Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2002

Ниссан Максима 2002 — отзыв владельца

, Шымкент
64469
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
557
голосов
4.6
5 — 420 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток уважаемые посетители Дром.

Авто купил недавно, до этой машины у меня были в порядке хронологии:
1-ВАЗ 2106 1979 года - два года, много раз били, два раза меняли редуктор. но эту машину любил, потому что она у меня была ПЕРВАЯ. Продал за 800 долларов знакому в 2003 году.
2-Фольксваген Пассат  Вариант (универсал Б-3) 90г.в.  Комплектация Г Т (борткомпьютер, ГУР. АБС, спортивные сиденья. эл.люк и зеркала), 1.8 инжектор (у обычных моно). ручная КПП. На второй же день побежало масло из рейки, сам виноват, надо было проверять при покупке (за ремонт отдал 100 долларов, тогдашняя моя  месячная ЗП...). Хорошее авто, с огромным салоном, удивительно экономичная (6 трасса, 9 город), с жесткой ходовкой (зато на трассе как крейсер). Ездил недолго, 4 месяца и продал за цену по которой купил. Не знаю, все-таки думаю рейка, отложила неприятный осадок, поэтому при продаже не грустил. 3 200 долларов в 2004 году.
3-Ниссан Санни 1991 г.в. 5-ти дверный хэтч. (кузов 14), ручная КПП,  объем 1.4 LX (базовая, даже ГУР и центрзамка нет, не говоря уж о веслах), купился на разговоры продавца о малом расходе, с его слов машина нюхает бензин (4 по трассе, 6 по городу). В реале намного хуже ситуация, по городу 10, по трассе около 8. Кому только не показывал, но все отнекивались, когда открывал капот, там у меня электронный карбюратор, с их слов, вероятных причин много. Руль даже без ГУР был легкий, что не удивительно, при размерности 155/70/13.  Машина мне понравилась маневренностью, поведением на трассе (при его весе, совсем неплохо держался), салон больше чем кажется, багажник тоже вполне емкий. В целом неплохая машина, но запчасти на тот момент были дорогие (на максиму ходовка дешевле стоила)... В общем ездил на ней 1.5 года, с января 2005 по июль 2006 года.  Покупал за 3100, продал за 3200.
4-Митсубиси Галант 1993 года.  «Европеец»2.0 (4G63)  седан, ручная КПП,  коплектация GLS (эл.стекла, зеркала, люк. АБС, 1 аэрбаг, спойлер на багажнике). Классный мотор, разгон 9.5 сек до 100 км/ч, на первых двух скоростях буксовала при разгоне, легкая в управлении, мягкая ходовая часть, хорошая устойчивость до 140 км/ч.  Расход по трассе 7-8, по городу 9-10.  Все бы хорошо, если бы не ее знаменитые шаровые опоры... Их у нее по 3 на каждое переднее колесо, верхняя как правило вечная, первой страдает шаровая опора прямого рычага, она принимает удары, вторая шаровая опора кривого рычага, обычно изнашивается, при слабой ш.о. прямого рычага. Один раз одну отреставрировали, так через неделю, она и выскочила на ходу (10 км/ч), после этого зарекся покупать только новые запчасти, а не продлевать смерть старым. А еще загудели передние ступичные подшибники, тоже родовая болезнь, меняют только со ступицей, после замены перестал работать АБС...Криворукие мастера, после зимы поменял задние амортизаторы, два задних косых рычага. В целом машина мне очень нравилась,  красивая, комфортная и быстрая. Но за красоту надо платить. Покупал за 5200,  продал за 5000 (правда поставил в разное время парктроники, магнитолу МП3, литые диски, сигналку (КНР), ничего не снял при продаже). Ездил на ней с июля 2006 года по сентябрь 2007 года.
5-Мистубиси Галант  1997 года. )))))))) (после продажи предыдущего Галанта зарекался не покупать более). Но все равно не устоял перед "Акулой". 2-й Галант "европеец" 2.0 (4G63)   седан, ручная КПП, коплектация GLS (эл.стекла, зеркала, люк. АБС, 4 аэрбага, климат-контроль), мотор, КПП. ходовая все от предыдущей за исключением задней ходовой (аморы другие). Но вид конечно же намного пободрей, тем паче что у меня была в обвесе заводском от VR-4. Мотор простой, но чипованный, разгон по паспорту 9.5, я лично засек 8.3, в городе многим давал фору. Комфорт кстати получше старой, лучше обесшумка, мягче при резине 205/55/16 Гудьир Игл НСТ. диски ББС. Все мне в этом Галанте нравилось, но все равно пришлось-таки поменять один подшипник, после этого понятное дело не работал АБС, остальная часть не тронута была. Ездил на ней с октября 2007 по июль 2008 года, после благополучно поменял на другое авто ключ на ключ.
6-Ауди А6 (С4 кузов), 2.6 автомат 96 г.в. Комплектация: эл. пакет все стекла (очень много с веслами задних дверей, не понимаю я бюргеров...), зеркала, круиз контроль, шелковый салон, 2 Аэрбага, АБС. На машине 2 года в РК ездил одноклассник, ничего утаивать не стал, проблемы были в ходовой части.  Поменял передние газовые амортизаторы, опоры, лепестковые сайлентблоки, с работой 15 00 тенге, в эквиваленте 5 000 росс.рублей. Ауди типичный немец, очень качественный, с крепким кузовом и ходовой частью, с просторным и качественным салоном (за 3 года ни одного сверчка при наших-то дорогах), большой и удобный багажник (жаль сиденья не складываются).  Машина очень устойчива на трассе, жестковатая, но очень энергоемкая ходовая часть, разгон с места туповат, но зато на трассе, со скорости 120 при кик-дауне, бросается вперед, несмотря на загрузку, обгоны очень безопасны, есть уверенность в запасе мощности. Минус по большому счету только один – расход бензина , на трассе не менее 10 литров, в городе не  менее 16 летом и 18 зимой.  Позже поменял задние амортизаторы, с работой всего- то 6 000 (1 200 росс. рублей) тенге. Все запчасти, которые я ставил, это дубликаты с КНР, сам ходовщик сказал,  что бы не морочил себе голову и покупал КНР, одинаково ходят по нашим дорогам.  Незапланированный ремонт был только один, АКПП как оказывается, не имеет своего радиатора. Узнал я об этом после того как АКПП, не с того ни сего стала жестко переключать скорость. По приезду домой заметил течь  лужицу, открыв расширительный бачок, ужаснулся, там вместо тосола был розовый кисель. Сразу подумал, что в тосол в камеру сгорания стал поступать, поехал к мастерам, на буксире. Один сказал, что надо менять прокладки в моторе и т.д. в общем, насчитал ремонт на 65 000  тенге (13 000 рублей). Пошел искать другого мастера, многие подтверждали диагноз – прохудилась прокладка. Возможно, придется менять головку цилиндров, а у меня их 2. Случайно наткнулся на одного мастера, он сразу же сказал что у меня радиатор не годный, вот и масло АКПП смешалась с тосолом. В общем, ремонт с китайским радиатором и маслом  для АКПП составил 30 000 тенге (6 000 рублей).  Немного поездив, поменял ее с доплатой в 4 000 долларов США  на Камри кузов 30 «американка»  2003 г.в. На Ауди  ездил с июля 2008 по август 2009 года.
7. Тойота  Камри в 30 кузове, 2.4 автомат, комплектация LE « американец». Описывать не буду, ибо уже есть отзыв в Дроме №39564 от 05.07.2010.  На Камри я катался с августа 2009 года, по сентябрь 2010 года.  Продал за 11 000 долларов США. (Для доведения до идеального состояния нужно было не менее 1 500 долларов, цена думаю адекватная).
8. Мазда 6, 2.3 типтроник 2006 года. «Американец».  Машину купил в Алма-ате за 13 000 долларов. Машина очень хорошая, мощный и оборотистый движок, ходовая жестче, чем у Камри, зато намного устойчивей ездит на трассе,  управляемость тоже на высоте. Типтроник здесь «честный», сам при повышенных оборотах вверх не переключается.  Разгон очень бодрый, по ощущениям около 9 сек. Комплектация хорошая (эл. зеркала, окна, вод. сиденья; родная сд –магнитола, круиз-контроль , замшевый салон, мультируль, АБС, ПБС,антизанос, 8 подушек безопасности). Бензина ест ровно как Камри, по трассе 8, по городу 12.  Красивая и быстрая машина, но к сожалению, у нас на нее совсем нет запчастей… Продал через интернет практически сразу же, за 13 500 долларов (мой наварчик 500 долл). Ездил всего неделю.

