Привет всем ценителям марки Нисан Максима J30
Немного расскажу о своей машинке,может кому то будет интересно почитать, кому то поприкалываться, кому то офигеть,а кому то поможет не лоханутся при покупке такого уставшего авто.
Был у меня Блюберд U11 1986г-хорошая машинка!!! Купил с пробегом 185тыс, 99% деталей стояло родных,проездил 2 года, немного поковырял и решил что мне с ним уже скучно..
Продал мужу сестры( он уже год ездит и доволен как слон)
КУПИЛ МАКСИМУ J30 в у одного чувака в нашем славном городе Запорожье.
Видел сразу что она конкретно уставшая, но цена мне показалась нормальная, да и поле для действий було огромное.
Заплатил деньги, взяли доверенность и поехали с другом в славный город Киев(600)км…и тут я охренел и пожалел и прозрел и т.д
Машина оказалась убитая в какашку…но что делать-уже купил.
Доехали благополучно,расход засекли 8/100км-хоть это порадовало!! Загнал в гараж и тут началось..
Задняя подвеска.
-стойки убитые Монро и коротше от родных на 6-7см, пустое место в трубе заполнено болтами(что б не стучали)-офигел конкретно!!!
-пружины от ВАЗа, одна из них лопнувшая
-сейлинблоки продольных и поперечных тяг убитые
-тормозной суппорт правый потекший и даже без пыльника
-диск тормозной правый убитый
-на тормозных колодках наварен метал что бы не гремели в скобах,это как я понял вместо скобочек которые стоят между скобами и колодкой (так называемый ремкомплект)-никогда так не делайте, а то колодки наперекос стают и диск убивается!!
-тросик ручника от какой то Волги и понятно что нерабочий
Купил новые сейлинблоки,амортизаторы Кони,пружины Киллен. Тормозной диск,суппорт,ремкомплекты,ручник БУ с разборки.
Все сам поменял, побил два пальца, но результатом доволен!!!
Кузов
-два дня разбирал салон-внутри осталась только торпеда и пассажирское сидение
-задняя арка правая, в задней части салона дырки сквозные возле арок,правый стакан-все на поварку!!
-пороги полугнилые-мастер не хотел мучаться с ними, думаю попозже на каком то заводе выгнуть новые
-выбросил нерабочую сигналку и поставил новую,заняло 2 дня пока разобрался в проводах..кроме этого установил в водительскую дверь
-купил БУ блок управления печкой, отремонтировал у электронщиков часы,выбросил радиатор кондея,
-купил 2 дверных активатора и кнопочку стклоподемника от ТАЗа. Протянул проводку к лючку бензобака и к замку багажника, установил активаторы и кнопочку в подлокотнике между сиденьями.Таким образом заменил оборванный тросик.
Работает все отменно и я доволен как слон таким девайсом!!! (скоро опишу с фотками )
-обработал днище,с обеихсторон,двери,стаканы-все залил!!
-потихоньку начал собирать салон.Подваривал сиденья,менял заклепки на картах дверей, фонари в картах перепаял на светодиодные,лампочки подсветки печки и прикуривателя тоже поменял на светодиодные-получилось лучше чем было.
-купил на разбрке замок зажигания и поменял, вместо лампочки подсветки-синий светодиод,смотрится шикарно!!
- багажник облекил шумкой и купил новую БУ обшивку, а то старая разорванная вклочья(пока не ставил,не доходят руки)
Передняя подвеска
-поменял шаровые, все четыре сейлин блока (я сказал бы что их там вообще небыло)
-снял опорную подушки и офигел еще раз,вместо опорных подшипников стояли две толстые шайбы промазанные солидолом!!!!!!!!!!!
-купил БУ подушки и поставил туда новые подшипники,еще выточил проставки под подушки (20мм) таким оброазом поднял немного машину
-рулевая рейка стучит и течет,кретовинка разбитая,
Рулевые тяги реставрированы и тупо приварены к валу рулевой рейки Я ТАКОГО ЕШЕ НЕ ВИДЕЛ!!! Офигивая все снимаю и выкидываю на металлолом..
-купил БУ рулевую рейку,новые тяги и наконечники,пыльники,крестовинку.Все поставил сам –радуюсь!!
-оказалось что правый наконечник не хочет вжиматся-оказываеться разбито отверстие под него(видать ездили дурачки на открученном) купил БУ цапфу.
-купил и заменил передние подшипники, передние тормозные диски, пыльник ШРУСа
Под капотом
-заменил потекший блок АБС тройничками от Блюберда(куил на разборке),
-поменял ремкомплект главного тормозного и главного сцепления.Еще покрасил вакуумный усилитель.
-купил и заменил насос омывателя.
-заменил все 4 подушки двигателя
Отдал машину на переборку мотора и замену оборванных шпилек коллекторов.
Мучил машину этот мастер 2 месяца..
-заменил шпильки коллекторов, шлифанули головки и сами коллектора,полностью сделал обе головки,заменил ремень грм,штаны(купил на разборке), рампу с форсунками всборе (те что стояли требуют отдельного описания с фото, я снова офигел), термостат,патрубки охл.жидкости.насвечные провода,свечи.сальники ,прокладки и т.д.
Я остался недоволен его работой, так как машина стала хуже ехать и больше жрать бензина. Еще проехав за один присест 2тыс. км решил проверить компрессию, оказалось что в одной голове 14-15, а в другой9-10 послкандалил с мастером!!! В итоге купил какую то хрень для раскоксовки колец,залил-компрессия14-15.
-выбросил все части кондиционера.
-не горела правая фара в режиме дальнего света,снял радиатор,перебрал проводку(было намучено с проводами) все горит как надо.
-поменял правую фару на БУ, поменял боковые фонари и поворотники на новые (Тайвань)
-лампочки подсветки заменил на светодиодные T10-5SMD(white), заодно поставил такие же в боковые фонари, а в желтую чать фонаря поставил обычные слабенькие светодиоды(типа как подсветка у американцав) ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОСТАВИТЬ ЭТИ ЛАМПЫ подсветка ярко белая и очень яркая.
-Снял коробку КПП и заменил весь комплект сцепления на нов.оригинал,проточил маховик,заменил сальник коленвала, заменил всю правую полуось на БУ,поменял пыльники и смазку,заменил подвесной подшипник.
Результат работы пока мне не известен, так как еще не позажимал все болты и соответственно не ездил.
-купил втягивающее реле стартера,так как в моем была срезана резьба на болте и не зажимался провод,соответственно машина заводилась через раз.
-заменил топливный насос(типа БОШ) вместе с датчиком уровня топлива БУ. Ура!!!! Загорелась лампочка остатка топлива!!!
-заменил лямбду
-заменил датчик включения задней передачи Ура!!! Горят фонари заднего хода!!
Еще предстоит замена тонировки,замена порогов,покраска поваренных арок,бампера и оригинального спойлера(купил на разборке) Еще хочу покрасить диски, а то новокупленная резина Тоййо на них плохо смотрится. Еще надо полностью заменить выхлопную систему на что то прямоточное.
Заканчиваю инсталляцию светодиодов в задние фонари,меняю поворотники,фонари заднего хода,габариты и стопы. Скажу что на задний ход поставил шесть 20 кД светодиодов,горят как прожекторы!!!! Класс!!
Несмотря на все эти неприятные, а порой даже ужасные вещи которые я описал считаю что машина просто БОМБА!!! Когда я проехал на ней останавливаясь только на заправках 1000км и ни капельки не устал понял что я сделал правильный выбор.
Скажу что это не первая моя машина,был Блюберд u11, был ВАЗ 2063. Рабочая машина у меня Шевроле Лачетти, а также езжу на Шевроле Авео и Чери Амулет(должен сказать что это вообще тазик с колесами) Так что мне есть с чем сравнивать.
Вот такая вот моя история о Нисану Максима…