Отзыв автовладельца Nissan March 2001

Ниссан Марч 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
10749
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.8
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 60 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 1
Салон: 2
Двигатель: 1
Ходовые качества: 2
Итак, Марч №2. Заче-ее-ем?.. О_о
После срочного слива предыдущего марчика (Отзыв о Nissan March), в силу неких обстоятельств целый год гулял пешком. Ногами. Сам.
Терпению пришел конец, и начались поиски в Нск машинки за 100 тыс. руб. Поиски продолжались месяц, наступило отчаяние. Стал смотреть Калины. Одну уже почти взял. Жена уже махнула рукой, мол, бери, что хочешь, хоть черта лысого. Однако сам Господь отвел... Сделка не состоялась, а на следующее утро всплывает Марч.

Отвратительно-белого цвета, кузов К11 (который я ненавижу, полное угребище). Созваниваюсь, встречаюсь с продавцом. Смотрим.

Машина — говно.

Однако, Калина, чуть не купленная, не идет с ней ни в какое сравнение.

Что вижу. Деланные пороги, крылья. В движке стучит распредвал. Резина — на выброс. Дверь багажника без стоек. Коробка — пинает, масло в ней — как варенье малиновое. Хоть без косточек))) Двигатель масло «типа не ест».

Ну, «думай, не думай — сто рублей не деньги». Забираю драндулет. Жужукаю.

Что такое Марч — я уже писал. Это — тоже самое. Опишу траблы. Их было много. «Марчуша» - как прозвала его дочка — скучать не давал.

Перво-наперво — замена рулевых наконечников. Был приятно удивлен, не обнаружив бачка гидрача — рейка-то электро! Один из немногих плюсов — руль можно поворачивать силой мысли.

Неприятный сюрприз — опосля тяжелого заказа (протянул проводку по студии) выхожу, сажусь, завожу. Что-то не так. Осень, ночь. Дождь вперемежку со снегом. Не сильный, но мерзкий. Сижу в заведенной машине, горят фары, светя в стену новостройки. Что-то не то... Блять, не горит приборка! Блять, нет поворотников! Блять, печка! Ее нет... Стеклоподъемники! Короче, из электрооборудования работало — фары, музыка и... всё! Ну и запуск двигателя. А я от дома в 20 км. Уставший как пес, голодный. Да насрать, едем! Ну, едем. Во время езды понимаю, что нет еще и стоп-сигналов. Останавливаюсь, приматываю знак аварийной остановки к жопе. Еду. Затягивает стекло. Обдува нет. Окно открыть не могу. Впервые пожалел, что машина не на веслах! Встаю. Начинаю думать. Подобная ситуация была у меня с Короллой (Отзыв о Toyota Corolla). Начинаю разбирать замок зажигания. Ни хера не помогает. Плюю на все, вызываю эвакуатор — полтора рубля — и я дома. Три дня изучения электросхем — ссука, яж элехтрик, неужели не разберусь??? И на четвертый день, дойдя в проводке уже до аккумулятора, нахожу высохший и рассыпавшийся в пыль провод, силовой, кстати. Который шел от батарейки на генератор, а заодно и на все электрооборудование.

Следующий номер — замена антифриза. В радиаторе плавало что-то коричневое. Сливаю. Вылилась вязкая грязь. Предыдущий хозяин! Леха, вроде? Разъебай ты, Леха. Промываю 15 литрами воды, заливаю новый антифриз.

Ездим, работаем. Заказываю тормозные диски и колодки. Диски Gbrake. Колодки ради пробы — UBS. Российского производства. Оказалось неплохо. Попутно — тормозуху под замену. Старые диски вытерлись, один треснул и откололся кусок. Леха, ну ты понял?

Сменили, попутно вышел нежданчик — задние колодки тоже в утиль.
Ездим, работаем. Холодает. А печка теплее не становится! Промываю. Полтора рубля. Промывали два часа, продували компрессором.. Кое-как. Вылетело море говна и герметика. Леха, привет! Потеплело.

Зима. Ставлю новую батарейку. Заводимся с автозапуска. Ездим, работаем.

Получаю заявку, собираюсь за материалом. Сижу в заведенном Марче, пишу, что нужно купить. Вдруг он глохнет. За кормой -25. Машинка прогрета, завелась — норм. А тут просто спокойно, тихо-устало заглох. И всё. Крутим, не заводимся. Вечером, при помощи коллег и соседей буксируем в гараж. Трамблер. Три рубля.

С тех пор началось шаманство.

Машина то заводится, то — нет. С автозапуска — то заведусь, то нет. Секс был на протяжении зимы! Пока не выработался алгоритм действий.

Итак, важная инфа! Как завести трамблерный ниссан зимой. Ниссан заводится в любой мороз с первого раза! Это нужно уяснить. И стараться завести с первого раза. Затем — залитые свечи и — хана. Самая главная проблема — чтоб хватило батарейки. Из нее вытекает другая проблема — неочевидная. Вот вы выходите на мороз, дрючите свой ниссанчик. Он не заводится, вы залили свечи. Продуваете, крутите — но аккум не бесконечный, он садится. Вы его снимаете и несете заряжать. Затем, довольный, вы идете со свежей теплой батарейкой заводить свой пепелац. Буй там плавал! Нельзя с ниссана снимать аккумулятор на долгое время. Он от этого дуреет. И дроссельную заслонку нужно заново обучать!!!

Алгоритм запуска в любой мороз. Подготовка: запасной теплый заряженный аккум дома. Свечи, фильтры — это понятно. Бензин, желательно, чтоб был. Вот, крутим. До усеру, пока эта дрянь не заведется. С первого раза! Прекращаем крутить когда «схватки» становятся все реже и реже. Начинаем продувку. Газ в пол, крутим полминуты. Затем снова заводка, НО! Газ выжимаем НАПОЛОВИНУ! Это важно. Можно им играть, но крутить, не отпускать! Вспышки будут чаще, и наконец, заведется. Если нет — по новой — продувка и газ наполовину. Вот тут вам понадобится запасная батарея! Подтаскиваем ее и быстро меняем. Старую тут же на зарядку в тепло. Новую высадите — возвращайте старую, хрен с ней, с недозаряженной, главное мозги надолго не обесточивать.

Что еще. Печку пришлось мыть второй раз. Повылетало еще герметика. Леха, только истинный м..дак устраняет течи заливкой герметика!

Умерла граната. Неожиданно. Сразу. Резко. И причем вместе со ступичным. О_о

Расход масла. Непонятный. То за 1000 км уйдет уровень, дольешь, ездишь 2000, не уходит. Потом за 500 км — бах! - уровня нет. Масло Несте 5ве30. В -18 уже кисель. Правда в -30 такой же кисель, не гуще.  

Были непонятки с заводом на горячую — крутить приходилось 10 секунд. Поменял бронепровода, свечи, фильтр топливный, воздушный, топливную рейку с форсунками и регулятором давления. Проблема из постоянной перешла в плавающую.

Что бесило. Невозможность резкого старта с места. Бывает, нужно рвануть, пока просвет в потоке — хер вам. Газ в пол, а машинка ме-ее-едленно так ползет, как будто на механике стартуешь с третьей без перегазовки. Проблему не решил, однако, думаю, замена дроссельной заслонки в сборе с датчиками помогла бы.
Еще расход. Итак, внимание! Литровый двигатель, CG10DE. Машинка весом меньше тонны, передний привод. 60 лошадей! Сколько бензина потребляет на сотню? От 12 до 20 литров!!! Меньше 12 уложиться не получалось!!! На 95-м!

И все же, шушлайка ездила, кормила меня и себя. Большую печаль я обнаружил, заглянув под машину весной. Сгнившие лонжероны. И пененные пороги! Леха, нет слов!

Машина встала на подажу. Пока продавалась — потек радиатор. Я, как предыдущий хозяин, заливать герметики не стал — заменил на новый, SAT. Еще три рубля прожорливому Марчику.  

Марча забрали неожиданно. Почти не спрашивая о состоянии. И почти не глядя.

Новые хозяева, сильно не серчайте и не бросайте машинку. В него вложить тыщ 50 — будет летать. А если еще и руки растут из плеч — так он вообще новую жизнь обретет.

Резюме. Купил ниссан — любись с ним сам.))) Однако, за 100 рябчиков — почему нет? В сравнении с тойотой (которая также ломается, че кривить душой) — есть плюсы. Будем сравнивать с одноклассниками — с корсой, короллой2. Места в них — меньше. Головой в потолок упираешься. Коленями уши закрываешь. В Марче водитель чувствует себя вполне вольготно. Цена. Да, цена! Ребята, ну не может стоить ржавая ванна с насыпанными в нее б/у запчастями производства середины 90-х 150-200 тыс.! Не может. Даже если тойота.

Всем добра!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здрасте еще раз. Во первых, спасибо всем за комментарии. Чувак, который посоветовал мне исповедаться - ты неподражаем! Я даже плюсанул тебе))))

Как обычно, вижу четкое разделение на два лагеря - 1) "лучше бы жигуль взял"; 2) "ура, японец". Друзья-патриоты! Вы абсолютно правы, этот марчик - конечно же, гнилой хлам. Без вариантов. Но есть одно большое "но". Я не знаю, как это объяснить. Вот садишься в русскую машину, да? Годов, пусть даже, 2005-2008. Ну, вроде, сиденья, руль, педали... А потом садишься в японца....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan March, 2001
4.8
13428
Nissan March, 2001
ДяДя Женя, Екатеринбург
Nissan March, 2002
4.0
4413
Nissan March, 2002
9938666, Красноярск
Nissan March, 2002
4.8
5673
Nissan March, 2002
10057835, Екатеринбург
Nissan March, 2000
4.8
1370
Nissan March, 2000
Алексей , Новосибирск

Комментарии

 
Сообщений: 4884
чё, Леха-Лёха?
за сотку же взял
цена-качество
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
25
3
Ответить
где-то в Приморье
"Ребята, ну не может стоить ржавая ванна с насыпанными в нее б/у запчастями производства середины 90-х 150-200 тыс." (с)
Ну а 100 тыс. что-ли не деньги? Тоже многовато.
16
3
Ответить
где-то в Приморье
А написал просто душевно. Что взял на замену? Жду следующего отзыва.
10
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2347
Как-то вы, батенька, сильно грешили. Не любит вас Господь. Отвел от Калины, привел к этому ведрищу...В общем, сходите в церковь, исповедуйтесь, может, и просится вам.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
11
2
Ответить
9821276
Владивосток
такой двигатель не может кушать 20 литров , не исправность на лицо . Лечиться заменой нужных датчиков .
7
4
Ответить
7463178
Кемерово
Сущая правда ,хотя у меня не было таких проблем,но расход и резюме,
в десятку
4
 
Ответить
1836055
Волжский
Поломок очеь много, очень
3
1
Ответить
Гордон Шамуэй
Как-то вы, батенька, сильно грешили. Не любит вас Господь. Отвел от Калины, привел к этому ведрищу...В общем, сходите в церковь, исповедуйтесь, может, и просится вам.
Калину бы вряд ли взял живую,а вот чепырки и пятнарик можно найти вполне живой,даже не смотря на то,что машина отечественная,она не будет таким ломучим и сыпучим ведром как этот умотанный пруль.
Было дело,смотрел под капотом дуэта проводку,видать япошки с китайских приставок надёргали для экономии производства.
Автор,надеясь на "качественный и надёжный" автопром купил гнилую груду металла,которая жрала бензин и запчасти и была гнилой,ну и проблем принесла не мало.
9
3
Ответить
ваня
Курганинск
Да ровно всё , за 100 тыр норм авто , каленваген ф топку
3
8
Ответить
1836055
Волжский
Dmitry Tsyhmistrov
Калину бы вряд ли взял живую,а вот чепырки и пятнарик можно найти вполне живой,даже не смотря на то,что машина отечественная,она не будет таким ломучим и сыпучим ведром как этот умотанный пруль. Было...
вы знаете, у меня один зканомый в цену 100-140 тыс чепырку искал, там неповерите, там сидеть не начем было. Еле нашел какую то в москве
2
2
Ответить
Валентиныч
Владивосток
Нормальный отзыв об ушатанном в дрызг авто. Только одноклассник от Тойоты - Старлет (редкий уже)...
2
1
Ответить
Валентиныч
Владивосток
Валентиныч
Нормальный отзыв об ушатанном в дрызг авто. Только одноклассник от Тойоты - Старлет (редкий уже)...
Хотя технически они очень похожи (Королла2-Корса и Старлет).
1
3
Ответить
Александр
Курган
Автор, ты взял начинку ***ы и хочешь, что бы она была как с конвеера?
Отзыв не больше чем на 3
1
6
Ответить
1836055
вы знаете, у меня один зканомый в цену 100-140 тыс чепырку искал, там неповерите, там сидеть не начем было. Еле нашел какую то в москве
107000 рублей,один владелец за всё время,пробег 125300 км,купил в райцентре(по факту большое село),кузовщина живая от и до,максимум небольшие очаги ржавчины,исправимо.Есть только один косяк,и то не влияющий по сути ни на что,кроме визуального вида,побита немного градом,вмятинки и не более того.Конечно по этой причине скинули от первоначальной цены 13000,на помятости мне ровно,зато машина в полном порядке по тех. части.
А что там искать,в столице?Там от реагентов любая машина сгниёт,а уж наши машины со слабой кузовщиной...
4
 
Ответить
ваня
Да ровно всё , за 100 тыр норм авто , каленваген ф топку
Ну да,ездить на нашей машине или сношаться с убитым японцем,выбор очевиден,в эту цену даже глупо рассматривать иномарки,любые иномарки.
Расход бензина так вообще как будто под капотом стоит 2,5 литра,12 литров,может у автора были какие-то проблемы с датчиками и он не хотел заморачиваться этим.Карбюраторный жигуль уложится в 10 в городе,более того с лихвой.
Такие затеи на старых ушатанах за копейки попахивают глупостью,при чём такой основательной.
Бывший коллега тоже ездил на 5-ке,то ли продал,то ли махнулся на какой-то старый убитый ниссан,типа цедрика,у которого одной скорости вообще не было и жрал он как слон.Взял потому что жена не может ездить на механике,потом кое как его слил и взял такого вот марча,вроде всё нормально,но что-то не усмотрел дыры в порогах,в общем спихнул и опять взял классику(то ли 5,то ли 7),так и по сей день ездит на ней,а прошло уже года 3-4,если не больше.
Не спорю,но можно найти недорогие живые варианты,но это большая редкость.
5
1
Ответить
1836055
вы знаете, у меня один зканомый в цену 100-140 тыс чепырку искал, там неповерите, там сидеть не начем было. Еле нашел какую то в москве
В эту цену полно довольно хороших вариантов,подуставшую сосед купил за 70,особых проблем ему тоже не доставляет.Я специально искал на 1,5 8-ми клапанную и желательно из деревни,хотя у нас соли сыпят мало зимой,в эту зиму заводил с простоя в 5 дней,аккумулятор не удосужился обслужить по глупости за 3 с лишним года,подогрел немного тепловой пушкой,хотя что она там особо нагреет,когда на улице почти минус 40,завелась с первого раза.Масло только синтетика,что двигатель,что коробка,перенял от владения ваз 2106,бензин только с нормальной азс,а не где придётся,лампочка голодного глаза горела только при покупке.
В общем не особо жалею деньги на машину и не добиваю что либо до последнего,в общем как-то так.
3
 
Ответить
1836055
Волжский
Dmitry Tsyhmistrov
107000 рублей,один владелец за всё время,пробег 125300 км,купил в райцентре(по факту большое село),кузовщина живая от и до,максимум небольшие очаги ржавчины,исправимо.Есть только один косяк,и то не влияющий...
ну вот какой афкт был ,такой и рассказал
1
 
Ответить
Выбирайте авто с умом. Автора развели
5
1
Ответить
    
6523 км от Парижа
Сообщений: 1374
Эх, Леха...
2
 
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Взял и удалил мой комментарий. Кол тебе.
3
1
Ответить
1836055
ну вот какой афкт был ,такой и рассказал
Ну я тоже описал как есть,в столице с жигулями похоже напряжёнка,в регионах их полно,не от хорошей жизни это точно.
6
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Tolmach
Взял и удалил мой комментарий. Кол тебе.
Я? Нет, не удалял.
 
 
Ответить
Удачно ты перехватил Ниссан, он уже
 
 
Ответить
Удачно ты перехватил Ниссан, он уже был на пути в утиль, а ты спас его. Ничего ,что гнилой кузов, умерший мотор и не работает электрика, главное не отказывать себе в комфорте и радости обладания иномаркой. Поставлю плюс, не переведутся в России, те самые два человека , из которых один продает, другой покупает.
3
1
Ответить
ded
Елизово
Ну не хера себе геморрой... У меня тож Марч меха 1 литр. Заводится в любой мороз с пол пинка!
3
 
Ответить
ded
Елизово
7 литров на город кушает, 5 на трассу. У тебя что то с двс не то. Чистый мамонт а не марч
2
 
Ответить
12957343
Вяземский
Хороший отзыв,главное с юмором! У меня такой же Марч. Только расход 6-8 л/100км.
1
 
Ответить
12957343
Вяземский
ded
Ну не хера себе геморрой... У меня тож Марч меха 1 литр. Заводится в любой мороз с пол пинка!
Согласен, у меня максимум со второго раза заводится в морозы! Хабаровск-28 средняя температура зимой!
 
 
Ответить
14500916
Dmitry Tsyhmistrov
Ну да,ездить на нашей машине или сношаться с убитым японцем,выбор очевиден,в эту цену даже глупо рассматривать иномарки,любые иномарки. Расход бензина так вообще как будто под капотом стоит 2,5 литра,12...
Ну не знаю, сам владел не один год копейкой, потом был кореец, сейчас вот такой марчик. Никакого желания пересаживаться на жигули, это авто из совершенно разных эпох. Хотя хаять первую машину не буду, но именно, машины из разных столетий. Современные гранты не так уж далеко от копейки ущли, несмотря на безусловно, разный дизайн)) У знакомого гранта новье, в первый год кучу поездок в гарантийный сервис, то масло подтекает, то коробка гудит и плохо переключается. А вообще, странно, как такую неубиваемую япошку, как марч, можно было довести до такого состояния. Я за три года владения, менял только сайлентблоки, шаровые, и рулевые наконечники. И то, как сказали сервисники, похоже, что стояло еще все родное.
 
 
Ответить
14500916
ИМХО, Марч настолько неубиваем, что просто ездить, и ничего ему не делать, до такого состояния, как автор описывает, не доведет. Это надо специально стараться, лезть , куда не надо, и что-то активно колхозить, чтобы так получилось.
1
 
Ответить
14500916
Плюс, лить всякую дрянь вместо масла и антифриза, и заправляться регулярно на самых дешевых АЗС. И так лет 10 подряд. Причем, под не дрянью, я не имею ввиду синтетику в ваз2106)), достаточно просто понятное не левое бюджетное масло и антифриз не бодяженный метанолом.
 
 
Ответить
14500916
Ну не знаю, сам владел не один год копейкой, потом был кореец, сейчас вот такой марчик. Никакого желания пересаживаться на жигули, это авто из совершенно разных эпох. Хотя хаять первую машину не буду,...
Гранты недалеко ушли от копейки?Что за чушь вы пишете?Абсолютно разные машины во всём и поверьте,уж классика и передний привод очень разные,пишу как владелец ваз 2106,за тем 2115.
Спасибо,по мне лучше жигули,чем этот убогий покемон с рулём из бардачка и в котором нет места.
Не поверишь,на моём ваз 2115 за 14 лет его жизни снимали гбц по причине сдохшей прокладки под ней,замена сцепления,внешние гранаты сняты живыми,лежат,как и стойки,которые были заменены по причине уставших пружин.
Извини,даже за расход литрового двигателя в 12 литров,в топку такую табуретку,1,5 и 1,6 резвее и менее прожорливые,спасибо,я на вазе,чем на старый ушатаях с давно конченым "японским качеством".
1
1
Ответить
14500916
Dmitry Tsyhmistrov
Гранты недалеко ушли от копейки?Что за чушь вы пишете?Абсолютно разные машины во всём и поверьте,уж классика и передний привод очень разные,пишу как владелец ваз 2106,за тем 2115. Спасибо,по мне лучше...
Неохота ввязываться в этот извечный спор, что лучше, новые жигули или б.у. праворульки. Хотя статистика приморского и красноярского края говорит сама за себя) Но два момента, из чисто личного опыта. В свое время, я лет 5 работал в сети автосалонов/сто, занимавшейся как вазами, так и корейцами и китайцами. И хотя не был связан непосредственно с ремонтом и обслуживанием машин, но в тесном коллективе общался с мастерами и продажниками. По количеству болячек (речь идет в первую очередь о гарантийных и почти новых авто, а также о предпродажной подготовке), корейцы, конечно, выглядели предпочтительнее вазов, но их болячки, зачастую, были довольно дорогостоящими. Интересен прогресс китайцев, которые первое время приходили с кучей косяков, салоны выглядели красиво, на первый взгляд, но на деле были из дешевых материалов, да еще и некачественно сделаны. Но! Буквально в каждой следующей поставке, типовые косяки системно устранялись, и через несколько лет, китай можно было упрекнуть, только в более мягком железе кузова. И многие из мастеров, настроенные подобно Вам, изменили свое о них мнение. Корейцы же и вазы оставались все с теми же, типовыми болячками все это время. Правда, часть корейских марок перешла на китайские движки, что на качестве не сказалось (опять же, ес-но, остались дорогие гарантийные попадалова). Что до чисто личного опыта, пересадка с копейки на корейца, впечатлила, как с велика на самолет) Когда пересел на бу японца, такого ощущения не было, автомат поначалу сильно раздражал, хотя потом с ним подружился, и обленился) Но, некоторый шок пришел после, когда я в марчика, сделав кое-что первоначально по кузову и подвеске, не заглядывал почти три года, меняя масло и фильтры, а он исправно ездил. Это 15-летняя машинка! Даже, более чем вдвое, молодой кореец, такой надежности не показал и близко. Что до случая с машиной автора, повторюсь, надо оч. постараться, чтобы марча довести до такого состояния. Что до расхода, 12л много, конечно, и связано с состоянием конкретно этого движка, но у литровой машинки он действительно высок, по причине слабости такого движка даже для не оч. большой машинки. На том же марче, но с мотором 1,3, расход меньше. Кстати, по поводу простора салона, с этим не так уж плохо, тем более в соотношении с размером машины. Если ее увеличить до размера 15шки, то салон станет сопоставим с крузаком, пожалуй))
1
 
Ответить
5223374
Яблоновский
Гордон Шамуэй
Как-то вы, батенька, сильно грешили. Не любит вас Господь. Отвел от Калины, привел к этому ведрищу...В общем, сходите в церковь, исповедуйтесь, может, и просится вам.
А на счёт калины вы зря , есть детские болячки.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 2001 в России


Добавить отзыв