Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Небольшое ТО перед зимой

Небольшое ТО перед зимой

Итак, продолжаем.

Особо ничего интересного не произошло с машиной – ездит себе, особо ничего не просит. Внешних изменений тоже пока не произошло – не до этого пока что. За прошедший год пробег составил чуть больше 6000км, из них где-то 10% по трассе, все остальное – исключительно городская эксплуатация. Перед зимой провел небольшое ТО: заменил свечи, масло, фильтра, колеса, почистил впуск, ну и пару прочих проверок сделал. Свечи старые (NGK LFR5A-11) выкрутил – вполне себе чистенькие, никакого нагара, отложений и прочей гадости, могли бы еще ездить и ездить. Так что положил про запас. Вместо них поставил аналог – Denso K16HR-U11. Масло залил то же самое, что и в прошлый раз - Idemitsu Extreme 5W30, 3л всего. Уровень масла на месте стоит, кстати, авто в морозы заводится хорошо, прогревается довольно быстро, в салоне очень тепло. Летние колеса, как обычно, отмыл, обработал химией, сложил в пакетики до летнего сезона. Переход с низкопрофильных 15-х колес на 14-ые (да еще с профилем 75) заметен сразу – намного комфортнее и мягче едет машина. Даже и не знаю, нафига было такие суровые тапки на лето брать, но душа хотела, а разум был похоже в отгуле тогда. Еще укрыл двигатель куском войлока (куска за 1000р мне хватило на две машины в итоге, плюс еще осталось чуть-чуть), закрепил его там хорошенько хомутами и клипсами, прорези сделал, где нужно. Все отлично сидит, не болтается, не проваливается, до коллектора или ремней не достает.

Далее пара слов о брызговиках. Ранее я уже поставил родные передние и к ним нареканий нет, со своей задачей хорошо справляются. Но вот с задними какая-то засада. То ли у нашего Марча бампер какой-то не родной, то ли что, но задние брызговики, купленные недавно на разборке именно от Марча к кузове АК12, как-то не очень подходят. К крылу прилегают отлично, но вот в нижней части они не стыкуются с бампером, а уходят вниз и остается большая щель, как будто под бампером должна быть еще какая-то пластиковая деталь, или подкрылки. По каталогу посмотрел – вроде ничего такого нет. Короче толком не понял я, что к чему, прикрутил пока так – щель видно, только если смотреть на заднее колесо сверху-вниз, стоя в районе задней двери. Сзади вид нормальный. Хотя красота то не главное, чего уж тут. Может быть, кто чего присоветует?

На этом пока что все.

Впуск снят, почти добрался до свечей.
Снятый впуск, фильтр, дроссельная заслонка
Кучка расходников. Салонный фильтр в итоге не подошел.
Раньше такое масло лил в Субару, теперь вот Марчен второй год на нем катается.
Старые свечи вполне себе живые. За год пробег примерно 6000км. Бензин 95 Роснефть.
Готовим летние колеса к зимовке.
Моторный отсек дополнительно укрыл куском войлока. Закрепил его со всех сторон, чтобы не болтался и не уполз никуда.
Задний брызговик. Похоже он все таки какой-то не родной, либо у меня бампер задний не совсем оригинальный...
Хотя к крылу прилегает отлично...
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan March 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter