Эйфория постепенно проходит. Начал замечать нюансы.
1.Ну очень большой разворот, та же Камри намного удобней при развороте, также через заднее стекло тяжело оценивать расстояние, возможно дело привычки. Думаю, парктроники все же будут нелишними.
2.К печке претензии нет, но обогрев уж больно долго разогревает сиденья, учитывая, что у меня кож салон, это расстраивает.
3.Сзади балка, в принципе на трассе машина вполне устойчива, Камри с ее независимой задней ходовой намного неустойчивей. То что сзади балка ,заметно только при проезда стыков в асфальте и при переезде лежачих полицейских....
Максима...
Масло поменял на 203 500 км. Залил Вальволин 5w40, ушло ровно 4 литра 5000 тг (1000 руб), заменил маслянный и воздушный фильтр. Дубликат "Сакура" маслянный 1000 тг (200 руб) и воздушный 1500 тг (300 руб). Свечи БОШ 1 шт-500 тг (100 руб), 6 шт-3 000 тг. Поставил обычные, со слов мастера разница не особая, на нашем бензине одинакого больше года не живут. Кстати для замены свечей впускной коллектор снимать не надо ,за замену заплатил всего 1000 тг (200 руб), на Лексусе, Тойоте такая же операция минимум 5000 тг (1000 руб)....
Сегодня отремонтировал ходовую часть.
Поменял передние рулевые наконечники, передние сайлентблоки переднего рычага.
Оказывается у меня причиной сильного стука в передней ходовой части был суппорт правого переднего тормоза, направляющие были никакущими. (на верхнем направляющем не было резины, а на нижнем направляющим были задиры)
Цена запчастей:
Наконечники- СТR "мэйд ин корея" (в чем я сильно сомневаюсь)- 1300 тг (260 руб) за 1 шт.
Передние маленькие сайлентблоки - RBI "Мэйд ин Тайланд"(тоже сомневаюсь)- 800 тг (160 руб) за 1 шт....
Машину после замены передней пары резины на зимнюю нешипованную (Pırellı модель не помню) тянет влево...
Ездил на развал-схождение, сказали что у меня практически заводские показатели стоят, регулировать не имеет смысла, грят что мастера сделавшие ремонт, правильно все выставили. Сделал балансировку, взяли 1 600 тенге (320 руб).
Но все равно влево тянет, до ремонта и замена передных пар на зимнемного вправо тянуло.
Думаю что скорее всего 2 причины.
1.Резина поведенная;
2.Возможно левый суппорт подклинивает (не уверен правда)....
Номера не закрасил, потому что машину уже переоформил, уже не актуальны. ;-)
Некоторые фотки сделал во время ремонта.
Возможно фотки, покажутся однообразными и некачественными. Снимал мобильником.
Радиатор.
Перед новым годом на верхнем пластиковом бачке заметил потеки антифриза, поехал к радиаторщику, так и есть потек радиатор сверху. Виновата пресловутая крышка со спускателем излишнего давления. Ремонт обошелся в 4000 тенге (800 руб), 500 тенге крышка (200 руб). Антифриз долил взамен вытекшего, вроде радиатор не сопливит.
АБС.
Временами на ходу отключается, и зажигается сигнальная лампа. Иногда сразу же после включения зажигания. Даже не знаю что и думать, есть подозрения на один из датчиков, возможно проводка слабовата....
Радиатор...Крышка видимо паленая попалась.Все равно из под нее сочится. Буду менять.
Справа в ходовой части стук. Вроде бы на бездорожье не езжу и совсем недавно ремонтировал ходовку, все равно что-то стало постукивать.
АБС-достала. Нестабильная какая-то. Бывает ни с того ни сего отключается. даже разбираться не хочу.
Вывод. Возможно буду продавать сие аппарат. Возьму авто Д-класса. Мазду 6 первого поколения (рестайлинг) или Тойота Авенсис 2-го поколения. Продать бы хотя бы за ту цену что купил. 11 500. Хай с теми 300 долларов что вложил.
Когда машина холодная, коробка немного пинает когда переключается с 1 на 2. Это у всех Максим интересно? хотя на горячей, передачи переключает мягко.
Продал Максиму. Брат моего друга искал Максиму в хорошем состоянии, а я хотел продать свою Максиму. В общем, наши желания совпались. Цена вопроса 11 600 долларов. Цена которая думаю устроила обоих.
Купил Мазду 6 2005 года ("американец", 2,3, типтроник). По истечении 1-2 месяца, отпишусь по машине. За 2 дня владения не думаю что могу многое рассказать об авто.
Всем Максимоводам респект! Всем читателям чистой дороги!
25 марта покупатель (друг) сообщил что машина не заводится, вернее заводится, и сразу же глохнет.
"Чек енжаин" при этом не горит... Инжекторщик указал что сломался волюметр. Поиск волюметра в Шымкенте ничего не дало, пришлось заказать в Алмате, нашли за 20 000 тенге (4000 росс.руб). Проблема вроде решена.
З.ы. Не советую продавать машину родственникам/друзьям, да и вообще знакомым. Жутко неудобно перед другом, чел он адекватный, но все же думаю у него в голове мысль обо мне как о нечестном человеке пробежала. Хотя видит Аллах, этой проблемы у меня не было, да и не предпологал я возможной поломке.
Как я и говорил, машину продал еще весной.
Друг ездит и не нарадуется. Благодарит за хорошее состояние и отличную цену (11 600 долларов).
Из поломок, ксенон на левой фаре начал капризничать. Иногда работает нормально, иногда тухнет через 10-20 минут работы. В общем блок розжига под замену, а вот найти ее не получается.
После покупки Мазды 6, один раз поездил за рулем. И понял что поменял шило на мыло. По комфорту, как говорят в Одессе, это две большие разницы.
В общем продал я Мазду 6 через месяц.
Сейчас езжу на Лексусе GS300 2003 г....
Нашел фотки на компе. На номерах 887 ездил 2 месяца, потом переоформил на 636.
По поводу неисправного ксенона.
Друг попросил поискать блог розжига заводского ксенона.
Цена - 45000 тенге (9000 р.р.)
Мягко говоря неадеватная цена. В общем друган решил поставить обычные лампочки. И без ксенона можно прожить.