Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2002

Ниссан Максима 2002 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
20881
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Приветствую ! Купил максиму в 2014 году, езжу третий год как, машиной в общем доволен , хоть и проблем и недостатков хватало.Ну об этом дальше. Брал ее случайно , подкупила цена, горел Ауди а6 но денег не хватало , а хотелось что то классом повыше. Купил в состоянии коррозии под задней правой дверью - резинкой уплотнительной и пузырьками на порогах под передними дверями, устранял локально с покраской порогов , без замены порогов. Кузов очень слабый , гнеет изнутри в полости порогов и выходит наружу, расковырял потом и ужаснулся. Не ожидал от Максимы такой корозии, акцент такого себе не позволяет даже. Днище под водителем успел спасти , все обработал после битумом специальным.
Первые впечатления от езды были не очень, не хватало динамики на трассе, с места разгон хороший, на 80 90 не обогнать без кик дауна , на 120 уже повеселее ведёт себя. Решил ка я проверить что она может, сделав ходовье и поменяв резину , но больше 170 она не поехала и начал я менять ,фильтра ,насос ,форсунки мыть , но машина так и не поехала шустрее. Успокоился я после того как прокатился на такой же и понял что они ( 2л ) рождены не для полетов  , а неспешного дрейфования.
Первые морозы тоже не порадовали, салон прогревается ооооочень долго и зачем поставил автозапуск если сажусь после 15 минут прогрева а тепло только начинает появляться с обдува , хотя мотор уже на рабочей температуре, не самодиагностики климата не визуальные поиски предпосылок не указали на такую работу климата. Делал промывку радиатора как изнутри циркуляцией кислот так и снаружи продувом.
Спустя год раздумий поставил газ второго поколения , все крутили у виска мол будет стрелять и разнесёт коллектор и что нельзя на такой мотор это ставить, но итог , почти год уже езжу на газу- были моменты при установке , методом проб и ошибок, примера не было по установке на этот мотор в сетях интернета.
Ну скажу расход по больше чем у форсуночного , ну так и цена установки не за сорок  с лишнем тысяч , а в десяток меньше))
Пролез уже многое в этом авто , многое наладил поменял , сейчас и продавать не готов вовсе, не гнила бы ещё.... но недавно встретил одногодку в сервисе с тремя литрами, парниша довольный купил за копейки , приехал на осмотр ходовья. Подняв Ее я аж в настроении поднялся, мое днище ещё хорошее, а за его пороги вообще молчу.... Посмотрев на это чудо, посоветовал ему и его пассажирам сильно под музыку ножками не топать ))
Долго боролся со светом-заводской ксенон мать его, фары на полировал , лампы менял , блоки розжига менял а изменений нет, как ездил в напряге ночью так и езжу. Но вскоре довелось мне повстречать шуструю Гранту на светофоре, прямо ей в бок на скорости около 30-40 . И подарила мне страховая новую морду))) и теперь езжу без гнилого телевизора, крыльев и капота , замечу что все было в стадии корозии . А главное сейчас с изумительным светом от фар Depo плюс ксенон . В туманки поставил желтый ксенон для тумана а в боковинки туманок габариты, получилось хорошо ! Все железо брал с цефиры , никакого китая! Удар кстати был такой что даже радиаторы остались целы и подушки на месте.
В машине на трассе и в городе тихо , мотора не слышно , колеса не сильно, единственное что двери зашумил для музыки,без неё звук был отвратителен.
Масло в мотор доливаю но в разумном количестве. В моторе и акпп залит супротек! Мотор стал по мягче потише что ли , а АКПП как дёргала с 1 на 2 так и дергает, проехал почти десятку на присадке. Довелось летом проехать без тосола, лопнул маленький шланг возле маслянного фильтра, мотор перегрел но без последствий пока , думаю не каждый мотор такое бы пережил! Или супротек не дал подклинить))  Цепь менялась предыдущем владельцем, это радует)) все что делал по мотору это прокладки клапанных крышек, коллектора и форсунок менял, свечи само собой( брал ween - дешевле вдвое чем нжк, но думаю лучше бы брал нжк )
Езжу без катков, ставил обманки проставки на лямбды, не помогло, езжу с чеком по задним лямбдам( они родные ещё, смысла не вижу менять без катков то) , передние лямбды поменял, но как вонял выхлоп так и воняет , ЦОшит как говорят, но все же надеюсь довести это до ума.

Ну что могу обобщить- машина нравится, денег вложил порядочно, сил ещё больше, теперь езжу и радуюсь, привык к спокойствию , музычку накачал и катишься неспешна по городу.
Даже дошло до того что поменял петли на дверях- тоже с цефиры)) Реально японские разборки выручают! С немцами таких прелестей нет. думаю вот стойки менять , стоят каябы лет пять им, но левая стукает на ямках хороших, может тоже с цефиры поставить контракт. Пружины все менял, стояли покупные( ставились видимо с этими каябами предыдущим хозяином) и сели напрочь, полицаев пешком переходил, поменял , кинул подушки с классики под задние пружины, плюс Резина 225 / 55 и езжу как на кроссовере))
Не радует ещё ЭКО кожа в салоне, любит лопаться, но водительское сидение держится на удивление, а задние на швах рвутся.
Тормоза устраивают, хотя можно и мягче чуток , как и руль ! На летних лаптях еле вращаю, думал насос может поменять, но не гудит, жалко)) Супорта перебирал,направляйки выбивал с помощью горелки , цилиндр поршня шлифовал , а шоделать дорогие оригинал, китай не хочу, с цефиры вроде как другие, задние по крайней мере.
У кого не работают стеклоподъемник или регулятор сидениЯ или подогрев, разбирайте и чистите контакты в кнопках, подгарают.
С мотором печки мучался долго! Все думал щеточки кину , помажу и будет крутить , мучал мучал , хватало не надолго, то запускался с ноги , то отключался на Ямах то выть начинал. Купил аналог китайский , гудит как будка трансформаторная, еле сдал обратно в авто то , сочинял акты дефектации от сервиса. В итоге мучений полугодовых , купил какой то фирмы европейской за почти пять тысяч и вопросов к нему нет)) жаль с цефиры не все подходит!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6794
У вас в регионе так много дорог где можно постоянно 170 топить?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
Была цефира в этом кузове.... ржи вообще не было, все днище, пороги, арки чистые... тоже 2 литра, топила нормально, стрелку до 180 ложил легко, после 90 динамика разгона отличая, в полпедали легко до 150.... на обгонах за глаза.... только я ее брал не отжатаю и не за копейки.... брал с родным пробегом 100, продал с пробегом за 200+, масла не брала вообще, цепи родные стояли, двигатель шептал..... даже свечи ни разу не менял, как с япии приехала, так и продал с этими свечами.... померь компрессию в двигателе ради интереса.... походу отжали ее знатно до тебя....
кстати, коробка не пиналась, но на холодную с первой на вторую небольшой толчек при переключении, малозаметный присутствовал... но у меня на всех ниссанах так коробка работала...
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3213
Газ второго поколения зачем ставить, это же ни жигуль карбюраторный??? Есть же 4 поколение, разница такая большая по деньгам?
3
2
Ответить
Саша РОСТОВ
автор
YouR-CurSe
У вас в регионе так много дорог где можно постоянно 170 топить?
Ну конечно есть, изумительная трасса новая на Краснодар, да и на Москву и на Ставрополь есть где разогнать, долгими мучениями думаю и 190 пойдёт ну это не показатель то)
1
 
Ответить
Саша РОСТОВ
автор
Ванчелло
Газ второго поколения зачем ставить, это же ни жигуль карбюраторный??? Есть же 4 поколение, разница такая большая по деньгам?
Ну конечно большая!! 4 поколение на 6 горшков с установкой было 45т.р год назад. У меня было гбо от разбитого лансера моего, тот тоже бегал на 2м поколении, но иногда чихал! С этим мотором такого не бывает если только не запускать на газе!
1
1
Ответить
Саша РОСТОВ
автор
Ванчелло
Была цефира в этом кузове.... ржи вообще не было, все днище, пороги, арки чистые... тоже 2 литра, топила нормально, стрелку до 180 ложил легко, после 90 динамика разгона отличая, в полпедали легко до 150.......
Ну у меня то пробег по больше, компрессию мерил дважды по 12 вроде , не помню уже, главное ровная везде! Мотор ровно работает на всех видах топлива)) Кстати сегодня дросель настроил, были ошибки пропуска и лямбды первые! Это что то новое!! Пока решили поезжу на бензине понаблюдаю загорится ли чек))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
Саша РОСТОВ
Ну конечно большая!! 4 поколение на 6 горшков с установкой было 45т.р год назад. У меня было гбо от разбитого лансера моего, тот тоже бегал на 2м поколении, но иногда чихал! С этим мотором такого не бывает если только не запускать на газе!
Теперь понятно)))) просто газа не бвло, пробеги в год 20....30 т.км, не заморачивался
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
Саша РОСТОВ
Ну у меня то пробег по больше, компрессию мерил дважды по 12 вроде , не помню уже, главное ровная везде! Мотор ровно работает на всех видах топлива)) Кстати сегодня дросель настроил, были ошибки пропуска и лямбды первые! Это что то новое!! Пока решили поезжу на бензине понаблюдаю загорится ли чек))
Диагностику грамотную сделай, маф глянь, дпдз настрой, раз дроссель крутил, может коробка поменьше будет пинаться
 
 
Ответить
Арсений
Улан-Удэ
Супротек...
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14
У меня была Максима 2,0 л на механике, 190км/ч выжимал
1
 
Ответить
Саша РОСТОВ
автор
Ванчелло
Диагностику грамотную сделай, маф глянь, дпдз настрой, раз дроссель крутил, может коробка поменьше будет пинаться
Тут вы правы, на коробку это влияет, вот углы под кореетировали и дроссельную и коробка стала мягче! Но через 50 км загорелся чек опять( расход на бк вырос по городу сразу с чеком, сбросил для интереса как загорелся и замерил, езжу на бензине пока чтобы ещё проверить ошибки!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
Саша РОСТОВ
Тут вы правы, на коробку это влияет, вот углы под кореетировали и дроссельную и коробка стала мягче! Но через 50 км загорелся чек опять( расход на бк вырос по городу сразу с чеком, сбросил для интереса как загорелся и замерил, езжу на бензине пока чтобы ещё проверить ошибки!
В мануале написана процедура регулировки дпдз с помощью щупа и цешки.... а чек какой номер ошибки выдает, на что ругается? Самодиагностику запускали?
 
 
Ответить
Саша РОСТОВ
автор
Ванчелло
В мануале написана процедура регулировки дпдз с помощью щупа и цешки.... а чек какой номер ошибки выдает, на что ругается? Самодиагностику запускали?
По ошибкам все поменялось после замены прокладок коллектора пол года назад, раньше постоЯнно две лямбды , банк 2, загорался и ничего больше, сброса хватало на 100 км и снова загорался, катков то нет. Даже когда дросель был не отрегулирован и зависал на 1800 об/мин , ничего другого не появлялось( читал часто , Launch был под рукой). Никакие мануалы и регулировки с адаптациями мне не помогали. Пока не поехал по рекомендации к диагносту, он выставил зазор и сделал адаптацию на дросселе. Проблема ушла! Полностью, не зависал не намгновкние больше мотор на этом интервале 1800 об мин . Ну я после так и ездил год почти. Потом решил поменять прокладки и понеслось, ошибки: богатая смесь, пропуск 1 цилиндр, ошибка по лямбде первой!!! По вторым уже не было! Но они контрактные в хорошем состоянии чистые были первые лямбды! Ставил вскоре после замены прокладок коллектора. Сейчас вот поездил чисто на бензине и поеду снова смотреть ошибки .
 
 
Ответить
Саша РОСТОВ
автор
Ванчелло
Теперь понятно)))) просто газа не бвло, пробеги в год 20....30 т.км, не заморачивался
Да я тоже не больше езжу) да и особой выгоды не увидел на газу, по городу меньше двадцати не ест газа, чуток выгоднее)) успокаиваю себя что обошлось в копейки поставить! Эмулятор форсунок правда уже сгорал .
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
Саша РОСТОВ
Да я тоже не больше езжу) да и особой выгоды не увидел на газу, по городу меньше двадцати не ест газа, чуток выгоднее)) успокаиваю себя что обошлось в копейки поставить! Эмулятор форсунок правда уже сгорал .
Там дже лямбды стоят на выпуске, до катализатора? Или на максимах после ката тоже лямбда есть?
 
 
Ответить
Саша РОСТОВ
автор
Ванчелло
Там дже лямбды стоят на выпуске, до катализатора? Или на максимах после ката тоже лямбда есть?
Да есть ! Две до катка с тремя проводами и две после катков с 4 проводами. Всего 4 лямбды
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Отличная машина-5
1
 
Ответить
10938550
Ростов-на-Дону
YouR-CurSe
У вас в регионе так много дорог где можно постоянно 170 топить?
Да))
 
 
Ответить
Siavush
Барнаул
Спасибо за отзыв, чуть не купил это ..овно
 
 
Ответить
Саша РОСТОВ
автор
Siavush
Спасибо за отзыв, чуть не купил это ..овно
Да ладно, симпатичный вместительный авто. Если найти не очень отжатый и не гнилой то ездить можно)) я иногда даже получаю удовольствие от этой машины, если не думаю о том что вложил больше стоимости покупки авто и уделил очень много выходных и свободного времени)) отсюда наверное и своего рода кайф когда сам довел до хорошего состояния .
 
1
Ответить
Siavush
Барнаул
Саша РОСТОВ
Да ладно, симпатичный вместительный авто. Если найти не очень отжатый и не гнилой то ездить можно)) я иногда даже получаю удовольствие от этой машины, если не думаю о том что вложил больше стоимости покупки...
Я и говорю овно! Перерыл весь интернет с вопросом лучшая машина за 200 тысяч, один из вариантов был максима, теперь я понимаю что это второй мерседес, авто должно возить а не выкачивать денги время и нервы, в очередной раз убедился, машина должна называться тайота
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
Siavush
Спасибо за отзыв, чуть не купил это ..овно
Если авто отжато предъидущими владельцами, то какая разница тойота это или ниссан???
По факту был у меня цифирик, вообще проблем ноль, более 150 т.км проехал, из ремонтов только раз перетряхнул ходовку частично, сумма вложений смешная, до 10 т.руб. Остальное только плановое ТО, тупо замена масла. Все агрегаты родные были, двс масло не брал совсем, продал с пробегом за 300 т.км.
Отличное авто по цене короллы.
И мне смешно читать, когда адепты тойоты мне доказывали, что ниссан ломучее ведро.
За три года вложить 10 т.руб. это прямо так разорительно.
 
 
Ответить
Siavush
Барнаул
Ванчелло
Если авто отжато предъидущими владельцами, то какая разница тойота это или ниссан??? По факту был у меня цифирик, вообще проблем ноль, более 150 т.км проехал, из ремонтов только раз перетряхнул ходовку...
Я не знал что нисан ломучее овно, я понял это после твоего отзыва про максиму
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2002 в России


Добавить отзыв