Вот и добрался до Максимы.  
Начну  с  того что машина 2002 года выпуска.   Машина пригнана с Литвы (всю жизнь провела  в Литве, что подтверждается сервисной книжкой).  Пробег на данный момент 203 000 км. Считаю нормальным пробегом для 8-летней машины.
Комплектация - 3 куба, автомат, кожа, псевдо дерево, заводской ксенон, полный эл. пакет (окна, зеркала, передние сиденья), 4 аэрбагов, АБС, родные легкосплавные диски, автозатемняющиеся салонное зеркало заднего вида.  После Мазды и Тойоты очень хорошая шумоизоляция, мелкие неровности лучше проглатывает,  на большой скорости едет уверенно и устойчиво, автомат переключает мягко, но задумчиво, спортрежим АКПП еще не пробовал, большой салон и багажник. Стартовая динамика очень похожа на Ауди А6, чуток «туповата» показалась, но зато разгоняется очень уверенно, как троллейбус, без рывков и неумолимо, запас тяги есть постоянно. Классный ближний свет, родной ксенон не слепит. Понравилась то, что ходовая часть проста как «3 копейки», спереди МакФерсон как у Ваз-2108, а сзади балка.  Ломаться нечему.  Поменял масло в движке, залил 5 на 40 синтетику Валволин, воздушный фильтр, в планах поменять топливный фильтр и купить зимнюю нешипованную резину.  Расход бензина по трассе 9-10, по городу по борткомпьютеру 14,5-16 литров. Мастера по ходовой части и мотористы дают только положительную оценку конкретной модели, как и А32. Есть только одно НО, замена цепей и роликов недешевая операция, нужно снимать движок. Стоимость замены с запчастями около 1 000 долларов. Габариты как у Камри, привыкать не нужно.
Пока ничего не ломалось, да и езжу всего 10 дней как,  но пока машина только радует. По мере появление нюансов при эксплуатации буду выкладывать здесь.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эйфория постепенно проходит. Начал замечать нюансы.

1.Ну очень большой разворот, та же Камри намного удобней при развороте, также через заднее стекло тяжело оценивать расстояние, возможно дело привычки. Думаю, парктроники все же будут нелишними.

2.К печке претензии нет, но обогрев уж больно долго разогревает сиденья, учитывая, что у меня кож салон, это расстраивает.

3.Сзади балка, в принципе на трассе машина вполне устойчива, Камри с ее независимой задней ходовой намного неустойчивей. То что сзади балка ,заметно только при проезда стыков в асфальте и при переезде лежачих полицейских....

, пробег 203 500 км   

Максима...

Масло поменял на 203 500 км. Залил Вальволин 5w40, ушло ровно 4 литра 5000 тг (1000 руб), заменил маслянный и воздушный фильтр. Дубликат "Сакура" маслянный 1000 тг (200 руб) и воздушный 1500 тг (300 руб). Свечи БОШ 1 шт-500 тг (100 руб), 6 шт-3 000 тг. Поставил обычные, со слов мастера разница не особая, на нашем бензине одинакого больше года не живут. Кстати для замены свечей впускной коллектор снимать не надо ,за замену заплатил всего 1000 тг (200 руб), на Лексусе, Тойоте такая же операция минимум 5000 тг (1000 руб)....

, пробег 206 500 км   

Сегодня отремонтировал ходовую часть.

Поменял передние рулевые наконечники, передние сайлентблоки переднего рычага.

Оказывается у меня причиной сильного стука в передней ходовой части был суппорт правого переднего тормоза, направляющие были никакущими. (на верхнем направляющем не было резины, а на нижнем направляющим были задиры)

Цена запчастей:

Наконечники- СТR "мэйд ин корея" (в чем я сильно сомневаюсь)- 1300 тг (260 руб) за 1 шт.

Передние маленькие сайлентблоки - RBI "Мэйд ин Тайланд"(тоже сомневаюсь)- 800 тг (160 руб) за 1 шт....

   

Машину после замены передней пары резины на зимнюю нешипованную (Pırellı модель не помню) тянет влево...

Ездил на развал-схождение, сказали что у меня практически заводские показатели стоят, регулировать не имеет смысла, грят что мастера сделавшие ремонт, правильно все выставили. Сделал балансировку, взяли 1 600 тенге (320 руб).

Но все равно влево тянет, до ремонта и замена передных пар на зимнемного вправо тянуло.

Думаю что скорее всего 2 причины.

1.Резина поведенная;

2.Возможно левый суппорт подклинивает (не уверен правда)....

   

Номера не закрасил, потому что машину уже переоформил, уже не актуальны. ;-)

Некоторые фотки сделал во время ремонта.

Возможно фотки, покажутся однообразными и некачественными. Снимал мобильником.

, пробег 208 500 км   

Радиатор.

Перед новым годом на верхнем пластиковом бачке заметил потеки антифриза, поехал к радиаторщику, так и есть потек радиатор сверху. Виновата пресловутая крышка со спускателем излишнего давления. Ремонт обошелся в 4000 тенге (800 руб), 500 тенге крышка (200 руб). Антифриз долил взамен вытекшего, вроде радиатор не сопливит.

АБС.

Временами на ходу отключается, и зажигается сигнальная лампа. Иногда сразу же после включения зажигания. Даже не знаю что и думать, есть подозрения на один из датчиков, возможно проводка слабовата....

   

Радиатор...Крышка видимо паленая попалась.Все равно из под нее сочится. Буду менять.

Справа в ходовой части стук. Вроде бы на бездорожье не езжу и совсем недавно ремонтировал ходовку, все равно что-то стало постукивать.

АБС-достала. Нестабильная какая-то. Бывает ни с того ни сего отключается. даже разбираться не хочу.

Вывод. Возможно буду продавать сие аппарат. Возьму авто Д-класса. Мазду 6 первого поколения (рестайлинг) или Тойота Авенсис 2-го поколения. Продать бы хотя бы за ту цену что купил. 11 500. Хай с теми 300 долларов что вложил.

, пробег 209 000 км   

Когда машина холодная, коробка немного пинает когда переключается с 1 на 2. Это у всех Максим интересно? хотя на горячей, передачи переключает мягко.

   

Продал Максиму. Брат моего друга искал Максиму в хорошем состоянии, а я хотел продать свою Максиму. В общем, наши желания совпались. Цена вопроса 11 600 долларов. Цена которая думаю устроила обоих.

Купил Мазду 6 2005 года ("американец", 2,3, типтроник). По истечении 1-2 месяца, отпишусь по машине. За 2 дня владения не думаю что могу многое рассказать об авто.

Всем Максимоводам респект! Всем читателям чистой дороги!

, пробег 210 000 км   

25 марта покупатель (друг) сообщил что машина не заводится, вернее заводится, и сразу же глохнет.

"Чек енжаин" при этом не горит... Инжекторщик указал что сломался волюметр. Поиск волюметра в Шымкенте ничего не дало, пришлось заказать в Алмате, нашли за 20 000 тенге (4000 росс.руб). Проблема вроде решена.

З.ы. Не советую продавать машину родственникам/друзьям, да и вообще знакомым. Жутко неудобно перед другом, чел он адекватный, но все же думаю у него в голове мысль обо мне как о нечестном человеке пробежала. Хотя видит Аллах, этой проблемы у меня не было, да и не предпологал я возможной поломке.

, пробег 208 500 км   

Как я и говорил, машину продал еще весной.

Друг ездит и не нарадуется. Благодарит за хорошее состояние и отличную цену (11 600 долларов).

Из поломок, ксенон на левой фаре начал капризничать. Иногда работает нормально, иногда тухнет через 10-20 минут работы. В общем блок розжига под замену, а вот найти ее не получается.

После покупки Мазды 6, один раз поездил за рулем. И понял что поменял шило на мыло. По комфорту, как говорят в Одессе, это две большие разницы.

В общем продал я Мазду 6 через месяц.

Сейчас езжу на Лексусе GS300 2003 г....

   

Нашел фотки на компе. На номерах 887 ездил 2 месяца, потом переоформил на 636.

По поводу неисправного ксенона.

Друг попросил поискать блог розжига заводского ксенона.

Цена - 45000 тенге (9000 р.р.)

Мягко говоря неадеватная цена. В общем друган решил поставить обычные лампочки. И без ксенона можно прожить.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13278
Nissan Maxima, 2002
Николай, Кривой Рог
Nissan Maxima, 2002
4.0
19343
Nissan Maxima, 2002
11880728, Новосибирск
Nissan Maxima, 2002
4.7
35516
Nissan Maxima, 2002
Саша РОСТОВ, Ростов-на-Дону
Nissan Maxima, 1998
4.1
12701
Nissan Maxima, 1998
19638499, Симферополь
Nissan Maxima, 1996
4.4
13730
Nissan Maxima, 1996
2891100, Нижний Новгород
Nissan Maxima, 2005
4.5
20002
Nissan Maxima, 2005
алексей, Астрахань
Nissan Maxima, 2000
4.2
15458
Nissan Maxima, 2000
5801420, Кемерово
Nissan Maxima, 1999
4.3
13530
Nissan Maxima, 1999
alex, Красноярск

Комментарии

Забыл добавить что задняя балка напоминает о себе пр и проезде стыков в асфальте и лежачих полицейских, в последнем случае подбрасывает-таки... А так вполне мягкая машина, сказывается длинная база.
16
3
Ответить
tomislay
Желаю удачной эксплуатации, сам такую юзаю, только с Правильным рулем)))
П.С. : Колхоз сними с сидушек и руля)))
А так вроде добротная максимка)
31
7
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Буквы есть, а отзыва нет. Но 5 поставил, нравится машина.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
18
Ответить
Ye
tomislay:
Желаю удачной эксплуатации, сам такую юзаю, только с Правильным рулем))) П.С. : Колхоз сними с сидушек и руля))) А так вроде добротная максимка)
Ну дык, это от предыдущего хозяина. Все это "добро" я уже снял. Но попутно появились 2 задачки, первая - нужна хорошая химчистка, второе- купить новые чехлы. Думаю заказать с КНР полный комплект натуральных меховых чехлов.
3
3
Ответить
на номере затёрто "..YEBI.."?
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Была такая же... Самые лучшие воспоминания. Отзыв тут есть....
А вот твой отзыв маловат.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
7
Ответить
romic:
Была такая же... Самые лучшие воспоминания. Отзыв тут есть.... А вот твой отзыв маловат.
Читал Ваш отзыв, мне он понравился. Но так я ведь всего 10 дней на ней езжу, поэтому пока мало чего могу о ней рассказать.
8
3
Ответить
Ордабеков Алтай
Inokentiy Sergeevich:
на номере затёрто "..YEBI.."?
А Вы батенька шутник)))) X 887 ORN. было написано.
4
1
Ответить
Ордабеков Алтай
Kovagenn:
Буквы есть, а отзыва нет. Но 5 поставил, нравится машина.
Спасибо за оценку. По-ходу эксплуатации буду добавлять. Просто машина у меня всего 10 дней.
1
2
Ответить
vladstyle
Во владике не так уж популярны Cefiro(Maxima), за такие же деньги можно выбрать и по-лучше вариант... Жаль, что люди с запада лишены огромного выбора японских машин внутреннего рынка!
10
7
Ответить
Ордабеков Алтай
vladstyle:
Во владике не так уж популярны Cefiro(Maxima), за такие же деньги можно выбрать и по-лучше вариант... Жаль, что люди с запада лишены огромного выбора японских машин внутреннего рынка!
Так я вообще с Южного Казахстана, г. Шымкент, к праворульным автомобилям у нас относятся с опаской, хотя есть знакомые на Цефиро 32 кузове, их хвалят.
7
1
Ответить
    
Авангард сити
Сообщений: 59
Сам уже давно хочу Cefiro в 32 кузове, как 2-ю машину в семье. Но как-то всё ни как не получается. Автору удачи и обязательно добавляй о дальнейшей эксплуатации. В этом вся соль отзывов об АВТОМОБИЛЯХ. Удачи !!!
Odyssey RA-1
5
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Такой хочу! 5!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Как же, помню отзыв про Камри 30-ку, салон там ещё простенький был и оптика передняя прикольная. Не прижилась, значит... А Максима, наверное, не хуже вариант для Казахстана, помню, в середине 90-х повально ими казахи увлекались, из Эмиратов в основном гоняли. Очень нравится своей основательностью, не свойственной более свежим автомобилям. Вот только как у неё со стоимостью содержания, расходников, запчастей? Кстати, А6 что-то у Вас многовато ела, братишка такую же эксплуатирует в Павлодаре, тоже V6 - 2,6 л, автомат, 95-й год, ездит уже два года, брал в Германии за 3200 евро, с учётом таможни и доставки автовозом тогда обошлась в 6400 по кругу. Так у него стабильно укладывется в 8 л по трассе и не более 12 в городе, пробег на сегодня 193 тыс, сервисной книжке соответствует. Удачи в эксплуатации нового приобретения, +5!
3
1
Ответить
Ордабеков Алтай
bi72:
Как же, помню отзыв про Камри 30-ку, салон там ещё простенький был и оптика передняя прикольная. Не прижилась, значит... Максима нравится своей основательностью, не свойственной более свежим автомобилям. Вот только как у неё со стоимостью содержания, расходников, запчастей? Кстати, А6 что-то у Вас многовато ела, братишка такую же эксплуатирует в Павлодаре, тоже V6 - 2,6 л, автомат, стабильно укладывется в 8 л по трассе и не более 12 в городе. Удачи в эксплуатации нового приобретения, +5!
Спасибо за оценку и пожелание.
Тойота Камри вполне нормальный автомобиль, просто я не привык больше года ездить на одной машине.
Насчет А6. Не знаю даже, везде проверял, все датчики нормально работали, масло менял хорошее и вовремя, но расход даже до 15 еле падал в городе.
По Максиме. Ходовая часть идентична А32, кроме задних сайлентов. Расходники все в наличии, не думаю что будет проблема с обслуживанием.
И Вам удачи на дорогах.
P.s. Уважаемые посетители сайта, не судите строго, скудность отзыва объясняется малым количеством времени обладания сие аппарата.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1135
при замене цепи двиг не надо снимать:)))) там 1 большая цепь и 2 маленьких + 2 гидронатяжителя ( весь комплект на 5000 рублей)
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
6
 
Ответить
Поставил 2, за чушь: " Хорошее авто, с огромным салоном, удивительно экономичная (6 трасса, 9 город)" Вранье, извините за грубость. Мотор в 3 литра, АКПП и в 200 л.с. , ну-ну.
2
52
Ответить
  
Стрежевой
Сообщений: 384
VOSTOK 1:
Поставил 2, за чушь: " Хорошее авто, с огромным салоном, удивительно экономичная (6 трасса, 9 город)" Вранье, извините за грубость. Мотор в 3 литра, АКПП и в 200 л.с. , ну-ну.
чукча не читатель, чукча писатель? Это про пассат было написано..
26
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
bi72:
Как же, помню отзыв про Камри 30-ку, салон там ещё простенький был и оптика передняя прикольная. Не прижилась, значит... А Максима, наверное, не хуже вариант для Казахстана, помню, в середине 90-х повально ими казахи увлекались, из Эмиратов в основном гоняли. Очень нравится своей основательностью, не свойственной более свежим автомобилям. Вот только как у неё со стоимостью содержания, расходников, запчастей? Кстати, А6 что-то у Вас многовато ела, братишка такую же эксплуатирует в Павлодаре, тоже V6 - 2,6 л, автомат, 95-й год, ездит уже два года, брал в Германии за 3200 евро, с учётом таможни и доставки автовозом тогда обошлась в 6400 по кругу. Так у него стабильно укладывется в 8 л по трассе и не более 12 в городе, пробег на сегодня 193 тыс, сервисной книжке соответствует. Удачи в эксплуатации нового приобретения, +5!
Да хоть в пенсионерском режиме пусть ездит, никак не может меньше 12 литров кушать А6 на АКПП да еще 2,6. Проверенно минимум от 15 и выше. У самого было пару Ауди.
Делаешь не бойся - боишься не делай
5
 
Ответить
Ордабеков Алтай
Забыл добавить, при резком нажатии педали газа, коробка непривычно долго думает, на Камри 30 (4-х ступка) побыстрей переключает, думаю все из-за того что на Максиме А33 стоит АКПП еще от А32 1994 года... Мазда 6 рестайлинг 5-ступенчатый "типтроник" намного живей переключает.
Хотя надо заметить в защиту ниссановской коробки, то что она вообще незаметно переключает, без каких-либо рывков. Как и должно быть для бизнес-класса.
6
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
хорошая машина но ценник у нее бредовый- можно теанку свежей годом взять
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
13
Ответить
Ордабеков Алтай
Angarskey:
хорошая машина но ценник у нее бредовый- можно теанку свежей годом взять
За 11 500??? У нас они максимум 15 тонн стоят. А на Теаны с 18 только начинаются...
Она покрепче чем Теана будет. Мнение сервисменов.
12
 
Ответить
HUGO77
Отзыв нормальный. Машина хорошая. В каждой телеге можно найти плюс-минус. На такой ездить и ездить. Все-таки как ни крути - это намного лучше чем наш автопром. Здесь не поспорить
5
1
Ответить
Здравствуйте Алтай. Из Шымкента вроде только мы двое с Вами на этом сайте:) Поздравляю с обновкой, очень красивый автомобиль, особенно с 3-х литровым двигателем:) Пассажиром ездил только в старом кузове и тоже с 3-мя литрами - понравилось очень:) Пишите, дополняйте отзыв - машинка очень интересная.
7
 
Ответить
SmotraKz
Дарк-Астана:
Да хоть в пенсионерском режиме пусть ездит, никак не может меньше 12 литров кушать А6 на АКПП да еще 2,6. Проверенно минимум от 15 и выше. У самого было пару Ауди.
Ну не знаю, в семье была Ауди 100 С4 2.8, правда на мехе - кушала стабильно 12 на сотню.
5
1
Ответить
SmotraKz
Фотографировались при въезде в Парк Абая? Люди, какой там красивый сейчас парк, Вы даже не представляйте....
2
2
Ответить
Ордабеков Алтай
SmotraKz:
Ну не знаю, в семье была Ауди 100 С4 2.8, правда на мехе - кушала стабильно 12 на сотню.
Да, согласен если ездить аккуратно на механике, заправлять 96, то в 12-13 можно уложиться. А с автоматом Ауди пипец прожорливый.
2
1
Ответить
Ордабеков Алтай
SmotraKz:
Фотографировал ись при въезде в Парк Абая? Люди, какой там красивый сейчас парк, Вы даже не представляйте....
Да, возле Евразйиского банка (предыдущая работа, заходил на чай). Хорошо что парк привели в божеский вид. А то совсем запустили парк...
2
1
Ответить
н@дежда валерьевна
да,она красотка.отзыв отличный.5 вам.а вот мне пришлось продать макса неделю назад.обстоятельства так сказать.теперь вот сюда захожу и любуюсь им.вам удачной эксплуатации и зеленых светофоров!!!
6
 
Ответить
Ордабеков Алтай
н@дежда валерьевна:
да,она красотка.отзыв отличный.5 вам.а вот мне пришлось продать макса неделю назад.обстоятельства так сказать.теперь вот сюда захожу и любуюсь им.вам удачной эксплуатации и зеленых светофоров!!!
И Вам спасибо. У Вас красивая американка была. Надеюсь у Вас все будет хорошо и будете ездить на лучших машинах (Максима 2010 года выпуска)!
4
 
Ответить
Stepech
Inokentiy Sergeevich:
на номере затёрто "..YEBI.."?
Ахах... Я чуть не обасался)))

Машин хороший!
2
1
Ответить
Ербол
здравствуйте Алтай, у меня тоже такая машина, но она 2001 года и объем 2 куба, я хотел спросить где можно показать ходовую часть этой машины хорошим специалистам
1
1
Ответить
Ордабеков Алтай
Ербол:
здравствуйте Алтай, у меня тоже такая машина, но она 2001 года и объем 2 куба, я хотел спросить где можно показать ходовую часть этой машины хорошим специалистам
Доброго времени суток Ербол!
А Вы в Шымкенте живете?
Если в Шымкенте, могу посоветовать Дениса он живет в районе ул.Туркестанкая, в районе Христианской Церкви, после церкви второй или третий переекресток (нерегулируемые) гаражи слева получается если ехать в сторону Сайрамской.
Плюс ниже сауны Вавилон уг.ул.Долорес-Уалиханова есть еще один мастер, имя не знаю, но его все хвалят.
Могу еще посоветовать мастерскую на дому (семейка ходовщиков, одного из них вроде Саня зовут), по Крегера ниже Аймаутова не доезжая Сайрамской.
1
1
Ответить
Ербол
Ордабеков Алтай:
Доброго времени суток Ербол! А Вы в Шымкенте живете? Если в Шымкенте, могу посоветовать Дениса он живет в районе ул.Туркестанкая, в районе Христианской Церкви, после церкви второй или третий переекресток (нерегулируемые) гаражи слева получается если ехать в сторону Сайрамской. Плюс ниже сауны Вавилон уг.ул.Долорес-Уалиханова есть еще один мастер, имя не знаю, но его все хвалят. Могу еще посоветовать мастерскую на дому (семейка ходовщиков, одного из них вроде Саня зовут), по Крегера ниже Аймаутова не доезжая Сайрамской.
 
1
Ответить
Ербол
забыл спросить, в электронной панели я не могу понять одну функцию, это до функций расхода бензина, там постоянно показывает от 17км до 28км и еще почему то, когда температура падает ниже 4с то постоянно моргает(знак градуса), как будто о чем то, предупреждает
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ербол:
забыл спросить, в электронной панели я не могу понять одну функцию, это до функций расхода бензина, там постоянно показывает от 17км до 28км и еще почему то, когда температура падает ниже 4с то постоянно моргает(знак градуса), как будто о чем то, предупреждает
Градус - это опасность облединения дороги. А 17-28..хз у меня именно так не показывала, но показывала остаток бенза в баке в километрах....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
Ербол
romic:
Градус - это опасность облединения дороги. А 17-28..хз у меня именно так не показывала, но показывала остаток бенза в баке в километрах....
вас не затруднить рассказать о всех электрических фукциях там по моему 4-5 их за ранее спасибо
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ербол:
вас не затруднить рассказать о всех электрических фукциях там по моему 4-5 их за ранее спасибо
Я машину такую 2 года назад продал....подзабыл. Было несколько функций бортового компьютера - остаток бенза в км, средний расход на 100 км, температура за бортом, одометр... Вроде все. Мой отзыв глянь - Отзыв о Nissan Maxima может что то полезное увидишь....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Классный Максимка!!!Береги его!!!За отзыв 5!!!
Зуба"STi"к
1
 
Ответить
  
Щеглофка
Сообщений: 429
Максима с 2 литровым двиглом, ест не меньше, в городе выходит до 18 и это если не гонять.
Правильно говорят для нее 2 литра мала, 3 много, а вот 2,5 самото.
НО, 2,5 ставили только на японские версии.
Нормальные авто, удачи во владении.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Fusion42:
Максима с 2 литровым двиглом, ест не меньше, в городе выходит до 18 и это если не гонять. Правильно говорят для нее 2 литра мала, 3 много, а вот 2,5 самото. НО, 2,5 ставили только на японские версии. Нормальные авто, удачи во владении.
В3х литрах мощности столько же сколько в 2,5.... В чем смысл этого утверждения?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
3
Ответить
Хороший авто ! +5
1
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
Насчет замены только передних шин, у нас на юге Казахстана температура редко падает ниже -10 (Разве что несколько раз в январе и феврале), средняя температура от -5 до +5.
ПОэтому покупка шипованной резины нецелесообразна. К тому же Максима в силу своей длины и веса, вполне устойчивая машина.
3
2
Ответить
"Двери смачно закрываются, на японках это редкость. Не хуже чем на мерсах, БМВ и Ауди"
Вроде у них болезнь есть - двери проседают, и х закроешь.
3
2
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
sg7:
"Двери смачно закрываются, на японках это редкость. Не хуже чем на мерсах, БМВ и Ауди" Вроде у них болезнь есть - двери проседают, и х закроешь.
Кстати да, у меня оба передние двери просевшие.
Я хотел сказать что задние двери хорошо закрываются. И передние при условии что не просевшие.
1
 
Ответить
)) понятно.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачёт
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4294
Авто ведёт из-за шин, замени задние на новые и всё будет ок! Грыжи-вот и вся причина. Сам столкнулся с этим, чуть голову не сломал, новые шины всё поставили на свои места. Удачи на дорогах!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
2
1
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
Странно, а единицу то за что? Это элементарная зависть?
7
 
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Норм
in Russia
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Отзыв прочитал, довольно содержательный, молодец!
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
2
 
Ответить
Плавают обороты - проверь обмотки шагового двигателя, байпаса воздушной заслонки (похоже накрылась одна из обмоток и может привести к выгоранию компа). Разумеется с очисткой самой заслонки и седла клапана на байпасе.
Задняя балка имеет довольно оригинальную конструкцию с креплением в средней части поэтому подвеска считается полузависимой - комфортна и дуракоупорна т.е. надёжна.
Радиатор время от времени надо продувать, уж сильно забит. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
 
Костанай Казахстан
Сообщений: 252
После продажи своей цефиры 32й кузов хотел 33й, но по деньгам не осилил и купил камри 20ку 3 литра. Счас жду квадратные номера, все ломаюсь, прогадал или нет купив 20ку 1998го года..
 
1
Ответить
Поздравляю с приобретением! +5.
Привет Чимкенту!!!
 
1
Ответить
Ордабеков Алтай
марат33:
После продажи своей цефиры 32й кузов хотел 33й, но по деньгам не осилил и купил камри 20ку 3 литра. Счас жду квадратные номера, все ломаюсь, прогадал или нет купив 20ку 1998го года..
НИчего Вы не потеряли и не приобрели. Камри и Максимы как братья близнецы. Оба схожи размерами и расходами на эксплуатацию, разница в ликвидности. Тойоту продать легче, намного. Уж я то знаю, продавал и Камри и Максиму.
Если Вы еще и "европейца", то это вообще супер. Хотя араб и американец тоже неплохие, просто они чуть беднее оснащены, да и европейцы как правило более ухожены.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
Хорошая машина. пять!
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
А как ты подключил магнитолу к джойстику на руле?
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
1
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
Canabicker:
А как ты подключил магнитолу к джойстику на руле?
Никак)))) Слева джойстик борткомпьютера, а справа джойстик круиз-контроля. А вообще на Пионер можно купить отдельный пульт на руль, он с ИК-передачиком. На Ауди покупал за 3500 тн (700 руб).
1
1
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
Интересно а кто отрицательные оценки ставит? А нельзя оценку чем-то обосновать?
6
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Отзыв отличный.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Ой забыл 5=)
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Алтай Ордабеков:
Никак)))) Слева джойстик борткомпьютера, а справа джойстик круиз-контроля. А вообще на Пионер можно купить отдельный пульт на руль, он с ИК-передачиком. На Ауди покупал за 3500 тн (700 руб).
нее... у меня на руле управление магнитолой, слева, а магнитолу хочется сменить на более современную, возможно с тв, навигатором, и чтоб 2 дин была, вот и думаю, как подключить к джойстику
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
1
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
Canabicker:
нее... у меня на руле управление магнитолой, слева, а магнитолу хочется сменить на более современную, возможно с тв, навигатором, и чтоб 2 дин была, вот и думаю, как подключить к джойстику
Тогда тебе придется брать Пионер. Вроде на заводе ставится Пионер. У меня с сервисной книжкой пришла с инструкцией Пионер.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Сейчас есть адаптеры, которые позволяют родные кнопки коннектить с любой головой...ну или почти с любой.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
romic:
Сейчас есть адаптеры, которые позволяют родные кнопки коннектить с любой головой...ну или почти с любой.
Ну не знаю... Проще Пионер купить, да и брэнд сильный. Тем более звук неплохой получается в целом.
2
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
За что ЕДИНИЦУ то?
5
4
Ответить
  
Сообщений: 12397
Алтай Ордабеков:
За что ЕДИНИЦУ то?
Честно не я.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Да, налог с объёма выглядит разумнее, чем с лошадиной силы, ведь объём, в отличие от мощности, величина постоянная. Ещё логичнее было бы включить транспортный налог в стоимость топлива, только веры в это нет. Обратил внимание, что в среднем по Казахстану популярны машины с гораздо большим объёмом двигателя, чем в России (2,5 - 3,5 л.) Оно и понятно, когда на лошадей никто не смотрит, а всё, что в пределах 3 л укладывается практически в 100 баксов... С другой стороны, тот же дизельный TLC с 1HZ в России со своими 130 лошадями облагается на уровне средненькой пузотёрки, а в РК - 117 МРП, если не ошибаюсь.
1
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
bi72:
Да, налог с объёма выглядит разумнее, чем с лошадиной силы, ведь объём, в отличие от мощности, величина постоянная. Ещё логичнее было бы включить транспортный налог в стоимость топлива, только веры в это нет. Обратил внимание, что в среднем по Казахстану популярны машины с гораздо большим объёмом двигателя, чем в России (2,5 - 3,5 л.) Оно и понятно, когда на лошадей никто не смотрит, а всё, что в пределах 3 л укладывается практически в 100 баксов... С другой стороны, тот же дизельный TLC с 1HZ в России со своими 130 лошадями облагается на уровне средненькой пузотёрки, а в РК - 117 МРП, если не ошибаюсь.
Вы правы, у нас популярнее машины с объемом до 4 литров, доходит до смешного S320 стоит заметно дешевле чем S430. Что логично учитывая что свыше 4001 кубика, налог составляет 34000 российских рублей+за каждый кубик 1,4 р.р. У нас кстати пикапы приравняли к легковым авто, смысла ввозить додж рам и тому подобное нет.
1
 
Ответить
 
Костанай Казахстан
Сообщений: 252
Скажу больше. У нас более популярны если есть бабло объемы более 4х литров, хотя налог идет тысячу у.е за год. Но оформляя на бабушку или на любого ветерана труда, ветерана матери и тд, вообще ничего не платишь ни ты, ни она..
1
 
Ответить
Геракл
Алтай, тут нельзя на единицы ТАК реагировать, а то инфаркт хватит. Мало ли чего и как. Может кто то ниссаны не любит, кто то цвет такой, АКПП, передний привод. Долго не читая -плюх 1 и дальше пошел... А ты переживаешь...
5
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
2Геракл. Щас уже никак не воспринимаю. Кому интересно, тот прочитает. Надеюсь хоть кому-нибудь принесет пользу моя писанина.
5
 
Ответить
Maxiboxi81
Привет земляк!привет Шымкенту!Попробуй субару легаси 3,0!мне кажется максима отдыхает в сравнении с субой!Еще заметил,в Шыме практически нет хонд!
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Maxiboxi81:
Привет земляк!привет Шымкенту!Попробуй субару легаси 3,0!мне кажется максима отдыхает в сравнении с субой!Еще заметил,в Шыме практически нет хонд!
Нафига автору Субару? Максима авто не для гонок, и 3 литра ей с лихвой хватает, я на своей сколько езжу, ни разу недостаток мощности не испытывал, чего не могу сказать о большинстве автомобилей меньшег объема.
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Я на холодную сильно не разгноняюсь, не поднимаю обороты выше 2000, а так у меня ощущается толчёк с 2 на 1 (при понижении передачи), довольно таки странно, но не критично. Думаю поменять масло, фильтр, почистить магниты, может пройдет.
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
BWI Altayskiy kray
Привет тезке. Не поверите - увидел что дополнен отзыв - подумалось, наверное Алтай продал своего Максима. Просмотрел - точно......
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Зачем продал то? Решил что посвежее взять? Думаю Мазда не лучший вариант на смену Максу
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
Canabicker:
Зачем продал то? Решил что посвежее взять? Думаю Мазда не лучший вариант на смену Максу
Да, решил что 3 года немалая разница. А еще расход топлива стал уже напрягать. Хотя ничего плохого о Максиме сказать не могу, машина супер, многим машинам фору даст.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Алтай Ордабеков:
Да, решил что 3 года немалая разница. А еще расход топлива стал уже напрягать. Хотя ничего плохого о Максиме сказать не могу, машина супер, многим машинам фору даст.
мда... расход на самом деле немного напрягает! После максимы на мазде наверное ездишь и стрелка бензина с непривычки не шевелится? :)
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
Canabicker:
мда... расход на самом деле немного напрягает! После максимы на мазде наверное ездишь и стрелка бензина с непривычки не шевелится? :)
ДА уж нет. К сожалению, вышла катушка из строя. Заказывать буду, придется ждать. 4000 росс.рублей.
 
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
Интересная ситуация получается, как только продал уже 3 чела, увидев старую объяву в нете, позвонили и уточняли по цене. Двое вообще пожалели что не успели. Странно, месяц висела никто не звонил, а как продал за неделю 3 чела с серьезными намерениями обращались...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Алтай Ордабеков:
Интересная ситуация получается, как только продал уже 3 чела, увидев старую объяву в нете, позвонили и уточняли по цене. Двое вообще пожалели что не успели. Странно, месяц висела никто не звонил, а как продал за неделю 3 чела с серьезными намерениями обращались...
Сезон, однако, начинается...
3
 
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 445
Сыпится как древний тазик.Ты её больше ремонтировал чем ездил.
Лада Веста
 
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
dimon1977:
Сыпится как древний тазик.Ты её больше ремонтировал чем ездил.
ты отзыв то почитай! Что он там ремонтировал? После покупки перебрал подвеску и все! Следующий ремонт подвески был бы не скоро, машина надежная.
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
Timoxa 59
На счёт тянет влево то вправо. Подтяни стрелу это болезнь что уКефира что у Максимы, или поменяй сален блоки была такая же хрень ни кто не мог объяснить даже в сервисе всё целое но другое поставил подтянул и сё. Да стрелу желательн смотреть через каждые 10000км. Внимательно их посмотри. Возможно следующее но мало вероятно под порогом тама идут продольные балки слева и справа т.е. от колеса саднего к переднему проверить как на канаве или сними защиту подкрылка переднего и увидишь. Но тока посматри внимательно погнутый если тогда не ахти это ППЦ продавай и другую покупай. Значит от нее кодато болтики да винтики вылитали т.е. ДТП. В остальном Тачка просто супер запчасти не дорогие, да и вообще не дорогой авто для тогкого класса. Да и по езде авто не надо выжимать если он сыпиться из него всё авто любит ласку у меа первый был Кефир 99 ездил аккуратно и проблем не было больше 120км/ч не ходил соответсвенно и ходил авто на УРА. После продал ППЦ пожалел ... Так что смотри поломки езди аккуратно.
1
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
Timoxa 59:
На счёт тянет влево то вправо. Подтяни стрелу это болезнь что уКефира что у Максимы, или поменяй сален блоки была такая же хрень ни кто не мог объяснить даже в сервисе всё целое но другое поставил подтянул и сё. Да стрелу желательн смотреть через каждые 10000км. Внимательно их посмотри. Возможно следующее но мало вероятно под порогом тама идут продольные балки слева и справа т.е. от колеса саднего к переднему проверить как на канаве или сними защиту подкрылка переднего и увидишь. Но тока посматри внимательно погнутый если тогда не ахти это ППЦ продавай и другую покупай. Значит от нее кодато болтики да винтики вылитали т.е. ДТП. В остальном Тачка просто супер запчасти не дорогие, да и вообще не дорогой авто для тогкого класса. Да и по езде авто не надо выжимать если он сыпиться из него всё авто любит ласку у меа первый был Кефир 99 ездил аккуратно и проблем не было больше 120км/ч не ходил соответсвенно и ходил авто на УРА. После продал ППЦ пожалел ... Так что смотри поломки езди аккуратно.
Подскажи что такое - стрела.
Делаешь не бойся - боишься не делай
2
 
Ответить
Timoxa 59
Рулевая рейка проверь полностью от хода руля до привода колес. Так не поможет тада замерь растояние колес т.е. по горизонтали между колесом и передней осью подкрылка и наоборот так увидишь вдруг у теа привод назад или вперед выдвинут или вообще наоборот поставили ось так ппц ... все наобарот делать придется. Ну а если эт не поможет то всё совет да любовь меняй авто или ищи где дешевле и грамотней человек в СТО будет мож разберется. А так больше причин не может быть... Есть и другие это пружины разные, сальники, гранаты и т.п. но вродь не в твоем случае. Вот так некоторые называю стрела это рулевая рейка подводящая к приводу.
 
 
Ответить
Ордабеков Алтай
Машинка бегает нормально. Друг не жалуется. Нивправо, ни влево не тянет. Все из-за кривой резины было.
 
 
Ответить
Asik Almaty
5 за отзыв земляк! приятно читать такие развернутые отзывы! удачи тебе на дороге и в жизни!)))))
 
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 16
да ну их эти бензиножорки-в них сейчас смысла уже нет, у самого была А6 и опель омега все V6, проблем хватало, с максимой дел не имел-но читал что сыпется она не хуже. например был V6 2.5 опель омега=170 лошадей, сейчас хендай солярис 1.6=123 лошади а разгон одинаков, + там жор доходил (если притопить) до 16 и более литров, тут 8.5 комп показывает причем в пробке и с кондеем
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Old-travakyr:
да ну их эти бензиножорки-в них сейчас смысла уже нет
На вкус и цвет :) Если в Москау полжизни в пробках проводить -- ессно, смысла нет. А так -- народ ездит и не парится, лучше V6 только V8.
с максимой дел не имел-но читал что сыпется она не хуже.
Я слышал, у вас в Москве кур доят. Вот думаю, верить или нет :)))

Интересный подход -- Пастернака я не читал, но осуждаю. В Максиме сыпаться тупо нечему еслифчо, она простая как Жигули.
1
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
Old-travakyr:
да ну их эти бензиножорки-в них сейчас смысла уже нет, у самого была А6 и опель омега все V6, проблем хватало, с максимой дел не имел-но читал что сыпется она не хуже. например был V6 2.5 опель омега=170 лошадей, сейчас хендай солярис 1.6=123 лошади а разгон одинаков, + там жор доходил (если притопить) до 16 и более литров, тут 8.5 комп показывает причем в пробке и с кондеем
Хм... новый автомобиль - довод конечно веский. НО, Максиме 9 лет, и судя по состоянию здоровья, машина еще лет 10-15 проездит. А насчет Вашего Соляриса я неуверен. Почитайте Авторевю, Солярис ржавеет, это Факт. Также мотор склонен к греву, что тоже не красит, возможно это проблема конкретного экземпляра, а может и нет. История рассудит.
2
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Поздравляю с Лексусом! А на счет комментов, что новый авто за те же деньги лучше....бред и только. Всегда считал уж лучше бизнес-класс+вложить и довести до идеала, чем хУндАй за те же деньги.
Мои отзывы: Audi TT 2006, Mazda 626 1994
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Old-travakyr:
да ну их эти бензиножорки-в них сейчас смысла уже нет, у самого была А6 и опель омега все V6, проблем хватало, с максимой дел не имел-но читал что сыпется она не хуже. например был V6 2.5 опель омега=170 лошадей, сейчас хендай солярис 1.6=123 лошади а разгон одинаков, + там жор доходил (если притопить) до 16 и более литров, тут 8.5 комп показывает причем в пробке и с кондеем
Соларис это разве аксиома? Это по вкусу каждому свое, то же что на мотоцикле можно сказать, да ну их эти Литровые спортбайки, лучше куплю себе мопэд.
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
 
Ответить
  
автор
Шымкент
Сообщений: 339
Canabicker:
Соларис это разве аксиома? Это по вкусу каждому свое, то же что на мотоцикле можно сказать, да ну их эти Литровые спортбайки, лучше куплю себе мопэд.
Истину глаголишь коллега!
Пока бензин по цене подъемный, зачем себя ограничивать в комфорте и безопасности? Цены на обслугу и расходники такие что впору задуматься, а нужна ли мне мнимая гарантия? Когда надо доказывать приемщику в автоцентре, что очередная поломка это заводской брак, а не следствие манеры вождения.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Ага, а еще и на ТО постоянно ездить и платить за него не малые деньги.
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
romic:
В3х литрах мощности столько же сколько в 2,5.... В чем смысл этого утверждения?
А смысл в том что на 2.5 ТНВД стоит, соответственно и расход меньше и мощность больше (по сравнению с европейцем)....вот только наш бензин и ТНВД вещь не очень сочетаемая....
 
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
Rolf87:
Поздравляю с Лексусом! А на счет комментов, что новый авто за те же деньги лучше....бред и только. Всегда считал уж лучше бизнес-класс+вложить и довести до идеала, чем хУндАй за те же деньги.
совершенно верно! я считаю что на всяких там микро литрашках ездят в основном люди нишаришие, ну и на всяких там французах! Машина должна приносить удовольствие. Была бы возможность вообше бы на апарты меньше 3литров не ездил бы.
Хороший отзыв, всегда нравилась максима. Если брал бы японку то обязательно в списке номер один стояла бы максима.
УДАЧИ ЗЕМЛЯК! КАК ГОВОРЯТ КАЗАХИ "АМАН ЖОЛ" !
Мой отзыв: Audi A6 2002
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв.)...машинка тоже классная была..))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром