Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 1996

Ниссан Максима 1996 — отзыв владельца

, Омск
16562
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.4
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 420 000 км
Руль: Левый
Двигатель: VQ30DE
Доброго всем времени суток. Вот решил оставить своё мнение о Максиме. Владел я им год, и за этот год много чего произошло и с ним и со мной, да именно с Ним. Состояние на момент покупки практически дрова, шёл на это осознано. Комплектация минимальная, утешал себя тем что меньше деталей меньше ломаться будет. Авто не первый у меня, до этого были ваз форд тойота шевролет и сравнить есть с чем, хоть и владел каждым из них очень мало времени, так получалось.
   И так начнём, для тех кто хочет купить подобный авто, самое главное что надо смотреть это кузов, как я не пытался восстановить его, ничего путного не вышло, возможно из-за того что сам не умею а доверял разным специалистам, итог ржавье есть и никуда не деться, гниет. Кузовщина вся подходит от цифиро, проверено  
Авто с таким движком на автомате для меня просто не интересно было, и на механике жрёт значительно меньше. Кстати о расходе, 11 литров город лето зима 13.5 и только 95го, пытался из скупости лить 92, сразу появлялось ощущение что тащишь ещё и прицеп весом пол тонны не меньше, и жрал 20 литров без зазрения совести. В интернете много споров про это, я пишу конкретно про свой.
Второй нюанс это двигатель, 3 литра на японский рынок не поставляли совсем, у меня возникли сложности поиска контрактных форсунок на 3литра, новые стоили на тот момент 12р штука, я нашёл за 5.5 всю рампу. Ещё потратился когда покупал ГТЦ за 9тр, с остальным проблем не было и стоило довольно дешево.
Салон очень большой и комфортный, мог провести весь день за рулём и не уставал. Очень не поворотливая, но привыкаешь. Хорошая динамика, можно спокойно ехать 40 на таком корабле а можно и по ускорятся. На трассе спокойно обгоняешь фуры, на скорости в 100км.ч нажимаешь педаль в пол и получаешь в спину толчёк от ускорения, мне очень это нравилось. Внешний вид мне нравился, фары не лезли на капот и была строгость форм. Плохая шумоизоляция, но можно исправить.
С авто попрощался после аварии, продал. Может быть возьму когда нибудь хорошо сохранившийся экземпляр. Авто делали с душой и старались, сейчас такого нет, не материалов, не дизайн.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Никогда и не при каких условиях не мойте форсунки ультразвуком, да и в обще мыть не советую, сам собрал прибор для промывки топливной системы (есть в интернете, кому будет интересно расскажу)но так им не воспользовался. Особенностью форсунок на этих движках это выход под углом, в итоге после промывки они залипают, либо в открытом либо в закрытом состояние. В моём случае было то что прошлый хозяин помыл их, пришлось менять все, две заклинили в открытом состояние и налили полные цилиндры бензина.

   

У всех есть проблема с телевизором, а точнее с нижней центральной частью. Там крепится центральная опора и именно в этом месте всё гниёт, в остальном телевизор был в родной краске, странно но факт. Так же у меня сгнили клапана багажника, точнее не сам клапан а вокруг него. Про задние арки я молчу, лично у меня они были уже заменены прошлым владельцем. Ну и днище, оно гнило в 4х местах. Первое это под левой ногой водителя, второе соответственно под правой пассажира. ну и в ногах у задних пассажиров, плюс пороги.

   

Была мелкая аврия, разбил стекляшки на фарах. Многие ставят от цифиро и не заморачиваются. Разница в том, что у цифиро блок фара+поворотник у максимы отдельно. Естественно цифировские светят на встречку. Так же есть и праворукие Максимы, которые также святят на встречку. Я хотел нормальный свет как и был, потому заморочился и долго искал левую фару (2300) бу правая (1000) бу нашёл сразу. В объявлениях сразу видно по фарам что Макс уже с цифировской оптикой.

   

Этот датчик находится в хитром месте, ошибка 34 по самодиагностики. Место это между головами, залезть туда можно не снимая коллектора, проверенно самолично. Купил я значит в экзисте новый от субару, мне обещали что он с сопротивлением (мол правильный, если нет этого сопротивления то не будет работать) Так получилось, что забирал не я, а когда добрался до этого датчика обнаружил что сопротивления там нет, а время упущено. Поставил его за место того, что стоял (стоял вазовский), но ошибка так и не ушла. Ездил так до самой продажи.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3211
На цефиро не было 3-шек,ты прав, но они ставились на семейство цедрик/глория/леопард.... проблем с контрактом нет.
выбирать уже не с чего, все они гнилушки... вечного ничего нет, свое отъездили... я себе 33 кузов искал и то живых практически не было
10
2
Ответить
Николай
автор
Омск
Ванчелло
На цефиро не было 3-шек,ты прав, но они ставились на семейство цедрик/глория/леопард.... проблем с контрактом нет.
выбирать уже не с чего, все они гнилушки... вечного ничего нет, свое отъездили... я себе 33 кузов искал и то живых практически не было
я искал по модели двигателя, а не по марке. Может чего плохо искал, не исключаю, но поиски затянулись на 2 недели плюс доставка 5 дней. у меня был первого поколения двигатель, не знаю с какого года ставили второе НЕО
1
1
Ответить
вован
Омск
Хороший Ниссан ,представительский класс машина эта заслуживает
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3211
Николай
я искал по модели двигателя, а не по марке. Может чего плохо искал, не исключаю, но поиски затянулись на 2 недели плюс доставка 5 дней. у меня был первого поколения двигатель, не знаю с какого года ставили второе НЕО
А у тебя какая движка стоит?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
вован
Хороший Ниссан ,представительский класс машина эта заслуживает
Да ладно, обычный ниссан.... какой представительский класс? Просто надежный, просторный, семейный седан... не более.... даже до бизнесс-класса недотягивает, особенно с балкой в задней подвеске)))
4
8
Ответить
 
г.Томск
Сообщений: 154
Извините ребята, кто пишет что на цефиро не было трешек не вводите людей в заблуждение. Посмотрите хотя бы в каталоге дрома, все было. И excimo и s.touring были с vq3.0
7
1
Ответить
  
Сообщений: 15912
хорошая машинка,но живых практически нет
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
3
 
Ответить
Николай
автор
Омск
Ванчелло
А у тебя какая движка стоит?
VQ30DE донсовский атмосферник первого поколения
 
 
Ответить
Николай
автор
Омск
Ванчелло
Да ладно, обычный ниссан.... какой представительский класс? Просто надежный, просторный, семейный седан... не более.... даже до бизнесс-класса недотягивает, особенно с балкой в задней подвеске)))
классы различаются по размерам авто, а не по задней подвески. Длинна максимы в 32 кузове 5.31, класс Е начинается с 5.3, если авто меньшего размера то это класс D
5
2
Ответить
Николай
автор
Омск
SkyFallen
Извините ребята, кто пишет что на цефиро не было трешек не вводите людей в заблуждение. Посмотрите хотя бы в каталоге дрома, все было. И excimo и s.touring были с vq3.0
Лично я никогда не видел цифиро с 3мя литрами, но по вики вроде ставили. Я написал, что кое как нашёл форсунки отдельно от движка именно чтоб на три литра, это реально для меня на тот момент была проблема, мне их везли из НН в Омск и это был единственный вариант на тот момент из предложений в интернете который я нашёл.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
Николай
классы различаются по размерам авто, а не по задней подвески. Длинна максимы в 32 кузове 5.31, класс Е начинается с 5.3, если авто меньшего размера то это класс D
Формально да.... в те времена бизнесс-класс подразумевал не только габариты авто, но и двс минимум 6 горшков и независимую подвеску....
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3211
Николай
VQ30DE донсовский атмосферник первого поколения
Полно цедрик/глория в 33 кузове с таким мотором... даже в Омске есть на них запчаасти, про восток вообще молчу
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
SkyFallen
Извините ребята, кто пишет что на цефиро не было трешек не вводите людей в заблуждение. Посмотрите хотя бы в каталоге дрома, все было. И excimo и s.touring были с vq3.0
Кстати, да, на 32 кузове дорестал, судя по каталогу дрома, были комплектации с 3-кой.... но если честно, живьем не попадались такие экземпляры... https://www.drom.ru/catalog/nis...
 
 
Ответить
Николай
автор
Омск
Ванчелло
Кстати, да, на 32 кузове дорестал, судя по каталогу дрома, были комплектации с 3-кой.... но если честно, живьем не попадались такие экземпляры... https://www.drom.ru/catalog/nis...
Судя по маркировке (НА) они не попадались потому, что делались на экспорт.
 
 
Ответить
вован
Омск
Ванчелло
Да ладно, обычный ниссан.... какой представительский класс? Просто надежный, просторный, семейный седан... не более.... даже до бизнесс-класса недотягивает, особенно с балкой в задней подвеске)))
А что у него с подвеской ,стоит задняя мультикунтурная балка,очень мягкий ход не чем не хуже чем у Марк или кроуна ,салон самый большой в классе,длина у него 4,90 это настоящий бизнес класс даже далеко ушёл,бизнеса класс начинается с длинны 4,75 ,комплектация тоже на уровне отделка вообще прекрасная все дверные карты бархатом обшиты ,сейчас это даже в S классе не встретишь
6
 
Ответить
Николай
автор
Омск
Николай
классы различаются по размерам авто, а не по задней подвески. Длинна максимы в 32 кузове 5.31, класс Е начинается с 5.3, если авто меньшего размера то это класс D
ниже правильно сказали, немного перепутал размеры))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
вован
А что у него с подвеской ,стоит задняя мультикунтурная балка,очень мягкий ход не чем не хуже чем у Марк или кроуна ,салон самый большой в классе,длина у него 4,90 это настоящий бизнес класс даже далеко...
А в поворатах так хорошенько опу переставляет)))) плюс пробои задней подвески... у меня был цедрик, потом цефира.... после цедрика вообще не мог привыкнуть, шумка хуже, рулится на много хуже... на цедрике что спереди, что сзади подвеска на мощных подрамниках, по любым дорогам, как по рельсам, развесовка 50/50 по осям, честный задний привод... цефиро хорошо едет только по прямой))))
1
1
Ответить
Николай
автор
Омск
Ванчелло
А в поворатах так хорошенько опу переставляет)))) плюс пробои задней подвески... у меня был цедрик, потом цефира.... после цедрика вообще не мог привыкнуть, шумка хуже, рулится на много хуже... на цедрике...
Максима-цифиро была создана как срочный ответ на камри от тойоты. Авто позиционировался как бизнес класс со спортивным характером, думаю потому и подвеска жесткая (да и вообще у всех ниссанов подвеска жестковата имхо), ну и конечно цена авто была ниже, маркетинг все дела))) ну и вспомним что нет у японцев ям и кочек....
3
 
Ответить
вован
Омск
Ванчелло
А в поворатах так хорошенько опу переставляет)))) плюс пробои задней подвески... у меня был цедрик, потом цефира.... после цедрика вообще не мог привыкнуть, шумка хуже, рулится на много хуже... на цедрике...
А у Цефиро какая развесовка,рулиться даже не знаю хорошо если все живое в ходовке,что опу переставляет в повороте не замечал,3 года была цефиро
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
отличная машина
 
 
Ответить
Ванчелло
На цефиро не было 3-шек,ты прав, но они ставились на семейство цедрик/глория/леопард.... проблем с контрактом нет.
выбирать уже не с чего, все они гнилушки... вечного ничего нет, свое отъездили... я себе 33 кузов искал и то живых практически не было
Как так нет не сгнивших а 33? У меня таз 2003 года не гнилой ваще, ржа только местами
 
 
Ответить
8309217
Доброго дня. Вопрос. станет руль от Цедрика или Глории на максиму? И второе сидения с них подойдуд на Максиму ? Спасибо.
 
 
Ответить
7539472
Привет. Скажи где найти такую же решетку радиатора в Омске?
1
1
Ответить
Николай
автор
Омск
7539472
Привет. Скажи где найти такую же решетку радиатора в Омске?
да кто его знает, ентырнет тебе в помощь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром