Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 1993

Ниссан Максима 1993 — отзыв владельца

,
7480
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.6
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-9 город 12-15 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: золотистый металлик
Цвет салона: серый велюр
Салон: водительская подушка безопасности
Кузов: Электролюк
Ходовая часть: ABS, Все дисковые тормоза (передние вентилируемые)
Двигатель: V6 3л. 12 клапанов, распределенный впрыск, 170л.с., Круизконтроль.

Добрый день Господа!
Попробую немного рассказать о своем авто:
Долгие поиски себе пятерки BMW в более менее приличном состоянии
привели к поиску просто Большой машины с соответствующим мотором.
Правый руль меня не устраивал (не в обиду будет сказано), - не буду спорить - соблазнительных плюсов у "правильных" машин очень много, но, все-таки, водитель на наших дорогах должен сидеть слева.
Каюсь, чуть было не купил Марка, но в последний момент что-то остановило... - Действительно, через несколько дней за сравнительно небольшие деньги предложили Максимку. Моим требованиям он отвечал почти всем - большой, мощный, комфортный седан Е класса с необходимым набором опций, с левым рулем и конечно же на механике!
Прочитав все что нашел в инете про эту серию и закрыв глаза на потрепанность немало повидавшей на наших дорогах машины - решился!
И вот Nissan M`axima стал по-настоящему Ниссаном Макс`има ;) Вот так, не ждано не гадано, взял себе тезку! :)
Проездив 7 лет на шестерочке жигулей - контраст был колоссальный!
Конечно же, машина требовала вложений. Было сделано:
Поменян 1 впускной клапан (загнул предыдущий хозяин при замене
ремня ГРМ), прокладки выхлопных коллекторов, кольца приемных труб, ремень ГРМ, натяжной ролик, помпа, антифриз, масло в двигателе, коробке, поменял гофру выпускной трубы, проварен глушитель, воздушный фильтр, произведена химчистка салона со снятием сидений - пока все... практически одни расходники...
Предстоит: перетряска передней подвески - сайлент-блоки, стабилизаторы, наконечники, стойки. Это уже со временем... - машина дорогу держит отлично.
Запчасти старался брать, так называемые, официальные неоригинальные - известных фирм, специализирующихся на том или ином продукте.
Масл`а, конечно же, только рекомендованные (синтетика Mobil).
Бензин - только 95 и только на фирменных заправках.
Конечно цены на содержание не сравнить с жигулями, но машина того стоит. Комфорт и надежность пока очень радуют.
Когда ее взял - отмахал за один присест 11,5 часов 1300км. - вышел из машины - ощщущения, как будто только с работы до дома доехал - Обалдеть!:)
Внутри есть минимальный набор приятных мелочей: Электропакет, электрозеркала с обогревом, электролюк, кондиционер. Из особо приятных мелочей - круизконтроль - на механической коробке! На трассе - Незаменимая штука!
Приемистость двигателя очень серьезная! В какой-то статье были даны данные завода по разгону Максимки до 200км. - за 22 секунды!
До сотни - 8 сек.(механика), 10 с.(автомат).
Что очень походит на правду. "Самолетная" тяга на любой скорости! -
3 литра дают о себе знать и это при весе всего 1380кг. и
коэффициенте аэродинамического сопротивления 0,33.

Из пожеланий потенциальным покупателям подобной зверюшки скажу только одно: Не пожалеете! :)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 1993 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто