Ниссан Марч 2002 — отзыв владельца

, Благовещенск
1644
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4.6
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 998 куб.см, 1064 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: ABC, Air Bags, элетро усилитель руля
Кузов: ветровики
Ходовая часть: увеличенный дорожный просвет
Двигатель: 64л.с
Уже оставлял отзыв когда только купил данный автомобиль, он есть немного ниже. что же хочу сказать спустя год:
Расход бензина летом минимален,кондиционер и печка работают вполне нормально, но на полной мощности печка очень громко шумит(не очень комфортно). салон простой, нет никакой обшивки панелей, везде обычный пластик, нет даже обычной шумоизоляции. электро усилитель руля очень радует. Сидения спереди мягкие, что нельзя сказать про задние(на ямках пассажирам сзади особенно по трассе приходится жестковато). Двигатель обычный литровый, не цепной, в условиях города показывает себя хорошо.
Больное место у марчей электрозамки (активаторы) сломались сразу 2 задних(ремонтировать их смысла нет, так как ремонт не дешевый, заказал новые жду пока придут обошлись по 2000 каждый). летом заменил передние стойки и пружины, поставил жесткие и по длиннее, так как на стандартных машина очень низкая и по нашим дорогам можно всё днище процарапать. перед зимой начала гудеть передняя ступица, сразу заехал купил контрактную и загнал на авто ремонт( так как погода была не очень, обошлась 2500 всесте с датчиком АВС)на автосервисе когда сняли ступицу решил что бы не тянуть сразу заменить передние кастровые сайлентблоки, наконечники и пыльники на шаровых так как требовалось замены( обошлось: ступица 2500, сайлентблоки1800, наконечники 1400, пыльники 200 + замена всего этого 5000).  через некоторое время когда пришли холода, на холодную стало заводиться тяжеловато(начали плавать обороты) причина была в том что надо было прочистить дроссельную заслонку (обошлось 1500 ). больше проблем не было.
масло только мобил синтетика входит 3.3 литра (вместе с фильтром обходится 1900). Бензин заливал 92, решил попробовать 95 грин эко, двигатель и без того бесшумный стал работать еще тише и лучше набирать разгон.
До 80 км/ч уверенно набирает разгон, по трассе больше 110 км/ч не шел, так как двигатель все таки слабый и скорость больше 110 для него уже тяжелая цифра, комфортная скорость 90. машина подходит только для города для начинающих водителей, женщин и тех кто гонится за экономичностью. .
ничего космического в этом автомобиле нет, это просто обычный японский бюджетный автомобиль для города.
После зимы займусь продажей, хочется авто по мощнее и побольше.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan March, 2002
4.2
5884
Nissan March, 2002
.::Lays::., Благовещенск
Nissan March, 2002
4.7
8928
Nissan March, 2002
10057835, Екатеринбург
Nissan March, 2002
4.5
7549
Nissan March, 2002
Сергей, Барнаул
Nissan March, 2002
4.8
23538
Nissan March, 2002
Molly, Братск
Nissan March, 2002
4.1
5428
Nissan March, 2002
9938666, Красноярск
Nissan March, 2002
4.6
18843
Nissan March, 2002
Максим, Иркутск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33749
лучше передние полирнуть фары чем колхозить задние
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 2002 в России