Здравствуйте, почитатели дрома! Пишу отзыв впервые. Авто, о котором пойдет речь, уже продан, но оставил очень приятные впечатления. История началась 5 лет назад, когда я владел Деу Нексией. Всретив однажды своего знакомого, я спросил, на чем он передвигается, в ответ он указал мне на Максимку. Это была любовь с первого взгляда. Зная о том, что он перекуп, предложил меняться, на что я получил полный отказ. Хотя спустя два дня он позвонил и дал добро, аргументировав, тем что ему ее стукнули. Увидев незначительные повреждения на заднем крыле мы стукнули по рукам. Не одна Нексия, ни одна Вектра и Мазда 626, которыми я владел позже ни доставляли столько удовольствия от авто. Превосходная динамика сопровождалась исключительным комфортом, большое количество опций работало и не вызывало никаких проблем. Вообщем ездил и радовался каждому дню, проведенных вместе. Но в один момент мне предложили за мой Ниссан сумму,превышающую сумму всех моих затрат, включая бензин и я не смог отказаться. Шло время, продав его я поменял около 6 авто, но частенько вспоминал о нем. И тут в один прекрасный день я натыкаюсь на продажу Сааба 9000 на полном фарше, в очень хорошем состоянии. Продавец девушка сказала, что все расходники заменены. Сделка состоялась и Сааб стал моим. О Ниссане я забыл, как мне казалось навсегда. Классный аппарат, думал я, пока Сааб не стал просить денег. Но 9000 можно все было простить за его комфорт, безопасность(была авария, знаю, восстановил). Друг прокатившись со мной однажды, попросил выкупить у меня Сааб. И вот я без колес ищу авто побольше, помощнее. И нахожу обьяву в газете о продаже ниссан Максима, сразу ностальгия нахлынула. Решил сьездить, посмотреть. Какое же было мое удивление, когда я увидел своего Максимку. Он был в очень плачевном состоянии, но я не долго думая его купил. Перетряхнул подвеску, заменил стартер, радиатор, поставил диски и резину и сделав полный осмотр авто с вытекающими последствиями, машина снова на ходу. К зиме подготовился залил масло TOTAL, поставил всесезонку(гребла, как танк, а может масса машины делала свое дело), поменял антифриз, благо АКБ 75 был новым.В мороз под 40 заводил без проблем. Но с печкой помучиться пришлось. Грешил на многое, а оказалось, что патрубки печки были вставлены наоборот. В недавнем прошлом вновь продал, т.к понадобились деньги. Нормальный аппарат по своим деньгам. Только годы берут свое. Сейчас собираюсь брать Галант 2000 года. Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.