March, 2010 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машинкой владеем почти два года, выбирала жена, так как брали для нее. Нужно было средство передвижения, поэтому брали маленькую и легкоуправляемую машинку, к тому же жена только выучилась на права.
В основном только положительные впечатления, жена довольна, но хочу поменять в следующем году - ребенок подрос, места мало, велосипед не поставить в багажник, да и на природу не выехать.
Низкая - с нашими дорогами много нервов уходит на то, чтобы съездить на море, ходовочка, скажем так, как у всех. Слабая рейка - она досталась мне такой из Японии, сайлентблоки на передних рычагах и подушка под двигатель нижняя. Вот и все.
Кстати рейку покупать не советую контрактную, я объездил все разборки, все гамно. Зато в сервисе одном мне мою разобрали, заменили втулочки и по сей день как новая. Я счастлив - работа 3000 р. Б\у 6000 и выше, новая от45000 р. Думаю все в курсе.
March, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Автомобиль отличается своим миниатюрным размером с наружи, однако это некоим образом не сказывается внутри. Салон сделан таким образом чтобы максимизировать пространство внутри. Салон прост и со вкусом сделан. Очень удобен в городском потоке, прост в управлении, ОЧЕНЬ легкий руль (сравниваю с 3юмя Тойотами). Отличный вариант для девушки. Хороший разгон до 70-80км..
Из недостатков хочится отметить: Плохую шумо изоляцию. Жесткую подвеску. Слабенькая печка в т.ч. слабенький вентилятор. ПРи -32 и ниже авто не может нормально прогреться в салоне, в случае езды по трессе, начинают замерзать стекла. Низкий передний клиренс. Временами к подьезду не подьехать.
Плохоуправляем на трассе. Слаб при разгоне от 90км...
На диагностике сказали) поменяны Саленблоки задние на передних колесах. Оказались не родные а расточненые под Тойотовские саленблоки (Рав-4, премия и т.д.).
После замены непочувствовал не какой разницы.
Дважды поменяно масло в движке.
Посде 2ух недель заморозок -35-42 заглючил Селектор коробки передач и авто отказалось заводиться. Решено прогревом термопушкой в теплом гараже.
March, 2001 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1.Довольно вместительный для своих размеров
2.Посадка высокая(если кузов К11),небольшие свесы.Ни чего ни когда не цеплял
3.Теплая печка,есть кондиционер
4.Очень резвый ,хоть и литровый.
5.В обслуживании не дорогой,все детали всегда есть в наличии(по крайней мере у нас в Новосибирске)
6.Не большой расход топлива(если не давить на каждом светофоре в пол)
7.Надежный цепной двигатель
1.В морозы бесполезно пытаться завести! (если нет автозапуска)
2.Слабая ходовка.
Замена вечно стучащей рулевой рейки обойдется в сумму около 20 000 руб,но можно и починить примерно за 4000р