Привет всем читателям моего отзыва! Хочу поделиться впечатлениями от Nissan Maxima 2001 года выпуска. До максима ездил на разных авто, 2 года эксплуатировал таз 7 модели(фото прилагается), благодаря тому что зимой он заводится не хотел частенько ездил на машинах родителей, а именно TLC 120(машина зверь 4 литра и не одной поломки за 2 года), пыж 307 sw(маленький, но дерзкий, зимой тоже не заводится), заряженный патриот (по управлению тот же жигуль, но зимой я так на нём отжигал, если закрыть глаза на то, что машина собрана жопарукими и постоянно ломалась, то в целом мне нравилась). Была еще куча машин друзей почти весь список Тазов (кроме надежды) АЗЛК 2140, ездил даже на Газ 3307(какая-то модификация с синхронизаторами), сейчас попутно езжу на паджеро спорт 2,5 дизель, механика(машина тупая, но не ломается). Сравнивать не хочу ни с чем. Итак, начнём. Купил максиму в феврале с пробегом 130 тыщ (пробег реальный, брал через знакомых) сейчас пробег 165 тыщ.
За всё время было сделано: замена колодок 2 раза (кашияма Г0ВНО!)колодки стоят от 750, замена масла в двигателе 2 раза, фильтр воздушный 350 рублей, масленый 300,замена масла в АКПП (всего 4 литра) 1200р, замена 1800, прокладка поддона 700, фильтр 1400!, заменены подшипники ступицы 1500р/шт, замена 500р, втулки с стабилизатора 150р/шт, стойки стабилизатора 150р/шт, замена 150, фильтр салона 1250- это плановые замены, поэтому без эмоций.
Эмоции: еду летом в жару с кондеем и вдруг машина греется, еду к официалам проблему нашли - валенок между радиаторами + замена антифриза итого 3000, казалось бы какие эмоции? А такие через месяц та же херня, еду в другой сервис,где мне сообщают, что радиаторы не снимали(значит нае.. Казлы!) все сняли при мне, помыли, езжу до сих пор, у официалов купил задние колодки оригинал 2 с чем то тыщи, гудели как у пазика!!!! Официалы Казлы!!! Моторчики охлаждения и кондея начали умирать, новые по 7000 штук каждый!!!!! За что??? С разборки 2500, японцы считают этот элемент не ремонтопригодным, НО всё чинится, (щетки от классики, втулки выточил на заводе)
Эксплуатация: на машине езжу каждый день, зимой заводится с автозапуска легко греется салон быстро, летом охлаждается так же не плохо. Ездил в Москву туда и обратно не устал, обратно ехал менее 4 часов, на мкаде ехал 218, набралась скорость легко и быстро, так быстро ехать меня вынудил гаишник, т.е я ехал мимо него 170, он внимания не обратил, я расстроился( решил узнать, с какой скоростью мне надо ехать что бы он заметил, пролетаю я мимо него, а он взял и отвернулся( я бы и быстрее поехал, но увидел заправку с недорогим бензином. Кстати заливаю только 95 и только на проверенных заправках, качество сборки на уровне, качество отделочных материалов так себе
Не нравится псевдо кожа, зеркала не складываются, подвеска жестковата (камрюха мягче) Заключение. Машиной доволен, пока менять не хочу, так как не вижу аналогов (да и денег нет), если вас мучает выбор между 2-х и 3-х литровой, берите 3-ку, масла жрет меньше, 2-ка на автомате тупая, позже выложу фото салона, будут вопросы постараюсь ответить, всем прочитавшим спасибо, строго не судите, отзыв первый.