Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2004

Ниссан Максима 2004 — отзыв владельца

, Самара
29872
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.5
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 л/100км
Пробег: 174 000 км
Руль: Левый
Здравствуй, уважаемый читатель!
Вот сижу у себя в кафе, и уже целый час никого нет, ни кофе тебе не сварить, ни сендвича добрым людям приготовить... напишу я отзыв на дроме, потому что именно он (а точнее люди на нем) помогли мне в своё время выбором машины на которой я сейчас езжу.

Пожалуй начну с истории, как тут у всех принято.
Первый мой автомобиль был Toyota corolla '89 хетчбек (1,6 4af). Тогда я был студентом, и мне казалось лучшего не придумать. В ней никогда ничего не ломалось, а если и ломалось, то ты понимал это только после того, как тебе сигналили на то, что у тебя что-то отвалилось. Единственный момент который всегда доставлял неудобства это был карбюратор от 10ой модели ваз. Уф... как же я злился... Но зато, в случае войны на фронте буду карбы регулировать - практика в 4 года никогда не забудется.
Однажды, вот только снежок выпал, меня на скорости в 40 кмч занесло на встречку и протаранило встречкой на скорости 120 кмч. Тойота сложилась подковой (удар пришелся в переднюю пассажирскую дверь), переломанные ребра, сотрясение... и самое ужасное погибший друг на месте пассажира.

Отходил я долго, очень долго не мог сесть за руль вновь. Потом водил машину тестя - ваз 2109.
Ну а потом, набравшись сил, покапавшись в себе, найдя немного уверенности я купил ниссан алмера классик (автомат, 1,6, полная комплектация) и уехал жить и работать в Москву.
А, забыл про алмеру классик рассказать. Нормальная машина (с пробегом я её брал в 40 т.км). Она еще азиатской сборки. Тоже ничего в ней не ломалось, но... у кого были старые тачки поймут, у новых производимых на данный момент машин нет души! Нет того целостности механизма, который на уровке тактильности передается водителю... она просто ездила, она просто ждала меня каждое утро у подъезда и каждый вечер после работы. Ничего особенного. Обогнать в ней всегда хватало дури, но, надо было заранее конечно же обдумывать маневры.
Решив открыть бизнес не на кредитные средства, я начал все распродавать, и первое на что пал глаз - машинка которая не доставляла мне удовольствие.
Оставшись без машины, опять на выручку пришел тесть и дал на 2 месяца покататься на своей тииде 2012 года выпуска. Блин, да что такое - это снова я так думал о том, что в машине нет изюминки. Да, она не ломается (когда же снова будут мучительные дни лазания под машиной, как в случае с карбом от десятки на королле), да она просто едет, единственное что мне в ней больше нравилось, это хороший багажник, в отличие от уродского и бесполезного алмеровского, и 5 передач на автомате, опять же вместо 4х на алмере.
Едет и хрен с ней, тем более не моё.
А потом, когда уже более полегче стало с деньгами, я решил что-то большое, такое крутое, что раздует мои яйца как у самца бегемота. Начал поиски. Был вариант купить форд експедишн первый (простейшая в плане ремонтопригодности ходовка, большой прожорливый 5,4 литра американский движок, кондер, автомат на руле - да и все), возможно я бы и взял его, поставил бы газ, но я не нашел более менее не убитый экземпляр.
И тогда я перешел к поискам паджерика во 2 кузове.
В итоге выбора пал на 3л, ручка, лифтованный, с перебранным двиглом. Видимо, я не готов к таким машинам, я уже начал отвыкать, что такое ремонт... взял машину за 350, я вложил в течение месяца в её ремонт 50. Да, не так уж и много, но меня постоянно пугало - лужица масла то тут, то там. С ней я сделал - стартер новый, + зубья такие на коленвале, которые схватываются стартером и заводят тачку (закидайте меня помидорами, я забыл как это называется), + новое сцепление, + сальники задние на коленвале, + бензанасос. Хм... пишу и понимаю, что проблем то и не было. Потом долгая поездка в Набережные Челны - я думал поседею, она не рулится как обычный седан, подвеска пипец - всю жизнь вытряхивает (лифтованная и усиленная для бездорожья), и печка капец как воняла маслом, а еще масложор за 1000 км - 3 литра. Знаете, мне было не до обслуживания, мне нужна была машина, которая просто ездит тогда, когда я занят бизнесом. На удивление, я продал её достаточно быстро.
И снова пол года без тачки, так как искушение ввалить деньги в бизнес выйграло.
Потом наступила зима, и жена сказала - все, надоело мерзнуть на остановке, берем тачку.
Бессонные ночи - мазда 3??? (пишут про погремушку)
- форд експедишн 1ый (это же такой же гемморой как и с паджериком) и года такие лохматые...
- максима... хм.... красивая (имхо), только если 3 литра и на автомате... больше никаких чувств.

Я много максимок пересмотрел, и уже после первой, я понял, что я хочу её. С её псевдокожей, с огромным задним рядом, с тяговитым (не до беженства) 3х литровым двиглом. В итоге нашел экземпляр, с пробегом в 165 тысяч, один владелец (дедулька) и салоном, будто только из магазина автомобилей.

Это прелесть, за 1 месяц владения мною был поменян передний сальник коленвала (чуточку подтекал) и передние яйца. Но все равно, после замены сальника и отжигов, я чувствую запах женного сладковатого масла, на форумах пишут - забей, но.... видимо все таки проблема была не в сальнике...
Вот у этой машинки есть душа, есть желание ехать на ней как овощь, но поддать в случае необходимости.
По расходу (4 раза замерял) только по городу у меня выходило по началу 20 литров (уж очень часто тапок в пол). Позже, привыкнув к машине, расход более 16,9 литров не поднимался. Повторюсь, я очень вальяжно веду машину.
В планах покупка летней резины (старым баллонам уже 14 лет) и все... :)
Обязательно буду добавлять по мере езды :)

И вот еще товарищи - кофе это ОН! И капучино это Он, и латте, и даже чай, и даже американо. Потому что это НАПИТОК...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 853
фото салона?
13
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Добавляйте со временем
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
когда-то, будучи с бывшей, брал цефирку в 33-м... машина очень нравилась... оставил ей. не раз хотелось взять ещё раз, но, блин, какая-то мысля не хорошая в башку лезет.
за максимку АднАзнАчнА 5.)))
10
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
"В планах покупка летней резины (старым баллонам уже 14 лет) и все... :)"
не слабо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
1
Ответить
    
эНск
Сообщений: 44548
_
andron23:
когда-то, будучи с бывшей, брал цефирку в 33-м... машина очень нравилась... оставил ей. не раз хотелось взять ещё раз, но, блин, какая-то мысля не хорошая в башку лезет.
за максимку АднАзнАчнА 5.)))
Крепкий ром и мяхкий климат
настроенье вам поднимут
а когда нажрёшся рома
Wэlcomэ на форум Дрома
 
1
Ответить
    
эНск
Сообщений: 44548
Был у меня такой тазик в начале 00х)
Никаких нареканий в гарантийный период
По окончании гарантии скинул, хотя можно было ездить и ездить
Крепкий ром и мяхкий климат
настроенье вам поднимут
а когда нажрёшся рома
Wэlcomэ на форум Дрома
1
5
Ответить
     
Южно-Сахалинск - ПК
Сообщений: 3842
Как прально заметил автор - в стародавних машинах душа!!!
Помню Максиму 85-87 гг, -БРУТАЛЛИЩЕ!!!
Царско-пацанский салон, большие двери без оконных стоек. Красивое авто... Но Ниссан... Не, не мое как-то.
Автору плюс за хорошее отношение к хорошеМУ кофе!
Всё, что вы видите во мне, это не моё, это - ВАШЕ!
Моё - это то, что Я вижу в ВАС!
10
 
Ответить
Алексей
автор
Самара
maks22:
"В планах покупка летней резины (старым баллонам уже 14 лет) и все... :)"
не слабо
Мало того, и зимней столько же... ехал из Москвы в Самару... самое удивительное, что даже мокрый асфальт хорошо держит, но если каша, то сразу норовит выехать в поле :)
3
2
Ответить
Алексей
автор
Самара
andron23:
когда-то, будучи с бывшей, брал цефирку в 33-м... машина очень нравилась... оставил ей. не раз хотелось взять ещё раз, но, блин, какая-то мысля не хорошая в башку лезет.
за максимку АднАзнАчнА 5.)))
Что за мысля? Тяжело найти свежий экземпляр?
 
1
Ответить
Александр
Керчь
Че за расход такой на Максимке-20? У меня Максюк 3.0 по трассе 8-10 от езды,по городу 15-16 потолок- это пол дня в пробках...
8
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Karlxp:
Был у меня такой тазик в начале 00х)
Никаких нареканий в гарантийный период
По окончании гарантии скинул, хотя можно было ездить и ездить
Тазиком ее сложно назвать ..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
9
 
Ответить
Алексей
автор
Самара
Александр:
Че за расход такой на Максимке-20? У меня Максюк 3.0 по трассе 8-10 от езды,по городу 15-16 потолок- это пол дня в пробках...
Внимательнее - под 20 расход был тогда, когда машину только купил! И просто дико на ней гонял. Сейчас расход от 14 до 16,9 (выше не поднималось)
На трассе стабильно 9! Только разок был 8.5! Летом еще не ездил, так что судить не берусь
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1088
Друга жалко погибшего :(((
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
16
 
Ответить
Leha
Пенза
В тииде АКПП 4 ступенчатая. А так Максимка отличная машинка
4
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 949
Была такая. Расход в городе стабильно 13-15 не более. Зимой не грел, т.к. заводилась в любой мороз с первого пенделя.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
С таким расходом бензина машина не сильно радует,а так машинка по дизайну не плохая!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
 
Ответить
Алексей
автор
Самара
П@Ч@Н:
Была такая. Расход в городе стабильно 13-15 не более. Зимой не грел, т.к. заводилась в любой мороз с первого пенделя.
Вы ее совсем не грели чтоли? Думаю летом будет расход как и у Вас, но сейчас я по 6-10 минут стою грею, даже коробку в режимах d и r прогреваю...
 
 
Ответить
Алексей
автор
Самара
Leha:
В тииде АКПП 4 ступенчатая. А так Максимка отличная машинка
Новость прям... Пойду учить матчасть...
2
 
Ответить
Алексей
автор
Самара
Андрей НК:
Друга жалко погибшего :(((
Да
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Боковые удары шансов почти не оставляют ни кому
Андрей НК:
Друга жалко погибшего :(((
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 94
Это точно. Про удары
1
 
Ответить
Так что друг на смерть? Отсидеть не пришлось?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2004 в России


Добавить отзыв