Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Регистратор, камера, подсветка

Регистратор, камера, подсветка

Итак, едем дальше. Сразу после решения железных косячков, о которых писал в прошлом дополнении, решил обвешать машинку гаджетами. Вообще, супруга давно просила поставить на машину регистратор, так что на алиэкспрессе был заказан один популярный вариант по символической цене чуть более 1000р, о котором много положительных отзывов. Пришел он довольно быстро – дней за 15. Смотрел также продающиеся в наличии в городе регистраторы и как-то был разочарован отзывами и ценами на это барахло, которые стыдно на полку магазина ставить с таким ценником. Аналоги заказанного регистратора стоят раза в три дороже, если покупать в магазине типа ДНС (и ведь покупают же). Понятно, что за такие деньги качества особого ждать не стоит, но в случае чего, можно доказать, что ты не верблюд. А любители выкладывать видео в сеть могут присмотреть варианты подороже (к слову, в подарок я заказал еще один регистратор, в три раза дороже, на хорошем чипе и хорошим качеством съемки – если оправдает ожидания, то себе тоже куплю, так как мой издох по прошествии двух лет работы). Еще один плюс данного регистратора – его блок питания не привносит фон и помехи в работу радио (с чем я столкнулся уже – на Трибеке мой регистратор фонил очень сильно). Установка много времени не отняла – протянул провод под обивкой крыши и правой стойкой к магнитоле, около которой расположена розетка 12В. С обратной ее стороны вытащил штекер, припаял к его проводам через предохранитель родной блок питания регистратора (разобрал его конечно перед этим), обмотал все бипластом, закрепил, чтобы не бренчало, собрал все назад. Включаю зажигание – все работает. Пару раз просматривал видео с него – пишет, качество средненькое, номера не читаются издали, но ситуация на дороге, светофоры, знаки – все видно. За тысячу вполне годный вариант. Крепление удобное, кстати, не отваливается.

Далее пришел черед камеры заднего вида. Вообще это получилась довольно спонтанная покупка. Дело в том, что у сестры на хендэ и40 родная камера скончалась (вскрытие показало, что электроника наружного размещения нуждается в изоляции от воды хотя бы герметиком – пара лет и внутри все окислилось). Новая камера стоит в районе 15 тысяч и выше, аналогов нет. Я решил, что можно попробовать сэкономить – нашел схему подключения, промерил напряжения на разъеме родной камеры, купил в магазине обычную китайскую за 1600р, перепаял разъемы, проверил – работает. Далее был процесс вживления новой камеры в корпус старой, подгонка угла наклона, герметизация, установка. В итоге все работает и не надо платить бешеные деньги. Качество видео с камеры нормальное, ночью даже намного лучше работает. Но минус в том, что модуль камеры рисует на экране две полоски (типа расстояние, без них похоже таких камер не делают уже), а магнитола рисует свои (которые двигаются в зависимости от положения руля). Сам я это заметил, только когда меня спросили, что это за линии. Но это мелочь на самом деле. Вот после этой работы руки у меня зачесались поставить камеру еще и на Марча. В том же магазине купил аналогичную камеру в рамке номерного знака (по-другому никак не установить без откровенного колхоза, если только не сверлить кузов) и зеркало с монитором. За все отдал примерно 3200р. Вообще такой комплект стоит на том же алиэкспрессе в районе 2000р, но мне ждать не хотелось. К родной балалайке подключаться тогда не подумал, хотя по идее она должна уметь отображать сигнал (хотя в каком стандарте она умеет видео показывать – хз). Так или иначе, но аппаратура закуплена и надо начинать установку. Работа заняла целый день. Точнее процесс по решению различных сложностей. Самый больной вопрос – как протянуть провод от камеры. Сверлить кузов не вариант. На крышке багажника нет вообще ничего, куда можно подсунуть провод, не портя внешний вид. Решение найдено мной на одном из форумов – сделать отверстие в болтах крепления номерного знака и протягивать провод через них. Крепится номер на болты с резьбой М6. Купил пару таких, и у знакомого токаря попросил сделать отверстия в каждом – решил, что 3мм будет достаточно и не сильно снизится прочность. В итоге провод удалось протянуть через всего лишь один болт – второй можно было и не сверить. Вся эта процедура заняла практически полдня – новогодние пробки сказывались. Далее процесс пошел более активно. Из куска алюминиевого уголка за пару минут изготовил две маленькие проставки для крепления рамки номера. Прикрутил их к кузову болтами с отверстиями, провел провод внутрь через один из болтов, закрепил рамку с камерой на проставки уже обычными болтами. Разобрал обшивку двери багажника (ранее вообще ее не замечал), протянул провод от камеры к задней правой гофре, далее в салон и по правой стороне к зеркалу. От правого фонаря заднего хода взял питание и сигнал на включение камеры и зеркала. Далее пайка, укладка и крепление проводов, сборка, проверка работоспособности. Под болты крепления госномера подложил упоры из гаек, на кузове в месте контакта наклеил маленькие кусочки маделина, чтобы не бренчала сама рамочка. Все работает очень недурно, картинка хорошая, особенно ночью, угол обзора большой. В общем, очень прикольно.

На этой же волне вдохновения установил подсветку в ноги водителя и переднего пассажира (из диодной ленты, включение при отпирании авто) и подсветку замка зажигания (точечный диодик) – намного уютнее и удобнее теперь садиться в машину. Чуть позже хочу для задних седоков сделать подсветку ног и дополнительный плафон освещения установить. Но это все чуть позже. На этом пока что все…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan March 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter