Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2001

Ниссан Максима 2001 — отзыв владельца

, Москва
3419
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.4
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 179 000 км
Руль: Левый
Эпиграф
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!"

Жена звала его "Баржа", дочка - "Уголек", я же просто - "Бронтозавр"
Наше знакомство с "Бронтозавром" произошло в дождливым октябрьским днем 12 года. После продажи Гранд Витары 2007 г.в. и последующей покупки дома в Подмосковье, поняв, что мне надо на чем-то добираться до работы и имея ограниченный бюджет начал поиск авто. И вот, в тот серый октябрьский день, открыв сайт я увидел его... Продавала девушка, мы созвонились, встретились и ударили по рукам. Эйфория от того, что это большой, комфортный седан прошла ровно через 1,5 часа, когда на МКАД ни с того ни сего начал троить движок... Ладно, думаю, доеду до своего сервиса там посмотрим. Приехал, друг меня сразу, не глядя еще на машину, поздравил - "Купил Ниссан, е...сь с ним сам".
Я посмеялся и передал ему ключи. После диагностики была приговорена катушка 4-го цилиндра. "Хорошо" -  сказал я, "Заказываем"
Мы заказали катушку, поменяли масло в двигателе, акпп, поменяли колодки, тормозуху и свечи, после чего машина была оставлена в покое на стоянке, дожидаться катушку. На следующий день друг мне звонит и говорит -"Приезжай, катушку поменяли" Я приехал, завел все шикарно! Не троит, не чихает. Приехав домой и показав "Бронтозавра" родным мы с женой решили прокатиться до Зеленограда, 15 км от дома. Доехав до Зеленограда и сходив в кино, я был очень удивлен, опечален, расстроен... Нет я был в ах..е, когда я его завел и он начал не то что троить, а четверить! Было ощущение, что у меня из 6 горшков работали только 2... Доехав на эвакуаторе до сервиса, мы с другом стояли и чесали головы, опять вышла из строя катушка, новая та же и еще на 6 цилиндре! На следующий день, купив 2 катушки в магазине и установив их на место я вздохнул с облегчением, машина опять стала работать прекрасно! Ну, думаю, буду наслаждаться ездой... Нееет, подумал "Бронтозавр" и через 2 дня я был с теми же симптомами! Плюнув на все, доковыляв до сервиса начали копать, катушки рабочие, уже хорошо или нет? Свечи живые, искра стабильная... Что же за хрень? Оказалось прогорели клапана на 3! цилиндре! Да что же за хрень? Еще 3 дня на ремонт... Звонок друга, мы все поменяли, но троит... Переливает форсунка на 4 цилиндре и на 6 цилиндре недолив. Было решено отвезти форсунки на стенд. После чистки и диагностики вердикт МАМИ нас очень удивил - таких форсунок мы давно не видели, все по ГОСТу работает, как с завода. Привезли форсунки обратно, установили, ТРОИТ! И тут пришла гениальная идея, а не позвать ли электрика? Вы спросите, а почему это не сделали раньше? Отвечаю, он был в отпуске! Пошаманив по компьютеру, был приговорен ЭБУ. Цена вопроса нового 48 тысяч, было принято решение ПАЯТЬ. Потратив еще 2.5 тысячи рублей и забрав из мастерской заветную коробочку ЭБУ я понесся в сервис, воткнули, завели, не троит! Порадовавшись, что наконец-то я смогу ездить как человек на машине, а не на общественном транспорте я поехал домой. Следующие полгода я ездил спокойно и радостно, видно "Бронтозавр" наелся моих нервов и я должен был их восстановить перед очередным ударом поддых. Теплым апрельским утром 13-го года он решил, что заводиться он больше не будет и ладно бы он это сделал возле дома, так нет, он придумал это сделать внезапно и на МКАД, при попытке завестись, стартер, до этого момент ни разу не подав никаких сигналов, просто перестал схватывать, заклинило втягивающее реле. Но голь на выдумки хитра и хренакнув молотком по корпусу отклинил стартер. О чудо, она завелась! Доехав до сервиса и отдав стартер в заботливые руки ребят генераторщиков, поехал опять домой на автобусе... Починив стартер, установили его на место завели ииии... Раздался хлопок и кусок железа вылетел через выхлопную трубу, позже мы поняли, что когда не схватывал стартер, топливо то лилось и все попадало в выпускной коллектор, и когда все это дело завелось, в выпускном коллекторе образовалась дыра почти с кулак... Что делать? Правильно, заказывать новый выпускной коллектор! Прокатавшись еще неделю на автобусе и установив новый, я целый год ездил меняя масло и колодки. Перла машина как танк, пока в один прекрасный момент, машина мигнув всеми лампочками заглохла и отказалась ехать. Сдох генератор... Опять эвакуатор и 2 дня автобуса. Пока ждал ремонта генератора, заказал подшипники ступиц, все 4, так как один начал поскрипывать. Как оказалось правильно сделал, так как все они были уже на подходе, что установили при вскрытии.
Дальше был год спокойной езды, удалось даже съездить с женой в Воронеж. Но вот, пришел тот день, когда  я услышал тот самый звук! Цепь. Моей радости не было предела...   Да сколько же ты можешь сосать из меня нервы и деньги и время, подумал я, заказывая цепь и ставя машину в ремонт. Что еще рассказать? Продал я это чудо техники, причем это гад, за то время, что стоял на продаже, а это 2 месяца, успел в срочном порядке пойти ржавчиной по порогам, хотя они были пролиты изнутри антикором и пушечным салом. Так что, или мне попался такой экземпляр или я где-то очень нагрешил...
За сим откланяюсь и буду искать себе более верного и здорового коня... Если надо, фотки выложу попозже.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2001 в России