Maxima, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Неубиваемый мотор и коробка. Вальяжная подвеска, кому то кажется через чур мягковата. Цены на запчасти чуть дороже чем на ваз, контракта помойка(правда он начинает кончаться ).
Динамика до 100 низкие 8 секунд. Цена за машину копейки. Убогая королла дороже раза в полтора стоит. В салоне места помойка в соотношении с машинами подобного класса. По трассе расход 8-9 при при 110-140,
Подгнивает шустрее чем тойоты. Задние арки, пороги, стаканы передние под швами, днище! Как таковых недостатков больше нет.
Большой радиус поворота, после малолитражек привыкнуть надо.
За 4 года.
Контрактные стойки в круг 10 тыс рублей.
2 катушки контракт -1 тысяча рублей.
Перебрал суппорта(новые на правляшки) после предыдущих владельцев колхоза много переделано -
7 тысяч с работой вкруг.
Брал с нерабочим кондиционером - 5 тысяч контракт.
Рулевые наконечники, линки - около 5-6 на все дела.
С учетом пробега ежегодного 15-20 тыс. км.
и далеко не пенсионерской езды, считаю это мелочи.
Maxima, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT SE
Первая машина бизнес класса, относительно не дорогая, рулится как корабль, для спокойной езды отлично подойдет
Большой радиус поворота, много кушает бензина, подвеска слабовата для наших дорог, кузов так же слаб для российский, а в точности для Москвы и Подмосковья области, реагенты кушают металл на ура.