Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, ремонт

Nissan Maxima 2004

, Ставрополь
Пробег: 220 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем читающим это небольшое дополнение добрый день! Прошло уже пару лет с момента написания отзыва, по их прошествию хочется поделиться с посетителями дрома впечатлениями о машине. С момента покупки проехал 50000км из них 40000 на газе. О постановке газа не пожалел ни разу. При стоимости газа в 2 раза меньше бензина половина всех расходов на ТО и содержание машины "перекрыты" (Имею в виду стоимость зап. частей и работу). А ТО провел не малое.

Двигатель. Надоел небольшой "масложор"-800 гр на 10000км. вроде не критично-но неприятно. Решил поменять сальники клапанов с помпой, но поскольку работа дорогая (пол матора надо раскидать) решил за одно и то же дважды не платить и заменить потеющий задний сальник коленвала, компрессионные кольца и цепи. (Все детали оригинал, кому интересно скину каталожные номера и цены.) 90% автомобилистов (к сожалению) покрутят у виска пальцем- мол зачем все это затевать? Не проще поменять машину? Спорить не вижу смысла у каждого свои резоны. Скажу одно- вскрытие движка показало:

1. Задубевшие сальники клапанов и как следствие этого чрезмерный нагар на выпускных клапанах в двух цилиндрах, а это если оставить все как есть приведет к подгоранию фасок.

2. Наличие масла в "пауке"-впускном коллекторе-следствие износа колец.

3. Гидронатяжители, успокоители и цепи можно было не менять вообще. (но их стоимость от общей цены не критична, а если бы возникла необходимость то опять заказывать и ждать). Кстати кто сомневается что их надо или не надо менять достаточно завести холодный двиг и то что Вы услышите не спутаете не с чем. После сборки мотора и заливки масла, (пока оно не поступило в гидронатяжители цепи шумят не слабо) Наверно оптимально при разборке мотора ограничиться только заменой гидронатяжителей.

4. Водяной насос ("в миру")-помпа. Здесь 50 на 50. Старую сняли-на вид выработки нет, вал крыльчатки не люфтит вообще. На цепных моторах из-за постояного передаточного отношения и не меняющейся нагрузки она ходит много дольше чем не ременных приводах ГРМ. Но вот вопрос НА СКОЛЬКО? Статистики такой нет. На ременных машинах ее меняют на 60-100т. км., а тут неизвестно. Кто пишет что вместе с цепями на 200-250т. км. кто что. Из массы прочитанной инфы по этому мотору на данном километраже у меня совпала только необходимость в замене заднего сальника к/в. (Да и то он потел только).

5. Вкладыши оказались в отличном состоянии -оставил без замены.

6. Заодно поменял потерявшие эластичность уплотнитель свечных колодцев, крышек клапанов и пр. прокладки.

Вскрытие движка показало его чистоту-результат использования синтетического масла.

Выхлопная система.

Удалил все три катализатора и поставил пламягаситель из "нержавейки", на два лямбда зона расположенных за катализатором поставлены механические "обманки". Из катализаторов после их снятия сыпалась керамическая пыль, а через третий (центральный) солнце было видно как через стекло маски сварщика.

АКПП. Все стандартно-замена масла и фильтра на установке. Чистка магнитов. Один ньюанс, с которым я лично столкнулся: в прошлую замену заливал оригинальное масло из 20л расфасовки, которое было у мастеров. В этот раз взял 3 канистры по 4 л то же оригинального. Субъективные ощущения от езды-коробка лучше себя ведет на масле из 4 литровых канистр. (Не исключено, что залили эти умельцы в 20л канистру раньше какой-нибудь дубль продавая его как оригинал) . Впредь от этих экспериментов зарекся. Фильтр-мет. сетка-чистый можно было не снимать даже и не мыть. Но раз есть новый-поменял.

Ходовая. Прокачал тормоза на установке. Мастера говорят, что полностью менять торм. жидкость обычным способом прокачки как на отеч. авто рискованно из-за АБС. (Незнаю, так или нет утверждать что-либо по этому не берусь). Поменял колодки передние. Интересен тот факт что при моей спокойной манере вождения их хватило на 10000км! Тогда как неоригинал (нормальный) выхаживает 25000! Оригинал может оставаться оригиналом но произведенный на разных заводах (для Эмиратов, Японии,Европы отсюда и разный состав феродо на колодках) Хотя конечно все это очень сомнительно поскольку существует единый стандарт к данному изделию и любые отклонения от него не допустимы с точки зрения производителя.

Заключение. После всех вышеперечисленных манипуляций проехал 10000км, расход масла исчез совсем, расход газа снизился на 2-3 литра в городе. Ну газ штука такая -его не отольешь в канистру и не замериешь. Заправился утром при тепрературе окр. воздуха +17 паравой фазы меньше-жидкой больше, следующая заправка днем при +31 и уже входит меньше. Выводы о расходе субъективно по показаниям бортового компа. В городе со стоянием на светофорах (частых) но без пробок 14.5-15.5 газа . Трасса без изменений как ехать от 8.5-до 12л.

Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Maxima 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром