовом проводе от генератора, фактически он отпал (висел на одной сопле), но в итоге была произведена замена клеммы и проблема решилась.

По итогу цена ТО мне обошлась не так уж и дорого:

аккумулятор bosh - 3200 р.

Фильтр салона - 215 р.

Кольцо пробки резьбовой - 16 р.

Фильтр воздушный - 148 р.

Фильтр масляный двигателя - 123 р.

Масло моторное Shell helix ultra 5w-40 - 1900 р.

Ремень поликлиновый - 123 р.

Ремень поликлиновый - 395 р.

Итого: 6120 р., с учетом аккумулятора вполне приемлемо

Машина радует супругу, все счастливы, пока, потому что все чаще стали появляться разговоры о смене автомобиля, желает спортейдж, но по ценам лучше взять BMW X1, в базе новый, наш дилер со скидками их отдает чуть дороже (на 100-150 т.р.) чем стоит 2-х летний спортейдж.

Так же произошла маленькая проблема с автомобилем

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan March 2002 в России

Комментарии

Подскажите, так стоит брать или ну ее??? Я голову поломала, машинка очень понравилась, еще по фото, но... Правый руль не пугает, пугает АКПП, лучше б механика была, но какая есть (боюсь вдруг поломается, тогда что - только новую ставить?) и проблемы по кузову - сказали японцы сильно гниют (хотя кто не гниет))) Если не затруднит, кто владельцы таких классных машинок, желательно мужчину (потому что им-то ремонтировать приходится ))) - вынесите свой вердикт! Очень уж запала в душу малявка эта)))
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв