Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2003

Ниссан Максима 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
27348
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.6
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: золотой
Цвет салона: черный
Прошел год с тех пор как продал Чайзер-ТурерВ. Хороший был аппарат, до сих пор его вспоминаю. После него брал попробовать Мазду-6 (машина никакая), Камри из Сингапура (машина отличная для любителей комфортых машин для передвижения из точки А в точку В, расход топлива - сказка! Но хотелось большего драйва:), Солара в предыдущем кузове (машинка весьма интересная, аналог Камри в кузове купе с начинкой от первого, кто не боится американцев, рекомендую) и вот был в Москве, заодно смотрел машины, искал Ниссан-Патфандера, а взял Максиму. Решил на свой страх и риск попробовать ниссановскую технику, которую хают владельцы тойот, приверженцем которых всегда был и я.
Что могу сказать? Перегон 3600 км прошли с товарищем за три дня  две ночи (ночью все же по пять часов спали, мы ж не матерые перегонщики с десятилетним стажем:). Расход в среднем составил 9,5 л/100 км. Сревние скоростные показатели - 110-160 км/ч. По хорошей трассе, без бугров и ям (200-5000 км после Москвы) скорость 150 км/ч не чувствуешь и не замечаешь, кажется, что идешь 120 не больше. На буграх и ямах приходится скидывать до 130 и брать руль второй рукой, на всякий случай. Но в целом трасса оказалась вполне нормальная.
Подвеска пожестче, чем в тоетах, первую неделю-две замечаешь, потом привыкаешь. Трехлитровый двигатель поет, может ехать спокойно, если настороение сответствующее, а может выхватить машину и унести вперед. Руль после тоеты показался потуже, на скорости это ощущение полностью исчезает, управляемость отличная, а вот когда крадешься руль туговат. Но тоже привыкаешь уже через неделю езды. Про левый руль все в курсе, это просто удобней по трассе и все. По салону машины все на высоте - кожа, отделка под дерево, электролюк, климат и т.д., все более строгое и классическое, чем в тоетах того же класса. Да и сама внешность более классическая, бизнес-класс чувствуется, но с хорошим норовом, достойным спортивных машин. Мне если честно больше по душе спортивные компоновки салона и внешность кузова, однако за недели две привык и сейчас уже жалко продавать:) Долго искал, за что бы реально можно было придраться, я ведь тойотоман, нашел только одно - немного больший радиус поворота, чем у тоет того же класса. Все остальное на высоте, как минимум той же, и даже выше. Очень серьезная машина.
Если говорить в целом, то в машине устраивает все, особенно стоимость обслуживания и запчастей. Все есть и дешево (сравнивая с немецкими аналогами). Лучшая леворукая машина за эти деньги. Есть еще Камри (я ж тойотоман:), но она за эти же деньги гораздо скромнее по комплектации и всем остальным показателям, и не факт что в хорошем состоянии. А с трехлитровым двигателем на коже раза в полтора дороже. Правый руль чем дальше, тем больше будут зажимать, раз заставляют перебираться на левый, в моем понятии - только на японский! Надеюсь следующей машиной будет японский леворукий кроссовер или внедорожник. Тойота или Ниссан. Я их попробовал и мне понравились:) Тойота чуть лучше, но цена Ниссана абсолютно честная!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Пардон за мелкие ошибки, под кружечку пива написал, не проверил и отправил. Участок хорошей дороги за Москвой не 5 тыс. км, а всего 500 :)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Отзыв хороший! Фоток бы еще! 4 с +
9
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Была у меня Максима... ОТзыв тоже есть - Отзыв о Nissan Maxima?action=vote&mark=5
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28394
Странно, а у Ниссан Глории/Цедрика 3000сс - 240л.с.?
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Так европейская Максима и задушена до 190 л.с. А Глории и Цедрики - нет. Даже у 2,5 л. Цефиры - 210 л.с. Максима - очень достойный бизнес-седан. И места там большее, чем в Кэмри. Хороший честный отзыв. Поздравляю с покупкой!
20
1
Ответить
европейская не задушена просто стандарты измерений другие у меня была цефира33 2литра 160 лошадей а максима такая 140кобыл так вот едут они одинаково,только европейка с норм рулём и кожей,пусть и конченой.а у япика только экран выезжал ненужный с иероглифами,а в целом машина-кал
8
25
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Что все приссали-то?!?!
Ну давайте все возьмем и сожгем все свои праворульные машины!!!
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
8
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7370
Сжигать праворукие не надо, они еще послужат.
Ниссаны всегда привлекали меня дизайном. Долговременное использование праворулек привело к тому, что Тойота стала культом надежности, что не скажешь о Ниссанах. А данный автомобиль, действительно достойный!
9
1
Ответить
Я тут мимо проходил...
> Была у меня Максима... > ОТзыв тоже есть - Отзыв о Nissan Maxima?action=vote&mark=5 Хитрый какой...
1
 
Ответить
у меня был максим 1986г v6 2л турбо-вот это super
5
 
Ответить
Александр-хозяин
Новосибирск
Машины до 300 тр с правым рулем покупать не страшно, они свое доходят даже в случае введения в будущем запрета на эксплуатацию, все равно будет отсрочка лет в пять, и в цене не сильно упадут, а вот стоимостью свыше 400 уже будет жалко выброшенных денег, ценник сразу на сотку-полторы вниз уйдет, дай бог чтоб не ввели как в Казахстане!
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28394
Ага, подгонять вплотную к мерину с триколором и поджигать!
(шутка).
А лучше продать, и дать деньги на развитие АвтоВаза, или еще какой-нибудь бездонной вазе.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 37
а зачем на продажу выставил если жалко
Zed dead baby,Zed dead
1
1
Ответить
wzd3
dimonvideo:
европейская не задушена просто стандарты измерений другие у меня была цефира33 2литра 160 лошадей а максима такая 140кобыл так вот едут они одинаково,только европейка с норм рулём и кожей,пусть и конченой.а у япика только экран выезжал ненужный с иероглифами,а в целом машина-кал
140 и 160 лошадей разные движки
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
wzd3:
140 и 160 лошадей разные движки
Один VQ20DE, а другой VQ20DE Neo Di. Очень мало различий
2
 
Ответить
wzd3:
140 и 160 лошадей разные движки
Вы хотите сказать, что у Цефиры Сингапурской (VQ20 140 л.с.) и Японской (VQ20 150, 153, 160 л.с. и т. д.) разные движки?
1
 
Ответить
Или опять же максима и цефиро совсем не аналоги?
 
 
Ответить
RAMA45
dimonvideo:
европейская не задушена просто стандарты измерений другие у меня была цефира33 2литра 160 лошадей а максима такая 140кобыл так вот едут они одинаково,только европейка с норм рулём и кожей,пусть и конченой.а у япика только экран выезжал ненужный с иероглифами,а в целом машина-кал
Глянь на Сингапурскую Цефиру - и кожа и "рожа"!!!
1
 
Ответить
dimonvideo:
европейская не задушена просто стандарты измерений другие у меня была цефира33 2литра 160 лошадей а максима такая 140кобыл так вот едут они одинаково,только европейка с норм рулём и кожей,пусть и конченой.а у япика только экран выезжал ненужный с иероглифами,а в целом машина-кал
Да пусть он хоть СЗАДИ стоит этот руль, я буду ездить на Цефире!!!!
 
1
Ответить
RAMA45
dimonvideo:
европейская не задушена просто стандарты измерений другие у меня была цефира33 2литра 160 лошадей а максима такая 140кобыл так вот едут они одинаково,только европейка с норм рулём и кожей,пусть и конченой.а у япика только экран выезжал ненужный с иероглифами,а в целом машина-кал
Димон, не в обиду, ничего личного! )))
 
1
Ответить
707
Карасук
Продавать не думаешь?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2003 в России