Привет всем кто прочитает данную статью, понравится она вам или нет, но выскажу свое мнение по данному автомобилю за 4 года владения, может кому-то поможет определиться с решением приобретать его или нет (постараюсь коротко, цены на з/ч приведены примерно на 2018-2019гг). Купил данное авто около 200тр, точно сейчас не вспомню, вложено примерно столько же-это только в техническое состояние авто без обслуживания. Жалею ли о покупке данного авто-нет. Машина на самом деле очень надежная, и о поломках она говорит как бы заранее, да и денег я на нее и не жалел, пока еще не женат))).
Расход: напишу приблизительно, т.к. и не замерял его по трассе спокойно в 10л можно убраться, но я так не езжу. Крейсерская скорость для нее это 140-160км/ч. В городе если пенсионерить, то наверное в 12л уберешься, у меня 15-16л. Но очень сильно растет при низкой температуре. Не люблю мучать авто и стараюсь не использовать его, но был момент когда надо было ехать, температура была -38 градусов, как ни странно, но машина завелась, расход точно был за 20л. Вообще для такой динамики и мощности расход очень даже хороший, не большой.
Обслуживание: не смотря на то что вроде как предыдущие хозяева (а их было до х..ра) следили за авто, но видно что машинка подустала. На одометре 350тыс км, скрутили наверное столько же, что самое удивительное и проедет она спокойно и еще столько же. Подвеску менял два раза, благодаря наверное моему не очень аккуратному вождению и нашим охуи..но "ровным" дорогам. Последний раз поменял все четыре стойки армотизатора: перед "борт", зад "каяба"= 12т.р.; рычаги "СТР" по 3,5т.р. Хоть предыдущие стойки даже уже потекли, одна стучала, на поведение авто вообще мало сказалось, после замены. Стойки стабилизатора (линки) тут вообще расходник, раз в полгода будь готов менять, если конечно не будешь ездить 20 км/ч и объезжать все ямы. Если машина ездит нормально, но ты открываешь окна, издается от твоей подвески звуки как буд-то ты едешь на кастрюле с болтами, то процентов 80 что это линки. Так же часто стуки происходят от задних тормозных суппортов, направляющие разъеб..ся (болезнь максим), лечится заменой направляющих и смазкой. Перебирал генератор 10тр, стартер на разборке 2,5тр, радиатор охлаждения новый 3тр, радиатор печки новый 1,5тр, глушитель новый 6,5тр, переборка рулевой рейки 13-14тр. Переборка передних тормозных суппортов (поршня пришлось поменять), задние суппорта пришлось полностью заменить перед + зад 20тр в месте с работой, трос ручника брал б/у за 1300, т.к. новый космических денег стоит, можно конечно сделать и из вазовского, но колхозить не захотелось, диски тормозные вроде около 3-3,5тр конечно новые. Короче все что вокруг двигателя в большинстве своем отрыгивает. Лью синтетику ниссан 5 на 40, расход масла максимум 400 гр, хотя когда брал авто готов был заливать его литрами, но использую машину в основном по трассе и меняю масло каждые 8000км (масло около 3тр, фильтр 200р). Вроде как цепи в двигателе предыдущий хозяин менял, а их там 3 штуки, пока не че вроде не гремит (цепи ходят от 150-200тыс км). Катушки зажигания кто-то говорит, что у них выходят из строя, скорей всего не меняли свечи-за этим надо следить, меняю свечи на самые дешевые каждые 30тыс км, все нормально (и да можете сразу нах..й посылать людей, которые говорят что там надо что-то снимать при замене свечей, типа колекторов и т.д., все там нормально меняется не спеша за 30-40мин). Воздуш фильтр по 100р, бензиновый не помню. По электрике вообще проблем нет, хотя специально искал такую машину: версия арабская, там кроме кондиционера и электропривода зеркал больше и нет ничего, нет кстати и катализаторов с завода.
Управление: если конечно сравнивать с немцами того же класса, то машина едет только прямо и иногда поворачивает, машина для трассы. МКПП такая что можно трогаться со 2 передачи, переключиться сразу на 5-ю, зимой машина вообще до 3 передачи шлифует, надо к педали газа приноравливаться. Кто-то говорит что тормозов не хватает, если как дурак ебашить от светофора к светофору и оттормаживаться с 200 то да. Хватает их нормально если голова на плечах есть и если ты их обслуживаешь. Авто быстро набирает 180км/ч, потом 210 но не так охотно, а чтобы на спидометре показалось 230-235 то это уже надо взлетную полосу. Вообще машина ведет себя интересно, на скорости её вжимает и рулится она нормально не смотря на то что сзади балка, а когда едишь тихо переваливается плавно с кочки на кочку. Я это заметил только когда у меня знакомый купил киа рио новую. Да я понимаю это другой класс машин, но вроде у клиренс гигантский, пакет для России (че та там в таком духе), подвеска д.б. энергоемкая, но когда едешь на ней тихо, там в салоне все стыки и ямы намного чувствуются сильнее и да забыл сказать шумка в ниссане никакая.
Кузов: но вот это в этих машинах наибольший ПИЗ..Ц. Бобры там если поселяются, то оттуда ты их уже не выселишь, и не зависимо какая у тебя модель А32 или А33. Если уж и брать машину такую в наше время то уже точно с деланным кузовом, средств на это уйдет не хило. Одно дело телевизор переварить в месте крепления лыжи двигателя (болезнь максим), или арки задние переделать, передние крылья вообще можно просто заменить (тайвань новые от 3тр), другое дело когда пойдут лонжероны, пороги, стаканы. Мне достался экземпляр уже с замененными порогами.
Короче вывод следующий: если ты хочешь передвигаться без напрягов, довольно быстро и зимой и летом-бери, даже если что-то отъебн..т, то поменяешь и забудешь, да и по сравнению с немцами это копейки. И конечно НАДО смотреть КУЗОВ, силовые элементы.