Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 1991

Ниссан Максима 1991 — отзыв владельца

, Саранск
16252
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.1
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30170 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 до 20л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Черный
Салон: Кожанные электро сиденья, электролюк, круиз
Двигатель: VG30E, 6 цилиндров, 170 кобыл
Здравствуйте, почитатели дрома! Пишу отзыв впервые. Авто, о котором пойдет речь, уже продан, но оставил очень приятные впечатления. История началась 5 лет назад, когда я владел Деу Нексией. Всретив однажды своего знакомого, я спросил, на чем он передвигается, в ответ он указал мне на Максимку. Это была любовь с первого взгляда. Зная о том, что он перекуп, предложил меняться, на что я получил полный отказ. Хотя спустя два дня он позвонил и дал добро, аргументировав, тем что ему ее стукнули. Увидев незначительные повреждения на заднем крыле мы стукнули по рукам. Не одна Нексия, ни одна Вектра и Мазда 626, которыми я владел позже ни доставляли столько удовольствия от авто. Превосходная динамика сопровождалась исключительным комфортом, большое количество опций работало  и не вызывало никаких проблем. Вообщем ездил и радовался каждому дню, проведенных вместе. Но в один момент мне предложили за мой Ниссан сумму,превышающую сумму всех моих затрат, включая бензин и я не смог отказаться.                                                               Шло время, продав его я поменял около 6 авто, но частенько вспоминал о нем. И тут в один прекрасный день я натыкаюсь на продажу Сааба 9000 на полном фарше, в очень хорошем состоянии. Продавец девушка сказала, что все расходники заменены. Сделка состоялась и Сааб стал моим. О Ниссане я забыл, как мне казалось навсегда. Классный аппарат, думал я, пока Сааб не стал просить денег. Но 9000 можно все было простить за его комфорт, безопасность(была авария, знаю, восстановил). Друг прокатившись со мной однажды, попросил выкупить у меня Сааб.                                                                     И вот я без колес ищу авто побольше, помощнее. И нахожу обьяву в газете о продаже ниссан Максима, сразу ностальгия нахлынула. Решил сьездить, посмотреть. Какое же было мое удивление, когда я увидел своего Максимку. Он был в очень плачевном состоянии, но я не долго думая его купил. Перетряхнул подвеску, заменил стартер, радиатор, поставил диски и резину и сделав полный осмотр авто с вытекающими последствиями, машина снова на ходу. К зиме подготовился залил  масло TOTAL, поставил всесезонку(гребла, как танк, а может масса машины делала свое дело), поменял антифриз, благо АКБ 75 был новым.В мороз под 40 заводил без проблем. Но с печкой помучиться пришлось. Грешил на многое, а оказалось, что патрубки печки были вставлены наоборот.                                                                 В недавнем прошлом вновь продал, т.к понадобились деньги. Нормальный аппарат по своим деньгам. Только годы берут свое. Сейчас собираюсь брать Галант 2000 года.                                                                      Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Maxima, 2002
3.9
1387
Nissan Maxima, 2002
11880728, Новосибирск
Nissan Maxima, 1998
4.3
2408
Nissan Maxima, 1998
19638499, Симферополь
Nissan Maxima, 1996
4.5
5248
Nissan Maxima, 1996
2891100, Нижний Новгород
Nissan Maxima, 2005
4.5
9827
Nissan Maxima, 2005
алексей, Астрахань
Nissan Maxima, 2000
4.2
9231
Nissan Maxima, 2000
5801420, Кемерово
Nissan Maxima, 1999
4.3
9663
Nissan Maxima, 1999
alex, Красноярск
Nissan Maxima, 1997
4.7
18389
Nissan Maxima, 1997
RyadovoyRine, Иркутск

Комментарии

    
уссурийск
Сообщений: 1577
по сути эта модель-первая цефиро, и по дизайну и по компановке. зачем вообще цефиро выпускали 89-94 г.в. не понятно, что-то среднее между лаурелем и скаем
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
14
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
мне нравится 5 фотки салона НАДА
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
5
 
Ответить
тяга неверно будь здоров, если с трех литров сняли только 170 лошадок...
9
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Два раза купить один и тот же автомобиль - КРУТО!!!
17
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9211
прям история любви :)
Toyota. Hyundai.
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Старичек )))
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
mpako
Dimon1983:
Два раза купить один и тот же автомобиль - КРУТО!!!
раз пошла такая тема, надо брать и в 3й раз..=)
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Когда машину любишь и ухаживаешь за ней, она даже если ломается, то как то с извинениями.

PS. А вот Галант может и по проблемнее Сааба оказатся. Смотри внимательнее! )
1
2
Ответить
"по сути эта модель-первая цефиро, и по дизайну и по компановке. зачем вообще цефиро выпускали 89-94 г.в. не понятно, что-то среднее между лаурелем и скаем"

Господа, в корне неверный тезис. Эта Максима переднеприводная и двигатель на ней серии VQ, цефиро про который идет речь имеет задний привод, двигатели серии RB и вообще он сделан на платформе скайлайна 32 кузова (поправьте если ошибаюсь с номером кузова). Кроме того Цефиро ощутимо меньше чем эта максима.

А А32 следующий кузов уже действительно дублировал Максиму/Цефиро.
6
1
Ответить
Shur1k_G
maxxeem:
по сути эта модель-первая цефиро, и по дизайну и по компановке. зачем вообще цефиро выпускали 89-94 г.в. не понятно, что-то среднее между лаурелем и скаем
Максима - левый руль, Цефиро - правый
3
 
Ответить
Mikhail85:
"по сути эта модель-первая цефиро, и по дизайну и по компановке. зачем вообще цефиро выпускали 89-94 г.в. не понятно, что-то среднее между лаурелем и скаем" Господа, в корне неверный тезис. Эта Максима переднеприводная и двигатель на ней серии VQ, цефиро про который идет речь имеет задний привод, двигатели серии RB и вообще он сделан на платформе скайлайна 32 кузова (поправьте если ошибаюсь с номером кузова). Кроме того Цефиро ощутимо меньше чем эта максима. А А32 следующий кузов уже действительно дублировал Максиму/Цефиро.
Всё правильно сказал!
1
2
Ответить
Стас Юрьич
Нет! Максима с цефиро стали братьями с разными рулями только с 94 года, цефиро в 31 кузове был заднепрводным и внешне достаточно сильно отличался. А максима до 94 года была и с правым рулем и тоже называлась максима. Молодец, за автолюбовь только 5+!
 
1
Ответить
Mikhail85 уже сказал за меня))) И цефира в 31 кузове кстати классный аппарат, у него много фанатов, и для дрифта его любят тюнить.Это больше скай, но никак не лаурель.
 
2
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Выкупай полюбасу в третий раз...
А собствено где сам отзыв про авто?.....
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Да, ностальгия....
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
maxxeem:
по сути эта модель-первая цефиро, и по дизайну и по компановке. зачем вообще цефиро выпускали 89-94 г.в. не понятно, что-то среднее между лаурелем и скаем
Это совершенно ни так, если учесть, что Максима с отзыва сделана на платформе старой японской БлюбердМаксимы, а первый Цифирь на базе Скай-Лаурель. Тут V6 и передний привод, в Цефиро только рядные моторы назад или 4ВД.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58673
Для своих лет ещё не плохо выглядит
 
1
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Mikhail85:
"по сути эта модель-первая цефиро, и по дизайну и по компановке. зачем вообще цефиро выпускали 89-94 г.в. не понятно, что-то среднее между лаурелем и скаем"Господа, в корне неверный тезис. Эта Максима переднеприводная и двигатель на ней серии VQ, цефиро про который идет речь имеет задний привод, двигатели серии RB и вообще он сделан на платформе скайлайна 32 кузова (поправьте если ошибаюсь с номером кузова). Кроме того Цефиро ощутимо меньше чем эта максима. А А32 следующий кузов уже действительно дублировал Максиму/Цефиро.
Всё правельно, только VQ появился несколько позже... там VG.
А Кифир первый был вообще супер для своих лет! У меня был в ООЧЧЕНЬ жирной комплектации, тоже балдел от него и тоже хотел потом выкупить назад, но он уехал куда-то далеко из ПК(((
FUGA
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
я имел ввиду что по компановке одну и ту же модель,просто разных годах выпуска, япы ДЛЯ СЕБЯ под разными названиями. Скажу любителям порассуждать про японские машины. К примеру в 90 году на конвейере тойоты стояло 28 моделей, на ниссане 34!!!! и че толку, из всего могучего ряда ланглеев, пульсаров, цефир, станз, аустеров, пресий, и др. остались единицы. в то время у ниссана странная какая-то была маркетинговая политика, которая в итоге привела к продаже 25 процентов своих активов рено, именно благодоря чему, кстати, скай превратился в беспонтовое пластмассовое страшилище, абсолютно не похожее на все предыдущие модели включая 34. Рено потребовало вывести часть моделей внутреннего рынка японии на внешний рынок. итог описал выше на примере ская. хотя были и другие модели
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
Вот ведь как бывает))))32 кузов самый красивый. имхо!
Holy Motors
1
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
Calvin Сrown:
Вот ведь как бывает))))32 кузов самый красивый. имхо!
скай да, подтверждаю )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
 
Ответить
6631673
Иркутск
Shur1k_G:
Максима - левый руль, Цефиро - правый
Цефира до94гв заднеприводная, а максима передниприводная и это большой +
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 1991 в России