Забыл дополнить, что естественно в процессе ремонта ДВС были "притёрты" клапаны и проверены зазоры. (0,030 на впускных и 0,033 на выпускных) На моем двигателе регулируют заменой стаканов, а их стоимость поверьте просто завораживает!!!!!! (Их там аж 24 шт, на экзисте они по 1,7-2т.р за штуку) поэтому у кого назрела необходимость их замены думаю контрактный двиг дешевле выйдет. Хорошо лишь то что в иномарках большой диапазон размеров считающихся нормой. На "Максах" по моему впуск 0.026-0.034 а выпуск 0.029-0.037. Повезло тем у кого на двиге не стаканы а шайбы-они стоят копейки и как гласит молва подходят от Вазов. Хотя эта проблема не актуальна :сколько должен быть пробег машины чтобы "выбрать" эти зазоры полностью?