Приветствую ! Купил максиму в 2014 году, езжу третий год как, машиной в общем доволен , хоть и проблем и недостатков хватало.Ну об этом дальше. Брал ее случайно , подкупила цена, горел Ауди а6 но денег не хватало , а хотелось что то классом повыше. Купил в состоянии коррозии под задней правой дверью - резинкой уплотнительной и пузырьками на порогах под передними дверями, устранял локально с покраской порогов , без замены порогов. Кузов очень слабый , гнеет изнутри в полости порогов и выходит наружу, расковырял потом и ужаснулся. Не ожидал от Максимы такой корозии, акцент такого себе не позволяет даже. Днище под водителем успел спасти , все обработал после битумом специальным.
Первые впечатления от езды были не очень, не хватало динамики на трассе, с места разгон хороший, на 80 90 не обогнать без кик дауна , на 120 уже повеселее ведёт себя. Решил ка я проверить что она может, сделав ходовье и поменяв резину , но больше 170 она не поехала и начал я менять ,фильтра ,насос ,форсунки мыть , но машина так и не поехала шустрее. Успокоился я после того как прокатился на такой же и понял что они ( 2л ) рождены не для полетов , а неспешного дрейфования.
Первые морозы тоже не порадовали, салон прогревается ооооочень долго и зачем поставил автозапуск если сажусь после 15 минут прогрева а тепло только начинает появляться с обдува , хотя мотор уже на рабочей температуре, не самодиагностики климата не визуальные поиски предпосылок не указали на такую работу климата. Делал промывку радиатора как изнутри циркуляцией кислот так и снаружи продувом.
Спустя год раздумий поставил газ второго поколения , все крутили у виска мол будет стрелять и разнесёт коллектор и что нельзя на такой мотор это ставить, но итог , почти год уже езжу на газу- были моменты при установке , методом проб и ошибок, примера не было по установке на этот мотор в сетях интернета.
Ну скажу расход по больше чем у форсуночного , ну так и цена установки не за сорок с лишнем тысяч , а в десяток меньше))
Пролез уже многое в этом авто , многое наладил поменял , сейчас и продавать не готов вовсе, не гнила бы ещё.... но недавно встретил одногодку в сервисе с тремя литрами, парниша довольный купил за копейки , приехал на осмотр ходовья. Подняв Ее я аж в настроении поднялся, мое днище ещё хорошее, а за его пороги вообще молчу.... Посмотрев на это чудо, посоветовал ему и его пассажирам сильно под музыку ножками не топать ))
Долго боролся со светом-заводской ксенон мать его, фары на полировал , лампы менял , блоки розжига менял а изменений нет, как ездил в напряге ночью так и езжу. Но вскоре довелось мне повстречать шуструю Гранту на светофоре, прямо ей в бок на скорости около 30-40 . И подарила мне страховая новую морду))) и теперь езжу без гнилого телевизора, крыльев и капота , замечу что все было в стадии корозии . А главное сейчас с изумительным светом от фар Depo плюс ксенон . В туманки поставил желтый ксенон для тумана а в боковинки туманок габариты, получилось хорошо ! Все железо брал с цефиры , никакого китая! Удар кстати был такой что даже радиаторы остались целы и подушки на месте.
В машине на трассе и в городе тихо , мотора не слышно , колеса не сильно, единственное что двери зашумил для музыки,без неё звук был отвратителен.
Масло в мотор доливаю но в разумном количестве. В моторе и акпп залит супротек! Мотор стал по мягче потише что ли , а АКПП как дёргала с 1 на 2 так и дергает, проехал почти десятку на присадке. Довелось летом проехать без тосола, лопнул маленький шланг возле маслянного фильтра, мотор перегрел но без последствий пока , думаю не каждый мотор такое бы пережил! Или супротек не дал подклинить)) Цепь менялась предыдущем владельцем, это радует)) все что делал по мотору это прокладки клапанных крышек, коллектора и форсунок менял, свечи само собой( брал ween - дешевле вдвое чем нжк, но думаю лучше бы брал нжк )
Езжу без катков, ставил обманки проставки на лямбды, не помогло, езжу с чеком по задним лямбдам( они родные ещё, смысла не вижу менять без катков то) , передние лямбды поменял, но как вонял выхлоп так и воняет , ЦОшит как говорят, но все же надеюсь довести это до ума.
Ну что могу обобщить- машина нравится, денег вложил порядочно, сил ещё больше, теперь езжу и радуюсь, привык к спокойствию , музычку накачал и катишься неспешна по городу.
Даже дошло до того что поменял петли на дверях- тоже с цефиры)) Реально японские разборки выручают! С немцами таких прелестей нет. думаю вот стойки менять , стоят каябы лет пять им, но левая стукает на ямках хороших, может тоже с цефиры поставить контракт. Пружины все менял, стояли покупные( ставились видимо с этими каябами предыдущим хозяином) и сели напрочь, полицаев пешком переходил, поменял , кинул подушки с классики под задние пружины, плюс Резина 225 / 55 и езжу как на кроссовере))
Не радует ещё ЭКО кожа в салоне, любит лопаться, но водительское сидение держится на удивление, а задние на швах рвутся.
Тормоза устраивают, хотя можно и мягче чуток , как и руль ! На летних лаптях еле вращаю, думал насос может поменять, но не гудит, жалко)) Супорта перебирал,направляйки выбивал с помощью горелки , цилиндр поршня шлифовал , а шоделать дорогие оригинал, китай не хочу, с цефиры вроде как другие, задние по крайней мере.
У кого не работают стеклоподъемник или регулятор сидениЯ или подогрев, разбирайте и чистите контакты в кнопках, подгарают.
С мотором печки мучался долго! Все думал щеточки кину , помажу и будет крутить , мучал мучал , хватало не надолго, то запускался с ноги , то отключался на Ямах то выть начинал. Купил аналог китайский , гудит как будка трансформаторная, еле сдал обратно в авто то , сочинял акты дефектации от сервиса. В итоге мучений полугодовых , купил какой то фирмы европейской за почти пять тысяч и вопросов к нему нет)) жаль с цефиры не все подходит!