Решил написать свой первый отзыв на данном ресурсе. О себе. Водительский стаж 8лет. Водительский стаж начал с города Владивостока Начинал с Subaru Legacy B4 конечно турбо. Я считаю покупать субару не турбо это преступление. Молодая горячая кровь сказалась на третьем месяце- влетел в стену:) машину решил востанавливать. все востановление обошлось в 160 тыщ. Потом еще год безаварийного владения. Следующее авто была Toyota Caldina 2003 года. 4вд. Машина тоже хорошая но после субаря показалось мало дури, поэтому после 3х месяцев владение продал. Еще три месяца был пешеходом. После трех месяцев поиска подходящего авто взял Subaru Forester 2002 года. от старого хозяина машина досталась в идеале. Стояла большая турбина от STI. Друзья прозвали его"бешенной табуреткой". На леснике прошел "крым и рым". единственное что в нем не устраивало так это расход, жрал сволочь аж под 20. После него вял себе Toyota Allion 2008 г. 4 вд. машинка была очень свежей. это был 2011 год. Пригнав ее в иркутск выяснилось что таких авто там нет, более того простояв на рынке два дня. ни кто из интересующихся не угадал что это тойота. поэтому по истечению кое кокого времени было принято решение оставить аллион себе. На тот момент я переехал на побережье Байкала. В связи с отсутствием у меня второго авто для выезда на природу, ездил везде на аллионе( даже на рыбалку). и об этом ни сколько не пожалел. машина шла по песку идеально. ни разу ни где на нем не застрял. Бывало и на деляну на нем ездил. У родственника бизнес по лесозаготовке, так вот после небольшого снега камазист отказался ехать на деляну грузиться мотивируя это плохой дорогой. На что дядка сказал что если сюда проедет мой аллион (а он зна что я проеду ибо уже несколько раз вывозил работяг в баню)то камазист ставит ящик водки. Сказать что бригада ушла в запой это просто промолчать. Как то зимой приехав домой накрыл машину одеялом, а свет забыл выключить. с утра забыл снять одеяло , завел машину. Так я лишился дальнего света. Ибо фары в районе дальнего расплавились. Обзвонив разборки улан-удэ узнал что запчастей на эту машину нет. Остаеться заказывать новые. Обратившись в авто трейд узнал что цена новых колеблеться от 30 и выше. Решил что поезжу так. Последней каплей стала кошка , которая выскочила на дорогу под левое переднее колесо. ехал я где то 120-130 поэтому особого удара и не почуял. Но решил остановиться. Каково же было мое удивление когда я увидел свой бампер, а точнее его левую часть раздолбанной в хлам. В магазине я узнал что таких бамперов нет в россии. нужно ждать три недели и стоимость в районе 37000. Я загнал машину к местным кулибиным и они мне сделали бампер за 4000. Но решение поменят авто уже созрело. Так ка к я на том момент был холостой и давно присматривался к джипам было принято решение найти джип. Моим первым джипом стал Lexus LX450 1997 года. В простонародии 80. Писать что либо об этой машине не буду, так как все знают ее легендарную проходимость и надежность. Но спустя три года владения я женился и у меня появился малой. "Лейка" показалась очень затратной в содержании и кормлении:) было принято решение менять на что то менее затратное и более удобное для передвижения. Вариантов много но по каким то стечением обстоятельств мне на глаза попаласть Nissan Maxima.
Nissan Maxima канадец 3,5 обьем. я начал гуглить. И вот облом ни одного нормально обзора на это авто я не нашел. Ни одного тех описания на руссок, только краткие тексты и недолгие ролики в ютубе (американские). вспомнив историю моего друга из уссурийска. Он когда то взял нового кашкая за 1,6 миллиона из за бугра, а через пол года их стали штамповать у нас, за 900 тыщ. так вот друг тогда очень расстроился что переплатил такие деньги, но когда эти машины сравнили в живую, то стало ясно где небо и где земля. Машины кардионально отличались и по качеству сборки и по оснашению.
Проверив авто в ГИБДД на наличие штрафов и арестов(точнее их отсутствие), немного подумав я решил взять это авто.
Первое впечатление:Ну что сказать премиум класс!!! Кожа ,рожа все дела. Прокатился;) вспомнил субаря- машина наваливает как турбовая. Это уже потом я узнал что до сотни она за 7,1 едет. Мотор миллионник цепной VQ35DE очень распространен. Единственное что смушало так это резина и посадка авто. Стояла 225/45/17. Каково же было мое удивление когда я узнал что по мимо 17 катков там ставяться 18 штатные с резиной 225/45. Ну 18 я решил не ставить, дороги у нас не для них. Поставил 235/65/17. В арку вошли нормально, даже прокатывать не пришлось. Хотя знакомый на тиане уверял что не влезет.
Приехал в МРЭО на регистрацию, я был приятно удивлен. Оказывается в птс у меня всего 200 л/с. И вот я обладатель авто канадского производства для американского рынка, в Бурятии;). Первые недели авто безумно радовало и огорчало. Радовало своим характером, мощью, динамикой, удобством и звуком. Музыка просто шикарная 6 динамиков и 2 буфера. Огорчало по мелочам: не работал сидиром и касетник(проблему решил флешмодулятором), тросик бензобака заедает, не горят лампочки в доп освещении (тема вообще классеня ни где такой не видел. при включении поворотника загорается доп фонарь и освещает сторону поворота. Даже поворотные фары не дают какого эффекта).ну и так по мелочи.
Выпал первый снег. Ставя машину в гараж не заметил маленький столбик. Передний бампер лопнул. Тогда то и вылезла вся правда. Оказывается машина была стукнуто в левую переднюю часть. Не сильно но заметно.Сделали конечно на отье***сь. Пришлось помимо бампер , менять радиатор. Телевизор то они поставили на место а вот на последствия не посмотрели. Радиатор был деформирован и подтекал. на экзисте я узнал что оригинальные запчасти стоят очень дорого и ждать их очень долго. Початившись выяснилось что от 31 тианы подходит. 3000 и у меня новый радиатор. На Всякий случай гоню машину к костоправу. Дабы решить дальнейшую ее судьбу. Но костоправ сказал что ни чего критичного, и что сейчас на приречке каждая вторая машина в таком же состоянии. Успокоил.
Через месяц заехал на диагностику ходовой. Выяснилось что пружины правой стороны просели. Немного подумав меняю всю ходовую. Получилась сборная солянка. Перед стоики альтима, пружины тиана, зад стоики скайлайн прудины то ли фуга то ли тиана. Но главное все есть. Обошлось мне это удовольствие примерно в 40 тыщ.
После этого три месяца машина работала без замечаний. Автомат перестал дергаться. после покупки не зная что заливал старый хозяин. Я решил менять каждые 5000 масла везде в машине. И это дало результат.
И вот в один прекрасный весенний день моя машина на меня конкретно так *****. на холодную заводилась хорошо, но стоило ей прогреться, как начиналась нервотрепка. заводка долгая как будто не бензина. автомат работает только на 5 передаче. Двигатель не набирает оборотов. Машина глохнет. В начале я подумал что то со стартером. Снял отдал в ремстар. Там сказали все норм, но на всякий случай прочистили весь.
Проехав по сервисам города впал в глубокую депрессию. Кто говорил писец автомату(а его найти то целое дело, не то что купить), кто говорил что цепь вытянулась и нужно ее менять (замена цепи где то 33 за все). Но один хороший знакомый посоветовал сделать осцилограмму (не помню как точно это называеться. когда ко всем датчикам подключают комп и смотрят работу двигателя). ЕЕ мне сделали в сто авто факер. Большое спасибо ребятам. Классный сервис все объяснили и наглядно показали. Оказалось у меня неисправен датчик оборотов распред вала первого блока. И что цепь у меня в порядке, а звучит так потому что я лил 5/40 масло. хотя в теплое время надо погуще.И что коробка у меня тоже в норме. Там стоят два датчика входного и выходного вала. оба в рабочем состоянии. Это они подают сигналы на блок управление автоматом. Вообщем купил я этот датчик встал он мне в районе 3000, и все заработало. ВСЕ!!! И заводиться нормально и едет хорошо, и динамика сумасшедшая. Машина снова радует. Вот так бывает что из за какой то мелочи встает все колом. Хотя пророчили неимоверные траты по ремонту максимки.
наступило лето. Я поставил резину по шире и по ниже 225/55. Машина стала еще резвей, но чего я и боялся стала ниже. Поэтому стал частенько задевать глушителем. Поддон и прочие агрегаты находятся выше, а двигатель лежит на балке. Удобно. Сейчас ищу защиту на днище.
Были еще заморочки в виде датчика детонации, но я его поменял своими силами. И сменил заправку.
Еще заднее правое окно не открывается, видимо прошлый хозяин что то там намудрил. Но мне это даже на руку. сейчас там место малого.
В остальном машиной очень доволен. впервые в жизни ехал за рулем на скорости 220. правда прямые участки на такой скорости быстро пролетают. Задним пассажирам тоже очень удобно. место просто тьма. В лексусе у меня и то места было для ног меньше. Багажник большой, даже очень. Мотор с возможностью тюнинга. Такой же двигатель на ниссан 350 Z. Сейчас в планах чипануть двигатель, сделать глушаки нормально(спрятать под защиту трассу), и перекрасить авто. Так сказать предать ей гоночный вид. Продавать пока желания нет. очень много планов на нее. Хотя и выставил на дром под акцию на миллион:) А вдруг стрельнет.
Всем спасибо за внимание. Строго прошу не судить. мой первый отзыв