Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2005

Ниссан Максима 2005 — отзыв владельца

, Краснодар
72496
144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1264
голоса
4.8
5 — 1132 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Sl
Здравствуй товарищ,зашедший на мой отзыв.
Хочу поведадь повесть о замечательной машине Nissan maxima QX.Владельцем которого я стал совершенно случайно.бало у меня много машин,но в основном отечественный автопром.
Я как и большинство людей думал что лучше ездить на свежей русской машине чем на 10 ти летней иномарке..И тут меня заплюют владельцы тазов,(которым кстати и я был почти 10 лет)Но автоваз ,ни какой модели,ни какого года,не сравнить с этой машиной.пусть он будет турбо таз или какой нибудь атмозверь,счастье далеко не в этом.
Я тоже  думал что бу иномарка это головняк,это дорогие запчасти и обслуживание.Но начну по порядку.
Есть у меня Хонда интегра,на которой жена ездиит и перед максимкой у меня была новая тринашка.ваз 2113 то есть.Казалась мне хорошей и тихой машиной на каждый день.копеечной в обслуживании .но так как сам я не маленький я начал замечать что она как мотоколяска.маленькая и тесная в салоне.и в последнее время я начал постоянно биться головой об дверной проем когда садился за руль.Короче психанул и продал.продал соседу.который кстати до сих пор не жужит и кайфует от нее.и начались поиски.Сперва думал купить Свежую гранду,потом про себя подумал,ТА НУ НЕ ГОНИ...Оставил бредовые идеи с отечественным гавнопромом и решил что надо брать буржуйскозаморский автомобиль.начал тут же на дроме читать отзывы и определил для себя варианты.так денег у меня было без 600 тысяч миллион.я выбирал между камри в 30ом кузове, Ниссане Теана и хондой аккорд .они примерно одной стоимости но аккорд самый дорогой.Короче месяц я искал какой нибудь вариант,покатался на всех машинах что перечислил  ,каждому хозяину говорил подумаю и позвоню.больше всех понравилась теана но с двигателем 2,3 и пруль.на аккордах катался двух.жестковатые они.мне после тринашки не очень хотелось жесткую машину..И как то опять шарясь на дроме я вспомнил про нтссан максима,который кстати совсем вылетел из мое башки.начал смотреть их.Зонил,спрашивал,читал.сперва думал искать 2 ух литровый,140 лс.но люди говорят что слишком дохлый двигатель для полторы тонного максимки.думаю хрен с ним.буду смотреть 3-ех литровый.через пару дней наткнулся на объявления максимки,обладателем которого сейчас являюсь кстати.поехал смотреть,слушать,нюхать.приехал взрослый дядя.с кучей чеков,сервисных книжек,счетфактур по ремонту Nissana.Походил посмотрел,ну думаю цвет так себе ,на кожанном переднем сидении косяк,лопнула кожа.как потом узнал это ихняя болячка.Я постоял ,поворитил мордой,и вспомнив про второй ниссан к которому я хотел ехать,я сказал дяде что подумаю.и ухал.созвонился со вторым ниссаном,встретился и даже кататься на нем не стал.Ну чистый якорь,еще и на  50 штук дороже..вернулся к дяде.А дядя мне и говорит.ты сядь прокатись.Сел,завел.погазовал немного.вроде не шумит не стучит ничего.поехал.потихонечку из дворов.а сам еду и про себя думаю,нихрена се он едет.как будто на воздушной подушке.Выкатившись из дворов На адыгейскую набережную(в краснодаре такая есть)я решил не спрашивая дядю дать максимке просраться и как надул ему.Как он полетел,как я охренел.А дядя молча сидел и не моргнул даже глазом.Короче я забыл про цвет,про коцку на сидении.немного подобосравшись от адреналинчика я  сказал ,БЕРУ.И как перепуганный осетр ,полет в банкомат снимать.бабос.и вот он я еду.как дурак с частливой улыбкой.сзади жена на хонде,еле успевает за мной.приехал домой,вымыл и понял что урвал я ахринительную тачку.Полной комплектации.с заводским ксеноном.омывателем фар.кожанным бежевым салоном.подогревом сидений и зеркал,люком(которым до сих пор не нарадуюсь)Газовым оборудованием,парктрониками и кучей всяких ништяков типа электропривода сидений и прочих ,прочих радостей.
Пробег был 216000 км.и шумела на холодную цепь.Цепей там три штуки.поменял сам.два дня делов и 9 тысяч рублей.мотора теперь не слышно.не на холодную не на горячую.он просто шипит.
Разход на бензине 16 литров на сотку.если постоянно ему дуть то 19 употребляет.по трассе 10.4 -11
О том что взял 3.0 V6 Не чуточки не жалею.запас мощности есть всегда.особенно у нас ,на трассах черного моря и перевалах он едет как танк.А недавно взял у соседа свою тринашку прокатиться и просто попутал.как я мог на ней ездить.как мог ее купить почти за 300 тысяч.мой мозг отказывался это понимать.Так что если кто то задумал покупать такую машину.я только за .за 320 тысяч рублей можно купить приору.или гранду НО НИКОГДА В ЖИЗНИ Я ЭТОГО НЕ СДЕЛАЮ))есть у них болячка.говорят кузов гниет.если берешь надо смотреть.пусть он будет крашенный,но не гнилой.
А вот из минусов я назову следующее.Большой радиус разворота.и мало места в моторном отсеке..пожалуй это все))
А вот ходовка бомба.все большое,мощное.огромные рычаги,толстенные стабилизаторы,двухпоршневые тормоза.все это делает свое дело.Автомат со спорт режимом и режимом snow.Все это работает с 2005 ого года.надеюсь все так и будет)Если кто задумаеться о покупке,лично мой совет брать трешку.двухлитровый мотор летом,с кондиционером его еле тянет.мне кажеться что уже и 200 лошадей ему мало.а че там про 140 говорить.или привык я просто,или подзажрался)но вот сама машина.за 320 тысяч рублей просто подарок.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошёл почти год как я гоняю на максимке..Не убиваемый слоняра) Главное за маслом блюдить)

, пробег 220 000 км   
   

Купил решетку с ниссана цефиро.поменял значки и вот.

   

После того как я ушел по капот, после потопа в краснодаре, начала потеть фара.вроде мелоч а вымораживает.ну я и решился.

Когда собрал, зашкурил их двухтысячной шкуркой и отполировал машинкой.

   

После полировки фар.

   

Начала травить гофра, на ходу вроде даже ниче так было. V6 на верхах ахринительно звучит.а в последнее время он разгуделся не помелочи.аж напрягать начал.поехал в доктор выхлоп,4 рубля замена сказали.ну и че то жабенка меня придушила, купил гофру и решил сам заморочиться.два дня гемороя получилось.Сперва собрал его дома в яме на прихватках, потом отвез на работу и обварил нормально. запарился ставить этот колектор обратно.одному вообще геморойно.за одно все лямбды с катализатором почистил

   

Вот и пролетели два месяца мучений и отсутствия выходных.

Учитывая то, что делал я его только по вечерам ушло почти три месяца.Это был самый сложный и тяжелый ремонт в моей жизни.месяц ушел только на капиталку и саму сборку.то запчасти ждал то еще что нибудь.Но после сборки он просто тупо не заводился.булькал, чихал, пукал, но заводиться не хотел. еще месяц ушел на поиски причины.Искра есть.бензин течет.Три раза я снимал крышку цепи грм.думал может перескочила цепь или я еще что нибудь упустил связанное с грм.потому что я поменял весь узел.но каждый раз все было нормально.Начав рыть безсонными ночами в интернете я много сталкивался с темой про стартер.типа из за плохой массы он создает помеху на датчик коленвала который стоит на маховике спереди и тот начинает гнать и дает безпорядочную искру которая не попадает в такт двигателя.Говорят типа доп массу надо кинуть под болт стартера.Если не поможет меняй стартер.мне не помогло.Я поменял ТРИ СТАРТЕРА…И НИХРЕНА.Расстройству моему не было придела.я чувствовал себя безпомощным котенком по сравнению с этим злым и не поддающимся V6 потому что я не знал причину.потом скачав в интернете мануал я узнал что у максимки есть самодиагностика.научившись считывать код с лампочки chek он показывал ошибку 1335 (эти цифры мне снились по ночам) это ошибка датчика коленвала.и опять методами с интернета я начал прозванивать проводку идущую на все три датчика.распредвала, коленвала и бокового датчика который стоит сбоку под шкивом колена.Все в порядке....

, пробег 220 000 км   

Оригинальные диски NISSAN/INFINITI R18

, пробег 225 000 км   

просто фото

, пробег 230 000 км   

вот и пришло тепло в краснодар

   

Купил почти месяц назад туманки потому что мои совсем развалились. Одна была разколота а вторую мне камень ушатал.отлетел от встречной мусорки и сука прям в туманку. 2005 года но как новые. Заодно новые лампы ксена воткнул.

, пробег 230 000 км   

Заменил подшипники генератора так как зашумели и один разсыпался..

, пробег 230 000 км   

Пришло время менять задние стойки так как они совсем умерли. 13 лет как никак это срок.

, пробег 237 000 км   

Вчера напугал меня шкив компрессора.стальной скрежет с переодическим постукиванием чуть не сделал меня седым.Но разобравшись оказалось что умер подшипник компрессора.Кстати несколько раз натыкался на информацию что подшипник шкива не меняется и надо менять муфту в сборе, или компрессор.Нихрена подобного.Все меняется аж со свистом.Даже компрессор снимать не пришлось.Вся муфта держиться на одном болтике на 10.

Единственный геморой был снять стопор подшипника.Подшипник оказался в наличии в магазине.На все про все ушло 380 рябых и два часа времени.

, пробег 245 000 км   

В Краснодар вроде приходит зима .Надоел новый год без снега и сосулек. И пока погода дрянь я решил хоть раз в год, в салоне убрать. Заехал на мойку, Выкинул полный пакет, который собрал во всем салоне и всех карманах, всяких фантиков, пачек, чеков, всякой хрени которая вроде и не нужна и выкинуть жалко и деть не куда.

, пробег 243 000 км   

Озадачился я недавно заменой свечей. Потому что 2 года я езжу и про свечи даже не думал. Не известно еще сколько до меня их не меняли. Видел я их один раз, когда делал капиталку. Купил новые денсо платинум.хотел иридевые но ровно в два раза дороже. Начал выкручивать и в первом целиндре свеча была вообще открученая. От этого наверное и была легенькая вибрация. Щас все прошло.поменял сразу масло. Мотор работает как часики.

, пробег 243 000 км   

Около недели назад появился глюк в коробке. Она иногда не переключала скорость. Бывало тронешься со светофора а она первую крутит и даже не думает переключать. Как ни странно ошибок индикатор не выдавал. Я включал вторую кнопкой SNOW. Но иногда она и третью со второй не переключала. В общем коробка то работала то нет. Начал грешить на клапанный блок. А вчера когда заводил заморгал индикатор спорт. Сделал самодиагностику и показало первую ошибку. Обрыв цепи или короткое замыкание датчика оборотов. Снял колесо с боковой защитой и увидел что провода на разьеме которые одеваються на датчик держуться на соплях....

   

Замена рулевого наконечника.

   

Пришли чехлы. Заказывал в Нижнем новгороде. Пошили по лекалам Максимы А33. Как попросил так и пошили.в квадрат с бежевой отстрочкой и перфорацией.Пять подголовников, два подлокотника ну и чехлы.советовали снимать сиденья при установке.я так и сделал что бы хорошо натянуть.снимал все кроме задних спинок.подошло все в идеале.правда туговаты немного.пошиты тоже афигенно.ровно без всяких косяков.с чехлами пришла куча веревочек и резиночек для нормальной натяжки.но натянуть нормально нужно преложить некоторые силы.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Maxima, 2005
4.3
33967
Nissan Maxima, 2005
РоманСамара, Самара
Nissan Maxima, 2004
4.4
40316
Nissan Maxima, 2004
Алексей, Самара
Nissan Maxima, 2001
4.8
40751
Nissan Maxima, 2001
Саша, одесса
Nissan Maxima, 1997
3.2
13102
Nissan Maxima, 1997
9795549, Симферополь
Nissan Maxima, 2005
4.5
19964
Nissan Maxima, 2005
алексей, Астрахань
Nissan Maxima, 2002
4.0
19287
Nissan Maxima, 2002
11880728, Новосибирск

