Марч у меня этот не первый - до него был литровый, небо и земля. Ощущения от динамики обалденные, сочетание 800 кг, вариатора и 85 сил - просто "бешенная табуретка". Долго на машинах не езжу, поэтому ремонтировать приходится редко. Ни с первым Мячиком, ни со вторым не делал ничего, кроме замены масла в ДВС и воздухана. Литровый Мячик расстроил меня расходом топлива (>8л по городу) и не весть какой динамикой, хотя для маломерки достаточно. Новый же просто превзошел все ожидания. Те же прекрасно чуствуемые габариты ( в городе в любую "дырку"), достаточно просторный салон, хотя при росте 173 см сиденье отодвигаю в крайнее заднее положение, огромный дорожный просвет - пролезает везде, плюс ураганная динамика разгона, отсутствие какого-либо усилия на органах управления (легче усилителя, чем на Мячике не встречал ни где), прекрасная обзорность (Витцы со своими передними стойками отдыхают), приемлемое сочетание комфорта и управляемости.
Особенно хочется отметить такие приятные мелочи, как: климат-контроль, 2-х диновая магнитола (FM адаптер ставил сам) с уверенным уровнем приема, прекрасная вентиляция салона, раскладывающиеся в пропорции 1:2 заднее сиденье с подголовниками. Еще есть и регулируемый по высоте руль (от себя отмечу, что опция эта вряд ли может кому-то пригодиться, т.к. верхнее положение регулировки соответствунт положению руля на автомобилях без регулировки - ниже опускать смысла нет). Но не обошлось и без ложки дегтя: двигатель 1.3 шумнее литрового, аккустический комфорт в автомобиле тоже не блеск, хотя и на уровне таких машин, как Тойота Витц и Мазда Демио. Подвеску не убивал, но по опыту владения японцами скажу, что на Мячике она не самая долгоживущая. Немного пугает и перспектива обслуживания вариатора, но за удовольствие надо платить.
Кстати, рекомендую Мячик прекрасной половине человечества - сядите и влюбитесь, моя подруга поездила и больше не на чем кроме Марча ездить не хочет.
В заключение скажу, лучше городского автомобиля за такие деньги (около 6.5 бакинских, если везти на заказ) нет.