Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Nissan Maxima 2004

, Ставрополь
Пробег: 199 000 км
Темы: Эксплуатация

Добрый день всем читателям данного опуса!

Прошел год с момента написания отзыва. Машина эксплуатируется круглый год не доставляя особых проблем. Однако, для этого необходимо все же заглядывать под капот и под машину (ну хоть изредка). Сразу оговорюсь, что все нижеизложенное будет интересно таким же педантам как я. У остальной части автовладельцев это вызовет недоумение (мол и так все хорошо).

Действие первое: надоело наличие сколов краски на капоте и бамперах от встречных и попутных машин. Нашел нормального мастера. Цена вопроса 13000р с краской и подбором и все блестит как новое. Одновременно начитавшись страшилок о гниющих задних арках цефиро-максимы обработал их антикором с внутренней стороны. Снял облицовку в багажнике вооружившись фонариком посредством длинной трубки из баллона хорошо прошёл мовилем (так что и в короба попало). Смешно конечно "ЖИГУЛИТЬ" иномарку но к сожалению сам видел цефоро без кромок задних арок вообще и изъеденные коррозией.

Действие второе: как описывал ранее потел редуктор рулевой рейки и началось небольшое подстукивание на кочках, обнака жидкость в ГУРЕ не уходила. Появилась пролема-надо решать. Итог обошелся заменой сальников, смазки и поднипника с полной заменой жидкости соответственно. Очень понравился подход мастеров. Ребята неслабо вложились в этот рем. бизнес. Занимаются специализированно гидросистемами и рем.рулевых систем. По окончании сборки проводят гидроиспытание на стенде в разных положениях имитирую раб рулевого мех. в раб. состоянии под нагрузкой. Дают гарантию. Пол года отъездил нареканий нет. Ничего не стучит и не потеет.

Действие третье: борьба с расходом. Тема стара как мир. Будучи в очередной командировке в Иркутске не мог отказать себе и пройти мимо отнгосительно дешевых зап. частей причем в наличии , а не на заказ как в наших краях. Купил пару универсальных кислородных датчиков фирмы BOSAL. Но как говорится дешёвая рыбка-поганая юшка! По приезду домой выкрутил обе лямбды первой и второй банок первого цикла и поменял их больше для профилактики (хотя с нашим топливом кислородный датчик это расходник). Вначале эффект был Расход снизился на 1.5л по городу, через какое-то время восстановился до прежнего, затем резко подскочил на 6-7л и глушитель стал черным от богатой смеси. Подключение сканера выявило выход из строя лямбды 1 банки первого цикла. Выкрученная лямбда была похожа на внутр. часть дымохода печного отопления. Начал собирать инфу на сайтах. По совету "бывалых" поставил лямбду от калины-приоры на евро-3 (серый провод кинул на массу). результат превзошел ожидания. Расход бензина-спокойная езда: город без пробок-13.5л/100км, газа14-15л/100км. По трассе еще не проверял (это без климата). Газовое оборудование очень радует. уже окупилось и начинает приносить позитивный результат.

Действие четвертое: возник небольшой угар масла при норм. компрессии (порядка 12-12.5) Грешу на сальники клапанов. Расход порядка 0.5л от замены до замены, но неприятно. (к тому же хочется продлить жизнь катализатора и лямбд и не загаживать из продуктом горения масла в топливе). По сему принято решение о замене маслосъемных колпачков с проверкой и если необходимо регулировкой зазоров клапанов. Огромная просьба кто регулировал напишите величины зазоров для двига VQ-30DE. В интернете инфы полно, но она весьма противоречива. Описание регулировки шайбами как на переднеприводных Вазах, а у меня стаканы, а не шайбы. Оказывается есть 2 типа двигов этой марки которые делали паралельно с разницей в 2 года с 2000г и с 2002 . Причем принципиальных различий нет. Одновременно думаю есть резон заменить помпу. Мотивация проста: деталь дешевая-работа дорогая, пробег 200000 как не крути все имеет всой ресурс. А потом платить по новой за замену отдельно нет резона. Ведь на ремных двигах ее меняют с заменой ремня ГРМ и сальников. Купил уже комплект сальников, прокладок крышек, и уплотнителей колодцев свечей. Помпа в пути. Все соответственно оригинал. Тут экономить на дубликатах-себе дороже. Еще поменял передние линки. Правый начал чуть подстукивать. Взял пару после замены тишина и покой. Подъитоживая все вышеизложенное хочется сказать, что нет смысла вдавалься в полемику что все это напрасная трата денег, мол едет и ладно. У каждого свои подходы к эксплуатации и свои резоны. Выполнив планово-предупредительное ТО ликвидируешь проблемму в самом ее начале или еще до ее возникновения , что гораздо дешевле ликвидации запущенных последствий данных проблем. Желаю всем правильных решений и удачи на дорогах. довершение прилагаю пару фото Упаковок лямбд. Кстати лямбда BOSAL в руках развалилась. Так что покупая данную продукцию будьте готовы к сюрпризам. Хотя может мне не повезло просто. И фото старых родных лямбд. Кстати тоже БОШ лолько с логотипом Ниссана. Кому интересны каталожные номера-напишу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Maxima 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром