Зимой 2013 года я приобрёл у своих друзей ВАЗ 2109 2001 г.в. Автомобиль был перевёртыш. Я выставил стойки, переварил крышу, облил полностью кузов, вкатил на неё литьё, упорядочил салон, откапиталил двигатель и ходовую часть. Машина получилась просто песня! Я ездил и радовался! Двиг инжектор, расход 5 л на 100 км!!! При этом пёрла она 150 легко. В 2014-м году я поменял эту 9 на четырку 2003 года со своим дружбаном. Ему очень были нужны бабосы! Я доплатил ему котлету. Все были счастливы, я особенно! Дружбан вкатил в свою 14-ку прилично бабла и пота. 14-ка ближе к новой по состоянию была. Правда расход по более был моей 9, но всё это компенсировалось с лихвой внешним видом и интерьером. Цвет "Млечный путь", Приличное литьё на 14", Салон под звёздное небо, подиумы, музон, в общем все понты... Покатался я на ней месяц -два и нашёл, в Тяжине кажется, Максиму перевёртыш. Кожа - рожа... Загорелся! Выставил 14-ку на продажу, жалко было пипец! Нашёлся достойный джентельмен и забрал её за нормальный ценник. Я созвонился с парнягой, договорился с друзьями, взяли с собой гидродомкрат, лобовик, герметик и в путь. В общем забрал Максимку. Плачевное конечно у неё состояние было. Двиг четверил и дымил, стойки лежат, лобовика нет, крыша домиком, бампера погнуты... Ужас!!! Но салон шикарен!!! Механика, 6 цилинров, объём 2 литра! Вставили мы лобовик и пригнали Максиму в Кузню. Я выставил стойки, выстучал крышу, двери, поменял капот и крылья передние, выправил бампера. Красить её сам правда не решился, т.к. цвет "Снежная Королева", теперь правда жалею что сам не облил, отдал спецу бабла и он её облил. Отполировал мне её дружбан. Я вкатил нормальную резину, сделал химчистку салона, поменял две катушки и свечи. В принципе я и до этого всего ездил и не обламывался, а как всё сделал и катанулся, после ВАЗа это просто дастишь фантастишь!!! Ощущения не передаваемые! Я люблю скорость! Братья и сёстры мои, это просто торпеда! Механника + 2 литра + азарт это что то с чем то! Такого адреналина я давненько не испытывал, с тех пор, как ездил в европейскую часть России Матушки на форсированной классике. Гашетка в пол.
Надо ещё отметить, что не смотря на год выпуска, японцы на высоте. Климат контроль, ПЭП.... весь фарш.
Салон полностью кожа, руль кожаный с подогревом.
Машина на дороге устойчива, маневрена, салон тёплый просторный, очень вместительный багажник, расход по трассе 10 л, если газ в пол - 12 л.
Машина песня!
Продал я её в 2015 году. Обсоятельства!