Решил провести ревизию роликов и ремней двигателя – че-то шуршало иногда под капотом. В мануале все просто – снимаем одну решетку под капотом, ослабляем болт натяжителя, снимаем ремень. В реальности все оказалось немного сложнее – то ли из-за неродного бампера, то ли из-за еще чего-то – до болта добраться не получилось (хотя может надо просто ключ похитрее иметь). Пришлось снимать передний бампер (благо уже руку набил). Ослабил болт натяжителя, снял ремень – весь в трещинах (но закинул на всякий случай в багажник). Второй ремень в норме был. Покрутил ролики – немного хрустел натяжитель и на муфте кондиционера как-то нехороший шорох был. Короче решил все снимать – генератор, компрессор, чтобы сделать один раз и больше туда не заглядывать. В генератор в итоге не пришлось лезть. На натяжителе поменял подшипник (nsk 6301), на муфте компрессора (nsk 32bd4718dum). Все собрал назад, поставил новый ремень, заправил кондер – все работает нормально. Как обычно, в первый раз лезть туда жутко неудобно. И есть хитрость со снятием генератора – самый нижний болт при выкручивании упирается в кузов и кажется, что его не вытащить, но надо просто повернуть корпус генератора вниз (перед этим остальные болты открутить), на нем будет видна прорезь, через которую и можно провести болт, чтобы снять всю конструкцию. В принципе, все это написано в мануале, но кто ж его читает то? Остальное все просто – крутишь и материшься иногда, восхищаясь гениальностью нисцановских инженеров.