После того как я ушел по капот, после потопа в краснодаре, начала потеть фара.вроде мелоч а вымораживает.ну я и решился.
Когда собрал, зашкурил их двухтысячной шкуркой и отполировал машинкой.
Начала травить гофра, на ходу вроде даже ниче так было. V6 на верхах ахринительно звучит.а в последнее время он разгуделся не помелочи.аж напрягать начал.поехал в доктор выхлоп,4 рубля замена сказали.ну и че то жабенка меня придушила, купил гофру и решил сам заморочиться.два дня гемороя получилось.Сперва собрал его дома в яме на прихватках, потом отвез на работу и обварил нормально. запарился ставить этот колектор обратно.одному вообще геморойно.за одно все лямбды с катализатором почистил
Вот и пролетели два месяца мучений и отсутствия выходных.
Учитывая то, что делал я его только по вечерам ушло почти три месяца.Это был самый сложный и тяжелый ремонт в моей жизни.месяц ушел только на капиталку и саму сборку.то запчасти ждал то еще что нибудь.Но после сборки он просто тупо не заводился.булькал, чихал, пукал, но заводиться не хотел. еще месяц ушел на поиски причины.Искра есть.бензин течет.Три раза я снимал крышку цепи грм.думал может перескочила цепь или я еще что нибудь упустил связанное с грм.потому что я поменял весь узел.но каждый раз все было нормально.Начав рыть безсонными ночами в интернете я много сталкивался с темой про стартер.типа из за плохой массы он создает помеху на датчик коленвала который стоит на маховике спереди и тот начинает гнать и дает безпорядочную искру которая не попадает в такт двигателя.Говорят типа доп массу надо кинуть под болт стартера.Если не поможет меняй стартер.мне не помогло.Я поменял ТРИ СТАРТЕРА…И НИХРЕНА.Расстройству моему не было придела.я чувствовал себя безпомощным котенком по сравнению с этим злым и не поддающимся V6 потому что я не знал причину.потом скачав в интернете мануал я узнал что у максимки есть самодиагностика.научившись считывать код с лампочки chek он показывал ошибку 1335 (эти цифры мне снились по ночам) это ошибка датчика коленвала.и опять методами с интернета я начал прозванивать проводку идущую на все три датчика.распредвала, коленвала и бокового датчика который стоит сбоку под шкивом колена.Все в порядке....
Заменил подшипники генератора так как зашумели и один разсыпался..
Пришло время менять задние стойки так как они совсем умерли. 13 лет как никак это срок.
Вчера напугал меня шкив компрессора.стальной скрежет с переодическим постукиванием чуть не сделал меня седым.Но разобравшись оказалось что умер подшипник компрессора.Кстати несколько раз натыкался на информацию что подшипник шкива не меняется и надо менять муфту в сборе, или компрессор.Нихрена подобного.Все меняется аж со свистом.Даже компрессор снимать не пришлось.Вся муфта держиться на одном болтике на 10.
Единственный геморой был снять стопор подшипника.Подшипник оказался в наличии в магазине.На все про все ушло 380 рябых и два часа времени.
В Краснодар вроде приходит зима .Надоел новый год без снега и сосулек. И пока погода дрянь я решил хоть раз в год, в салоне убрать. Заехал на мойку, Выкинул полный пакет, который собрал во всем салоне и всех карманах, всяких фантиков, пачек, чеков, всякой хрени которая вроде и не нужна и выкинуть жалко и деть не куда.
Озадачился я недавно заменой свечей. Потому что 2 года я езжу и про свечи даже не думал. Не известно еще сколько до меня их не меняли. Видел я их один раз, когда делал капиталку. Купил новые денсо платинум.хотел иридевые но ровно в два раза дороже. Начал выкручивать и в первом целиндре свеча была вообще открученая. От этого наверное и была легенькая вибрация. Щас все прошло.поменял сразу масло. Мотор работает как часики.
Около недели назад появился глюк в коробке. Она иногда не переключала скорость. Бывало тронешься со светофора а она первую крутит и даже не думает переключать. Как ни странно ошибок индикатор не выдавал. Я включал вторую кнопкой SNOW. Но иногда она и третью со второй не переключала. В общем коробка то работала то нет. Начал грешить на клапанный блок. А вчера когда заводил заморгал индикатор спорт. Сделал самодиагностику и показало первую ошибку. Обрыв цепи или короткое замыкание датчика оборотов. Снял колесо с боковой защитой и увидел что провода на разьеме которые одеваються на датчик держуться на соплях....
Пришли чехлы. Заказывал в Нижнем новгороде. Пошили по лекалам Максимы А33. Как попросил так и пошили.в квадрат с бежевой отстрочкой и перфорацией.Пять подголовников, два подлокотника ну и чехлы.советовали снимать сиденья при установке.я так и сделал что бы хорошо натянуть.снимал все кроме задних спинок.подошло все в идеале.правда туговаты немного.пошиты тоже афигенно.ровно без всяких косяков.с чехлами пришла куча веревочек и резиночек для нормальной натяжки.но натянуть нормально нужно преложить некоторые силы.