Вот все доделываю по мелочам машину, на это в принципе и рассчитывал при покупке авто. На днях заезжал в клубный сервис КлубМаксима:
1. Заменили сайлентблоки задней балки - машина стала лучше держать дорогу на скоростях, и заметно мягче при прохождении кочек и лежачих полицейских, в общем доволен очень!
2. Замена прокладки КХХ и посадка её на герметик, а также чистка ДЗ, после этого авто стала более чувствительна к педали газа, как то мягче разгоняется чтоли.
3. Замена направляющих передних суппортов, чистка передних и задних суппортов - пропало громыхание в передке на мелких неровностях дороги, и тормоза стали четче работать и более мягко, до этого при резком торможении руль уводило в сторону перед остановкой.
Еще на не так давно ремень генератора разлохматился купил в ближайшем магазине дубликат, поменяли в арасервисе, все в норме было ровно неделю, потом начал свистеть ролик, и село ремень опять. Итог: замена ролика и ремня на оригинал (кстати по той же цене ремень, что и дубликат, брал за 600р.)
И антифриз вдруг начал пропадать: треснул патрубок идущий на масляный насос, пришлось чуть укоротить патрубок, полет нормальный!
Цены: Направляющие суппорта 2*100 р, замена 2*400 руб.
Сайлентблоки балки 2*1000 р., замена 2400 р.
Чистка и адаптация ДЗ с заменой прокладки 2400 р.
Чистка суппортов задних 800 р.