Прошел год с тех пор как продал Чайзер-ТурерВ. Хороший был аппарат, до сих пор его вспоминаю. После него брал попробовать Мазду-6 (машина никакая), Камри из Сингапура (машина отличная для любителей комфортых машин для передвижения из точки А в точку В, расход топлива - сказка! Но хотелось большего драйва:), Солара в предыдущем кузове (машинка весьма интересная, аналог Камри в кузове купе с начинкой от первого, кто не боится американцев, рекомендую) и вот был в Москве, заодно смотрел машины, искал Ниссан-Патфандера, а взял Максиму. Решил на свой страх и риск попробовать ниссановскую технику, которую хают владельцы тойот, приверженцем которых всегда был и я.
Что могу сказать? Перегон 3600 км прошли с товарищем за три дня две ночи (ночью все же по пять часов спали, мы ж не матерые перегонщики с десятилетним стажем:). Расход в среднем составил 9,5 л/100 км. Сревние скоростные показатели - 110-160 км/ч. По хорошей трассе, без бугров и ям (200-5000 км после Москвы) скорость 150 км/ч не чувствуешь и не замечаешь, кажется, что идешь 120 не больше. На буграх и ямах приходится скидывать до 130 и брать руль второй рукой, на всякий случай. Но в целом трасса оказалась вполне нормальная.
Подвеска пожестче, чем в тоетах, первую неделю-две замечаешь, потом привыкаешь. Трехлитровый двигатель поет, может ехать спокойно, если настороение сответствующее, а может выхватить машину и унести вперед. Руль после тоеты показался потуже, на скорости это ощущение полностью исчезает, управляемость отличная, а вот когда крадешься руль туговат. Но тоже привыкаешь уже через неделю езды. Про левый руль все в курсе, это просто удобней по трассе и все. По салону машины все на высоте - кожа, отделка под дерево, электролюк, климат и т.д., все более строгое и классическое, чем в тоетах того же класса. Да и сама внешность более классическая, бизнес-класс чувствуется, но с хорошим норовом, достойным спортивных машин. Мне если честно больше по душе спортивные компоновки салона и внешность кузова, однако за недели две привык и сейчас уже жалко продавать:) Долго искал, за что бы реально можно было придраться, я ведь тойотоман, нашел только одно - немного больший радиус поворота, чем у тоет того же класса. Все остальное на высоте, как минимум той же, и даже выше. Очень серьезная машина.
Если говорить в целом, то в машине устраивает все, особенно стоимость обслуживания и запчастей. Все есть и дешево (сравнивая с немецкими аналогами). Лучшая леворукая машина за эти деньги. Есть еще Камри (я ж тойотоман:), но она за эти же деньги гораздо скромнее по комплектации и всем остальным показателям, и не факт что в хорошем состоянии. А с трехлитровым двигателем на коже раза в полтора дороже. Правый руль чем дальше, тем больше будут зажимать, раз заставляют перебираться на левый, в моем понятии - только на японский! Надеюсь следующей машиной будет японский леворукий кроссовер или внедорожник. Тойота или Ниссан. Я их попробовал и мне понравились:) Тойота чуть лучше, но цена Ниссана абсолютно честная!