Совсем недавно я приобрел нисан марч и за это время успел немного с ним познакомиться, и хочу поделиться с Вами. Кузов К-12, 2003 года выпуска, объем 997 куб.см, 68 л/с, пробег 172 т.км. В России с 2008 года, каталось на нем 3 девушки, и надо сказать аккуратно, если только не считать не приятный момент, что кто-то из них все таки родной бампер разбила.
Комплектация в этом марче не богата: кондиционер, электропакет, акпп, нет регулировок зеркал. Руль регулируется только по высоте. Диски на 14. Дорожный просвет 130 см.
Вождение. Разгоняется он довольно таки хорошо, в городском потоке держится, не отстаёт. До 70 км/ч ведёт себя хорошо, а дальше уже не его стихия, этот авто для города, не для трассы. Не смотря на то, что его объем всего 1,0 литр и мощность мала, тянет очень неплохо. Но это когда не больше 2-х человек в салоне, если больше, мощности не хватает, едет вяло, тапку жмешь в пол и как следствие расход становится как у "марковника" но я знал это, нас с женой он вполне нормально везет, в нас мало весу, как говорят: набор костей и ложка крови :) Думал из-за высокой крыши его будет "парусить" оказалось что этого нет, едет уверенно как вкопанный, хорошая устойчивость, легко входит в повороты, крены минимальны, раскачки кузова нет. Может быть это все из за хорошей подвески. На диагностике сказали что состояние отличное, только подшипники ступицы надо поменять. Подвеска хорошо "проглатывает" большие кочки, хорошо "гасит" удары, но на "стиральной доске" - трясет. Руль легкий, но при наборе скорости становится тяжелее, легче чувствуешь дорогу. Сам руль очень приятно держать в руках, удобный.
Расход. Залил полный бак бензина. Когда наездил по городу 99 км. опять залил полный бак, вошло 6.4 литра, но это я ездил в экономном режиме, тапку в пол не давил, скорость больше 60-ти не набирал. Пишу по чеснаку, приписывать мне нет смысла. Сколько по трассе "кушает" отпишусь позже.
Салон. Просторный, (хотя со стороны он кажется маленькой машиной) мне с моим ростом 186 см. в нем очень даже хорошо, еще см. 15 даже над головой остается (выйграли за счет высокой крыши) колени в панель не упираются. Багажник у него маловат, очень маловат, не лезет даже 2-е колесо (если надо например съездить "переобуться") но это и понятно, все место отдали салону. Обзорность хорошая все видно, за исключением боковой стойки, немного загораживает вид, приходится наклоняться вперед. Удобные органы управления, все под рукой.
Тормоза. Это даже не тормоза, это просто стоп-кран какой-то. Просто отличные, цепкие. Первый раз когда поехал, тормознул, чуть "лобовуху" башкой не вынес, но 15 мин. езды и как родные стали.
Из минусов в этой машине: слабоватый двигатель 1.0 (не знаю правда как 1.3) и двигатель на холодную долго греется. Стоишь, стоишь, двигатель работает, а лампа холодного двс все не гаснет, тихонько поедешь, гаснет.
Далее буду дописывать отзыв по появлении информации. Сейчас буду менять подшипники, красить бампер, поставлю музыку, литье и тонировать, а то как в аквариуме езжу. Написал все по честному, может кому пригодится эта информация при выборе авто.
В общем, на вкус и цвет все фломастеры разные, ищите СВОЙ автомобиль...