Добрый день уважаемые Дромовцы!
Приобрел наконец то, к чему стремился, купил себе Ниссан Максима А33.
Долго выбирал, читал кучу отзывов, рассматривал много вариантов за свои деньги, и если честно, остановил свой выбор на Ниссан Цефиро А33 с двигателем 2,0. Но пересмотрев много Кефиров в Мосвке, ничего толкового не попалось, или битьё или хлам, у других цены завышены были не обоснованно. И вот попалась мне на глаза Максимка 3,0 двигатель, довольно редкий цвет, комплектация побогаче чем у Кефиров, со знаменитым 3,0 двигателем, который до сих пор в 10-ке лучших двигателей мира, машина произведена в Японии для Арабских Эмиратов (в простонародье Арабка) но попала сразу в Россию, что видно по ПТС. В общем поехал, посмотрел, всё понравилось, есть косяки конечно, и нужно будет вкладывать еще денег, но в целом хороший аппарат.
Машина - крейсер, корабль, в обще в этом духе! Огромная с наружи и огромная внутри! Т.к. у меня двое детей, то именно такой корабль и искал. Сзади места просто дофига, даже самому нравится сзади сидеть. Салон бежевая кожа (довольно редкая, в основном идет с чёрной кожей) прохладно конечно зимой сидеть, но спасает подогрев сидений - хотя он тоже не супербыстро нагревает зад, но спасает :)
Машина конечно самолет, выехал на шоссе, дал газу, без трудностей и кочегарования, разогнался до 200 км/ч, скорость не чувствуется, как будто едешь 110 км/ч, разогнался бы быстрее, но резина стоит русская шиповка, что-то боязно стало. Шумоизоляцию не оценил особо-резина шумная, но по отзывам заню, что шумка не очень, вылечим дополнительной шумкой. После предыдущих авто: ВАЗ 21083 и Ниссан Санни, Ниссан Альмера, Тиида, Ноте, Форд Фокуса, эта машина на порядок круче и комфортней, не едет, а плывет по дороге. Педаль газа отзывается на каждый миллиметр двиджения ноги. Расход топлива немного напрягает, но нужно будет еще заехать на диагностику.
Отзыв очень короткий получился, но и срок владения всего 2 недели, отзыв буду дополнять, помере эксплуатации.