Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжаю делать шумку

Продолжаю делать шумку

Продолжил делать шумку. На этот раз на очереди были передние двери, передняя часть салона – пол, арки, тоннель, передняя панель. Самой большой проблемой оказалось то, что напольное ковровое покрытие в передней части салона прижато бородой передней панели – корпусом печки, фильтра, снимать которые мне вообще не хотелось, ровно как и резать ковер. Поэтому полностью его поднять не удалось для более удобной работы. Так что пришлось его кое-как подгибать и лепить непосредственно под ним, благо он не сильно мешал. Родной вибры на кузове не было обнаружено ни одного квадратного сантиметра – только лишь какой-то вспененный материал, который выполняет роль шумоизолятора моторного отсека и немного укрывает передние арки. Ну, плюс под ногами листы пенопласта с кусочками войлока и родной ковролин поверх всего этого. Закатал хорошенько передние арки, пол в передней части салона. До этого уже укладывал там местами на пол листы Бимаст Супер, но в этот раз решил выбрать Бимаст Бомб и сделать все основательно. Ушло его примерно 2 листа на пол и тоннель. Поверх уложил Барьер4, постаравшись покрыть площадь полностью. Родную шумку всю оставил на месте – все встало впритирочку, плотненько так. Пластиковую верхнюю панель торпеды и воздуховоды заклеил полностью Бипластом. Далее на очереди были двери – кто-то до меня уже лазил в левой двери зачем-то (снимались пластиковые детали обшивки – поставить ровно не смогли) – содрал родной целофан, пенопласт выкинул, очистил хорошенько. Внутреннюю часть дверей практически полностью обклеил – туда пошел Бимаст Бомб. По одному листу на дверь. Внутренние технологические отверстия заклеил Сильвером. Карты дверей утяжелил Голдом и Сильвером, обклеил Бипластом полностью. Собрал назад – двери стали ну очень тяжелыми, закрываются с приятным глухим щелчком, не звенят вообще. После проведенных работ в салоне стало еще комфортнее при езде, особенно при проезде луж, на плохой дороге на скорости – намного меньше шума спереди. Насчет музыки – родные динамики довольно слабенькие, естественно, сильно музыкой не мучал, так что эффект от проведенных работ на качество звучания толком оценить не могу. Наверное, он есть. Теперь вылезла другая проблема – на скорости «свистит» крыша и задние двери. Но это дело еще на день работы – скоро займусь :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan March 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter