Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 1992

Ниссан Максима 1992 — отзыв владельца

17323
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.3
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 10/16 л/100км
Руль: Левый
Привет всем ценителям марки Нисан Максима J30
Немного расскажу о своей машинке,может кому то будет интересно почитать, кому то поприкалываться, кому то офигеть,а кому то поможет не лоханутся при покупке такого уставшего авто.
Был у меня Блюберд U11 1986г-хорошая машинка!!! Купил с пробегом 185тыс, 99% деталей стояло родных,проездил 2 года, немного поковырял и решил что мне с ним уже скучно..
Продал мужу сестры( он уже год ездит и доволен как слон)
КУПИЛ МАКСИМУ  J30 в у одного чувака в нашем славном городе Запорожье.
Видел сразу что она конкретно уставшая, но цена мне показалась нормальная, да и поле для действий було огромное.
Заплатил деньги, взяли доверенность и поехали с другом в славный город Киев(600)км…и тут я охренел и пожалел и прозрел и т.д
Машина оказалась убитая в какашку…но что делать-уже купил.
Доехали благополучно,расход засекли 8/100км-хоть это порадовало!! Загнал в гараж и тут началось..
Задняя подвеска.
-стойки убитые Монро и коротше от родных на 6-7см, пустое место в трубе заполнено болтами(что б не стучали)-офигел конкретно!!!
-пружины от ВАЗа, одна из них лопнувшая
-сейлинблоки продольных и поперечных тяг убитые
-тормозной суппорт правый потекший и даже без пыльника
-диск тормозной правый убитый
-на тормозных колодках наварен метал что бы не гремели в скобах,это как я понял вместо скобочек которые стоят между скобами и колодкой (так называемый ремкомплект)-никогда так не делайте, а то колодки наперекос стают и диск убивается!!
-тросик ручника от какой то Волги и понятно что нерабочий
Купил новые сейлинблоки,амортизаторы Кони,пружины Киллен. Тормозной диск,суппорт,ремкомплекты,ручник БУ с разборки.
Все сам поменял, побил два пальца, но результатом доволен!!!

Кузов

-два дня разбирал салон-внутри осталась только торпеда и пассажирское сидение
-задняя арка правая, в задней части салона дырки сквозные возле арок,правый стакан-все на поварку!!
-пороги полугнилые-мастер не хотел мучаться с ними, думаю попозже на каком то заводе выгнуть новые
-выбросил нерабочую сигналку и поставил новую,заняло 2 дня пока разобрался в проводах..кроме этого установил в водительскую дверь
-купил БУ блок управления печкой, отремонтировал у электронщиков часы,выбросил радиатор кондея,
-купил 2 дверных  активатора и кнопочку стклоподемника от ТАЗа. Протянул проводку к лючку бензобака и к замку багажника, установил активаторы и кнопочку в подлокотнике между сиденьями.Таким образом заменил оборванный тросик.
Работает все отменно и я доволен как слон таким девайсом!!! (скоро опишу с фотками )
-обработал днище,с обеихсторон,двери,стаканы-все залил!!
-потихоньку начал собирать салон.Подваривал сиденья,менял заклепки на картах дверей, фонари в картах перепаял на светодиодные,лампочки подсветки печки и прикуривателя тоже поменял на светодиодные-получилось лучше чем было.
-купил на разбрке замок зажигания и поменял, вместо лампочки подсветки-синий светодиод,смотрится шикарно!!
- багажник облекил шумкой и купил новую БУ обшивку, а то старая разорванная вклочья(пока не ставил,не доходят руки)

Передняя подвеска

-поменял шаровые, все четыре сейлин блока (я сказал бы что их там вообще небыло)
-снял опорную подушки и офигел еще раз,вместо опорных подшипников стояли две толстые шайбы промазанные солидолом!!!!!!!!!!!
-купил БУ подушки и поставил туда новые подшипники,еще выточил проставки под подушки (20мм) таким оброазом поднял немного машину
-рулевая рейка стучит и течет,кретовинка разбитая,
Рулевые тяги реставрированы и тупо приварены к валу рулевой рейки Я ТАКОГО ЕШЕ НЕ ВИДЕЛ!!! Офигивая все снимаю и выкидываю на металлолом..
-купил БУ рулевую рейку,новые тяги и наконечники,пыльники,крестовинку.Все поставил сам –радуюсь!!
-оказалось что правый наконечник не хочет вжиматся-оказываеться разбито отверстие под него(видать ездили дурачки на открученном) купил БУ цапфу.
-купил и заменил передние подшипники, передние тормозные диски, пыльник ШРУСа

Под капотом

-заменил потекший блок АБС тройничками от Блюберда(куил на разборке),
-поменял ремкомплект главного тормозного и главного сцепления.Еще покрасил вакуумный усилитель.
-купил и заменил насос омывателя.
-заменил все 4 подушки двигателя
Отдал машину на переборку мотора и замену оборванных шпилек коллекторов.
Мучил машину этот мастер 2 месяца..
-заменил шпильки коллекторов, шлифанули головки и сами коллектора,полностью сделал обе головки,заменил ремень грм,штаны(купил на разборке), рампу с форсунками всборе (те что стояли требуют отдельного описания с фото, я снова офигел), термостат,патрубки охл.жидкости.насвечные провода,свечи.сальники ,прокладки и т.д.
Я остался недоволен его работой, так как машина стала хуже ехать и больше жрать бензина. Еще проехав за один присест 2тыс. км решил проверить компрессию, оказалось что в одной голове 14-15, а в другой9-10 послкандалил с мастером!!! В итоге купил какую то хрень для раскоксовки колец,залил-компрессия14-15.
-выбросил все части кондиционера.
-не горела правая фара в режиме дальнего света,снял радиатор,перебрал проводку(было намучено с проводами) все горит как надо.
-поменял правую фару на БУ, поменял боковые фонари и поворотники на новые  (Тайвань)
-лампочки подсветки заменил на светодиодные T10-5SMD(white), заодно поставил такие же в боковые фонари, а в желтую чать фонаря поставил обычные слабенькие светодиоды(типа как подсветка у американцав) ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОСТАВИТЬ ЭТИ ЛАМПЫ подсветка ярко белая и очень яркая.
-Снял коробку КПП и заменил весь комплект сцепления на нов.оригинал,проточил маховик,заменил сальник коленвала, заменил всю правую полуось на БУ,поменял пыльники и смазку,заменил подвесной подшипник.
Результат работы пока мне не известен, так как еще не позажимал все болты и соответственно не ездил.
-купил втягивающее реле стартера,так как в моем была срезана резьба на болте и не зажимался провод,соответственно машина заводилась через раз.
-заменил топливный насос(типа БОШ) вместе с датчиком уровня топлива БУ. Ура!!!! Загорелась лампочка остатка топлива!!!
-заменил лямбду
-заменил датчик включения задней передачи Ура!!! Горят фонари заднего хода!!
  
Еще предстоит замена тонировки,замена порогов,покраска поваренных арок,бампера и оригинального спойлера(купил на разборке) Еще хочу покрасить диски, а то новокупленная резина Тоййо на них плохо смотрится. Еще надо полностью заменить выхлопную систему на что то прямоточное.
Заканчиваю инсталляцию светодиодов в задние фонари,меняю поворотники,фонари заднего хода,габариты и стопы. Скажу что на задний ход поставил шесть 20 кД светодиодов,горят как прожекторы!!!! Класс!!

Несмотря на все эти неприятные, а порой даже ужасные вещи которые я описал считаю что машина просто БОМБА!!! Когда я проехал на ней останавливаясь только на заправках 1000км и ни капельки не устал понял что я сделал правильный выбор.
Скажу что это не первая моя машина,был Блюберд u11, был ВАЗ 2063. Рабочая машина у меня Шевроле Лачетти, а также езжу на Шевроле Авео и Чери Амулет(должен сказать что это вообще тазик с колесами) Так что мне есть с чем сравнивать.
Вот такая вот моя история о Нисану Максима…
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Maxima, 2002
4.0
19343
Nissan Maxima, 2002
11880728, Новосибирск
Nissan Maxima, 1998
4.1
12701
Nissan Maxima, 1998
19638499, Симферополь
Nissan Maxima, 1996
4.4
13731
Nissan Maxima, 1996
2891100, Нижний Новгород
Nissan Maxima, 2005
4.5
20002
Nissan Maxima, 2005
алексей, Астрахань
Nissan Maxima, 2000
4.2
15458
Nissan Maxima, 2000
5801420, Кемерово
Nissan Maxima, 1999
4.3
13531
Nissan Maxima, 1999
alex, Красноярск

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Сильный автомобиль по тем временам
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
 
Ответить
я плакаль %)))
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7843
Ну всё поменял...
TLC200
7
 
Ответить
BAng_SRK1
Абакан
ФОТО ДАВАЙ!!!!
5
 
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
Легче сразу нормальную купить!!! Руки конечно у тебя золотые,но это издевательство!
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
6
2
Ответить
Я признаю что немного лохонулся, но все дело в том что мне пока интерестно ковыряться в машине,делать что то там эксклюзивное,оригинальное.Вот и занимаюсь:)А еще какой опыт получаю!!!!
Фотки выложу чуть позже
4
 
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
Эт называется конструктор купил ) Собери сам ) Молодец, кайф в этом есть!
BMW 530D 2008
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
1
 
Ответить
Нашел фото машины про которую писал!!
1
1
Ответить
Не так давно я купил такой же аппарат 1992,у него есть болячка ,когда его заводишь на холодную или на горячию он всегда троит примерно 20-40сек.(плавают обороты),как протроится работает нормально,может подскажете где искать причину? А в обшем аппарат зверь!
2
 
Ответить
Автор отзыва
Причин может быть много.В первую очеред КХХ промыть
3
 
Ответить
Миша13
Того кто так запустил машину надо самого запрягать в телегу!это же надо было так ее убить!
1
 
Ответить
Да ниссан максима машина зверь но и проблем тоже достаточно пока, вот не могу разобраться где искать датчик заднего хода не хотят гореть. может подскажите у вас была токая же проблема в машине.
1
 
Ответить
Vova92
Датчик включения фонарей заднего хода стоит в коробке с левой стороны внизу от него отходит жгут проводов вверх к разьему. Этот датчик я себе купил новый и поменял(фонари тож не горели) Когда менял то понял что сам датчик живой а износились контакты на пластине которая идет отдельно от датчика. Если реставрировать конакты -то и датчик новый не надо покупать.
 
 
Ответить
Не подскажите кто нить, почему не работает одна линия горшков? После замены автомата! машина такая же как у Владимира (автора), так же перестал работать насос (только напрямую)Что может быть? Поможет ли диагностика?
2
 
Ответить
Люди добрые подскажите пожалуйста у меня нисан максима 1991 г. 3 литра 170 кабыл автомат. проблема в том что у меня начал антифриз попадать в масло. Прокладку поменял, кольца поменял, вкладыши тоже. Подскажите в чем же может быть проблема???????? неужели головка????да и как это проверить?
 
 
Ответить
Дело в головке. снимай распредвалы и там где стоят потшибники на краях и по середине там бедет трещина сто пудов. Я сам с Алматы. У меня тоже maxima 1991 года J30.Машинка у меня уже пять лет. Изучил ее всю абсолютно. Машинка хороша но запчасти это просто жесть,не найти и цена просто не вероятная.Лошадей в ней только 190 и то если у тебя она с Америки.Про печку . поставил радиатор печки от а 32 кузова.Потом поставил дополнительный насос циркуляции от второй печки Газели. и обязательно закрой радиатор. Дует так что плавятся воздуходувы за это отвечаю. теперь минусы в скором у тебя отрежет за под лицо с блоком носик колен вала именно там где стоит звезда грм и шкив. инженеры не прощитали. погнет клапана сразу. Ну а так пиши в личку атвечу абсолютно на любой вопрос по ней и не только. кстати вот и фото моей выкладываю.
3
1
Ответить
Подскажите кто-нибудь про подключение ДМРВ по цвету проводов Ниссан Максима 1992 г., разбита фишка.
 
 
Ответить
воварыш
молодец
 
 
Ответить
Евгений.
Барнаул
Здравствуй, подскажите кто знает, почему не работает 4 положение печки!?
1
3
Ответить
grovarn
Запчасти если нужны обращайтесь. http://разборка-нн.рф
 
 
Ответить
9918046
Анжеро-Судженск
Здравствуйте уменя проблема пропала искра пожалуста подскажите вчем дело искрени блогодарин максим92 г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром