Доброго времени суток, уважаемые любители автомобилей. Прежде чем начать свою историю, хочу сразу предупредить, что отзыв пишет не отличник ЕГЭ по русскому языку и если Вам хочется ослепнуть при виде ашыбак и неправильно, расставленных: знаков, препинания!!! То лучше этот отзыв, Вам просто, закрыть. Тем более отзыв пишется на грани закона. Так что уважаемые отцы и мамочки уберите своих детей от экранов. Закрывайте и убирайте быстрее, я уже начинаю.
Все началось в далеком, для кого-то не очень далеком, 2009 году. А именно 24.06.2009, я – Ваш покорный слуга, получил удостоверение на право управление автомобилем. И меня сразу заинтересовал вопрос где взять денег и купить себе колесницу. Срубить куша у меня не получилось и по этому я ездил на «папиных, маминых, тетиных, дядиных» авто. И через 3 года и 3 месяца, и 3 дня… Я все таки купил себе свой первый и долгожданный автомобиль. На тот момент радости моей не было придела… Но все же, как и у многих, это был АВТО (в рот ему ноги) ВАЗ. Свою 99, я любил! Но она меня – нет! И поэтому моё сердце не выдержало и вскоре мы расстались… Разрыв был мучительным для меня, мало того что вложил душу в эту красотку, а она растоптала все мои чувства, так я еще тогда был студентом и купить что-то лучше не получалось. В то время я жил в Танкограде. И знаете как это бывает после расставания. Каждый кто знал меня и ее, говорили мне: я видел ее там с тем то. А я ее видел в лесу в большой компании мужиков все с ружьями… Последней каплей было то, когда я думал, что все, я остыл, я ее не забыл, отпустил, из-за угла появляется она, с ним за ее рулем. Вся такая чистая, блестящая, мотор урчит, видно сразу они нашли друг друга, что я был всего лишь точка старта и восстановления. Больно, осознавать что тебя использовали! Отвлечемся: Вылезти из под «каблука» АвтоВАЗа, купите нормальную машину! Продолжим. Трудно мне давалось пережить расставание. Вследствие чего было принято командирское решение уйти в армию! Собрал шмотки, сказал врачу 38, 42, 26, в ответ услышал годен и ушел! Как сказал В. Цой: « Закройте за мной дверь я ухожу».
И как говорится: с чем боролись, на то и напоролись… И даже в армии…Бл*... простите…
Так вот служить я попал вопреки моим ожиданиям не так уж и далеко от места нахождения моей некогда любимой 99. Всего 70 км от нее в г.Чебаркуль в 28ЗРБр (кто там служил, тому пламенный привет). И даже в армии мы умудрились встретится, но эта встреча меня порадовала потому что ее новый ухажер уже поспешно избавлялся от пассии путем подачи объявления в авито и на заднем стекле! Цена чуть ли не в два раза меньше чем купил у меня! То есть мужик «поматросил ее и бросил»… После этого языки продолжали мне рассказывать где видели мою бывшую 99, но мне было уже не интересно…
И вот ДМБ – осень 2013… Осознав что родине я больше ни чего не должен, было принято решение покупать марку произведенную за приделами РФ. Денег было настолько много что хватало, лишь на инжекторную тоже 99. Но нет… Искал. Наткнулся я как то на это чудо японского автопрома. Честно говоря не думал что когда нибудь вообще посмотрю в сторону таких машин. Посмотрел на фото мячика и подумал… Акстись старый! Плюнул и забыл. Продолжал искать дальше. Но раз за разом все чаще натыкался на марча. Позвонил. Не продали. Договорился. Встретились. Ну купил я его по принципу «Пришел. Увидел. Победил.» Потому что не вижу смысла за такие суммы особо машины рассматривать. Все равно они тебя «порадуют». И я был готов.
Машина удивила. Салон не такой маленький как я думал. Сиденья складываются. Кармашки, подстаканники. Все как надо. Живу в городе где максимальная скорость потока 25-35 кмч. Та что чтоб пару машин обогнать мне хватало скорости. Мне досталась с вариатором и литровым движком. Скажу так движок ревёт, кажется что разгоняешься, а стрелка – предательница со скоростью раненой улитки медленно ползет до сотни. Мяч медленнее УАЗа(буханки), на работе такая. Не кого не хочу обидеть, но он реально мертвый. Но для города машина не заменима. Паркуешься там, паркуешься тут, паркуешься где захочешь, главное не нарушать. Кстати о нарушениях, милиция, она же полиция, точнее ГАИ отворачивается при виде мяча. =)
После покупки стандартные процедуры замена масла, свечей и прочей мелочи.
Сюрпризы не заставили себя долго ждать. Первым сюрпризом было то что приехав в магазин, и выйдя из него, я заметил под машиной лужу на снегу красно-коричневого цвета. Выдавило оба сальника привода. Масло с коробки ушло гулять. Город хоть и маленький, но сальники и масло я нашел. Сальники дешевые (210руб1шт), масло подороже (2700руб4л) плюс к этому фильтр коробки (120руб). И я снова на коне. Не долго песенка моя пела. И через месяц я под конем… Только теперь, коробка умерла. И она не просто умерла она потянула за собой еще и внутреннюю гранату. Коробку я за месяц нашел и привод мне прислал добрый человек (http: //ust-
kut.baza.drom.ru/prodam-na-zapchasti-nissan-march-k11-20345646.html) спасибо ему за это. Кстати, мой любимый марчик сломался 23 февраля! =) Ну спустя два месяца и потраченных на ремонт почти 30 000 рублей, я снова за рулем марча. На этом мои беды вроде бы кончились. Но некоторое время спустя я решил совершить на нем путешествие, равное 1500км. Рискнул поехал. И что Вы думаете!? Я доехал! НО, этот малыш, сломался около подъезда в конечной точке моего путешествия( на то он и япавто, чтоб довести до места). Электрорейка не выдержала того насколько ровные дорого от ХМАО до г.Челябинска и заклинила. Челябинск – город миллионник, подумал я начал искать рейку. Новую сразу исключил из критериев поиска. Вы наверно понимаете из-за чего?! Из-за цены в 96 тыс. руб. Нашел контрактную за 4тыс. руб., предложили еще стойки передние за 3тыс. руб. И снова почти 20000 руб и я на коне. И с для многих почему то не любимого города Челябинск я убыл в ХМАО. Дорогу выдержал малыш. Но…Фиг Вам «но» еще не наступило!!! Уже четыре месяца без поломок. =) И кстати сломанный вариатор починил, фигня была, может кому надо. Почти подарю.
И если выжать всю воду в сухом остатке. В моем мячике зимой жара. Но надо положить изоляцию перед радиатором. Бензин он зимой кушает как взрослый. Заводится хорошо. Когда холодно, включаю подогрев тосола 220w, + еще автозапуск по температуре. Заводил всегда когда хотел. А как он ползает по сугробам, тут можно даже не писать, не поверите. Кто знает то поймет =)
Летом кондишн холодит как надо, но двигатель не тянет, чувство схожее с ощущение езды на велосипеде на котором слетела цепь. Летом расход радует. По трассе 5.5 и это чистой воды математика. Почти на 1500км, почти 84 литра. Проверял два раза в Челябинск и обратно. Читал про марчи много и про их расход еще больше. Скажу одно мой марч – малолитражка. (ты еще читаешь?! Я рад! Спасибо! Скоро конец!) Ну чтоб обгонять на трассе нужен проточенный скил =) за 3000км я научился. Проклятый вариатор, наверно, на ручке или автомате мячи резвее. Но это для меня останется загадкой.
Цены на запчасти кусаются, но если лезть к кусачим. Я нахожу все подешевле, дольше ждать, но все же… В нормальном городе иметь такую машину, вообще не вижу никаких проблем.
Писать о том что ухожу со светофора, слава Богу, что вообще ухожу со светофора.
О машине если спросите, то отвечу только положительно. С ней у нас любовь взаимная.
Но по секрету скажу. Она не та с кем бы я хотел связать свою жизнь! Но она хорошая.
Машина идеальна для города, и небольших поездок по трассе. За короткий срок эксплуатации сломалось относительно много, но я починил я уверен что на пару хозяев хватит еще=) И это главное отличие от Авто (в рот ему компот) ВаЗа. И я благодарен марчу, он мне доказал, что можно купить за символическую сумму что-то лучшее, чем ВАЗ! Любители Тазов не плюйтесь, все изложенные мнения сугубо личные. Любите свой Ваз, надеюсь хотя бы Ваша любовь взаимная, а я, простите, один раз обжегся. Больше не полезу! Если отзыв прочитал нынешний ухажер моей 99, скажи ей спасибо, она много меня научила. И до сих пор по ней скучаю. А прошлые хозяева марча (все аж с самого Барнаула до Пыть-яха) плохо, очень плохо! Вы больше проверяли крепость кузова, чем ремонтопригодность машины! Пока все. Хотелось бы закончить словами С. Есенина : С приветствием,
Вас помнящий всегда Сергей Есенин. Но меня зовут Саша, так что до скорой встречи, до свидания!
P.S.: надеюсь не много человек ослепло =)