Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Марч 2009г.в.

Тема:

Решил провести ревизию роликов и ремней двигателя – че-то шуршало иногда под капотом. В мануале все просто – снимаем одну решетку под капотом, ослабляем болт натяжителя, снимаем ремень. В реальности все оказалось немного сложнее – то ли из-за неродного бампера, то ли из-за еще чего-то – до болта добраться не получилось (хотя может надо просто ключ похитрее иметь). Пришлось снимать передний бампер (благо уже руку набил). Ослабил болт натяжителя, снял ремень – весь в трещинах (но закинул на всякий случай в багажник)....

   

Продолжил делать шумку. На этот раз на очереди были передние двери, передняя часть салона – пол, арки, тоннель, передняя панель. Самой большой проблемой оказалось то, что напольное ковровое покрытие в передней части салона прижато бородой передней панели – корпусом печки, фильтра, снимать которые мне вообще не хотелось, ровно как и резать ковер. Поэтому полностью его поднять не удалось для более удобной работы. Так что пришлось его кое-как подгибать и лепить непосредственно под ним, благо он не сильно мешал....

   

Итак, продолжаем.

Особо ничего интересного не произошло с машиной – ездит себе, особо ничего не просит. Внешних изменений тоже пока не произошло – не до этого пока что. За прошедший год пробег составил чуть больше 6000км, из них где-то 10% по трассе, все остальное – исключительно городская эксплуатация. Перед зимой провел небольшое ТО: заменил свечи, масло, фильтра, колеса, почистил впуск, ну и пару прочих проверок сделал. Свечи старые (NGK LFR5A-11) выкрутил – вполне себе чистенькие, никакого нагара, отложений и прочей гадости, могли бы еще ездить и ездить....

, пробег 98 700 км   

Итак, продолжаем. До нового года удалось пару дней поковыряться в машине, но написать текст времени не было. Тем более есть, о чем.

Машина ездит, сюрпризов не преподносит, в отличие от… Ну, пока не будем об этом. Единственное, на что жаловалась основной водитель авто это негромкий скрип тормозов в передней части и появляющийся иногда в морозы при запуске свист из-под капота. Заводится машинка хорошо, греется быстро, стекла оттаивают тоже довольно уверенно. В движении лобовое и передние стекла дверей не запотевают даже в сильный мороз....

   

Итак, едем дальше. Сразу после решения железных косячков, о которых писал в прошлом дополнении, решил обвешать машинку гаджетами. Вообще, супруга давно просила поставить на машину регистратор, так что на алиэкспрессе был заказан один популярный вариант по символической цене чуть более 1000р, о котором много положительных отзывов. Пришел он довольно быстро – дней за 15. Смотрел также продающиеся в наличии в городе регистраторы и как-то был разочарован отзывами и ценами на это барахло, которые стыдно на полку магазина ставить с таким ценником....

   

Итак, зима растаяла вместе с прошлогодним асфальтом, а все автолюбители знают, что это означает – пришла пора переобуваться. В прошлом году, чтобы решить навсегда проблему с очередями на шиномонтаже, я купил для Марча второй комплект дисков, чтобы самому без нервов и очередей перекидывать колеса в гараже. Напомню, на лето тогда взял диски 15-го размера, с резиной 195/50 Dunlop SP Touring T1. Чем я тогда думал, сейчас уже не могу представить, но решение оказалось не совсем удачное – банально жестко. Пару раз прошлым летом умудрялись заезжать ходом в такие ямы, что я думал подвеске конец придет – но все было нормально....

   

Незаметно пролетел еще один год эксплуатации (хотя даже чуть больше). Машинка все это время ездит без каких-то проблем, не доставляя особых забот. Хотя была пара неприятных моментов, лишь один из которых могу с натяжкой связать с недостатками самой машины. О них распишу чуть подробнее, а пока по порядку небольшой отчетик о жизни машины за последний год. Ну и в конце будет небольшой итог по машине за три года.

Итак, лето 2016 года отъездили без проблем. В конце августа без каких-либо проблем прошел очередной техосмотр, на котором диагност особо отметил состояние машинки – живая, без косяков, ничего не гремит, не скрипит....

, пробег 107 500 км   

Машинка провисела около 4 дней на продаже. Ушла по хорошей цене. Забрали после первого просмотра. Удачи новому владельцу!

, пробег 108 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Марч.
Посмотреть всё о Ниссан Марч
Запчасти на двигатель CR12DE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Марч с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром