Добрый день Господа!
Попробую немного рассказать о своем авто:
Долгие поиски себе пятерки BMW в более менее приличном состоянии
привели к поиску просто Большой машины с соответствующим мотором.
Правый руль меня не устраивал (не в обиду будет сказано), - не буду спорить - соблазнительных плюсов у "правильных" машин очень много, но, все-таки, водитель на наших дорогах должен сидеть слева.
Каюсь, чуть было не купил Марка, но в последний момент что-то остановило... - Действительно, через несколько дней за сравнительно небольшие деньги предложили Максимку. Моим требованиям он отвечал почти всем - большой, мощный, комфортный седан Е класса с необходимым набором опций, с левым рулем и конечно же на механике!
Прочитав все что нашел в инете про эту серию и закрыв глаза на потрепанность немало повидавшей на наших дорогах машины - решился!
И вот Nissan M`axima стал по-настоящему Ниссаном Макс`има ;) Вот так, не ждано не гадано, взял себе тезку! :)
Проездив 7 лет на шестерочке жигулей - контраст был колоссальный!
Конечно же, машина требовала вложений. Было сделано:
Поменян 1 впускной клапан (загнул предыдущий хозяин при замене
ремня ГРМ), прокладки выхлопных коллекторов, кольца приемных труб, ремень ГРМ, натяжной ролик, помпа, антифриз, масло в двигателе, коробке, поменял гофру выпускной трубы, проварен глушитель, воздушный фильтр, произведена химчистка салона со снятием сидений - пока все... практически одни расходники...
Предстоит: перетряска передней подвески - сайлент-блоки, стабилизаторы, наконечники, стойки. Это уже со временем... - машина дорогу держит отлично.
Запчасти старался брать, так называемые, официальные неоригинальные - известных фирм, специализирующихся на том или ином продукте.
Масл`а, конечно же, только рекомендованные (синтетика Mobil).
Бензин - только 95 и только на фирменных заправках.
Конечно цены на содержание не сравнить с жигулями, но машина того стоит. Комфорт и надежность пока очень радуют.
Когда ее взял - отмахал за один присест 11,5 часов 1300км. - вышел из машины - ощщущения, как будто только с работы до дома доехал - Обалдеть!:)
Внутри есть минимальный набор приятных мелочей: Электропакет, электрозеркала с обогревом, электролюк, кондиционер. Из особо приятных мелочей - круизконтроль - на механической коробке! На трассе - Незаменимая штука!
Приемистость двигателя очень серьезная! В какой-то статье были даны данные завода по разгону Максимки до 200км. - за 22 секунды!
До сотни - 8 сек.(механика), 10 с.(автомат).
Что очень походит на правду. "Самолетная" тяга на любой скорости! -
3 литра дают о себе знать и это при весе всего 1380кг. и
коэффициенте аэродинамического сопротивления 0,33.
Из пожеланий потенциальным покупателям подобной зверюшки скажу только одно: Не пожалеете! :)