Была у меня уже когда то Cefiro в этом кузове, и спустя пару лет захотелось опять её. Перед Максимой ездил на Honda Saber UA4 - отличная машина, но надоела
Почему именно А32:
Как уже писал, была у меня "Цифра" в кузове А32, но так же было и несколько А33(а один раз так вобще с NeoDi - столько денег еще не высасывала ни одна машина). Так вот. А33 ассоциируется с Санни-Блюбердом.. С большим раздутым блюбердом. Что салон, что внешне. А А32 уже какая то "отдельная машина". Хотя, на вкус и цвет.. Но А32 мне всегда нравилась намного больше
Расход бензина по городу тут от 11 до.. Даже не знаю до скольки.. ну до 20 точно. Напрямую зависит от силы нажатия на педаль газа. Если газ почти не трогать(а этого хватает чтоб уехать от потока на светофоре), расход 11-11.5. Чуть больше начнешь давить - уже 14-15. Считаю для 3х литров расход отличный, и при этом есть хороший запас мощности. Разгон до 100 7.8сек.
Ремонт, проблемы, болезни:
1. Думаю, не секрет что сильно ржавеют арки и пороги.. Хоть мне и повезло, ничего ржавого нет, но это просто исключение из правил
2. Сайлентблоки передних рычагов. Относительно часто из за них стучат рычаги, правда и стоят копейки
3. Печка. Читал в некоторых отзывах про "теплый салон". Если в цефире/максиме не заменили "родной" салонный радиатор на радиатор от другой машины(забыл от чего, если честно) - в -30 будете ездить в шапке и валенках
4. У многих присутствует пинок с 1 на 2ю. Хотя страшного в этом особо ничего нет. Неприятно - да. Но это не хонда, у которой при первых пинках уже можно начинать искать новую коробку))
5. Шумоизоляция арок. Ну вобщем то как и у всех япов - её нет
6. Места много - комфорта меньше. Не самые удобные сидушки(все), и очень "низкий" руль. Когда то казалось что всё очень удобно и комфортно, но покатавшись на сабере, и вернувшись к цефире понял - не то.. Багажник тоже, вроде большой, а сам проём мелковат
Есть еще пара моментов, хоть и не проблемы, но напишу - воздушный фильтр сухой ставить нельзя, будут проблемы с МАФом. Опоры стоек только оригинал, дубли тут не приживаются. Ну и балка.. После хондовской многорычажки, ощущения так себе.. Хотя и не критично.
Ну и немного про конкретно эту машину:
Неплохая комплектация - бортовой компьютер(расход, температура, средняя скорость и т.д), климат-контроль, круиз-контроль, 4 подушки, штатная блокировка(LSD). Всё отлично работает. Как купил, особо ничего и не делал. В основном масла, свечи, прокладки и т.д. Из "не расходников" поменял шкив коленвала, и 2 лямбды, ну и ремни.
Еще радует Европейский замер мощности - 197л.с в ПТС, у цефиры, если не ошибаюсь, с тем же мотором 220л.с)
Запчасти в целом не дорогие. Но вот ДВС именно 3л 50-60т.р, дороговато, мягко говоря. Хондовский J25A стоит около 20-25
Вобщем большой комфортный авто с умеренным расходом топлива, и хорошим запасом мощности, альтернативы которому я не вижу. Речь конечно же о сумме менее 200т.р)