Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2001

Ниссан Максима 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
49594
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1488
голосов
4.9
5 — 1436 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2998 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,0-10,0 трасса, 14,2-18,0 город. л/100км
Руль: Левый
Название: QX 3,0 V6
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: Кожа, электропривод сидений, мультируль, люк, круиз-контроль, оптитронная панель, подогрев сидений, 4 SRS.
Кузов: Передние и задние противотуманные фары, ксенон с омывателями, брызговики.
Ходовая часть: ABS, TRC.
Двигатель: 6 цилиндров, V6, 24 клапана, 198 л.с., распределенный впрыск.
Привет тебе, дорогой товарищ! Привет любителю правого руля и того, что сделано для правостороннего движения!
Вообще-то, эту историю я должен был рассказать тебе уже давно….точнее год назад, когда автомобиль Nissan Maxima QX был продан. Но послушай ее сейчас. Возможно, что-то тебе пригодиться, что-то мы потом обсудим, а где-то ты решишь, что я не прав.
Помнишь, я решил продавать Цедрик 34-й с мотором VQ30DE-T? Отъездил я на нем год и решил, что пора переходить на левый руль. Частенько мне тогда попадались в объявлениях леворульные машины в цене до 500 000 рублей класса D и E. Правда были это в основном чуждые душе сибиряка Фольсквагены, Опели, БМВ и т.д. произведенные в начале века.
Пошел я на рыночек наш -  «777», посмотреть ассортимент. Выбор европейцев тогда был не богат. Ну, помнишь? Весна 2008 года. Кризиса не видать. Жирные перекупы и сытые продаваны, довольные греют пузо на густо заставленных площадках рынка. Понятно, что площадки заставлены в основном шедеврами именно японского рынка, для этого рынка собранные, т.е. рули были справа, а ценники в своей величине - левые. Я тебе еще тогда мог сказать, что правый руль пока будем считать пройденным этапом. Не смотря на имеемый у меня вторым автомобилем 35-й Лаурель. И вот, в третий раз, проходя ряды и поручкавшись уже почти со всеми знакомыми продавцами, я увидел предмет этого отзыва. Вооот! Стоит, значит, Ниссан Максима. Естественно первые два прохода, он был тупо принят за Цефиро. Случайно обратив внимание на люк и широкую рамку под номер, я подгребаю к телу и читаю ценник. Ценник смело оглашает сумму 435 000 рублей, 2002 год и некоторое описание комплектации. Вкратце – свинина, сварка, дырка в крыше, все дела. Выпивающие в соседней машине водочку продавцы, оживились, когда я предложил им в обмен не особо ликвидный турбоЦедрик…видимо запас маржи в Максиме был. ;-) После их предварительного согласия на обмен, я осмотрел машину. Пробег по одометру – 130 000 км…но свинина на руле протерта почти до дыр. Машина из Германии, в РФ уже 4 года. Было понятно, что крашен задний бампер и левое заднее крыло. Мотор завелся и работал тихо, коробка ни каких симптомов болезней не выказала. Электрика вся работала…т.е. почти вся, т.к. позже выяснилось что не выдвигаются омыватели фар. Резина, помнится была дерьмовенькая…типа Кама ржавый шип. Мне великодушно разрешили забрать с Цедрона шины Пирелли Р6000. По итогу я незаметно забрал еще и новый аккумулятор.
Через пару дней партнеры осмотрели моего Цедрика и забрали его с такими лицами, как будто только о нем и мечтали. Мечта, надо сказать, была красива снаружи и внутри, имела очень жирную комплектацию 300LX, 1999 год рождения в реалии, а по ПТС 1984. ABS и TRC не работали, задние аммо подустали, но все остальное радовало глаз. Короче, доплатив 125 000 рублей, я заполучил Максиму и отдал Цедрика, когда-то купленного за 280 000 рублей (на сайте есть о нем рассказ).
Быстро поставив авто на номера, я заказал расходники в оригинале, быстро их получил и сделал ТО. В мотор Castrol SLX, в АКПП оригинальное Nissan ATF TypeD, в систему зажигания платиновые свечи (купленные как то на Цедрика), воздушник с пропиткой нашелся в гараже. Потребности в замене цепи ГРМ я не испытал, прочие ремни - нормуль,  колодки были свежие, кондиционер морозил, хотя принцип его включения меня сначала озадачил. Об этом я тебе расскажу чуть позже.
Вот вспоминаю ощущения от езды…ну так то, говорить про левый руль много не буду, вдруг фанатичные служители культа правого руля узнают, но все же он удобнее, чем тот, что не левый :-). Понятно, что в городе разницы ни какой, кроме может быть света, реально освещающего тротуар. А вот на трассе… тут, друг мой, есть преимущество. Просто едешь более расслабленно, не дергаешься и не напрягаешься. Значит, еду как то с озер. Выкатываюсь на трассу Красноярск-Абакан. На выезде, меня шустро обгоняет банда на Форестерах в количестве трех штук…все такие с прямотоками. Я, как пенсионер, раскочегарив VQ30DE до 130 кмчас через 150 км. не напрягаясь обогнал всю группу, которая прилипла в горах за автобусом. Потом я их не видел. Понятно, что ребята с головой и рисковать здоровьем на перевалах, обгоняя всех по встречной не стали. Правда, не все такие на наших дорогах…
А, что-то я отвлекся! Значит, передний привод. Я люблю задний и не люблю вырывающийся из рук руль, на который действует момент от ШРУСов. Но привык быстро. Из-за переднего привода ни разу не воспользовался режимом SNOW на коробке. Считается, что переднеприводная компоновка шумнее, хуже рулится и более вибронагружена. Либо, я это давно читал, либо это не правда в контексте Максимы. Шума нет…вибраций ни каких, мотора не слышно на холостых и до 2500-3000 оборотов. Ощущения, что передняя часть машины тяжелая - отсутствуют. На трассе 130-150 едет отлично, на руль реагирует чутко, без задержек. В поворотах и перестроениях, ни каких сносов и скачков кормы не наблюдал, поэтому гон на заднюю балку, будем считать именно вымыслом. В общем, были у меня не спортивные заднеприводные машины, очень популярные у любителей крупных Тойот, которые рулились хуже…Цедрик тоже похуже...Лаурель получше.
По подвеске особо радуют цена на запчасти…я их купил, но поставить не успел. Комплект стоек и аммо производства Токико в 2008 году обошелся в 5 000 рублей за все! Комплект тяг, наконечников, линков и втулок потянул бы еще на 5 000 рублей. На этот кузов полно не оригинала, как китайско-японского, так и польско-немецкого производства. По подвеске не радует процесс проезда лежачих полицейских. Если ехать к такому препятствию под прямым углом, зад очень ощутимо долбит вниз…ехать чуть наискось, то все мягко и плавно. Кстати, клиренс + колеса 20560R16 позволяли легко преодолевать бордюр у дома там, где Цедрик и Лаурель цепляли чем-то.
Кузовок…я вообще считаю, что Максима-Цифиро не очень хороши на кручение и вывешивание. Поднимал перед целиком - двери открываются и закрываются, но звук меняется существенно. Дверины правда, большие и люк есть. Ну, это я по теме кузова. Особо добавить не чего, только замечу, что бампера в оригинале, новые не грунтованные стоили по 4500 рублей. Узнавал цены, оторвав задний на озерах . Шумоизоляцию отнесем к кузову? Ну, тут все прекрасно, кроме задних арок. Грязь и гравий долбят громко и грубо. Порекомендую проклеить их снаружи шумкой.
В салоне Максимы этой комплектации есть многие удобства. Запомнились – 2 передних электросиденья (обшитые комбинацией из кожи свиньи и кожи дермантинца), люк, обогрев сидений (весьма медленный надо отметить), магнитола 6CD с управлением на руле, круиз контроль, оптитронная приборка, бортовой компьютер (показывающий расход, температуру, предупреждающий о гололеде и т.п), ксенон с корректором и омывателем и ручки на спинках сидений. Задние сиденья раскладываются, образуя не очень большой люк в багажник. Подсветка есть на всех кнопках. А вот режим AUTO только на водительском стеклоподьемнике. Музыка играет сносно, чейнджер читает CD-R, радио нашего диапозона с RDS. Менять желания не возникло, что бы не пропала возможность регулировки громкости с руля.
За время эксплуатации и пробега в 25 000 км. машина заводилась всегда…в любой мороз или жару.  Печка, лично у меня, шумела раздолбанным пропеллером, но жарила сильно и прогревалась очень быстро. Пропеллер я так и не поменял, хотя стоит он 4500 рублей новым и 1300 рубчиков контрактным. Кондиционер включается кнопкой AUTO, что мне кажется не логичным - кнопки AC нет, отключить его можно только со всем климатом, т.е. кнопкой OFF, включить обратно без кондера можно любой кнопкой панельки климата. Лапочка перегорала по разу в передней и задней туманке. Проблем с электрикой не ощущал… Кроме! Летом сгорел стартер. Заклинил и сгорел! У дома. Приехал на работу, заказал ротор и щетки – 700 рублей и 350 соответственно. 4 дня. Все пришло. Купил пива. Распечатал с сайта цефирофилов инструкцию по снятию стартера . Сразу вспоминается, что на моторе VQ25DD все чуток не так как на VQ30DE. За 1,5 часа снял. Провозился, т.к. размер ключей в описании не соответствовал реалиям и к тому же, за каким-то фигом, стартер прикручен двумя болтами с одинаковой резьбой, но разными головами. 15 минут перебрал и смазал. Полчаса обратно.
Максиму я продал за столько, за сколько купил. Но, подарил новому хозяину комплект стоек и комплект колес. Машина оправдала все вложения в нее и радовала безотказной работой и легким обслуживанием. Сейчас у меня BMW 745i E65 и Nissan Laurel GC34 RB25DE-T. Наверно в следующий раз поговорим о них.
Чувствую, что пора закруглятся.
Резюмирую свой рассказ – Nissan Maxima QX  VQ30DE  - машина Хорошая. Недорогая при покупке. Очень надежная и не обременительная в эксплуатации и ремонте. Самая просторная из японцев тех лет в этом классе. Незначительные минусы несущественны и легко переживаемы.
Спасибо, что потратил время на чтение! Удачи!

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Анапа
Сообщений: 15918
фоток много все зачетные
ML350- Touareg V8
105
6
Ответить
     
Сообщений: 4026
Максимы, никогда не нравились, но за хороший отзыв 5
Мой отзыв: Subaru R2 2003
16
108
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 229
Да, класс! Только руль не с той стороны.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
26
184
Ответить
  
Красноярск, Подгорный
Сообщений: 388
Машина хорошая, фотки тоже. 5
Как БМВ по сравнению с Ниссанами ? :)
35
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 469
5
19
5
Ответить
  
Сообщений: 309
5
21
7
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4199
Отличный отзыв как и сам Автомобиль.
Семей Казахстан Прадо 150
30
5
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Автор, у тебя наверно невидимый друг есть. Это ты к нему все время обращаешься? Галопиридола скушай.
20
123
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Привет!по поводу рулей не парься...
У многих немецких авто рули стираются уже после 50 тыс. пробега..
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
14
11
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 4704
Отличный отзыв. Всё по существу. 5.
13
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 347
Ждем отзыва про бэху)
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
16
5
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 38
Зачетный аппарат, но бэха семерка, наверное, все-таки лучше!!!
Всех денег на заработаешь, часть все равно придется украсть!!!
23
21
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18285
Бэха, конечно, мощнее, немного тише (именно чуть-чуть), но как авто для одного человека не очень удобна. Хотя есть парктроники, а вот джойстик - это что-то... Более угоняема, более капризна, гораздо более дорогая в обслуживании. Как 3 Максимы. Ну да ежели есть деньги - нет проблем.
Автор, я что-то упустил?
31
9
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 146
отзыв класс
АФТАР ПИШИ ЕСЧО!!!
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
11
7
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
Земляку за отзыв пять!
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
8
5
Ответить
 
Сообщений: 192
хороший отзыв о хорошей машине....
9
4
Ответить
  
Братск
Сообщений: 286
надёжный мотор и вообще лучше камри смотрится.всегда нравилась максима.
vitёк1.0+primera sr20/204
38
6
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9983
nvig74, да, предворительно, почти все сказанное про БМВ правильно. Про джойстик не согласен в корне. Штука - мега удобна! Ее просто нужно воспринимать, как центральную кнопку на мобильнике. Отзыв позже напишу...пока нет нормальных фото и особых впечатлений.

Lexi ka, вышли нам с другом, немного этих чудные лекарств! :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
33
4
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
не поклонник ниссанов но читается на ура! 5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
10
4
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18402
отлично! зачётно
11
3
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7267
классно!!!
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 336
5!
6
2
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 108
За отзыв 5!Пользовался такой, только мотор 2 литра.Пробег реально скручен.У меня спробегом 180т.км руль не облез.К 200 тыс вылезли все болячки:низкая коррозионная стойкость,провисание передних дверей (менял 2 раза петли),стук передних суппортов,замена ДМРВ, угар масла и ремонт двигателя.Кое-как избавился.
Машина хорошая, но если брать,то только с маленьким пробегом.
ТLC Prado, 2010, Престиж Плюс
Toyota Camry, 2012, элеганс
6
24
Ответить
   
Москва ЮГ
Сообщений: 522
Спасибо за отзыв, отличный рассказ!.Мне тоже нравится 3л максима,подумывал Бмв 5 или Ауди 6, но там и цена дороже, и в обслуге сложнеедороже. Максима-ну столько запчастей всяких на них..да и салон не плох, с зади ваще балка-всё просто.
((Игорь 500))-странная у тебя максима. У меня Цедрик 33й Vq3.0DE как у вас на максимах стоит только 220 л.с, пробег по "еЁ" спидометру 250.000 но хрен еще знает сколько скручено....о Каких Угарах масла и ремонте двигателя вы говорите? %) Это один из Лучших!! двигателей в мире.
Провисают Двери? %) Сейчас в гараже 32я стоит максима соседа-да нишиша там не провисает..а она 97 года..
Автору Зачет, фотки тоже хорошие.
Nissan Cedric 96г. VQ30DE( продан )
BMW E39 2002 2.0 М54 Акпп
{За рулём п**да, это не езда}
15
 
Ответить
   
Москва ЮГ
Сообщений: 522
Игорь500 прошу прощение. Да, на VQ2л есть проблемы с угаром\нагаром и т.д, трёшка надежнее.
Nissan Cedric 96г. VQ30DE( продан )
BMW E39 2002 2.0 М54 Акпп
{За рулём п**да, это не езда}
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38610
Хм... Отличный отзыв :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4475
Хороший отзыв,потянет на 4ку
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
 
8
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Классно. Отзыв в стиле Ильфа и Петрова..
мАШИНА....Ёлки маталки да когда же я на япах поезжу.. Чуствую доведет этот сайт до греха...
На самом деле машинка понравилась.И состояние хорошее.
Жду отзыв о прожорливом Бумере...Удачи на дорогах.

P.S. Pardon За все 5 с жирным плюсом.
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43140
все твои отзывы прочел, номано ))) +5
Ipsum
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1781
прочитал :)
хароший машинко!
Пятерка!
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
 
Ответить
Сообщений: 2
5
1
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Сюда по фото руль то и не особо затертый. А так четверку поставлю, написано грамотно, но вот про машину ждал больше)
3
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 181
по поводу руля. на моем цефире я обтянул руль по новой при пробеге 250 тыщ. реально протерся до минидыр. особенно противно было в сырую погоду, когда кожа скатывалась маленькими кусочками...... а автомобиль классный. единственное, что смутило, так это цена за оригинальный бампер..... на мой кефир (дорестайловый) короткий задний бампер в сборе был оценен почти в 30 тыров рублей. может он идет в сборе со швеллером, с пенопластовой прокладкой, не знаю, я не стал уточнять. пошел к пайщику и он мне сварганил мой бампер в тот вид, коим он был до дтп.
а за отзыв пятак.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Машина на каждый день ,за отзыв 5
1
 
Ответить
 
Брест
Сообщений: 4
Дизайн максима просто корыто. Без комментариев. На фото нализан просто. Цедрик да, машина интересная, БМВ есть БМВ тут не поспоришь.
Мой отзыв: Toyota Solara 1999
1
10
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 838
denyden:
Дизайн максима просто корыто. Без комментариев. На фото нализан просто. Цедрик да, машина интересная, БМВ есть БМВ тут не поспоришь.
Где БМВ?????)))))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
1шур1:
Где БМВ?????)))))
Отзыв читать пробовали?
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 696
оо ну хоть, что-то с левым рулем, осталось увидеть только его нынешний геймобиль ромика рейндж рувер, хотя нет, ромик зассыт сюда выкладывать, он то знает, какие комменты он потом будет читать))))
 
3
Ответить
За отзыв 5 у меня тоже такая максима прошла200000т глобальных проблем не было за такие деньги в покупке и обслуживании альтарнативы особенно сейчас нет
2
 
Ответить
А
Новосибирск
Sergey Tsarenko:
За отзыв 5 у меня тоже такая максима прошла200000т глобальных проблем не было за такие деньги в покупке и обслуживании альтарнативы особенно сейчас нет
Это реально хороший авто за малые деньги. Понимаю что отзыву не олин год, но ссе актуально...кроме цен на машины - они теперь ниже на старые авто и ценна запчасти - они теперь выше на всё...
Я взял вообще в кузове А32 Максимку себе, нравится аж пипец.... хоть и старуха, правда была в плачевном виде снаружи но в хорошем состоянии внутри. Практически довел до ума, много чего поменял, сейчас езжу и кайфую. Всё верно про них. 3/14зды даю ей и она очень отзывчиво на трёшке прет так что мама не горюй называется, правда и жрёт 18 по городу, а это не айс по деньгам так как льютол ко 95 на роснефти.
Дорого по топливу, ну ничего, главное машинка нравится, в планах 17е литьё поставить но это уже весной а покана 15х кастрюльках катаюсь в колпаках)))
 
 
Ответить
10236667
Москва
Хорошая тачка, все верно. У самого максима а33 2.0 правда на ручке,с родным пробегом и в 160 т. Км. Полностью дилерского обслуживания. Проблем никаких не доставляет.
Да и перепробовал огромное количество авто до него: МВ210, 211,БМВ НАЧИНАЯ С Е23 И ЗАКАНЧИВАЯ Е60, ВАГИ(ГОЛЬФ, ПАССАТ, ТУЯРЕГ, ТИГУЯН) КАМРИ 30 РЕСТ,АУДИ С 3, 4, 6,8 ПРО киа, хундай, митсубиси, форд и упоминать не буду..., в максиме есть что то фундаментальное,и лучше бы он был тойоты если бы не его слабая коррозиистойкость.. 5 за отзыв!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter