Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2004

Ниссан Максима 2004 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
18240
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.4
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 99 000 км
Руль: Левый
Решил написать свой первый отзыв на данном ресурсе. О себе. Водительский стаж 8лет. Водительский стаж начал с города Владивостока Начинал с Subaru Legacy B4 конечно турбо. Я считаю покупать субару не турбо это преступление. Молодая горячая кровь сказалась на третьем месяце- влетел в стену:) машину решил востанавливать. все востановление обошлось в 160 тыщ. Потом еще год безаварийного владения. Следующее авто была Toyota Caldina 2003 года. 4вд. Машина тоже хорошая но после субаря показалось мало дури, поэтому после 3х месяцев владение продал. Еще три месяца был пешеходом. После трех месяцев поиска подходящего авто взял Subaru Forester 2002 года. от старого хозяина машина досталась в идеале. Стояла большая турбина от STI. Друзья прозвали его"бешенной табуреткой". На леснике прошел "крым и рым". единственное что в нем не устраивало так это расход, жрал сволочь аж под 20. После него вял себе Toyota Allion 2008 г. 4 вд. машинка была очень свежей. это был 2011 год. Пригнав ее в иркутск выяснилось что таких авто там нет, более того простояв на рынке два дня. ни кто из интересующихся не угадал что это тойота. поэтому по истечению кое кокого времени было принято решение оставить аллион себе. На тот момент я переехал на побережье Байкала. В связи с отсутствием у меня второго авто для выезда на природу, ездил везде на аллионе( даже на рыбалку). и об этом ни сколько не пожалел. машина шла по песку идеально. ни разу ни где на нем не застрял. Бывало и на деляну на нем ездил. У родственника бизнес по лесозаготовке, так вот после небольшого снега камазист отказался ехать на деляну грузиться мотивируя это плохой дорогой. На что дядка сказал что если сюда проедет мой аллион (а он зна что я проеду ибо уже несколько раз вывозил работяг в баню)то камазист ставит ящик водки. Сказать что бригада ушла в запой это просто промолчать. Как то зимой приехав домой накрыл машину одеялом, а свет забыл выключить. с утра забыл снять одеяло , завел машину. Так я лишился дальнего света. Ибо фары в районе дальнего расплавились. Обзвонив разборки улан-удэ узнал что запчастей на эту машину нет. Остаеться заказывать новые. Обратившись в авто трейд узнал что цена новых колеблеться от 30 и выше. Решил что поезжу так. Последней каплей стала кошка , которая выскочила на дорогу под левое переднее колесо. ехал я где то 120-130 поэтому особого удара и не почуял. Но решил остановиться. Каково же было мое удивление когда я увидел свой бампер, а точнее его левую часть раздолбанной в хлам. В магазине я узнал что таких бамперов нет в россии. нужно ждать три недели и стоимость в районе 37000.  Я загнал машину к местным кулибиным и они мне сделали бампер за 4000. Но решение поменят авто уже созрело. Так ка к я на том момент был холостой и давно присматривался к джипам было принято решение найти джип. Моим первым джипом стал  Lexus LX450 1997 года. В простонародии 80. Писать что либо об этой машине не буду, так как все знают ее легендарную проходимость и надежность. Но спустя три года владения я женился и у меня появился малой. "Лейка" показалась очень затратной в содержании и кормлении:) было принято решение менять на что то менее затратное и более удобное для передвижения. Вариантов много но по каким то стечением обстоятельств мне на глаза попаласть Nissan Maxima.
Nissan Maxima канадец 3,5 обьем. я начал гуглить. И вот облом ни одного нормально обзора на это авто я не нашел. Ни одного тех описания на руссок, только краткие тексты и недолгие ролики в ютубе (американские). вспомнив историю моего друга из уссурийска. Он когда то взял нового кашкая за 1,6 миллиона из за бугра, а через пол года их стали штамповать у нас, за 900 тыщ. так вот друг тогда очень расстроился что переплатил такие деньги, но когда эти машины сравнили в живую, то стало ясно где небо и где земля. Машины кардионально отличались и по качеству сборки и по оснашению.
Проверив авто в ГИБДД на наличие штрафов и арестов(точнее их отсутствие), немного подумав я решил взять это авто.
Первое впечатление:Ну что сказать премиум класс!!! Кожа ,рожа все дела. Прокатился;) вспомнил субаря- машина наваливает как турбовая. Это уже потом я узнал что до сотни она  за 7,1  едет. Мотор миллионник цепной VQ35DE  очень распространен. Единственное что смушало так это резина и посадка авто. Стояла 225/45/17. Каково же было мое удивление когда я узнал что по мимо 17 катков там ставяться 18 штатные с резиной 225/45. Ну 18 я решил не ставить, дороги у нас не для них. Поставил 235/65/17. В арку вошли нормально, даже прокатывать не пришлось. Хотя знакомый на тиане уверял что не влезет.
Приехал в МРЭО на регистрацию, я был приятно удивлен. Оказывается в птс у меня всего 200 л/с.  И вот я обладатель авто канадского производства для американского рынка, в Бурятии;). Первые недели авто безумно радовало и огорчало. Радовало своим характером, мощью, динамикой, удобством и звуком. Музыка просто шикарная 6 динамиков и 2 буфера. Огорчало по мелочам: не работал сидиром и касетник(проблему решил флешмодулятором), тросик бензобака заедает, не горят лампочки в доп освещении (тема вообще классеня ни где такой не видел. при включении поворотника  загорается доп фонарь и освещает сторону поворота. Даже поворотные фары не дают какого эффекта).ну и так по мелочи.
Выпал первый снег. Ставя машину в гараж не заметил маленький столбик. Передний бампер лопнул. Тогда  то  и вылезла вся правда. Оказывается машина была стукнуто в левую переднюю часть. Не сильно но заметно.Сделали конечно на отье***сь. Пришлось помимо бампер , менять радиатор. Телевизор то они поставили на место а вот на последствия не посмотрели. Радиатор был деформирован и подтекал. на экзисте я узнал что оригинальные запчасти стоят очень дорого и ждать их очень долго. Початившись выяснилось что от 31 тианы подходит. 3000 и у меня новый радиатор. На Всякий случай гоню машину к костоправу. Дабы решить дальнейшую ее судьбу. Но костоправ сказал что ни чего критичного, и что сейчас на приречке каждая вторая машина в таком же состоянии. Успокоил.
Через месяц заехал на диагностику ходовой. Выяснилось что пружины правой стороны просели. Немного подумав меняю всю ходовую. Получилась сборная солянка. Перед стоики альтима, пружины тиана, зад стоики скайлайн прудины то ли фуга то ли тиана. Но главное все есть. Обошлось мне это удовольствие примерно в 40 тыщ.
После этого три месяца машина работала без замечаний. Автомат перестал дергаться. после покупки не зная что заливал старый хозяин. Я решил менять каждые 5000 масла везде в машине. И это дало результат.
И вот в один прекрасный весенний день моя машина на меня конкретно так *****. на холодную заводилась хорошо, но стоило ей прогреться, как начиналась нервотрепка. заводка долгая как будто не бензина. автомат работает только на 5 передаче. Двигатель не набирает оборотов. Машина глохнет. В начале я подумал что то со стартером. Снял отдал в ремстар. Там сказали все норм, но на всякий случай прочистили весь.
Проехав по сервисам города впал в глубокую депрессию. Кто говорил писец автомату(а его найти то целое дело, не то что купить), кто говорил что цепь вытянулась и нужно ее менять (замена цепи где то 33 за все). Но один хороший знакомый посоветовал сделать осцилограмму (не помню как точно это называеться. когда ко всем датчикам подключают комп и смотрят работу двигателя). ЕЕ мне сделали в сто авто факер. Большое спасибо ребятам. Классный сервис все объяснили и наглядно показали. Оказалось у меня неисправен датчик оборотов распред вала первого блока. И что цепь у меня в порядке, а звучит так потому что я лил 5/40 масло. хотя в теплое время надо погуще.И что коробка у меня тоже в норме. Там стоят два датчика входного и выходного вала. оба в рабочем состоянии. Это они подают сигналы на блок управление автоматом. Вообщем купил я этот датчик  встал он мне в районе 3000, и все заработало. ВСЕ!!! И заводиться нормально и едет хорошо, и динамика сумасшедшая. Машина снова радует. Вот так бывает что из за какой то мелочи встает все колом. Хотя пророчили неимоверные траты по ремонту максимки.
наступило лето. Я поставил резину по шире и по ниже 225/55. Машина стала еще резвей, но чего я и боялся стала ниже. Поэтому стал частенько задевать глушителем. Поддон и прочие агрегаты находятся выше, а двигатель лежит на балке. Удобно. Сейчас ищу защиту на днище.
Были еще заморочки в виде датчика детонации, но я его поменял своими силами. И сменил заправку.
Еще заднее правое окно не открывается, видимо прошлый хозяин что то там намудрил. Но мне это даже на руку. сейчас там место малого.
В остальном машиной очень доволен. впервые в жизни ехал за рулем на скорости 220. правда прямые участки на такой скорости быстро пролетают. Задним пассажирам тоже очень удобно. место просто тьма. В лексусе у меня и то места было для ног меньше. Багажник большой, даже очень. Мотор с возможностью тюнинга. Такой же двигатель на ниссан 350 Z. Сейчас в планах чипануть двигатель, сделать глушаки нормально(спрятать под защиту трассу), и перекрасить авто. Так сказать предать ей гоночный вид. Продавать пока желания нет. очень много планов на нее. Хотя и выставил на дром под акцию на миллион:) А вдруг стрельнет.
Всем спасибо за внимание. Строго прошу не судить. мой первый отзыв
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

за расход забыл написать. короче по бортовику расход указан средний за последние 100 км. мои замеры : трасса 80 км-7литров, 100- 8,1 литров, 120-9,3 литра, 150 - 13,7 литра. по горогу чуть больше но не на много

, пробег 99 000 км   
, пробег 99 000 км   

тысячу извинений размер резины 225/60/17. ее поставил. 235/65/17 это у отца на харьке

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19313
Было время когда в Ниссане дизайнеры были
Продам уши от мертвого осла.
13
9
Ответить
серж
Иркутск
у меня максимка в 33 кузове vq20 расход по компу такой же примерно!
5
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 171
Подсветка поворота еще в старых цефирах и краунах была, и даже в микроавтобусах.
Интересный отзыв.
6
 
Ответить
6683834
Москва
страшноватая )
за отзыв 5)
14
6
Ответить
евгений
автор
Улан-Удэ
Я с такой подсветкой впервые столкнулся. Ночь реально выручает.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 234
Да машина внешне просто огонь , это вам не современный Nissan , который делает страшилки типа Juke
Мой отзыв: Toyota Lite Ace Truck 1993
8
3
Ответить
павел
Челябинск
2356517 влезли?Не верю.Про расход вообще не говорю.
4
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3329
редкий автомобиль.
5
5
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
А какой реальный пробег?
сочувствующий
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
редко на дорогах встретишь
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
ПАЛАСИО:
Было время когда в Ниссане дизайнеры были
Ну да по максиме прошлого кузова видно что дизайнеры были. А в этой что в отзыве походу дизайнеры куда то сплыли. Это конечно личное мнение, но мне что внешка, что салон вообще никак у этого поколения. Автор не зря фото салона не выложил, уж очень он страшен. Академег в одном из своих обзоров назвал такую панель приборов "бабушкин будильник", и реально похоже. +вся борода панели сделана из дешевого серебристого пластика, это вообще оооочень дешево смотрится. http://images.gtcarlot.com/cus...
сочувствующий
6
2
Ответить
Что то подсказывает мне что бригада ушедшая в запой и накрытая машина одеялом со включенным светом как то взаимосвязанные события ))))
6
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 488
Отзыв интересно читать, машина тоже интересная НО очень редкая.
3
 
Ответить
евгений
автор
Улан-Удэ
egorlike:
А какой реальный пробег?
Не знаю. Скорее всего скручен. Но двигатель с автоматом еще очень даже в неплохом состоянии
2
2
Ответить
евгений
автор
Улан-Удэ
egorlike:
А какой реальный пробег?
Не знаю. Скорее всего скручен. Но двигатель с автоматом еще очень даже в неплохом состоянии
egorlike:
А какой реальный пробег?
А ходовка вообше родная была
2
1
Ответить
евгений
автор
Улан-Удэ
павел:
2356517 влезли?Не верю.Про расход вообще не говорю.
Расход мерел сам. И даже не по компу (изьезжал баки наразных скоростях)
4
1
Ответить
евгений
автор
Улан-Удэ
maks22:
редко на дорогах встретишь
В бурятии точно такой больше нет. В иркутске 2 или 3
2
1
Ответить
евгений
автор
Улан-Удэ
egorlike:
Ну да по максиме прошлого кузова видно что дизайнеры были. А в этой что в отзыве походу дизайнеры куда то сплыли. Это конечно личное мнение, но мне что внешка, что салон вообще никак у этого поколения. Автор не зря фото салона не выложил, уж очень он страшен. Академег в одном из своих обзоров назвал такую панель приборов "бабушкин будильник", и реально похоже. +вся борода панели сделана из дешевого серебристого пластика, это вообще оооочень дешево смотрится. http://images.gtcarlot.com/cus...
Фото салона будет позже. И как говориться на вкус и цвет .... каждому свое
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4360
Да, была Максима когда то . Изуродовали . Отзыв хорош , 5
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
наверное когда в ней жмешь на педаль - внешний вид уже мало интересует)))
7
 
Ответить
евгений
автор
Улан-Удэ
materaya:
наверное когда в ней жмешь на педаль - внешний вид уже мало интересует)))
меня внешний вид устраивает. а когда на педаль надавишь там об этом не думаешь. по трассе всех обгоняю
3
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
евгений:
меня внешний вид устраивает. а когда на педаль надавишь там об этом не думаешь. по трассе всех обгоняю
Всех? На днях один тут хвастался, что его селика 1.8 143 л.с. всех рвет. Кому из вас верить-то?)))
3
 
Ответить
евгений
автор
Улан-Удэ
materaya:
Всех? На днях один тут хвастался, что его селика 1.8 143 л.с. всех рвет. Кому из вас верить-то?)))
специально не гоняю. так если по трассе кто нибудь закуситься , то прем. пару раз проигрывал. один раз мерену s500 второй раз аудюхе а8. а в остальном даже с субарем 280 л/с его обошел на максималке.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
евгений:
специально не гоняю. так если по трассе кто нибудь закуситься , то прем. пару раз проигрывал. один раз мерену s500 второй раз аудюхе а8. а в остальном даже с субарем 280 л/с его обошел на максималке.
удачи)
2
 
Ответить
евгений
автор
Улан-Удэ
евгений:
специально не гоняю. так если по трассе кто нибудь закуситься , то прем. пару раз проигрывал. один раз мерену s500 второй раз аудюхе а8. а в остальном даже с субарем 280 л/с его обошел на максималке.
это не корч а сток. причем очень удобный
2
 
Ответить
 
Ясногорск
Сообщений: 180
Не хилые аппараты делали Ниссановцы, пятак!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
4
1
Ответить
585
Кемерово
евгений:
меня внешний вид устраивает. а когда на педаль надавишь там об этом не думаешь. по трассе всех обгоняю
Да да да ))) приезжай к в Сибирь на кольцо и огорчишься )))
 
1
Ответить
евгений
автор
Улан-Удэ
585:
Да да да ))) приезжай к в Сибирь на кольцо и огорчишься )))
У меня не корч чтоб гонять. Хочешь доказать что ты быстрее приезжай сам.
5
 
Ответить
У меня в городе 14,5 (лето), по трассе сильно не отличается, минимум 3,8.
 
 
Ответить
Нравится именно этот кузов, не обмылки, коих полно. Транспортный налог обламывает только всё...
 
 
Ответить
евгений
автор
Улан-Удэ
Дмитрий Манаков
Нравится именно этот кузов, не обмылки, коих полно. Транспортный налог обламывает только всё...
У меня в ПТС 220
 
 
Ответить
евгений
У меня в ПТС 220
Сказочно повезло тебе!
 
 
Ответить
евгений
автор
Улан-Удэ
Дмитрий Манаков
Сказочно повезло тебе!
Согласен
1
 
Ответить
Денис
Симферополь
У меня тоже 34ка. По расходу полностью подтверждаю. Немного добавлю отсебятины. По мотору, а точнее по цене на запчасти есть небольшая ложка дёгтя. Т.к. цены на большинство датчиков и всякой агрегатной части довольно высоки как для авто возраста больше 15лет. Это объясняется тем, что на современные автомобили этого бренда, а также Инфинити, они также продолжают устанавливаться. Назвать автомобиль мягким я не могу, стойки менял на каябу, но других вариантов как газовые просто нет. Автомобиль давольно сильно крениться на серпантинах, но держится за асфальт очень уверенно из-за огромных ходов подвески на вылет. Для 5ти метрового седана вес авто очень маленький. На сервисной диагностике весы показали 1660кг. В оригинале на авто полностью алюминиевые капот, крышка багажника, задний подрамник, задние цапфы, передние L-образные рычаги, передний подрамник(неточно). НО если становится вопрос перепресовки сайлентблоков, могут возникнуть сложности с окислами (у меня всё норм менялось, но в теории возможны проблемы) Очень и очень нравится мягка отделка дверей и торпедо, качество материала отличное, но пластиковые дешманские вставки под дерево или серые под алюминий наверное (в зависимости от комплектации) просто убивают своей выразительностью. Кстати звук как мотора, так и выхлопа очень даже соблазнительный и провоцирующий. Моторчик легко крутится 6-7т/об, и не ревёт, а как бы, звонко урчит, а выхлоп очень тихий на низких оборотах, и давольно басистый на высоких. И это всё в две трубы и 4 стоковые наасадки. Как минус могу отметить дичайший радиус разворота. От края до края, два оборота руля. Рейка ограничена из-за заводских колёс 245/45/18. Но если в другой комплектации колёсики 225/55/17 очень большой запас свободного места в арке при максимально вывернутом колесе, а рейка уже в отбое. Ещё минус, это очень тяжёлая ситуация с продажей на рынке. Машинка отличная, цена очень даже адекватная, приносит массу удовольствия от вождения, но люди бояться покупать, т.к. редкая и американская. Хотя мне никаких проблем это не создавало, а только притягивает взгляды и вызывает интерес у прохожих и водителей. На рынке продаётся много таких машин, и если даже машина долго продаётся, это не значит что она плохая, реально просто мало на неё спроса. Тем кто не боиться налога или машинка в своё время учачно прошла первичную регистрацию (220лс как у автора), желающим комфортно передвигаться в городе, и быть уверенным при обгонах на трассе, рекомендую присмотреться к данной модели, а лучше, так сказать, провести тест-драйв. Кто оценит, не пожалеет. Всем удачи на дорогах, и по встрече не гоняйте.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2004 в России


Добавить отзыв