Никогда и не при каких условиях не мойте форсунки ультразвуком, да и в обще мыть не советую, сам собрал прибор для промывки топливной системы (есть в интернете, кому будет интересно расскажу)но так им не воспользовался. Особенностью форсунок на этих движках это выход под углом, в итоге после промывки они залипают, либо в открытом либо в закрытом состояние. В моём случае было то что прошлый хозяин помыл их, пришлось менять все, две заклинили в открытом состояние и налили полные цилиндры бензина.
У всех есть проблема с телевизором, а точнее с нижней центральной частью. Там крепится центральная опора и именно в этом месте всё гниёт, в остальном телевизор был в родной краске, странно но факт. Так же у меня сгнили клапана багажника, точнее не сам клапан а вокруг него. Про задние арки я молчу, лично у меня они были уже заменены прошлым владельцем. Ну и днище, оно гнило в 4х местах. Первое это под левой ногой водителя, второе соответственно под правой пассажира. ну и в ногах у задних пассажиров, плюс пороги.
Была мелкая аврия, разбил стекляшки на фарах. Многие ставят от цифиро и не заморачиваются. Разница в том, что у цифиро блок фара+поворотник у максимы отдельно. Естественно цифировские светят на встречку. Так же есть и праворукие Максимы, которые также святят на встречку. Я хотел нормальный свет как и был, потому заморочился и долго искал левую фару (2300) бу правая (1000) бу нашёл сразу. В объявлениях сразу видно по фарам что Макс уже с цифировской оптикой.