Доброго времени суток, постоянные пользователи ресурса Дром и его гости, забредшие сюда в поисках актуальной информации и помощи в выборе авто)
Я являюсь счастливым обладателем автомобиля Nissan Maxima A32 1997 года выпуска. Владельцем сего агрегата я стал, сравнительно, недавно, но автомобиль за последние 1,5 месяца пробежал уже 8000 км, что позволяет сделать некоторые выводы, абстрагировавшись от эмоций, которые захлестывали после его приобретения.
История покупки.
Скажу кратко, я искал именно Ниссан Максима, именно в 32 кузове, 3 литра и на механике. Надо сказать, что искал достаточно долго, больше полугода. И, хотя деньги жгли руки, автомобиль был нужен позарез, мне хватило терпения дождаться экземпляра в состоянии, которое было близко к идеалу. Пересмотрел я уйму автомобилей, проблема всех - гнилые пороги и гниющие арки. С учетом того, что в Иркутске дороги посыпают химией, а кузов Ниссанов не является эталоном стойкости к коррозии - я уже почти смирился с тем, что придется восстанавливать гнилой авто. Но после десятка просмотренных автомобилей, мне повезло. Был найден аппарат, с кузовом в таком состоянии, что по нему нельзя было сказать, что авто 20 лет. Практически небитый (за исключением небольших коцек и пары царапин), целый по костям и с ненарушенной геометрией кузов - это был подарок. Автомобиль был куплен, торговались с хозяином до слез. И я счастливый попилил 300 км в компании друга домой, ставить авто на учет и прописывать по месту жительства. Так, если коротко, я стал обладателем Ниссан Максима А32, арабки, 220 кобыл, 3.0, V6, механика.
Первые впечатления.
Это мой первый автомобиль в собственности, до этого ездил на многих авто, но сравнивать с чем-то полноценно вряд ли получится. Поэтому буду писать общие впечатления ни с чем, конкретно, не сравнивая. Первая мысль - автомобиль - ураган. 3.0, V6, механика. Чувствовалось, что авто рвет из-под себя, стараясь унести наездника. Было постоянное желание надавать 220 арабским скакунам кнутом по спинам, чтобы они понесли в звенящую даль. Первое время было достаточно сложно тронуться аккуратно, всегда было желание уйти со старта с пробуксовкой, но, приходилось себя сдерживать. Подвеска глотает почти все неровности на дорогах (в мерах разумного, конечно). В общем - первые впечатления от авто исключительно положительные. Радовался безмерно, чуть не прыгал до потолка.
Теперь надо перейти к плюсам настоящего автомобиля, дабы тем, кто пришел, чтобы сделать выбор, помочь определиться.
Итак, плюсы:
- Мощный двигатель - 220 кобыл и трехлитровый атмосферник, V6 на палке - все это дает достаточно хорошую динамику, что позволяет чувствовать себя на трассе абсолютно уверенно при обгонах.
- Мягкая подвеска, которая прощает водителю очень много. Глотает (и не пробивается) достаточно серьезные неровности, что в первую же ночь перегона авто показало себя, как несомненный плюс, с учетом качества дорог в России.
- Длинные передачи. Диапазон передач примерно следующий: 1-ая - 0-60 км/ч, 2-ая - 20-120 км/ч, 3 - 30-160 км/ч, 4 - 40-200 (210) км/ч, 5 - 60- (а черт его знает, но по ощущениям на 240 мощи еще позволяли продолжить разгоняться). Такой диапазон позволяет чувствовать себя уверенно на трассе при обгонах.
- Аэродинамика. Авто достаточно неплохо вжимается в асфальт на скорости, что было неожиданным открытием. Я ожидал что все будет гораздо хуже.
- Салон. Он достаточно просторен, чтобы за мной (рост 183-184) с комфортом сидел товарищ ростом 190. Плюс задний "диван" имеет спинку под удобным углом, что не может не радовать пассажиров, которые сидят развалившись и получая от поездки истинное удовольствие.
- Неплохая комплектация. Кондиционер (который оказался рабочим, но без фреона), электроподъемники, электрорегулировка зеркал, обогрев заднего стекла. Плюс магнитолка и колонки =) В принципе мне, для комфортной езды, больше ничего и не требуется.
- Багажник, который имеет нелпохой объем и в который, без вреда для полезного пространства помещается полноразмерная запаска.
- Стоимость запчастей. В Иркутске автомобиль достаточно дешев в обслуживании. Конкретику сейчас не вспомню, но по каталогам в интернете и так можно увидеть, что запчасти стоят адекватных денег.
- Расход. При его двигателе и динамике, расход на удивление мал. Средний - 12,5 литров на сотку (трасса/город). В городе, по ощущениями жрет под 15-16, говорят, можно ездить так, чтобы кушал 13, но я так не умею =) По трассе, от 8 до 10, смотря как ехать, опять же.
- Подсветка в бардачке. Мелочь - а приятно.
Минусы автомобиля:
- Подвеска. Опять же, ее излишняя мягкость приводит к тому, что она слишком валкая, и в поворотах автомобиль достаточно сильно кренится.
- Тормоза. Хоть они и вентилируемые, но очень быстро перегреваются. Я пока не знаю, с чем это связано, проблему однозначно буду решать, а пока торможу двигателем на трассе, тормоза - на крайний случай.
- Ближний свет, недостаточно хорошо освещает, как мне кажется. Может, я уже придираюсь, пытаясь дать объективную оценку авто, но все же. Можно было бы чуть поярче =)
- Рычажок поворотников находится далековато от руля, при включенном дальнем свете манипулировать им становится особенно неудобно.
- Отсутствует салонный фильтр. Я пока не колхозил его, но все же, досадная мелочь - постоянно пылится салон.
- Не очень хорошая шумоизоляция, тоже буду проклеивать шумкой и виброй, но сейчас в машине достаточно шумно на трассе.
- Отсутствует боковая поддержка у седений, при поворотах мотает по салону.
Пока все, если вспомню еще плюсы минусы - обновлю отзыв.
Пока впечатления только хорошие, автомобиль полностью устраивает, не ломается, масло не ест. Все шикарно, надеюсь, что не сглажу.
Задавайте свои вопросы в комментарии, отзыв будет обновляться, как только будет что добавить.
За качество фото не пинайте, пока только с телефона. Как-нибудь достану фотоаппарат и устрою нормальный фотосет с салоном.