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Фото хорошие,машинка сама неплоха..)
62
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
В своё время была клёвая тачка, сейчас малость подустарела, но старый конь как говорят борозды не портит. Удачи!
67
3
Ответить
ссс777
Абакан
Тачка агонь
30
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 152
5
12
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
28
5
Ответить
Олег
Астана
классная машинка,КОГДА-то В 2011 году тоже такую "урвал" в прямом смысля ,в идеале и полный фарш,только бенз любила,а после него не смог пересадить себя на меньший объем движка хотел большего, уже этого не хватало,тоже цепь уже греметь начало не дали сделать, купили с рук вырвали, я аж ахьел.
23
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
7
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Была такая у друга. Огонь машина! Очень просторная и комфортная. У него дилерская была - 220 л.с.
16
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
фото отличные
6
1
Ответить
Дрон
Владивосток
Молодец автор плюсую, а плюсую тем что не побоялся японопрома, это я как житель владивостока говорю, я кстати много ездил на тазах и скажу что ощущения те еще, и читая отзывы владельцев тазов тихо ржу, мой совет автору следующую машину брать турбо, не важно какой марки, главное японческую, и обьемом не менее 2,5 литров, турбо это вещь если не ушатанная, сам владею вэшкой в сотом кузове, расход по городу 15 литров 98 ,по трасе 9-10 если ехать 100-110, мкпп. Так что рекомендую, и лайк за хороший отзыв
23
21
Ответить
миха
Кольцово
Ещё один прозрел))
39
1
Ответить
Никола-48
Искитим
Кузов устаревший, но до чего-же элегантен.
54
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо смотрится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
красивая машина-5
14
3
Ответить
707
Карасук
Машина огонь!) Продавать не думаешь?))
8
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 68
707:
Машина огонь!) Продавать не думаешь?))
Думал.Передумал)))
17
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
с юмором
ТА НУ НЕ ГОНИ .. ))
5
10
3
Ответить
 
нягань
Сообщений: 210
с виду да хорошо, но кобыл маловато.
4
23
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
Дамир900:
с виду да хорошо, но кобыл маловато.
мало?мало это в матизе,а тут вполне себе.
на палке если бы ещё,ему за глаза.
18
3
Ответить
AL42RUS:
мало?мало это в матизе,а тут вполне себе.
на палке если бы ещё,ему за глаза.
Тем более в России.200 лошадей 10 т.р .а 201 лошадь уже 15 600
11
1
Ответить
mabi63
Двушка у меня была такая, только в праворуком исполнении. Цефира. Неплохо едет, только бензин жрёт, как бык помои. Особых проблем не было. С передней балкой , помню, повозиться пришлось, и сзади сайлентблоки поменял, а так машин беспроблемный. Кузов как у танка. Выезжал с гаража, забыл бак у входа убрать, бочиной притёрся, бак принял овальную форму, и лак на двери поцарапал. Никаких тебе вмятин и прочих бед. С ТАЗами сравнивать - некорректно. Да просто недопустимо! У меня у соседа Приора пятилетняя вся зацвела, на Максиме такое если и случится, то лет через тридцать, в лучшем случае, и то я сомневаюсь. Про мотор,т комфорт и прочее я уж молчу. При всей моей нелюбви к Ниссанам, именно этот аппарат, считаю, получился удачным.
34
5
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 68
mabi63:
Двушка у меня была такая, только в праворуком исполнении. Цефира. Неплохо едет, только бензин жрёт, как бык помои. Особых проблем не было. С передней балкой , помню, повозиться пришлось, и сзади сайлентблоки поменял, а так машин беспроблемный. Кузов как у танка. Выезжал с гаража, забыл бак у входа убрать, бочиной притёрся, бак принял овальную форму, и лак на двери поцарапал. Никаких тебе вмятин и прочих бед. С ТАЗами сравнивать - некорректно. Да просто недопустимо! У меня у соседа Приора пятилетняя вся зацвела, на Максиме такое если и случится, то лет через тридцать, в лучшем случае, и то я сомневаюсь. Про мотор,т комфорт и прочее я уж молчу. При всей моей нелюбви к Ниссанам, именно этот аппарат, считаю, получился удачным.
я раньше ниссан вообще не воспринимал.они для меня все на одно лицо были.а этот понравился.может из за трёшки а может просто после русской машины.
12
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
Честно? Я посмеялся от души! Спасибо, автор! Когда-то давным давно, я себе тоже сказал, что больше не сяду на ТАЗ, когда купил Корону (бочку) 94 года после ВАЗа 2108 97 года. Уже много лет прошло и машин поменялось не мало, но слово, данное себе, я держу - ТАЗы больше не покупал. А запчасти на такие иномарки совсем не дорогие, тем более если учитывать то, что они ломаются в разы меньше ТАЗов. Удачи! И 5 за отзыв!
30
2
Ответить
Юрий:
Честно? Я посмеялся от души! Спасибо, автор! Когда-то давным давно, я себе тоже сказал, что больше не сяду на ТАЗ, когда купил Корону (бочку) 94 года после ВАЗа 2108 97 года. Уже много лет прошло и машин поменялось не мало, но слово, данное себе, я держу - ТАЗы больше не покупал. А запчасти на такие иномарки совсем не дорогие, тем более если учитывать то, что они ломаются в разы меньше ТАЗов. Удачи! И 5 за отзыв!
а если ещё руки не из заднего прохода то проблем вообще нет.спасибо)
6
1
Ответить
   
Сообщений: 853
красавчег! 5
7
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
КУпил дороговато,за целый милион,хоть и без 600 тыс.
:)
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
15
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 45
Когда-то была такая, только инфинити i30. Тоже до сих пор вспоминаю добрым словом. Следующей ступенью развития теперь будет немецкий автопром.
5
11
Ответить
     
Сообщений: 3211
Тимур777:
я раньше ниссан вообще не воспринимал.они для меня все на одно лицо были.а этот понравился.может из за трёшки а может просто после русской машины.
Ты попробуй cedric/gloria/cima/fuga.... тогда точно не забудешь ниссан, в бюджете ниссан безлик и неинтересен
7
1
Ответить
Сергей
Барнаул
Четкая, а мне цвет очень нравится, и на мою бывшую похожа
7
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 68
Сергей:
Четкая, а мне цвет очень нравится, и на мою бывшую похожа
про цвет я только через пол годапнял,что он очень даже ничего.помому самый не пачкающийся цвет..
11
 
Ответить
mabi63
Ванчелло:
Ты попробуй cedric/gloria/cima/fuga.... тогда точно не забудешь ниссан, в бюджете ниссан безлик и неинтересен
Такой ниссан точно незабываем. Или ты умрёшь под ним, или, если найдёшь второго такого несчастного, то избавишься и всю жизнь будешь помнить!))) Моторы у них действительно незабываемые, как и коробки! Хочешь досадить врагу, подари ему такую машину. Я сейчас о моделях 2000-ных годов говорю.
10
21
Ответить
     
Сообщений: 3211
mabi63:
Такой ниссан точно незабываем. Или ты умрёшь под ним, или, если найдёшь второго такого несчастного, то избавишься и всю жизнь будешь помнить!))) Моторы у них действительно незабываемые, как и коробки! Хочешь досадить врагу, подари ему такую машину. Я сейчас о моделях 2000-ных годов говорю.
Чем плох был vd30qet, rb25det??? А чем плохи были коробки? Акпп вполне надежные агрегаты. Как и любое авто, требует регулярного ТО. Понятно, что время этих машин прошло и достойных экземпляров совсем мало сохранилось.... Не знаю, я полгода назад продал цефиру, ушла на второй день, причем цена была выше рыночной, но и машина была впорядке в полном.... если авто отжат, то независимо от бренда он вынесет тебе мозг....
10
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 68
Ванчелло:
Чем плох был vd30qet, rb25det??? А чем плохи были коробки? Акпп вполне надежные агрегаты. Как и любое авто, требует регулярного ТО. Понятно, что время этих машин прошло и достойных экземпляров совсем мало сохранилось.... Не знаю, я полгода назад продал цефиру, ушла на второй день, причем цена была выше рыночной, но и машина была впорядке в полном.... если авто отжат, то независимо от бренда он вынесет тебе мозг....
Согласен.когда машину покупаешь надо же смотреть что ты покупаешь.подкинуться можно с любой маркой.вторичка же.
5
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 68
mabi63:
Такой ниссан точно незабываем. Или ты умрёшь под ним, или, если найдёшь второго такого несчастного, то избавишься и всю жизнь будешь помнить!))) Моторы у них действительно незабываемые, как и коробки! Хочешь досадить врагу, подари ему такую машину. Я сейчас о моделях 2000-ных годов говорю.
вообще двишателя VQ30DE Семь или десять лет был признан как самый надежный двигатель в мире.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3211
Тимур777:
вообще двишателя VQ30DE Семь или десять лет был признан как самый надежный двигатель в мире.
Было в то время неудачная серия vd25dd/vd30dd с прямым впрыском, с тнвд, на цедриках/скайликах ставилась, не слишком удачные двигатели получились, вот и народ живет стериотипами, что все ниссановские движки какашка... а VQ20DE/VQ25DE/VQ30DE отличные, надежные агрегаты, лить хорошее масло и незатягивать с интервалом замены и эти моторы легко проходят 400....500 т.км
4
1
Ответить
mabi63
Ванчелло:
Чем плох был vd30qet, rb25det??? А чем плохи были коробки? Акпп вполне надежные агрегаты. Как и любое авто, требует регулярного ТО. Понятно, что время этих машин прошло и достойных экземпляров совсем мало сохранилось.... Не знаю, я полгода назад продал цефиру, ушла на второй день, причем цена была выше рыночной, но и машина была впорядке в полном.... если авто отжат, то независимо от бренда он вынесет тебе мозг....
Ты не понял, я не про Цефиру. Я сам Цефировод в прошлом, только приятные воспоминания. И RB серия была неплохая. Был Лаурель 96 го, 76 бензин один раз залили( вариантов не оставалось), даже не поперхнулся, жрал всё подряд и ездил как ракета. Мы его "Лексус в кустах" называли))) За эмблему, которую к тому же хрен сорвёшь, потому как на шнурке с пружиной была прикручена. Только ножницами по металлу можно было отщепнуть, а они у школоты не всегда с собой были)). Я про Цедрики и Глории начала 2000-ных. Они красивые были, народ кинулся поначалу их брать и тут понеслось. Они с коробками сильно намудрили и прямой впрыск сделали, не машина а геморрой на колёсах. Не помню уже какие там букевки в обозначении стояли, считай 14 лет уже прошло. Я другу в Самару с Владика 2 раза мотор привозил. менял раз в год, как расходник. Тоже VQ по моему но вот головки и насос хитрые, они его и кончали в ускоренном режиме. Их сейчас почти и нет уже, хотя более старые модели до сих пор ездят.
Тимур777:
вообще двишателя VQ30DE Семь или десять лет был признан как самый надежный двигатель в мире.
Я в курсе, даже по моему 12 лет подряд. Я выше объяснил, меня просто не так поняли. Это у меня просто незабываемые впечатления от Глории с тех времён остались.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
mabi63:
Ты не понял, я не про Цефиру. Я сам Цефировод в прошлом, только приятные воспоминания. И RB серия была неплохая. Был Лаурель 96 го, 76 бензин один раз залили( вариантов не оставалось), даже не поперхнулся, жрал всё подряд и ездил как ракета. Мы его "Лексус в кустах" называли))) За эмблему, которую к тому же хрен сорвёшь, потому как на шнурке с пружиной была прикручена. Только ножницами по металлу можно было отщепнуть, а они у школоты не всегда с собой были)). Я про Цедрики и Глории начала 2000-ных. Они красивые были, народ кинулся поначалу их брать и тут понеслось. Они с коробками сильно намудрили и прямой впрыск сделали, не машина а геморрой на колёсах. Не помню уже какие там букевки в обозначении стояли, считай 14 лет уже прошло. Я другу в Самару с Владика 2 раза мотор привозил. менял раз в год, как расходник. Тоже VQ по моему но вот головки и насос хитрые, они его и кончали в ускоренном режиме. Их сейчас почти и нет уже, хотя более старые модели до сих пор ездят.
Я в курсе, даже по моему 12 лет подряд. Я выше объяснил, меня просто не так поняли. Это у меня просто незабываемые впечатления от Глории с тех времён остались.
Ты не поверишь, у меня однокластник на скайлике в 35 кузове, там такая же движка была, проехал за 10 лет больше 300 т.км, в движку ни разу не лазил, работала как часики.... 34 кузов глории это был печальный опыт, шикарный кузов, отличный салон и гемор с подвеской и движками... правда на них были нормальные движки, но они обе турбо.... с 280 л.с в птс с вытекающими расходами.... инженеры ниссана решили походу все свои идеи обкатать на этом авто, как сейчас модно говорить высокотехнологическое авто
1
 
Ответить
mabi63
Ванчелло:
Ты не поверишь, у меня однокластник на скайлике в 35 кузове, там такая же движка была, проехал за 10 лет больше 300 т.км, в движку ни разу не лазил, работала как часики.... 34 кузов глории это был печальный опыт, шикарный кузов, отличный салон и гемор с подвеской и движками... правда на них были нормальные движки, но они обе турбо.... с 280 л.с в птс с вытекающими расходами.... инженеры ниссана решили походу все свои идеи обкатать на этом авто, как сейчас модно говорить высокотехнологическое авто
В Скае в 35 кузове они движку уже доработали, ты прав. Сейчас уже не помню, что там именно сделали, но таких косяков, как у первых Глорий и Цедриков уже не было. В то время интересно было, вникал во всё это, а сейчас уже по барабану. Подзабылось как то, необходимости нет. Да, в общем то и Тойота не без греха. Вспомни, Ардео когда первые пошли с впрыском, там тоже народ веселился. Вроде и машина кайфовая, и удобная, а мотор - ж опа полная. Потом доработали и вуаля! Сейчас вон на Ноях и прочих сараях люди ездят, и не жужжат. И с Ниссанами так же. Но всё же тех лет машины с впрыском я бы брать поостерёгся. Порой лезу в отзывы, смотрю, пацаны себе глории или цедрики берут, в надежде на лучшую жизнь, вроде как дёшево , и что то ни кто особой радости потом не испытывает. Так что, несмотря на красоту, брать сии агрегаты крайне противопоказано.
1
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Почему продаете машину?
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
3
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 68
Inferno555:
Почему продаете машину?
Можно и поменять на что нибудь.помощнее хочеться.
2
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Тимур777:
Можно и поменять на что нибудь.помощнее хочеться.
Ну это тогда турбо надо, либо америкоса-крокодила с пятилитровым мотором :-))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 68
Inferno555:
Ну это тогда турбо надо, либо америкоса-крокодила с пятилитровым мотором :-))
Можно теану 3.5 взять.или инфинити седан какой нибудь
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
Тимур777:
Можно теану 3.5 взять.или инфинити седан какой нибудь
только турбо Субару не бери.
Без трусов будешь)))
5
1
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
AL42RUS:
только турбо Субару не бери.
Без трусов будешь)))
3-литровый турбированный Легась и вся зарплата только на бенз ))) А в случае ремонта - кредиты брать )))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
5
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 68
Inferno555:
3-литровый турбированный Легась и вся зарплата только на бенз ))) А в случае ремонта - кредиты брать )))
Та ну.балалайки это все.мне нравится v6 или V8
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
Inferno555:
3-литровый турбированный Легась и вся зарплата только на бенз ))) А в случае ремонта - кредиты брать )))
разве 3 л турбо бывают?
Есть трёшка атмо.Тоже лютый аппарат.
А вообще эта марка любит деньги.
Сколько в неё не вкладывай всегда мало..
2
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
AL42RUS:
разве 3 л турбо бывают?
Есть трёшка атмо.Тоже лютый аппарат.
А вообще эта марка любит деньги.
Сколько в неё не вкладывай всегда мало..
Есть, но только сделанные своими руками и не у нас в России. Хотя... Кто его знает, может и у нас есть. Натыкался пару раз в интеренете на америкосов WRX STI. Они там меняют трансимиссию, мозги и каким-то макаром вживляют турбину. Очень редкий зверь, почти в Красную книгу занесен :-))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
3
1
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Тимур777:
Та ну.балалайки это все.мне нравится v6 или V8
V12 Не? На фоне него V6 и V8 балалайки :-))) Че уж мелочиться, покупай Ламбу или Бугатти и тогда сполна ощутишь всю прелесть скорости. Все относительно, собственно поэтому Субару не такая уж и балалайка. Тем более, они не зря постоянно в ралли участвуют и выигрывают.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
2
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 68
Inferno555:
V12 Не? На фоне него V6 и V8 балалайки :-))) Че уж мелочиться, покупай Ламбу или Бугатти и тогда сполна ощутишь всю прелесть скорости. Все относительно, собственно поэтому Субару не такая уж и балалайка. Тем более, они не зря постоянно в ралли участвуют и выигрывают.
Нет мне не нужна машина в которой надо постоянно ковюряться.нравилась субару лет 10 назад.щас не в моем вкусе
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
Inferno555:
Есть, но только сделанные своими руками и не у нас в России. Хотя... Кто его знает, может и у нас есть. Натыкался пару раз в интеренете на америкосов WRX STI. Они там меняют трансимиссию, мозги и каким-то макаром вживляют турбину. Очень редкий зверь, почти в Красную книгу занесен :-))
надо погуглить на досуге!
Представляю как лупит такой зверь..
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
Inferno555:
V12 Не? На фоне него V6 и V8 балалайки :-))) Че уж мелочиться, покупай Ламбу или Бугатти и тогда сполна ощутишь всю прелесть скорости. Все относительно, собственно поэтому Субару не такая уж и балалайка. Тем более, они не зря постоянно в ралли участвуют и выигрывают.
Субару балалайкой может назвать только безумец(в хорошем смысле) на ней не ездивший!
Особенно турбо-Субарь застрянет у тебя в душе и ты никогда не забудешь те эмоции..
Есть что-то в этих машинах,что понимаешь только когда сам владеешь..
Эх,не смотря на то,что эта машина любит бабки мысли вернуться к марке не покидают..)
Когда-нибудь разживусь и снова куплю себе Ежеподобного оппозитного товарища.
Subaru ONE LOVE )))
1
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 68
AL42RUS:
Субару балалайкой может назвать только безумец(в хорошем смысле) на ней не ездивший!
Особенно турбо-Субарь застрянет у тебя в душе и ты никогда не забудешь те эмоции..
Есть что-то в этих машинах,что понимаешь только когда сам владеешь..
Эх,не смотря на то,что эта машина любит бабки мысли вернуться к марке не покидают..)
Когда-нибудь разживусь и снова куплю себе Ежеподобного оппозитного товарища.
Subaru ONE LOVE )))
То жа самое я могу сказать и про машину с большим объемом и V образным двигателем .пока не покатаешься не поймешь.тут и комфорт и мощность и звук.а самое главное это ресурс.у субару допустим 300 лошадей на 4 целиндра.это 75 лошадей на один целиндр нагрузки. А V 6 уже 50 лошадей на целиндр. V 8 так вообще 37 лошадей .что дольше проездиит без ремонта думаю и ежу понятно.пускай он и не уход с местат как турбо субарь но когда машина разгонятся за 6 секунд до сотни с весом почти в две тонны это тоже афигенное чувство.
5
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 68
AL42RUS:
Субару балалайкой может назвать только безумец(в хорошем смысле) на ней не ездивший!
Особенно турбо-Субарь застрянет у тебя в душе и ты никогда не забудешь те эмоции..
Есть что-то в этих машинах,что понимаешь только когда сам владеешь..
Эх,не смотря на то,что эта машина любит бабки мысли вернуться к марке не покидают..)
Когда-нибудь разживусь и снова куплю себе Ежеподобного оппозитного товарища.
Subaru ONE LOVE )))
То жа самое я могу сказать и про машину с большим объемом и V образным двигателем .пока не покатаешься не поймешь.тут и комфорт и мощность и звук.а самое главное это ресурс.у субару допустим 300 лошадей на 4 целиндра.это 75 лошадей на один целиндр нагрузки. А V 6 уже 50 лошадей на целиндр. V 8 так вообще 37 лошадей .что дольше проездиит без ремонта думаю и ежу понятно.пускай он и не уход с местат как турбо субарь но когда машина разгонятся за 6 секунд до сотни с весом почти в две тонны это тоже афигенное чувство.
Так что тут можно спорить до безконечности.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
Тимур777:
То жа самое я могу сказать и про машину с большим объемом и V образным двигателем .пока не покатаешься не поймешь.тут и комфорт и мощность и звук.а самое главное это ресурс.у субару допустим 300 лошадей на 4 целиндра.это 75 лошадей на один целиндр нагрузки. А V 6 уже 50 лошадей на целиндр. V 8 так вообще 37 лошадей .что дольше проездиит без ремонта думаю и ежу понятно.пускай он и не уход с местат как турбо субарь но когда машина разгонятся за 6 секунд до сотни с весом почти в две тонны это тоже афигенное чувство.
Так что тут можно спорить до безконечности.
не будем вдаваться в мат.часть и спорить.это действительно бессмысленно.
Я знаю,что такое огромная "V-образная ванна" под капотом.Удавалось мне поездить на представителях с большим количеством лошадей.
К примеру на Инфинити с двиглом 5.6 л (по паспорту вроде там 410 лошадей,если не ошибаюсь).Ощущения и эмоции совершенно другие,нежели от турбины.Тут каждому своё и Вы абсолютно правы.Мне нравится сам звук и как вдавливает,но от турбины,выхлопа и блу-оффа я тащусь больше(даже при равном времени разгона).
Никто и не говорит,что V-образные движки мёртвые,или от них не получаешь удовольствие.Это от Вас прозвучало оскорбительное "балалайка" )))
По поводу надёжности,тут тоже можно спорить вечность.Естественно,турбовые не сравнить по ресурсу с большими и объёмными Вэшками
.Ибо они уже раздуты.Но однако если например за Ежом хорошо ухаживать,он может прослужить и 300 т км без капиталки.Таких случаев предостаточно.Всем известный тойотовский "JZ лучше для мужчины нет" вообще миллионник.Некоторым атмосферным ещё фору даст.Убить можно всё,вопрос в том как ездить и обслуживать.
2
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 68
Jz тоже 6 целиндровый.только не V. Просто свое мнение лучше оставить при себе.не надо его кому то навязывать и доказывать.
Потерял интерес к диалогу
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
Тимур777:
Jz тоже 6 целиндровый.только не V. Просто свое мнение лучше оставить при себе.не надо его кому то навязывать и доказывать.
Потерял интерес к диалогу
Да ладно,правда там шесть цилиндров?Я думал там их два и он V-образный! )
у меня интереса изначально не было,если честно.Смысл открывать мне Америку и объяснять на пальцах элементарные вещи?
Мало кого можно заинтересовать таким диалогом.Самым идеальным собеседником в данном случае будут дети маленькие.
Никто никому ничего не доказывает и..тем более не навязывает )
Не нужно воспринимать всё так буквально.
1
3
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Отличный авто. Озыв. И хозяин рукастый. 5
Продаёшь сейчас? Или передумал?
2
 
Ответить
Тимур
автор
Краснодар
Юрий V.:
Отличный авто. Озыв. И хозяин рукастый. 5
Продаёшь сейчас? Или передумал?
Спасибо) да на дроме висит но скорее не для продажи а для мониторинга спроса)) ну и мож обмен какой достойный предложат.
2
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Тимур:
Спасибо) да на дроме висит но скорее не для продажи а для мониторинга спроса)) ну и мож обмен какой достойный предложат.
Как кузов, ржавчинка не идёт?
 
 
Ответить
Тимур
автор
Краснодар
Юрий V.:
Как кузов, ржавчинка не идёт?
Кузов как новый. Ни одного рыжика.
5
 
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Тимур777:
То жа самое я могу сказать и про машину с большим объемом и V образным двигателем .пока не покатаешься не поймешь.тут и комфорт и мощность и звук.а самое главное это ресурс.у субару допустим 300 лошадей на 4 целиндра.это 75 лошадей на один целиндр нагрузки. А V 6 уже 50 лошадей на целиндр. V 8 так вообще 37 лошадей .что дольше проездиит без ремонта думаю и ежу понятно.пускай он и не уход с местат как турбо субарь но когда машина разгонятся за 6 секунд до сотни с весом почти в две тонны это тоже афигенное чувство.
Так что тут можно спорить до безконечности.
Ясно одно - когда покатаешь мощный авто, то на табуретку с обычным (не турбированным) полторашечным движком не особо хочется залазить :-)) А этот звук от него просто вызывает улыбку, когда ему выворачивают матку, а он бедный аж звенит весь, как будто родит сейчас :-)) Я вас прекрасно понимаю, т.к. сам придерживаюсь мнения о том, что мощные двигатели живут гораздо дольше при правильной эксплуатации, а ощущать под капотом дикий табун, который может умчать оленя в страну оленью, всегда приятно.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
5
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 68
Inferno555:
Ясно одно - когда покатаешь мощный авто, то на табуретку с обычным (не турбированным) полторашечным движком не особо хочется залазить :-)) А этот звук от него просто вызывает улыбку, когда ему выворачивают матку, а он бедный аж звенит весь, как будто родит сейчас :-)) Я вас прекрасно понимаю, т.к. сам придерживаюсь мнения о том, что мощные двигатели живут гораздо дольше при правильной эксплуатации, а ощущать под капотом дикий табун, который может умчать оленя в страну оленью, всегда приятно.
Ну можно и не турбо. Я раньше думал 3 литра это ахринеть как много. Но овладев понимаю что это мелочи)))хочеться больше. Но *******налог.
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
    
эНск
Сообщений: 53270
я Максиму юзаю с додефолтовских времён)
начял с 32го кузова)
33й тоже был))
сейчая тенессийка в 35 кузове в гараже)))
Любивший час
Когда Котам в квартире
Скомандован "Отбой!"

(перепетум))
5
 
Ответить
Тимур
автор
Краснодар
Karlxp:
я Максиму юзаю с додефолтовских времён)
начял с 32го кузова)
33й тоже был))
сейчая тенессийка в 35 кузове в гараже)))
Да в 35 ом кузове бомба. правда налог у нас дикий.
 
 
Ответить
Сергей
Новороссийск
Тимур, так а что с движком то было? Почему капиталил?
 
 
Ответить
Тимур
автор
Краснодар
Сергей:
Тимур, так а что с движком то было? Почему капиталил?
Хозяинтдо меня профукал масло. Подпалил вкладыши 6 ого целиндра. Я его так и купил с подстукивающим коленвалом.месяц поездил и выплюнуло вкладыши.
 
 
Ответить
Алексей
Краснодар
привет! скинь номер тел., если машину еще не продал...твоя обьява в архиве, данных нет
тел для связи 9054060705, сам я с краснодара
 
 
Ответить
DDR
Томск
ну намучился с движком конечно, а ведь так часто бывает - из за пустяка, держи пятак, тачка класс!!!! у самого максимка была 2-литровая, но чёт неудачную взял, рейка текла, бенза жрала 22-24 литра, и коробка пинаться стала, продал через неделю)))) а тачка нравилась, большая, солидная...
 
1
Ответить
марк
Кемерово
За Семена только 5+. Был такой только на механике. В такой же комплектации. ОГОНЬ. В тяжкий жизненный период таксовал на нем. Он пол года не остывал толком. Не убиваемая подвеска. Не убиваемый VQ30DE. Не убиваемая коробка. Только теплые воспоминания. Думаю наверно возьму опять. Но только на механике)) С ней по веселей и расход поменьше))
3
1
Ответить
Тимур
автор
Краснодар
марк
За Семена только 5+. Был такой только на механике. В такой же комплектации. ОГОНЬ. В тяжкий жизненный период таксовал на нем. Он пол года не остывал толком. Не убиваемая подвеска. Не убиваемый VQ30DE....
спасибо за пятак.да я сам о мехе мечтаю. я ездил на мехннике и он мне показался процентов на 30-40 быстрее))
1
 
Ответить
7710117
Москва
Хороший аппарат, сам не эксплуатировал, но у знакомых были.
4
1
Ответить
7908228
mabi63
Ванчелло:Ты попробуй cedric/gloria/cima/fuga.... тогда точно не забудешь ниссан, в бюджете ниссан безлик и неинтересенТакой ниссан точно незабываем. Или ты умрёшь под ним, или, если найдёшь второго такого...
Ну во всяком случае цедрики и глории в содержании явно дороже максимы, которая тоже при таких пробегах уже недешевая становится, но более-менее
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3211
7908228
Ну во всяком случае цедрики и глории в содержании явно дороже максимы, которая тоже при таких пробегах уже недешевая становится, но более-менее
Все относительно, был 33 цедрик, только наилучшие воспоминания, денег особо не просил.... тот же ниссан, только сзади нормальная независимая подвеска.... в обслуге не напрягал... 34 кузов уже да, тнвд, аллюминивые рычаги подвески, стойки в сборе со ступицей.... уже дорого и непрактично
1
 
Ответить
виталий
Тарко-Сале
.... думал продать из-за большего расхода, в первый же день позвонило 5 человек и чтото я передумал продавать. Согласен жрет много ... но когда выходишь на трассу прощаешь ей такой расход! Прет конечно классно. Кузов один из удачных и красивых...
4
 
Ответить
Тимур
автор
Краснодар
виталий
.... думал продать из-за большего расхода, в первый же день позвонило 5 человек и чтото я передумал продавать. Согласен жрет много ... но когда выходишь на трассу прощаешь ей такой расход! Прет конечно классно. Кузов один из удачных и красивых...
А я на газу))
1
 
Ответить
8594723
Краснодар
Привет земеля вот подумываю тоже такой аппарат себе брать. Самый главный критерий рост седаков. Как тебе за рулём удобно?. У меня 193 и вес более 100 кг. И ещё насчёт страховки и налога а именно стоимость. Спасибо.
 
 
Ответить
Тимур
автор
Краснодар
8594723
Привет земеля вот подумываю тоже такой аппарат себе брать. Самый главный критерий рост седаков. Как тебе за рулём удобно?. У меня 193 и вес более 100 кг. И ещё насчёт страховки и налога а именно стоимость. Спасибо.
Привет. Ну в общем места хватает.я 186 и вес 98 и нормально себя чувствую. Страховка 10 тыр и налог за 200 лошадей тоже ровно 10 тысяч.
 
 
Ответить
Николай
Канск
Сколько налог платил? И в какую сумму ремонт обошёлся?
 
 
Ответить
Тимур
автор
Краснодар
Николай
Сколько налог платил? И в какую сумму ремонт обошёлся?
Налог ровно 10 тысяч. Ремонт 35
 
 
Ответить
Николай
Канск
Тимур
Налог ровно 10 тысяч. Ремонт 35
Спасибо.
 
 
Ответить
alex
Красноярск
Достойный аппарат! Читал про кап ремонт двигателя и его дальнейший незавод - улыбнуло). Я в своем городе не нашел живого в 33 кузове. Нашел араба в 32м. На мехе по моему адреналина еще больше)
2
 
Ответить
Тимур
автор
Краснодар
alex
Достойный аппарат! Читал про кап ремонт двигателя и его дальнейший незавод - улыбнуло). Я в своем городе не нашел живого в 33 кузове. Нашел араба в 32м. На мехе по моему адреналина еще больше)
Спасибо))) да араб да еще и на палке это вообще самолет.
1
 
Ответить
Маляр
Усть-Илимск
Странно пишешь что в 13шке просто места не хватало и проблем не знал, а потом вдруг это все стало "отечественным *****промом"
1
3
Ответить
Тимур
автор
Краснодар
Маляр
Странно пишешь что в 13шке просто места не хватало и проблем не знал, а потом вдруг это все стало "отечественным *****промом"
Че странного то?я поездил на ниссане а через время прокатился на своей тринашке. По другому ее и не назвать. Шляпинтаз.
3
 
Ответить
3364966
Про мало места в моторном отсеке-не правда,всё делается без проблем.
2
 
Ответить
12963429
Реутов
Продали?
1
 
Ответить
Тимур
автор
Краснодар
12963429
Продали?
Нет. И не продавал вроде)
3
 
Ответить
10111265
Нижневартовск
Приветствую! Продавать не собираешься ниссанку?
1
 
Ответить
Тимур
автор
Краснодар
10111265
Приветствую! Продавать не собираешься ниссанку?
Привет.нет пока не планирую.лучше за эти деньги я точно не найду.😂
 
 
Ответить
15174971
Саянск
2000г максиму взял, 140 л.с. 2- литровая, не согласен что мало, дует дай бог. Хотя если полный салон возможно маловато. Тоже взял случайно за 170 с левым рулем европ. Салон большой. багажник тоже не маленький. Понравилась, хочу посвежее эту же модель
 
 
Ответить
Тимур
автор
Краснодар
15174971
2000г максиму взял, 140 л.с. 2- литровая, не согласен что мало, дует дай бог. Хотя если полный салон возможно маловато. Тоже взял случайно за 170 с левым рулем европ. Салон большой. багажник тоже не маленький. Понравилась, хочу посвежее эту же модель
Мало я имел ввиду по сравнению с трёшкой. На трешке поездиишь потом понимаешь в чем разница когда на двушку садишься.
 
 
Ответить
А как со ржавчиной а то судя по отзывам бобры любят эту машину особенно заднии арки крыльев ?
 
 
Ответить
Тимур
автор
Краснодар
xxx
А как со ржавчиной а то судя по отзывам бобры любят эту машину особенно заднии арки крыльев ?
Да.ржа их любит.но мой краснодарский с нуля.ни одного рыжика тьфу тьфу тьфу.
 
 
Ответить
13785015
Хороший отзыв душевный , очень напомнил мне свою покупку такой же машины после гранты.Всего доброго Вам,зеленного сигнала на светофорах.Искренне от души рад за Вас!
1
 
Ответить
4960293
Челябинск
Тоже был Ниссан Леопард 2.5 в6 огонь аппарат, но задний привод не моё 😭
 
 
Ответить
4960293
Челябинск
4960293
Тоже был Ниссан Леопард 2.5 в6 огонь аппарат, но задний привод не моё 😭
33 кузов
 
 
Ответить
16460207
Симферополь
Добрый день! У меня такая же максима хочу не много занижения как это можно сделать?
 
 
Ответить
Тимур
автор
Краснодар
16460207
Добрый день! У меня такая же максима хочу не много занижения как это можно сделать?
Есть пружины в продаже -5 .в экзисте видел.
 
 
Ответить
6374321
Ленск
Добрый вечер, как можно с вами связаться? Рассматриваю к покупке такой же автомобиль, хотел посоветоваться, если это возможно конечно.
 
 
Ответить
Тимур
автор
Краснодар
6374321
Добрый вечер, как можно с вами связаться? Рассматриваю к покупке такой же автомобиль, хотел посоветоваться, если это возможно конечно.
Добрый возможно конечно.чем смогу помогу.пишите что интересует.
 
 
Ответить
6374321
Ленск
Тимур
Добрый возможно конечно.чем смогу помогу.пишите что интересует.
На что самое основное обратить внимание? Я сам в Краснодаре сейчас нахожусь и автомобиль здесь же, возможно ли нам встретиться? Быть может получится с вами ее посмотреть, так сказать профессиональным взглядом. Естественно отблагодарю за потраченное время.
 
 
Ответить
Тимур
автор
Краснодар
6374321
На что самое основное обратить внимание? Я сам в Краснодаре сейчас нахожусь и автомобиль здесь же, возможно ли нам встретиться? Быть может получится с вами ее посмотреть, так сказать профессиональным взглядом. Естественно отблагодарю за потраченное время.
Я бы сс удовольствием но я его продал 18 ого числа. Внимагие стоит обратить на кузов.так как кузова у них гнилые через одного.
 
 
Ответить
6374321
Ленск
Понял, и ещё такой вопрос сколько стоит отремонтировать рулевую рейку, как я понял он подтикает, и гудит ГУР. Если сталкивались с такими проблемами, сориентируйте по деньгам?
 
 
Ответить
6374321
Ленск
Или возможно рейку под замену?
 
 
Ответить
20246977
Максимка 3л просто бомба тачка
 
 
Ответить
21106329
Привет! Тимур есть хороший мастера я просто хочу машину своего починить с заново.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром