Привет всем!
Расскажу еще немного про своего тезку Максимыча.
Первый отзыв про него здесь: Отзыв о Nissan Maxima
Прошло без малого 3 с лишним года дружбы с ним… - можно чуть-чуть и «похвастаться» :)
Аппарат достойный! По настоящему Серьезная и Мужская машина!
Надежный, сильный и красивый автомобиль!
Что было: - А было всякое…
Ремонт/поломки/доделки:
Не буду пересказывать то о чем говорил в первом отзыве – просто дополню:
Подвеска:
Стойки по кругу с пыльниками к ним, все сайленблоки (перед/зад), стабилизаторы передние, втулки стабилизатора задние, шаровые, рулевые тяги, зад немного поднял (были выточены стальные шайбы под верхнюю опору стойки, наращены шпильки и успешно инсталлированы).
Навесное:
Пришлось еще раз менять помпу - видимо некачественная попалась :(.
В один прекрасный день отказал стартер – просто вырубился… - снял, разобрал, почистил смазал – ключ на старт – работает!
Ну и ремешки конечно поменял – кондера, генератора, гидроусилителя. Ремешок ГРМ больше не менял, хотя уже пора поновой…
Мотор:
После замены гнутого клапана – бодр и здоров, масло вообще не жрет – сколько залил столько слил – удивительный мотор! (тьфу,тьфу,тьфу)
Весной этого года стал пятерить, а потом и вовсе стал не понять как работать…
Промывка wins-ом не помогла…
Снял коллектор, выдернул рампу – проверяю – рабочие только 4 из 6-ти форсунок… :(
Попал… - новые форсунки на эту машину стОят как золотые...
Через знакомого нашел б/у рампу в сборе – купил, поставил – завелась с полпинка, хотя стояла месяц… - работает как часы! Доволен как слон :)
Трансмиссия:
Поменял сцепление в сборе + сальник задний двигателя. Заменил резинки в рабочем цилиндре сцепления + купил и поставил новый главный цилиндр сцепления. Проблема закрыта еще на 10 лет вперед.
Электрика и проч.:
После мойки двигателя отказал круиз-контроль – попытки реанимировать результатов не дали… - ну и фиг с ним – забил – не очень то и нада.
Пионеры отломали электро-антенну… :( купил телескоп от нексии – буду пробовать ставить.
Плохо дул вентилятор печки – снял кондиционер – прочистил испаритель – все стало нормально. В дополнение поставил доп.насос от газели на печку – зимой стало еще лучше. Кондиционер после снятия заправил по новой – тоже отлично работает.
Отремонтировал пороги у задних дверей – слабое место Максимок – зачистили, заклеили стекловолокном, покрасили – красота!
Ну что еще… - так по мелочи – лямду менял, провода высоковольтные, клапан ХХ раза 3 мыл, датчик положения ДЗ регулировал и проч.
Катализатор еще не пробивал – вроде работает даже… :) в планах ампутировать его и пламягаситель воткнуть…
Конечно – руки не до всего еще дотянулись – остались косяки, но в целом техническое состояние Максимыча оцениваю на твердую Четверку! Машина радует надежностью, силой и комфортом. Дорогие запчасти оправдывают себя тем, что после их замены про проблему фактически забываешь, а машина с заменой очередной железяки все молодеет и молодеет :)
Это, в принципе, все что касается технической части…
Про прибамбасы или как говорят тюнинх: :)
Особо ничего не тюнинговал – зачем портить и без того красивый автомобиль :)
Затонировал из практической точки зрения – чтобы летом прохладнее было :)
Купил летние колесики катки – R16 225х50 и зимнюю R15 205х65.
Летняя конечно «табуреточная» резина, но управляемость на ней – сказка!
Заменил «голову» на mp3, в планах заняться заменой акустики.
Ну что еще… про динамику говорить думаю не стоит - 3 литра + коробка механика = очень веселый автомобиль. Не супра конечно, но конкурентов все равно мало.
На трассе вообще песня – машина корабль, да с таким мотором – крейсер!
Управляемость тоже на высоте – задняя подвеска многорычажная – в повороты входит удивительно – кажется что задние колеса как будто доворачивают машину – проходит почти не кренясь. Странно, что японцы на 32-33 кузов Максимок сзади балку воткнули… в этом 30-ка выигрывает у них здорово!
Максималку на ней не пробовал – страшно, да и негде по нашим дорогам… но 220 пробовал – в легкую, 200 вообще не проблема.
Про экстерьер и интерьер:
Если ты хозяин – кажется самой красивой из машин :) – широкая, длинная и приземистая с хитрой, широкой, плоской японской мордой :)
Ну а со стороны кажется – ну обычная «серенькая» машинка – длинная только – и это главное! :) – не зарятся! :)
Внутри – широченная! Кресла – удобнейшие! Материалы отделки – сейчас такие уже наверно не делают... – даже у друга в аристо 2000г. хуже пластик…- вобщем салон очень и очень удобный – единственное в моей из-за люка потолок низковат.
Выводы:
Отличный автомобиль – надежный, сильный и очень комфортный!
Из недостатков – его нужно именно Содержать… - возраст берет свое и приходится все равно вкладываться, чтобы Максимыч бегал как надо…
Ну и бензин он любит опять же – мотор то не маленький…
На счет следующей машины начинаю задумываться, но чувствую выбор будет сделать тяжело – после такой зверюшки меньшего совсем не хочется… - новую бы 30-ку взял бы с удовольствием… но не делают :(
Всем удачных и любимых машин!