Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2003

Ниссан Максима 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
40257
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.3
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2998 куб.см, 306200 л.с.
Руль: Левый
Привет всем!Вледею своим максом 4 месяца и решил написать свой отзыв.За рулём я 15 лет,чего у меня только не было,правда тока "made in Russia".Но ездил я на многих машинах(работа,брал у друзей).Решил купить иномарку,у брата макс А32 3.0 механика.Катался на ней.Очень понравилась динамика и...О чудо технической мысли-КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ!До селе мной не виданного заморского чуда(шучу).Итак купил Ниссан МАКСИМА А33 2003г.в. за 420 тыщ р.Чёрный,салон чёрная кожа.мотор 3.0 V6  автомат.Круиз,климат,Эл.люк,ксенон,подогрев передних сидений и там по мелочи ещё.Про ощущения езды после ВАЗ 21124 писать не буду.Даль: составляя свой словарь,не знал тех слов,которыми ЭТО можно описать.(шучу).диски R16.Резина уставшая примерно на 50%.Один хозяин,пробег 90 т.км. считаю вполне реальным,немного потёртостей на руле,больше в салоне ни одной царапины не нашёл.Передний бампер меняли,так как на нём нет омывателя,а в салоне кнопка его Включения есть,значит били,но не сильно.Ходовики и маляры это подтвердили.Ходовая живая,Одно только:небольшой глухой стук на ямах,оказалось опорный подшипник.Но грядёт зима,мне посоветовали откатать зиму,а весной поменять.Мотор радует звуком(как на инфинити FX,ведь мотор тот же,только путём замены шатунов и коленвала увеличили обьём до 3.5 литра).Динамика:многие пишут,что самолёт.Нет,не самолёт,но едет достойно.тяга чувствуеться даже с низов.280 ньютонов не шутка.Коробка:радует полное отсутсвие задумчивости(бизнес-класс как ни как).НО архаичные 4 ступени огорчают,передачи не просто длинные,а безумно длинные,причём 4-я длиннее,чем 5-я на механике у брата!!!Отсюда потеря в разгоне,в сравнении с 5-6 ступенчатыми автоматами,зато говорят надёжнее их из-за" простоты" конструкции.Да,чуть не забыл:поменял все расходники,они были просто усосанные напрочь.масло синтетика кастрол.В коробке не менял ещё.При езде слышен шум из передних арок.но меня не напрягает,я езжу с музыкой и редко этот шум слышу.Управление хорошее,на скорости 60-80 я могу обьехать люк,чего не мог сделать на ВАЗе.Теперь о недостатках:Ксенон светит не очень хорошо,по трассе я не могу ехать быстрее 120 км/ч,страшно.ОЧЕНЬ маленький радиус разворота.Говорят на праворуких намного больше.Не понимаю инженеров Ниссана,ЗАЧЕМ такая разница?Расход:наливаю АИ-92.В городе до 18 литров.трасса 8.5-9(если ехать 110-120).13 литров (если ехать быстро,а на обгонах жать кик-даун).Как я только не пытался уменьшить расход,ползал по городу,обороты не выше 1800,один хрен 17 литров.А с климатом все 18!В жару при включении климата я слышал щелчок под капотом(видимо это включение компрессора).Щас похолодало,у меня частный двор,минут за 15 до выезда,я выхожу,завожу машину(с пол оборота)включаю климат,обогрев сидений.Так как машина холодная,то вентилятор ещё не работает,а вот как только включаеться первая скорость,то слышу опять тот же щелчок под капотом.Это что значит???Что тепло зимой гоняет тот же компрессор,который гоняет фрион летом?Или отопление сдесь фрионом,а не теплом от антифриза?как на сплит-системах?(У фриона есть особенность:если его разжать,то он будет давать холод,если зжать,то тепло).Кто знает ответьте ПЛ.Тем более,что расход такой же большой,как и летом с климатом!
ВЫВОД:
Достоинства:
1)огромный солон и багажник
2)приятная внешность и салон(думаю поработать на свадьбах)
3)Мощный мотор
4)комфорт
Недостатки:
1)слабый ксенон(видимо тыщи 4000 кельвинов,не больше)
2)малый радиус разворота
3)небольшой шум в арках
4)Большой расход,до 19 литров на сотню!
5)ночью на климатической установке подсвечено только 2 кнопки:МODE и рециркуляция воздуха(или как там её),хочешь включить климат,ищи на ощупь,не понимаю,на лампочках сэкономили что ли?
НУ вроде всё пока.
Удачи!

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Появилось много "интересного" и решил дополнить отзыв.Итак.Вытек фрион.Залили "краску" и выявили микротрещину в радиаторе кондюка.Дубликат 4200р.Работа 1000.Поменял.У друга на СТО залил фрион за 1000р.Едим дальше,Едим едим и .......Стою на перекрёстке.трогаюсь плавно,а она не едит и жжужание слышно от коробки.Эвакуатор,пот со лба.Итог:ремонт коробки.40 000р.Я чуть икру метать не начал,но литер водки решил проблему))).оказалось,что до меня её сильно "дрочили".Шестерня,которая надеваеться на вал не имеет зубьев(счесалось всё на хрен).И поменяли фрикционы.В итоге машина поехала,причём поехала бодро,до ремонта так не ездила!!!Видимо из-за износа фрикционов.Потом "умер"датчик ДМРВ(датчик воздуха,стоит перед воздушным фильтром).На СТО у "Ашота" сказали,что надо ехать на фирменный сервис,только они смогут определить поломку.А машина к слову заводилась и через 2 сек....

, пробег 102 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 34
Все лампочки должны гореть. Походу перегорели.
20
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Вряд ли,у брата на А32(его кстати немного видно на фото) тоже эти 2 кнопки горят и усё!Странно!
Мой отзыв: Nissan Maxima 2003
4
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Я бы сказал хорошая покупка и довольно таки надёжная машина), только вот налог будет великоват, как и расход бенза(.

5+
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
15
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 923
Выбей каталиатор и расход упадет значительно!
15
13
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Там можно самому дырочки в климат-контроле просверлить. Берёшь дрель "Урал-2", небольшое сверлышко на 8 мм, вставляешь в дрель "Урал-2" и высверливаешь именно столько дырочек сколько самому на глаз приятно будет! :) Удачи на дорогах и в маленьком тюнинге, если затеишь :-)
10
5
Ответить
kostya868
лампочки должны гореть все, походу они у тебя просто перегорели.
9
2
Ответить
Была в семье такая же Максима, только 2000 года. 1 - лампочки должны все гореть, у тебя какой-то косяк. 2 - расход выше 16 ни разу не поднимался средний (реальный, компьютер больше 14,5 зимой с прогревами не показывал, летом всегда 13 показывал). 3 - фары светили отлично, может у тебя какие-нибудь лампочки паленые (и от температуры не зависит насколько далеко светят фары =), а так в максиме 4300 ксенон). 4 - по поводу арок - помогает шумоизоляция, стоит тысяч 5-7 в моем городе. пока всё, с остальным согласен)))
18
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
как малый радиус разворота можно приписать к минусам? вертлявостю?
16
1
Ответить
Новосибирск
Ага умник "Выбей каталиатор и расход упадет значительно!"Расход станет ещё больше но это нестрашно,страшно то что загорится Чек и скорее всего кислородники(там их два если не ошибаюсь) скажут на японском прощай навсегда в общем будет очень не хорошо и вообще если выбить катализатор то нужно ставить пламягаситель(ну если нехочешь чтоб авто загорелось):)
15
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отличный авто
7
2
Ответить
Губкин
Щелчок под капотом- это включение электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Разберись с управлением климата.
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Vadim108:
Щелчок под капотом- это включение электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Разберись с управлением климата.
Если не трудно,поясни.Что значит разобраться?Что надо сделать?
1
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 466
расход скорее всего из за забитых катализаторов, их действительно лучше удалить, если вовремя не сделать то можно попасть на ремонт двигателя.
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
4
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Bazzz777:
расход скорее всего из за забитых катализаторов, их действительно лучше удалить, если вовремя не сделать то можно попасть на ремонт двигателя.
Чем дальше в лес,тем больше дров))))А почистить можно катализаторы?а если их всё таки убрать,мощность возрастёт?Я так понимаю мотор задушен для ЕВРО.У цефиро 2.5 215 сил.В реале у 3-х литрового около 230-240 сил.
3
3
Ответить
Lek777
Такой же движок на Infiniti I30 выдает 227 лошадей
6
 
Ответить
V_ad1977
Владею таким авто уже 2 года, вполне доволен. Лампочки на климате горят все, свет хороший, радиус разворота не маленький, а большой. Расход примерно такой же, как написал автор.

ПС. О забитых катализаторах впервые прочитал. Буду уточнять.
3
 
Ответить
stat22
Климат всегда работает с кондиционером, пока на улице не будет минусовой температуры компрессор всегда будет включаться, потому что он сушит воздух, для того чтобы, когда на улице дождь или очень влажно и холодно, не затягивало стекла, можно когда включил климат, когда он уже работает на заведенной машине нажать на кнопку кондиционера и кондюк выключиться, а климат будет по прежнему работать автоматически, но уже без кондиционера, также будет: пока машина не прогрета, не включать вентилятор, также будет сам распределять потоки воздуха, больше -меньше скорость вентилятора сам добавлять
3
 
Ответить
н@дежда
Так радиус разворота,кажись,на мксе наоборот большой.Из-за чего кажется неповоротливым немного.
5
 
Ответить
н@дежда
а машин классный 5+
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2120
Отзыв реально угарный :-)) У самого Максима поэтому кое-что напишу:
1. Разиус разворота не маленький, а ОГРОМНЫЙ. Подобное видел только на волге. Реальный косяк.
2. Кондюк работает всегла когда нажата кнопка "Авто". Хочешь его выключить нажми "Екон". Сам с неделю тупил по этому поводу, не мог понять как отключить кондюк. Разобрался опытным путем.
3. Кнопки на климате должны гореть все. Меняй лампочки.
4. Расход 16-17 литров в городе у меня тоже. При агресивном стиле вождения считаю это нормальным. Смысл брать машину с 3-х литровым двигателем и жаловаться на расход? До этого была хонда с 2,5-м двигателем - хавала стабильно 15-15,5. Так что все норм.
5. Ксенон штатный должен быть 4300К. Это норма. Такой и должен стоять у тебя. У меня светит хорошо - все нравится. Может кто лампочки поменял перед продажей?
GX470
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Про радиус я конечно ошибся,он не маленький,а очень большой,я думал вы догадались))
9
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Про климат спасибо,у мну ашо вопрос:НА инфинити 33 и на максе А33 "Арабском" 227 сил.Там убран катализатор и стоит другая программа.Ну катализатор я уберу,а вот где можно перепрошить компутер?Где достать "арабскую" программу?Разгон до сотни с таким мотором не 9.5 а 8.2.Согласитесь приятые цыферки)
2
4
Ответить
Дмитрий Борисович:
Про климат спасибо,у мну ашо вопрос:НА инфинити 33 и на максе А33 "Арабском" 227 сил.Там убран катализатор и стоит другая программа.Ну катализатор я уберу,а вот где можно перепрошить компутер?Где достать "арабскую" программу?Разгон до сотни с таким мотором не 9.5 а 8.2.Согласитесь приятые цыферки)
А разве разгон настолько отличается? Ведь всего то 27 лошадок...
1
2
Ответить
Paninaro
4300 Не Кельвинов. а Кандел (свечей) :)
4
4
Ответить
тратата!!!
автор молодец! за юмор 5 )
6
 
Ответить
Езжу на Максиме пять лет, брал в салоне, до этого была Ауди А-6. Машина хорошая, но как и всякая другая техника требует ухода. Во первых - звук в арках особенно во время дождя устраняется бесшумкой, со светом обратись на СТО, там тазберутся, возможно стоят левые лампы, бампер меняли, а где гарантия, что и фары не поменяли. Металические щелчки в правой задней арке - отрегулируй датчик угла авто регулировки фар. При этом пробеге по нашим дорогам да и по вашим тоже появляется мелкий дребезжащий звук в передрей подвеске, если он не усиливается то это супорта тормозов(надо заменить медную смазку) , а если звук становится громче то меняй яйца, т.е. тяги стабилизатора, и третья причина это сайленблоки рычагов , они тоже меняются. А то что расход большой так надо было думать при покупке и брать машину с 2.0 движком, по трассе 6.5 - 7.5 в городе в жару 12 , осенью и весной когда кондёр не нужен 9, а зимой бывает до 12.5, любит хороший бензин , максима это авто бизнес класса и посему рысачить на нём не следует, а хочешь быстро ехать плати денежку. Не выбрасывай катализатор, это глупость, просто замени его, и мой тебе совет сгоняй на СТО пройди ТО, пусть всё проверят, ремни, свечи и т.д. это не дёшево но зато потом едешь и ничего не боишься, да - ремни меняются по состоянию, Зимой не носи курток с лямками и застёжками внизу, боковые вставки на сиданиях *****онтиновые и рвутся легко этими лямками, лучше купить чехлы. Джинсы с заклёпками тоже табу.По климату- зимой включай ЭКОНОМ, а летом АВТО, установи температуру а дальше дело электроники, и замени лампочки, все клавиши должны светиться. Удачи будут вопросы пиши, буду рад помочь.
13
1
Ответить
Привет всем... есть вапрос о дисках!...парни подскажите где можно взять штамповки на зиму 17 ым радиусом...спс
1
1
Ответить
optimizmus
Дмитрий Борисович:
Вряд ли,у брата на А32(его кстати немного видно на фото) тоже эти 2 кнопки горят и усё!Странно!
лампочки должны гореть, тоже была такая проблема, купил на экзисте, разобрал климат - поменял, только советую менять сразу все лампочки (даже живые), т.к. свет у них разный, у меня получилось, что половина климата одним светом подсвечена, вторая половина другим светом!
2
 
Ответить
optimizmus
А так авто супер, и не вижу недостатка в радиусе поворота! Меня лично не напрягает! Машина то длинная, 5 метров, что ты хочешь разворот как на 2108 ТАЗ?
Расход у меня зимой от 15 до 20 литров, все зависит от качества топлива, на Лукойле расход 15, на Роснефти 20, так что сам считай! Я думаю, что для двигла 3,0 это нормальный расход, ибо Цефиро 2,0 расход почти такой же, хочешь меньша расход, купи себе полторашку :)
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
sergey-54:
Ага умник "Выбей каталиатор и расход упадет значительно!"Расход станет ещё больше но это нестрашно,страшно то что загорится Чек и скорее всего кислородники(там их два если не ошибаюсь) скажут на японском прощай навсегда в общем будет очень не хорошо и вообще если выбить катализатор то нужно ставить пламягаситель(ну если нехочешь чтоб авто загорелось):)
а у меня вообще нет катализатора, т.к. арабка!
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Дмитрий Борисович:
Чем дальше в лес,тем больше дров))))А почистить можно катализаторы?а если их всё таки убрать,мощность возрастёт?Я так понимаю мотор задушен для ЕВРО.У цефиро 2.5 215 сил.В реале у 3-х литрового около 230-240 сил.
в реале 224 силы, у моей машины так, т.к. не задушена вовсе
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Дмитрий Борисович:
Про климат спасибо,у мну ашо вопрос:НА инфинити 33 и на максе А33 "Арабском" 227 сил.Там убран катализатор и стоит другая программа.Ну катализатор я уберу,а вот где можно перепрошить компутер?Где достать "арабскую" программу?Разгон до сотни с таким мотором не 9.5 а 8.2.Согласитесь приятые цыферки)
зачем тебе эти заморочки? Выложишь сумму денег за 1,5 секунды разгона? Это же не спорт кар а бизнесс авто, она не зеточена для гонок!!!
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
 
Ответить
Согласен,машина сама располагает к неспешной,вальяжной езде,но иногда хочеться от светофора до светофора погоняться.бывает иногда,пар спустить нада,а 1.5 сек на разгоне в "светофорных" заездах ОООчень много.
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
135486+40320:
Согласен,м ашина сама располагает к неспешной,вальяжной езде,но иногда хочеться от светофора до светофора погоняться.бывает иногда,пар спустить нада,а 1.5 сек на разгоне в "светофорных" заездах ОООчень много.
не понимаю этого пара! Сматря с кем гоняться, если со спорт карами, то да, 1,5с, это много, а если с седанами, джипами, то они все отдыхают!!! Я никогда еще не испытывал недостатка мощности в своем авто, чуть сильнее надавил на гашетку и она как пуля летит!!! Может потому, что у меня арабка и мощей 227...
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
1
Ответить
Василий А33
- Радиус разворота нормальный! Зимой с ручничком самый раз!
- Лампочки все горят может полететь кнопки на руле управления магнитолой и компом (болезнь на максимах)
- Катализатор выбивать не надо! Если не жалко денег поставь новый! С забитым будет гореть ЧЕК! Жрать бенз без катализатора меньше не будет!
- Большой расход исправляется компом меняется программа! Ест 12-13 по городу! по трассе 7 -8 правда топать уже не получится но для размеренного вождения по городк по пробочкам само-то!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
Умерший МАФ на машине 2003 года позволяет предположить, что воздушный фильтр без пропитки используется? Если так -- рекомендую через некоторое время готовить энную сумму на еще один МАФ.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
iRaCeR:
Умерший МАФ на машине 2003 года позволяет предположить, что воздушный фильтр без пропитки используется? Если так -- рекомендую через некоторое время готовить энную сумму на еще один МАФ.
не совсем понимаю, а что воздушный фильтр нужен с пропиткой какой?
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
не вижу смысла после кап ремонта АКПП покупать себе в запас еще одну, твоей АКПП на твой век хватит уже
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
iRaCeR:
Умерший МАФ на машине 2003 года позволяет предположить, что воздушный фильтр без пропитки используется? Если так -- рекомендую через некоторое время готовить энную сумму на еще один МАФ.
Как купил машину,поменял воздушный фильтр,но поставил дубдикат за 350р.Причём оригинал за 850р я держал в руках,он и вправду чем то пропитан,был влажным.Считаешь.что надо ставить оригинал?Из-за этого ДМРВ умер?
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
Canabicker:
не совсем понимаю, а что воздушный фильтр нужен с пропиткой какой?
Да, он мельчайшие частицы пыли лучше фильтрует. Если ставить фильтр без пропитки, то пыль осядет на нити МАФа и приведет к искажению показаний. А чистке спиртом или еще чем далеко не каждый МАФ поддается. Покрытие нежное. Известная проблема на многих Ниссанах. Копеечная экономия на воздушном фильтре оборачивается заменой МАФа. Кроме фильтра надо внимательно следить, чтобы не было подсоса воздуха через повреждения в гофре и замятия на резиновом уплотнении фильтра. Бывают фильтры с металлическим каркасом. Вот лучше их ставить.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
Дмитрий Борисович:
Как купил машину,поменял воздушный фильтр,но поставил дубдикат за 350р.Причём оригинал за 850р я держал в руках,он и вправду чем то пропитан,был влажным.Считаешь.что надо ставить оригинал?Из-за этого ДМРВ умер?
Дубликаты тоже часто бывают с пропиткой. Я ставлю дубликаты всегда, оригинал дороговат. Да и дубликаты со своей задачей справляются, много лет ставил на свою Примеру -- проблем с МАФом нет до сих пор. Фильтр без пропитки -- первая причина смерти ДМРВ. Вторая -- подсос грязного воздуха после фильтра.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
iRaCeR:
Да, он мельчайшие частицы пыли лучше фильтрует. Если ставить фильтр без пропитки, то пыль осядет на нити МАФа и приведет к искажению показаний. А чистке спиртом или еще чем далеко не каждый МАФ поддается. Покрытие нежное. Известная проблема на многих Ниссанах. Копеечная экономия на воздушном фильтре оборачивается заменой МАФа. Кроме фильтра надо внимательно следить, чтобы не было подсоса воздуха через повреждения в гофре и замятия на резиновом уплотнении фильтра. Бывают фильтры с металлическим каркасом. Вот лучше их ставить.
посоветуй тогда какой фильтр нужно брать, чтоб он был с пропиткой? Я имею ввиду дубликат? Например а Экзисте заказать. И как его отличить от без пропитки? Это сразу видно?
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
Canabicker:
посоветуй тогда какой фильтр нужно брать, чтоб он был с пропиткой? Я имею ввиду дубликат? Например а Экзисте заказать. И как его отличить от без пропитки? Это сразу видно?
Я хз, никогда не парился с запоминанием. Последний раз вроде VIC брал. А может и нет. Говорю же, никогда не парился :) Говоришь в магазине: мне фильтр с пропиткой. Дают сразу же.

Фильтр с пропиткой в полиэтилен упакован и на ощупь маслянистый, не перепутаешь.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
iRaCeR:
Я хз, никогда не парился с запоминанием. Последний раз вроде VIC брал. А может и нет. Говорю же, никогда не парился :) Говоришь в магазине: мне фильтр с пропиткой. Дают сразу же.
Фильтр с пропиткой в полиэтилен упакован и на ощупь маслянистый, не перепутаешь.
Спасибо, понял!
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
2
 
Ответить
Валерий Ильич! Подскажите пожалуйста где находится воздушны фильтр салона. У меня nissan maksima 2000г. (v6 3000)
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Фильтр салона в Ниссан максима а33(впрочем как и в А32) находиться за бардачком(традиционный,перед передним пассажиром),открываешь крышку бардачка,там есть болты,откручиваешь их,снимаешь крышку бардачка и получаешь доступ к салонному фильтру,знаю наверняка.сам менял.
1
 
Ответить
МАЗисст
На климе тоже две лампочки горят, и ещё чек живёт своей жизнью - то горит неделю то не горит вовсе! В двух сервисах сказали датчик какой-то глючит из-за плохога бенза, так и езжу четвёртый год, может кто сталкивался с подобной проблемой? Расход 11-13 средний город трасса 92 бенза, лью 92 не из-за экономии на 95 чек горит почти постоянно , разницы в динамики и работе двигателя нет ,в остальном всё гуд, только расходники. Максимка такая-же как у афтора. 5.
1
 
Ответить
Timoxa 59
Что касается фары светят на малом растоянии.
1.Ксенон поставь корея мож Китай стоит эт минимум, а лучше галогены в подобии ксенона поставь ярче будет. Если скажут что нету то врут продавцы стоимость от 250руб. до 700 руб за шт. Я покупал за 250руб. и з....сь.
2.Сам колпак фары поставь Канадские и что не странно Китай четко светят и не дорого.

Что касается да что климат контроль при заводе включается эт затем чтоб зимой стекло не треснуло вот поэтому. т.к. у Лансеров 9-х нет такого а стекло то лобовое и лопается. Просто стекло не нашего производства. Тама на безопасность делают, а у нас на продажу.
Это так и должно быть. Эт электроникой так запрограмировано можно пережить или предохранительнайди да видерни его нафиг и проблема решена.
Удачного движения.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
а что так блестит то? Красил или полировка?
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Полироль
5
 
Ответить
    
Сообщений: 35
извини но я немного не понял сколько тебе коробка обошлась в ремонте? Работа + запчасти и где делал?
Мой отзыв: Nissan Maxima 2001
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2003 в России