Отзыв автовладельца Nissan Maxima 1997

Ниссан Максима 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
14334
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.7
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 257 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток, постоянные пользователи ресурса Дром и его гости, забредшие сюда в поисках актуальной информации и помощи в выборе авто)

Я являюсь счастливым обладателем автомобиля Nissan Maxima A32 1997 года выпуска. Владельцем сего агрегата я стал, сравнительно, недавно, но автомобиль за последние 1,5 месяца пробежал уже 8000 км, что позволяет сделать некоторые выводы, абстрагировавшись от эмоций, которые захлестывали после его приобретения.

История покупки.
Скажу кратко, я искал именно Ниссан Максима, именно в 32 кузове, 3 литра и на механике. Надо сказать, что искал достаточно долго, больше полугода. И, хотя деньги жгли руки, автомобиль был нужен позарез, мне хватило терпения дождаться экземпляра в состоянии, которое было близко к идеалу. Пересмотрел я уйму автомобилей, проблема всех - гнилые пороги и гниющие арки. С учетом того, что в Иркутске дороги посыпают химией, а кузов Ниссанов не является эталоном стойкости к коррозии - я уже почти смирился с тем, что придется восстанавливать гнилой авто. Но после десятка просмотренных автомобилей, мне повезло. Был найден аппарат, с кузовом в таком состоянии, что по нему нельзя было сказать, что авто 20 лет. Практически небитый (за исключением небольших коцек и пары царапин), целый по костям и с ненарушенной геометрией кузов - это был подарок. Автомобиль был куплен, торговались с хозяином до слез. И я счастливый попилил 300 км в компании друга домой, ставить авто на учет и прописывать по месту жительства. Так, если коротко, я стал обладателем Ниссан Максима А32, арабки, 220 кобыл, 3.0, V6, механика.

Первые впечатления.
Это мой первый автомобиль в собственности, до этого ездил на многих авто, но сравнивать с чем-то полноценно вряд ли получится. Поэтому буду писать общие впечатления ни с чем, конкретно, не сравнивая. Первая мысль - автомобиль - ураган. 3.0, V6, механика. Чувствовалось, что авто рвет из-под себя, стараясь унести наездника. Было постоянное желание надавать 220 арабским скакунам кнутом по спинам, чтобы они понесли в звенящую даль. Первое время было достаточно сложно тронуться аккуратно, всегда было желание уйти со старта с пробуксовкой, но, приходилось себя сдерживать. Подвеска глотает почти все неровности на дорогах (в мерах разумного, конечно). В общем - первые впечатления от авто исключительно положительные. Радовался безмерно, чуть не прыгал до потолка.

Теперь надо перейти к плюсам настоящего автомобиля, дабы тем, кто пришел, чтобы сделать выбор, помочь определиться.

Итак, плюсы:
- Мощный двигатель - 220 кобыл и трехлитровый атмосферник, V6 на палке - все это дает достаточно хорошую динамику, что позволяет чувствовать себя на трассе абсолютно уверенно при обгонах.
- Мягкая подвеска, которая прощает водителю очень много. Глотает (и не пробивается) достаточно серьезные неровности, что в первую же ночь перегона авто показало себя, как несомненный плюс, с учетом качества дорог в России.
- Длинные передачи. Диапазон передач примерно следующий: 1-ая - 0-60 км/ч, 2-ая - 20-120 км/ч, 3 - 30-160 км/ч, 4 - 40-200 (210) км/ч, 5 - 60- (а черт его знает, но по ощущениям на 240 мощи еще позволяли продолжить разгоняться). Такой диапазон позволяет чувствовать себя уверенно на трассе при обгонах.
- Аэродинамика. Авто достаточно неплохо вжимается в асфальт на скорости, что было неожиданным открытием. Я ожидал что все будет гораздо хуже.
- Салон. Он достаточно просторен, чтобы за мной (рост 183-184) с комфортом сидел товарищ ростом 190. Плюс задний "диван" имеет спинку под удобным углом, что не может не радовать пассажиров, которые сидят развалившись и получая от поездки истинное удовольствие.
- Неплохая комплектация. Кондиционер (который оказался рабочим, но без фреона), электроподъемники, электрорегулировка зеркал, обогрев заднего стекла. Плюс магнитолка и колонки =) В принципе мне, для комфортной езды, больше ничего и не требуется.
- Багажник, который имеет нелпохой объем и в который, без вреда для полезного пространства помещается полноразмерная запаска.
- Стоимость запчастей. В Иркутске автомобиль достаточно дешев в обслуживании. Конкретику сейчас не вспомню, но по каталогам в интернете и так можно увидеть, что запчасти стоят адекватных денег.
- Расход. При его двигателе и динамике, расход на удивление мал. Средний - 12,5 литров на сотку (трасса/город). В городе, по ощущениями жрет под 15-16, говорят, можно ездить так, чтобы кушал 13, но я так не умею =) По трассе, от 8 до 10, смотря как ехать, опять же.
- Подсветка в бардачке. Мелочь - а приятно.

Минусы автомобиля:
- Подвеска. Опять же, ее излишняя мягкость приводит к тому, что она слишком валкая, и в поворотах автомобиль достаточно сильно кренится.
- Тормоза. Хоть они и вентилируемые, но очень быстро перегреваются. Я пока не знаю, с чем это связано, проблему однозначно буду решать, а пока торможу двигателем на трассе, тормоза - на крайний случай.
- Ближний свет, недостаточно хорошо освещает, как мне кажется. Может, я уже придираюсь, пытаясь дать объективную оценку авто, но все же. Можно было бы чуть поярче =)
- Рычажок поворотников находится далековато от руля, при включенном дальнем свете манипулировать им становится особенно неудобно.
- Отсутствует салонный фильтр. Я пока не колхозил его, но все же, досадная мелочь - постоянно пылится салон.
- Не очень хорошая шумоизоляция, тоже буду проклеивать шумкой и виброй, но сейчас в машине достаточно шумно на трассе.
- Отсутствует боковая поддержка у седений, при поворотах мотает по салону.

Пока все, если вспомню еще плюсы минусы - обновлю отзыв.

Пока впечатления только хорошие, автомобиль полностью устраивает, не ломается, масло не ест. Все шикарно, надеюсь, что не сглажу.
Задавайте свои вопросы в комментарии, отзыв будет обновляться, как только будет что добавить.

За качество фото не пинайте, пока только с телефона. Как-нибудь достану фотоаппарат и устрою нормальный фотосет с салоном.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Maxima, 1997
4.6
53541
Nissan Maxima, 1997
Егорик, Екатеринбург
Nissan Maxima, 1997
4.6
11342
Nissan Maxima, 1997
iNeeXT, Новосибирск
Nissan Maxima, 1996
4.5
10729
Nissan Maxima, 1996
Николай, Омск
Nissan Maxima, 1997
3.2
5990
Nissan Maxima, 1997
9795549, Симферополь
Nissan Maxima, 1999
4.1
6398
Nissan Maxima, 1999
alex, Красноярск
Nissan Maxima, 2000
4.2
4036
Nissan Maxima, 2000
5801420, Кемерово

Комментарии

  
Astana
Сообщений: 266
Что то пол машины от цефиро
3
15
Ответить
RyadovoyRine
автор
Иркутск
А.В.
Что то пол машины от цефиро
Так кузова один в один. Фары и крылья передние от Цифры. И спойлер тоже с цифры ставили. У максимы на передних крыльях повторители поворотников, как я помню.
12
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225274
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
11
4
Ответить
bronigilet
Барнаул
RyadovoyRine
Так кузова один в один. Фары и крылья передние от Цифры. И спойлер тоже с цифры ставили. У максимы на передних крыльях повторители поворотников, как я помню.
У Максимы и Цефиро блоки передних фар отличаются,на цефиро они цельные,а на максиме раздельно поворотник и сама фара,если я не ошибаюсь)5ку за макса тебе)
8
 
Ответить
 
г.Томск
Сообщений: 149
Замечательный авто. Сам владел арабом 2 года. Нашли не гнилой-очень повезло. Именно араб очень надёжный авто, тк электрики там минимум, нету даже катализатора и датчиков кислорода, это большой плюс, ломаться почти нечему. Динамика очень впечатляет (7.5 сек до 100 при хорошем зацепе), а расход можно спокойно уложить в 12 литров в городе. Своего продал из-за проблем с коррозией. Жаль, но эти авто сейчас живые не найти, берегите своего.
Nissan Cefiro A32 VQ20DE '96
Nissan Maxima A32 VQ30DE + MT 220hp '98
JZX100
14
1
Ответить
RyadovoyRine
автор
Иркутск
SkyFallen
Замечательный авто. Сам владел арабом 2 года. Нашли не гнилой-очень повезло. Именно араб очень надёжный авто, тк электрики там минимум, нету даже катализатора и датчиков кислорода, это большой плюс, ломаться...
Спасибо за добрые слова!
В планах отпескоструить, проварить все, где начинается коррозия (такие места в любом случае есть), покрыть хорошим слоем цинка и покрасить)
7
1
Ответить
RyadovoyRine
автор
Иркутск
bronigilet
У Максимы и Цефиро блоки передних фар отличаются,на цефиро они цельные,а на максиме раздельно поворотник и сама фара,если я не ошибаюсь)5ку за макса тебе)
Да, фары тоже от цифры, родные побило камнями на трассе, по словам хозяина) Похоже на правду, ибо капот целее целого)
4
 
Ответить
RyadovoyRine
автор
Иркутск
SkyFallen
Замечательный авто. Сам владел арабом 2 года. Нашли не гнилой-очень повезло. Именно араб очень надёжный авто, тк электрики там минимум, нету даже катализатора и датчиков кислорода, это большой плюс, ломаться...
Тапки отличные, подвеска не слишком жесткая была на такой резине?
1
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4812
... Позитивно.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
 
Ответить
я
Тяжинский
Авто надежен как калаш , владел таким 5 лет ,намотал 200т/км , 240 по трассе ходит легко , болезнь - передние стойки ,замена каждый год , морда тяжелая для них, в двигатель и коробку не лазил , менял масло на 7 т пробега , жора не было вообще , продал - потом 20 раз пожалел , посматривай за порогами , грунт собьет - сгниют за 2 месяца, с тормозами проблем не было.
14
1
Ответить
 
г.Томск
Сообщений: 149
RyadovoyRine
Тапки отличные, подвеска не слишком жесткая была на такой резине?
не сильно жесткая. Золотая середина между мягкостью и нормальной рулежкой.
Nissan Cefiro A32 VQ20DE '96
Nissan Maxima A32 VQ30DE + MT 220hp '98
JZX100
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11665
Хорошая машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
2
Ответить
RyadovoyRine
автор
Иркутск
я
Авто надежен как калаш , владел таким 5 лет ,намотал 200т/км , 240 по трассе ходит легко , болезнь - передние стойки ,замена каждый год , морда тяжелая для них, в двигатель и коробку не лазил , менял масло...
Спасибо за совет. Сейчас, пока денег на оцинковку кузова нет, планирую их стеклом залить.
2
1
Ответить
RyadovoyRine
автор
Иркутск
SkyFallen
не сильно жесткая. Золотая середина между мягкостью и нормальной рулежкой.
Отлично, спасибо за ответ) Планирую следующим летом 17 катки поставить) А то 15 совсем смешно.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
У друга был такой, только на автомате. Лет 15 он им владел. Показал себя очень надёжным, практически неубиваемым авто!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
1
Ответить
  
Astana
Сообщений: 266
RyadovoyRine
Так кузова один в один. Фары и крылья передние от Цифры. И спойлер тоже с цифры ставили. У максимы на передних крыльях повторители поворотников, как я помню.
я это понимаю,что кузов один,просто бампера,оптика,а мож еще чего от нее,максимы арабы катал с 95 года
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
За отзыв и за Максима 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Вот японские цефиры как раз нравятся за салон. В максиме попытка сделать его богаче, но в то же время комфорта как-то меньше. Имхо. За отзыв 5.
3
 
Ответить
RyadovoyRine
автор
Иркутск
Евгений
Вот японские цефиры как раз нравятся за салон. В максиме попытка сделать его богаче, но в то же время комфорта как-то меньше. Имхо. За отзыв 5.
Возможно, вы правы. С цифрами не сталкивался, искал именно арабку максимку, ибо двигатель у них хорош, да и левый руль является неплохим бонусом.
В любом случае, над салоном я буду работать, передние сиденья - факт под замену. Отсутствие боковой поддержки удручает капитально.
Перешивать, наверное, тоже придется. Велюр за 20 лет поистрепался, все таки (и крыша, двери, задний диван, передние сиденья). Так что пока ищу ателье, которое возьмется за адекватное соотношение цена/качество.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв и авто
1
 
Ответить
ebabkin
Не нужна тебе боковая поддержка, не того стиля машина, распробуй ее. Хотя я ногой в подставку упирался и фиксировал себя в сиденье :) 10 лет владел Цефиро А32 автоматом 2.5л на коже, продал из-за проблем с коррозией. Масло не ел нисколько, в ДВС не лазил, АКПП заменил один раз. https://novosibirsk.drom.ru/nis... Электро помпу бош заказывай в сентябре и ставь в октябре :) На cefiro,
1
 
Ответить
ebabkin
.... на cefiro.ru всё есть
 
 
Ответить
RyadovoyRine
автор
Иркутск
ebabkin
Не нужна тебе боковая поддержка, не того стиля машина, распробуй ее. Хотя я ногой в подставку упирался и фиксировал себя в сиденье :) 10 лет владел Цефиро А32 автоматом 2.5л на коже, продал из-за проблем...
Спасибо за совет)
Хм, хорошо) Закажу, и сайт сейчас погляжу, что там и как)
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
была цефира 95года с родной старой оптикой, а щас такая же максима тоже со старой родной оптикой, рифленой. фары светят отлично. даже не полировал ни разу. на трассе редко включаю дальний. вполне хватает ближнего света.
то что рычаг переключения поворотов далеко, а когда едешь на дальнем для чего поворотники включать? на малой скорости дальний не нужен. на трассе если кого то обгоняешь, ты его дальним что ли слепишь?
на второй отсечка по оборотам уже где то на 112км/ч. всегда переключаюсь на 110 на третью, чтобы в отсечку не упереться.
тормоза говеные. с этим ничего не поделать. только менять на спорт. это очень дорого. или ставить со ская 4х поршневые.
скажу что практически на любой стоковой машине не хватает тормозов для активного вождения.
2
 
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 459
SkyFallen
Замечательный авто. Сам владел арабом 2 года. Нашли не гнилой-очень повезло. Именно араб очень надёжный авто, тк электрики там минимум, нету даже катализатора и датчиков кислорода, это большой плюс, ломаться...
По документам не 94 год случаем был?
Мой отзыв: Ford Edge 2014
 
 
Ответить
 
г.Томск
Сообщений: 149
KaMiK
По документам не 94 год случаем был?
не, 98 год
Nissan Cefiro A32 VQ20DE '96
Nissan Maxima A32 VQ30DE + MT 220hp '98
JZX100
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 17
Проблемы со светом-поставь билинзы. Я так решил проблему
2
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
что то сразу то и не заметил. бампера не родные. с цефиры. оптику проще депо было взять, если для себя делать. а на продажу и с цефиры пойдут.
может ее всю красили? главное чтобы через год не облезла.
 
 
Ответить
RyadovoyRine
автор
Иркутск
Андрей
что то сразу то и не заметил. бампера не родные. с цефиры. оптику проще депо было взять, если для себя делать. а на продажу и с цефиры пойдут.
может ее всю красили? главное чтобы через год не облезла.
Нет, не красили, проверено абсолютно точно. А если и красили, то очень качественно, если специалисты с оборудованием этого не заметили)

Машину для себя делаю, продавать в ближайшие несколько лет не планирую.
 
 
Ответить
RyadovoyRine
автор
Иркутск
Андрей PolDragon
Проблемы со светом-поставь билинзы. Я так решил проблему
Спасибо за совет!
 
 
Ответить
RyadovoyRine
автор
Иркутск
Андрей
была цефира 95года с родной старой оптикой, а щас такая же максима тоже со старой родной оптикой, рифленой. фары светят отлично. даже не полировал ни разу. на трассе редко включаю дальний. вполне хватает...
Достаточно много мест на трассе (где я живу), где дорога расходится на две полосы, буквой Y, например. Поворотники приучен включать.
Нет, дальним не слеплю при обгоне. Но там часто встречаются места, где дорога расходится на две полосы, тоже поворотники всегда включаю.

Хз, отсечка у меня ровно на 120, но я в любом случае только один раз так крутанул (ради интереса), больше так не делаю.
Тормоза факт делать буду, пока изучаю вопрос, как решать его.
 
 
Ответить
Разве за 1.5 месяца можно что то узнать о авто,скоро отзывы будут о том как человек в автосалоне постоял рядом с машиной и побежал писать отзыв
 
3
Ответить
RyadovoyRine
автор
Иркутск
Сергей Андреев
Разве за 1.5 месяца можно что то узнать о авто,скоро отзывы будут о том как человек в автосалоне постоял рядом с машиной и побежал писать отзыв
Таких отзывов уже полно.

8000 км достаточно, чтобы написать первые впечатления. Дальше буду дополнять, обновлять и расписывать, включая эксплуатацию.
2
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 103
В далёком 97 году я устроился на работу на сто. Шеф заказал и ему пригнали с эмиратов новую максимку, треху. На фоне шестерок и москвичей в деревне, где жил это была сказочная ракета! Давал нам покататься, если помоем. Для нас 18 летних пацанов это была мечта, машинка запомнилась на всю жизнь.
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 17
RyadovoyRine
Спасибо за совет!
Не за что. Если по линзам есть вопросы, обращайся) кстати, за отзыв 5)
2
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 430
в свое время-мечта
1
 
Ответить
Игорь Беркаев
За сколько купил? Если не секрет
 
 
Ответить
RyadovoyRine
автор
Иркутск
Игорь Беркаев
За сколько купил? Если не секрет
215
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
RyadovoyRine
Возможно, вы правы. С цифрами не сталкивался, искал именно арабку максимку, ибо двигатель у них хорош, да и левый руль является неплохим бонусом. В любом случае, над салоном я буду работать, передние...
Тут как - Максима о которой я упоминал выше, была максимальной комплектации, т.е. кожаный салон, АКПП и двигатель 3,0. Кожа эта вечная была практически, как и автомат. А вот двигатель ушатали за несколько лет - менялся на 2,4 от Цифры. Но там было так - Джекичан загорелся в течении года после покупки, ещё несколько лет ездили так (друг в плане ухода за машиной сторонник позиции "езжу пока заводится"). Года через 3 всё-же оскалился движок...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
ebabkin
Не нужна тебе боковая поддержка, не того стиля машина, распробуй ее. Хотя я ногой в подставку упирался и фиксировал себя в сиденье :) 10 лет владел Цефиро А32 автоматом 2.5л на коже, продал из-за проблем...
Да, Максима по стилю ближе к Крауну, нежели к Субару, ни к чему её насиловать гонками...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
Игорь Беркаев
RyadovoyRine
215
Поздравляю с покупкой! Была такая во владении, цифра 2.0 . До сих пор жалею, что пришлось продать. Ни гвоздя ни жезла!!!
1
 
Ответить
RyadovoyRine
автор
Иркутск
raven1
Да, Максима по стилю ближе к Крауну, нежели к Субару, ни к чему её насиловать гонками...
А кто говорит о гонках? Где-то 50% эксплуатации - трасса, и в поворотах очень грустно бывает
 
 
Ответить
RyadovoyRine
автор
Иркутск
Игорь Беркаев
Поздравляю с покупкой! Была такая во владении, цифра 2.0 . До сих пор жалею, что пришлось продать. Ни гвоздя ни жезла!!!
Спасибо за добрые слова!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
RyadovoyRine
А кто говорит о гонках? Где-то 50% эксплуатации - трасса, и в поворотах очень грустно бывает
Ну хорошо, вот на Сонате стоит "угла давать"? А на Волге??? Вот и Максима это даже не Камри в этом плане, молчу уже про Аккорд или БМВ-5! Зато надёжная, ПРОСТАЯ и комфортная, при этом дешево стоит как при покупке, так и в ремонте.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 999
Игорь Беркаев
Поздравляю с покупкой! Была такая во владении, цифра 2.0 . До сих пор жалею, что пришлось продать. Ни гвоздя ни жезла!!!
2,0 акпп цефира и 3,0 мкпп максима разные машины. поймешь когда покатаешься на обоих
NT30, 2107
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 999
raven1
Да, Максима по стилю ближе к Крауну, нежели к Субару, ни к чему её насиловать гонками...
к какому кроуну максима близка? кроун вообще другая машина. ничего общего. максиму с камри, с сайбером, с милениум, виндумом сравнивать можно. с ауди А6. но точно не с кроуном
NT30, 2107
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 999
RyadovoyRine
А кто говорит о гонках? Где-то 50% эксплуатации - трасса, и в поворотах очень грустно бывает
сгоняй на гонки. многих удивишь.
я езжу. в городе часто в пол давлю. наваливаю на ней будь здоров. мотор стерпит все. следить главное за ним
NT30, 2107
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 999
raven1
Тут как - Максима о которой я упоминал выше, была максимальной комплектации, т.е. кожаный салон, АКПП и двигатель 3,0. Кожа эта вечная была практически, как и автомат. А вот двигатель ушатали за несколько...
не было мотора 2.4 у цефиры никогда.
только дурочки ставят на максиму вместо 3л 2,5л. что 3л что 2,5л в продаже редкие моторы.
но при желании можно и тот и тот найти. и по цене не сильно большая разница будет. тем более раньше.
а вот смысл с установкой 2.5л уже весь теряется.
тут думаешь как бы мощь поднять, а они объемы уменьшают. дурачки
NT30, 2107
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Nosferatu1980
не было мотора 2.4 у цефиры никогда. только дурочки ставят на максиму вместо 3л 2,5л. что 3л что 2,5л в продаже редкие моторы. но при желании можно и тот и тот найти. и по цене не сильно большая разница...
Да, ошибся. 2,0 мотор ставили, самый распространённый, дешёвый и надежный.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Мощщь ему нафиг не нужна была - нужен комфортный "диван" а так-то быстрее 100 он не ездит, как и я :)
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 999
raven1
Да, ошибся. 2,0 мотор ставили, самый распространённый, дешёвый и надежный.
два литра??? екарный бабай.
он надежный конечно. но дохнет в разы быстрее чем 2.5 и 3.0л.
трехлитровый такой же комфортный диван. но вот на трассе не страдаешь.
NT30, 2107
2
 
Ответить
RyadovoyRine
автор
Иркутск
Nosferatu1980
сгоняй на гонки. многих удивишь.
я езжу. в городе часто в пол давлю. наваливаю на ней будь здоров. мотор стерпит все. следить главное за ним
Не, не для гонок авто, это точно, несмотря на то, что динамика хороша. Если по прямой - то еще можно подумать, но маневрирование - явно не сильная сторона) Слишком валкая машина)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 999
RyadovoyRine
Не, не для гонок авто, это точно, несмотря на то, что динамика хороша. Если по прямой - то еще можно подумать, но маневрирование - явно не сильная сторона) Слишком валкая машина)
так на драг и сгоняй. 402м по прямой на полном газу. 16 секунд счастья. у меня чуть меньше было.
NT30, 2107
1
 
Ответить
руслан
Чунский
Аппарат что надо у самого такой только 2- как на АКП . По запчастями дешевле Тойоты тогоже класса
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 1997 в России


Добавить отзыв