Доброго времени суток уважаемые посетители Дром.
Авто купил недавно, до этой машины у меня были в порядке хронологии:
1-ВАЗ 2106 1979 года - два года, много раз били, два раза меняли редуктор. но эту машину любил, потому что она у меня была ПЕРВАЯ. Продал за 800 долларов знакому в 2003 году.
2-Фольксваген Пассат Вариант (универсал Б-3) 90г.в. Комплектация Г Т (борткомпьютер, ГУР. АБС, спортивные сиденья. эл.люк и зеркала), 1.8 инжектор (у обычных моно). ручная КПП. На второй же день побежало масло из рейки, сам виноват, надо было проверять при покупке (за ремонт отдал 100 долларов, тогдашняя моя месячная ЗП...). Хорошее авто, с огромным салоном, удивительно экономичная (6 трасса, 9 город), с жесткой ходовкой (зато на трассе как крейсер). Ездил недолго, 4 месяца и продал за цену по которой купил. Не знаю, все-таки думаю рейка, отложила неприятный осадок, поэтому при продаже не грустил. 3 200 долларов в 2004 году.
3-Ниссан Санни 1991 г.в. 5-ти дверный хэтч. (кузов 14), ручная КПП, объем 1.4 LX (базовая, даже ГУР и центрзамка нет, не говоря уж о веслах), купился на разговоры продавца о малом расходе, с его слов машина нюхает бензин (4 по трассе, 6 по городу). В реале намного хуже ситуация, по городу 10, по трассе около 8. Кому только не показывал, но все отнекивались, когда открывал капот, там у меня электронный карбюратор, с их слов, вероятных причин много. Руль даже без ГУР был легкий, что не удивительно, при размерности 155/70/13. Машина мне понравилась маневренностью, поведением на трассе (при его весе, совсем неплохо держался), салон больше чем кажется, багажник тоже вполне емкий. В целом неплохая машина, но запчасти на тот момент были дорогие (на максиму ходовка дешевле стоила)... В общем ездил на ней 1.5 года, с января 2005 по июль 2006 года. Покупал за 3100, продал за 3200.
4-Митсубиси Галант 1993 года. «Европеец»2.0 (4G63) седан, ручная КПП, коплектация GLS (эл.стекла, зеркала, люк. АБС, 1 аэрбаг, спойлер на багажнике). Классный мотор, разгон 9.5 сек до 100 км/ч, на первых двух скоростях буксовала при разгоне, легкая в управлении, мягкая ходовая часть, хорошая устойчивость до 140 км/ч. Расход по трассе 7-8, по городу 9-10. Все бы хорошо, если бы не ее знаменитые шаровые опоры... Их у нее по 3 на каждое переднее колесо, верхняя как правило вечная, первой страдает шаровая опора прямого рычага, она принимает удары, вторая шаровая опора кривого рычага, обычно изнашивается, при слабой ш.о. прямого рычага. Один раз одну отреставрировали, так через неделю, она и выскочила на ходу (10 км/ч), после этого зарекся покупать только новые запчасти, а не продлевать смерть старым. А еще загудели передние ступичные подшибники, тоже родовая болезнь, меняют только со ступицей, после замены перестал работать АБС...Криворукие мастера, после зимы поменял задние амортизаторы, два задних косых рычага. В целом машина мне очень нравилась, красивая, комфортная и быстрая. Но за красоту надо платить. Покупал за 5200, продал за 5000 (правда поставил в разное время парктроники, магнитолу МП3, литые диски, сигналку (КНР), ничего не снял при продаже). Ездил на ней с июля 2006 года по сентябрь 2007 года.
5-Мистубиси Галант 1997 года. )))))))) (после продажи предыдущего Галанта зарекался не покупать более). Но все равно не устоял перед "Акулой". 2-й Галант "европеец" 2.0 (4G63) седан, ручная КПП, коплектация GLS (эл.стекла, зеркала, люк. АБС, 4 аэрбага, климат-контроль), мотор, КПП. ходовая все от предыдущей за исключением задней ходовой (аморы другие). Но вид конечно же намного пободрей, тем паче что у меня была в обвесе заводском от VR-4. Мотор простой, но чипованный, разгон по паспорту 9.5, я лично засек 8.3, в городе многим давал фору. Комфорт кстати получше старой, лучше обесшумка, мягче при резине 205/55/16 Гудьир Игл НСТ. диски ББС. Все мне в этом Галанте нравилось, но все равно пришлось-таки поменять один подшипник, после этого понятное дело не работал АБС, остальная часть не тронута была. Ездил на ней с октября 2007 по июль 2008 года, после благополучно поменял на другое авто ключ на ключ.
6-Ауди А6 (С4 кузов), 2.6 автомат 96 г.в. Комплектация: эл. пакет все стекла (очень много с веслами задних дверей, не понимаю я бюргеров...), зеркала, круиз контроль, шелковый салон, 2 Аэрбага, АБС. На машине 2 года в РК ездил одноклассник, ничего утаивать не стал, проблемы были в ходовой части. Поменял передние газовые амортизаторы, опоры, лепестковые сайлентблоки, с работой 15 00 тенге, в эквиваленте 5 000 росс.рублей. Ауди типичный немец, очень качественный, с крепким кузовом и ходовой частью, с просторным и качественным салоном (за 3 года ни одного сверчка при наших-то дорогах), большой и удобный багажник (жаль сиденья не складываются). Машина очень устойчива на трассе, жестковатая, но очень энергоемкая ходовая часть, разгон с места туповат, но зато на трассе, со скорости 120 при кик-дауне, бросается вперед, несмотря на загрузку, обгоны очень безопасны, есть уверенность в запасе мощности. Минус по большому счету только один – расход бензина , на трассе не менее 10 литров, в городе не менее 16 летом и 18 зимой. Позже поменял задние амортизаторы, с работой всего- то 6 000 (1 200 росс. рублей) тенге. Все запчасти, которые я ставил, это дубликаты с КНР, сам ходовщик сказал, что бы не морочил себе голову и покупал КНР, одинаково ходят по нашим дорогам. Незапланированный ремонт был только один, АКПП как оказывается, не имеет своего радиатора. Узнал я об этом после того как АКПП, не с того ни сего стала жестко переключать скорость. По приезду домой заметил течь лужицу, открыв расширительный бачок, ужаснулся, там вместо тосола был розовый кисель. Сразу подумал, что в тосол в камеру сгорания стал поступать, поехал к мастерам, на буксире. Один сказал, что надо менять прокладки в моторе и т.д. в общем, насчитал ремонт на 65 000 тенге (13 000 рублей). Пошел искать другого мастера, многие подтверждали диагноз – прохудилась прокладка. Возможно, придется менять головку цилиндров, а у меня их 2. Случайно наткнулся на одного мастера, он сразу же сказал что у меня радиатор не годный, вот и масло АКПП смешалась с тосолом. В общем, ремонт с китайским радиатором и маслом для АКПП составил 30 000 тенге (6 000 рублей). Немного поездив, поменял ее с доплатой в 4 000 долларов США на Камри кузов 30 «американка» 2003 г.в. На Ауди ездил с июля 2008 по август 2009 года.
7. Тойота Камри в 30 кузове, 2.4 автомат, комплектация LE « американец». Описывать не буду, ибо уже есть отзыв в Дроме №39564 от 05.07.2010. На Камри я катался с августа 2009 года, по сентябрь 2010 года. Продал за 11 000 долларов США. (Для доведения до идеального состояния нужно было не менее 1 500 долларов, цена думаю адекватная).
8. Мазда 6, 2.3 типтроник 2006 года. «Американец». Машину купил в Алма-ате за 13 000 долларов. Машина очень хорошая, мощный и оборотистый движок, ходовая жестче, чем у Камри, зато намного устойчивей ездит на трассе, управляемость тоже на высоте. Типтроник здесь «честный», сам при повышенных оборотах вверх не переключается. Разгон очень бодрый, по ощущениям около 9 сек. Комплектация хорошая (эл. зеркала, окна, вод. сиденья; родная сд –магнитола, круиз-контроль , замшевый салон, мультируль, АБС, ПБС,антизанос, 8 подушек безопасности). Бензина ест ровно как Камри, по трассе 8, по городу 12. Красивая и быстрая машина, но к сожалению, у нас на нее совсем нет запчастей… Продал через интернет практически сразу же, за 13 500 долларов (мой наварчик 500 долл). Ездил всего неделю.
Вот и добрался до Максимы.
Начну с того что машина 2002 года выпуска. Машина пригнана с Литвы (всю жизнь провела в Литве, что подтверждается сервисной книжкой). Пробег на данный момент 203 000 км. Считаю нормальным пробегом для 8-летней машины.
Комплектация - 3 куба, автомат, кожа, псевдо дерево, заводской ксенон, полный эл. пакет (окна, зеркала, передние сиденья), 4 аэрбагов, АБС, родные легкосплавные диски, автозатемняющиеся салонное зеркало заднего вида. После Мазды и Тойоты очень хорошая шумоизоляция, мелкие неровности лучше проглатывает, на большой скорости едет уверенно и устойчиво, автомат переключает мягко, но задумчиво, спортрежим АКПП еще не пробовал, большой салон и багажник. Стартовая динамика очень похожа на Ауди А6, чуток «туповата» показалась, но зато разгоняется очень уверенно, как троллейбус, без рывков и неумолимо, запас тяги есть постоянно. Классный ближний свет, родной ксенон не слепит. Понравилась то, что ходовая часть проста как «3 копейки», спереди МакФерсон как у Ваз-2108, а сзади балка. Ломаться нечему. Поменял масло в движке, залил 5 на 40 синтетику Валволин, воздушный фильтр, в планах поменять топливный фильтр и купить зимнюю нешипованную резину. Расход бензина по трассе 9-10, по городу по борткомпьютеру 14,5-16 литров. Мастера по ходовой части и мотористы дают только положительную оценку конкретной модели, как и А32. Есть только одно НО, замена цепей и роликов недешевая операция, нужно снимать движок. Стоимость замены с запчастями около 1 000 долларов. Габариты как у Камри, привыкать не нужно.
Пока ничего не ломалось, да и езжу всего 10 дней как, но пока машина только радует. По мере появление нюансов при эксплуатации буду выкладывать здесь.