Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2004

Ниссан Максима 2004 — отзыв владельца

, Москва
35216
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.7
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: QX
Цвет кузова: СЕРЫЙ
Цвет салона: ЧЕРНЫЙ
Всем доброго дня (вечера). Решил написать отзыв о своем автомобиле.  Признаться пишу в первый раз, так что может получиться некоторого рода  сумбур, так что извините заранее.
Итак: До этого владел авто начиная с 2003г., пару ВАЗов(21099,21093), SKODA OCTAVIA 1.6mt98г.в.,AUDI A4(8D,B5)1,8АКПП  97г.в.,AUDI A6(4B.C5)1.8t АКПП 2000г.в. и NISSAN MAXIMA QX(CA33)2,0 АКПП  2004г.в.. О последней как раз и пойдет небольшой рассказ, невольно сравнивая  ее с А6, т.к. она была продана относительно не давно  и они схожи между собой по классу.
Ну, начнем: Мы, т.е. я имеем авто- NISSAN MAXIMA 33 кузов ,2 литра объем мотора, АКПП,  по вин 12,2004 г.в., кож.салон (точнее какой то дерматин, но весьма не плохого качества) от которого очень потела пятая точка во время лета 2010г, зимой нормально - вкл. Обогрев 2-3 минуты и тепло. Вообще плюсов больше от кожи, нежели минусов. Пробег на момент покупки был 82000 км, в чем я  сомневаюсь, хотя салон  чистый и кожа не затерта но пару трещин на боковине водительского кресла имеется( болезнь как я понял). Даже лобовое стекло до сих пор штатное стоит, но перед Н.Г. треснуло, когда был в Москве дождь и мороз. По комплектации авто в принцепи  полон, нет только  датчика дождя со светом  и антибукса , последнего очень плохо что нет,  тронуться на ней без букса зимой трудновато, если только не вкл. Зимний режим акпп на котором она трогается со второй передачи. Но все это дело привычки, однако на А6  было это.
A6  я продал в начале лета 2010г, отъездил на ней 2,5 года. За это время было вложено в нее просто много денег и средств, да так что и вспоминать не хочется.  Постоянно, то одно то другое, каждый месяц в Автосервисе и иногда сам. По пол зарплаты в нее вкладываешь и вкладываешь, а толку ноль. Но наверное не для меня, пока. А6  хорошая машина когда на ней едешь это не передаваемо- все ямы глотает что ты их и не чуешь благодаря ее многорычажной подвеске, которую все хают. Но я за 60000км на ней поменял только из этих рычагов- два правых верхних  стоимостью 1500р. Но электрика на ней это просто пипец , постоянно что то глючит и не глючит, но выносит мозг. Вообщем  Ауди- это автомобиль для людей с достатком хотя бы в 80000 в месяц. Поверьте с заработком в 40-50 т.р. да и еще с семьей это очень тяжело и накладно стало мне. Вообщем решил поменять, продал а6 за 340р. Причем за две недели ушла, чему был очень рад. И начался поиск. Критерием было: стоимость  400-450, не старше 05г.в. и минимум авто класса D. Пруль не подходил по простой причине то, что постоянно ездию по трассе, а с ребенком это очень опасно. Выбирать особо не из чего было но пару авто я для себя отделил- это были mazda 6, Пежо 407, Toyota avensis и собственно НИССАН МАКСИМА но только 3л., т.к. ездил на а32 2 мкпп и динамика не понравилась. Потом после того как обо всем подумав и взвесив пежо отпала сразу же т.к. у брата такая же и друзья, с ней проблем не меньше чем с А6, денюшку она любит и побольше чем  А6, а электрика там -это отдельный разговор. Вообщем  либо мазда  либо нисан, МАЗДУ Я просто не нашел, нормальную за эти деньги т.к. хотел рестайлинг  там 5ст. АКПП да и салон посимпатичнее, TOYOTA- дорого.
Вообщем мне повезло надо сказать, я узнал что мой знакмый  продает машину отца НИССАН МАКСИМА АКПП кожа, люк, все дела , но блин 2 литра. Но ладно думаю, посмотрю.  Посмотрел, прокатился, машина в очень хорошем состоянии не гремит ни чего не скрипит, в автосервисе подняли  все в идеале только надо менять тормозные диски передние и колодки, вообщем мелочь. Решил покупать к тому же он скинул немного денег продавал 415 скинул до 385 + отдал зимн.резину  17 радиуса. Сразу загнал в сервис к  себе на работу и сделал еще  диагностику, оказалось надо менять еще, втулки переднего стаба со стойками. Поменял все вместе с дисками:
Как сам занимаюсь зпч, проблем не составило с подбором и доставкой.
Итого:
Диски торм. Произв. TRW- 1450*2=2900р.
Колодки перед. Произв  TRW-700р.
Втулки ориг. 2*100=200р
Стойки стаба ориг 2*460=920
Да может кому интересно или кто то не знает, скажу, что все практически зпч которые так называемые оригинал никогда не делаются на заводе скажем НИССАН, они заключают контракты с крупными производителями такими как TEXTAR, TRW, NGK, TOKICO. Они  только проходят контроль качества на заводе НИССАН и то выборочно.  Кладутся в оригинальную упаковку, а мы с Вами покупаем оригинальный Амортизатор за 8000 например в Эксисте, а там лежит амик по производителю TOKICO стоимостью в том же Эксисте в розницу 2500р. И так  практически со всем кроме узлов и деталей двигателя и АКПП. Вообщем на расходниках  можно очень хорошо экономить.  
И началась эксплуатация авто.  Тут как положено все друзья и не только, по прыгали в машину, и давай кататься, выходим на МКАД и Бог ты мой она с полным салоном просто не едет. Чтоб более менее на ней передвигаться надо крутить от 3000 об/мин. Но когда едешь один то довольно  не плохо. Приятный звук V6 который приятно ласкает ухо, хорошо работающая акпп к которой кстати не сразу привык, задержки при переключение небольшие и предсказуемые надо только по сильнее давить на педаль, нежели на АУДИ там она более чувствительна но когда надо, может просто не сделать то что ты от нее хочешь. Динамика хуже чем в А6. Но с набором скорости на НИССАНЕ это хочется делать и делать ,чем быстрее тем приятнее становится управлять Максимом, но только одно но, руль мало наливается как бы тяжестью становится мало информативным. И причем как то странно сначала эксплуатации было все нормуль, а потом показалось что мало связи, а щас вроде привык все нормально. К минусам этой машины можно отнести шумоизоляцию, в арках ее полное отсутствие, слышно все. И главный минус это то что я в последствие когда узнал просто оху…, это жор масла на 10000 я доливаю 2-3 литра масла. Потом на форумах узнал, что это вполне  допустима на этих моторах. Заливаю я в нее ENEOS 5w50. Но может,  кто мне посоветует, что можно сделать, чтоб уменьшить жор масла не разбирая мотор???? Заранее спасибо….
Ну в принципе  наверное писать особо не чего про особенности данного авто, авто мне нравится, я им доволен, своих денег он точно стоит, в обслуживании даже для обычного покупателя не дорого. Плюсов я считаю у него больше чем минусов. Дорожный просвет на нем огромный ни когда на нем нигде ни чего не цеплял. По трассе идет хорошо даже замечательно, что по сухому асфальту, что по снегу (по целине) как вкопанная идет, наверное, за счет длиной базы.  Проехал я на ней с конца июня 2010 по коней января 2011г. 19000 км., щас по одометру 101т. За это время поменял еще амики передние начали стучать( цена уже озвучена) цена замены 1400 за оба + подшипники опорный 400р за штуку оригинал(замена входит в стоимость за установку амиков), еще была замена направляющих суппорта переднего 400р за все направляюще. пр. FEBEST( Объясню почему Фебест- на верхней направляющей резинка она изодралась  и чтоб поменять ее надо покупать рем комплект суппорта тормозного, она только в компл. Идет, а он дорогой больше 1000р, т.е. из-за двух резинок тратить более 2000 глупо. Может, кому надо даю номер по Фебесту этих направл. Которые с резинкой вместе идут – «0274-Y61R»). Еще менял масло в коробке залил Nissan matic-d, ушло с промывкой и с заменой фильтра и прокладки по деньгам уже не помню сколько, не записал, к сожалению, но масло помнится по 1400р за 4л канистру, истратил масла 10 литров. Если надо, то потом отпишу как менял.
В планах поменять стекло лобовое и заменить жидкости  в Гуре и Антифриз, но это весной. По мере возможности буду дополнять  свой отзыв-отчет. На Ваши вопросы постараюсь ответить при первой же возможности.
Всем удачи на дрогах и не только…. И сильно не ругайте если что не так.
Спасибо….
P.S. Забыл написать про расход топлива, средний по трасе 9-10, по городу 12-13. Максимальный расход был  15 литров- это в самых больших пробках и с резкими ускорениями. Минимальный был 7,2 литра- это 90-100км/ч скорость по МКАДу,  без педалирования и всякого ускорения. Весь расход рассчитывался так- обнуление Б.К. после каждой заправки на 1000р и когда загорится лампочка смотрим показания Б.К.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Максима была и есть достойным авто.
72
4
Ответить
  
Сообщений: 12405
Ни чё так Максимка.
43
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 122
Замечательный, объективный отзыв!
21
2
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
отзыв хороший, объективный, впринципе как и сам авто! Вот только кассетная магнитола в а/м такого класса моветон ИМХО
9
6
Ответить
Прошу прощения не написал, в багажнике CD чейнджер на 6cd. + пользуюсь FM модулятором.
10
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Отличный авто по отличной цене. У нас за такие денажки только 2002 года можно взять с пробегом за сотку.
5!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
9
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Хороший отзыв и машина +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
8
1
Ответить
  
Сообщений: 285
За отзыв 5! Только вот при чем тут - правый руль, трасса и ребенок - мне лично не понять.
3
19
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Chaser 68:
За отзыв 5! Только вот при чем тут - правый руль, трасса и ребенок - мне лично не понять.
Лучше не начинать))
17
1
Ответить
Для Chaser 68, я постоянно ездию в Тамбов по трассе М4, а там по одной полосе в каждую сторону и довольно узкие полосы и одни фуры которые прут в Москву арбузы и все подряд. И надо их обгонять, на левом то руле хреново бывает видно. Я вообще хреново представляю как это на правом руле делать. Хотя там движки не слабые. Но все же.
15
 
Ответить
   
Сообщений: 23637
хороша
t.me/pekingtoparis - телеграм канал ралли Пекин-Париж
3
 
Ответить
Краснодар
Автор, масло столько жрать двиг не должен!!! и если мне память не изменяет 5W50 вообще недопустимо для этого мотора, 5W30 или 0W30 посмотрите что производитель рекомендует! была у меня глория ей почти 30 лет было, двиг не делали ни разу, масло от замены до замены не доливал! правда двиг VG, но от твоего почти не отличается!
удачи на дорогах!
10
 
Ответить
ууууу:
Автор, масло столько жрать двиг не должен!!! и если мне память не изменяет 5W50 вообще недопустимо для этого мотора, 5W30 или 0W30 посмотрите что производитель рекомендует! была у меня глория ей почти 30 лет было, двиг не делали ни разу, масло от замены до замены не доливал! правда двиг VG, но от твоего почти не отличается! удачи на дорогах!
Вот я тоже над этим думал, производитель рекомендует 5w30,только мало верится в то что если залить ориг. масло 5w30 расход уменьшится. Хотя можно попробовать. Спасибо
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Была такая же 3 литра. Отличный кар! У меня книжка есть по ней могу про масло посмотреть...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
romic:
Была такая же 3 литра. Отличный кар! У меня книжка есть по ней могу про масло посмотреть...
Посмотрите пожалуйста, если Вам не трудно. Какое по спецификации оно туда идет, быть может там будет ориг.кат.номер. И в каком размере и допускается ли вообще расход масла?
2
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
avmusin:
Посмотрите пожалуйста, если Вам не трудно. Какое по спецификации оно туда идет, быть может там будет ориг.кат.номер. И в каком размере и допускается ли вообще расход масла?
Движки как бы разные, масло может быть разное
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
avmusin:
Посмотрите пожалуйста, если Вам не трудно. Какое по спецификации оно туда идет, быть может там будет ориг.кат.номер. И в каком размере и допускается ли вообще расход масла?
Книжка в гараже, на днях найду и гляну.
А масло у меня не жрала. Пробег был за 200 000...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16258
вэ ку не должен жрать масло при таком пробеге...смени вязкость масла...либо преждний хоз-н ушатал двиг
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
3
 
Ответить
ANWALT
А РАЗВЕ НЕ ПРИМЕРА D-КЛАСС???
 
 
Ответить
  
Сообщений: 285
avmusin:
Для Chaser 68, я постоянно ездию в Тамбов по трассе М4, а там по одной полосе в каждую сторону и довольно узкие полосы и одни фуры которые прут в Москву арбузы и все подряд. И надо их обгонять, на левом то руле хреново бывает видно. Я вообще хреново представляю как это на правом руле делать. Хотя там движки не слабые. Но все же.
Я тоже там довольно часто езжу, и мне чесно говоря с левым рулем там сложнее обгонять) Это все дело привычки. А так - каждому свое, базара нет!
1
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
ГыГыГы...на левом сложнее фуры обгонять. :)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
16
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1088
5w40 в такой двигатель желательно лить, ну и расход в 3 литра/10000=замена маслосьёмных колец и колпачков, не должна она столько пожирать.Пробег явно смотан или движку грели :((((
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
9
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 108
Была у меня такая же, брал с пробегом 100 т.км. Жрала масла 4 литра на 10000км.Перепробовал масла с разной вязкостью, делал раскоксовку.Ничего не помогло.Потом начала греметь цепь.Делал мотор:замена колец(родные были с громадной выработкой),замена цепей и звездочек с гидронатяжителем.После ремонта мотор как новый, ни грамма не доливал.Потом начали греметь суппорта.и т.д и т.п. Кое как продал. 2-х литровый мотор на этом кузове долго не ходит, после меня в сервисе делали еще одну Максиму с такими же проблемами. На этом мои опыты с Ниссанами закончились.
P.S. Ранее были Ниссаны в т.ч. новые -альмеры ,Террано2.
ТLC Prado, 2010, Престиж Плюс
Toyota Camry, 2012, элеганс
4
6
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
хороший отзыв хорошая машина 5
1
 
Ответить
sergius79
Автору 5 за отзыв!!!Машина просто класс! И поверьте она вас будет только радовать при надлежащем уходе.В первый раз слышу про жор масла у этих легендарных движков!Поменяйте вязкость 5на 40 или как рекомендовано 5 на 30.Попробуйте залить фирменное Ниссановское.Вообще у Ниссанов в основном супернадежные движки и не страдают поеданием масла вообще,а эта серия тем более.Возможно действительно был перегрев двигателя.Удачи и безпроблемной езды!
8
2
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 46
Уважаемые! Тут смотрю отзовы и на форуме читаю. Задумался о максиме 2 л, но теперь подумываю все же камри грацию
Управляю мечтой!
Toyota Camry 2200 куб.см, 5S 140 л(юбимых). с(ил)., 2001 г.в.
1
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Отличная машина. У друга такая была, только в предыдущем кузове (1997г.в.). Я уже где-то на Дроме о ней упоминал. Машина отъездила до 450000км, затем двиг. (3л) приказал долго жить (последние 100тыс км показывал чек и жрал масло). Махнули на контрактный 2л - масло не жрал, отбегал до 700тыс км и затем машину продал (типа, товарищ на 2 года стал пешеходом). С его слов, 2л двиган считается более надёжным, чем 3л. За машиной он толком не следил, никаких антикоров-плановых замен расходников... Короче, мега надёжная тачка, при этом комфорт в ней вполне на высоте. Я её тогда не взял второй машиной, до сих пор иногда жалею.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
отзыв хороший, автор молодец! У меня тоже Максима А33, но двиг 3,0 литра, никогда не ощущал нехватки тяги, даже при полной загрузке пасажирами+багажник, тянет как паровоз, скорость хорошо держит, правда расход растет, у меня в средне с Московскими пробками 16,5 вышло (люблю иногда газку поддать). Так что нужно было поискать 3 литровый двиг, тем более именно он, а не 2 литра, считается легендарным! Тут кто то напутал, в предыдущих комментах. Удачи тебе, коллега! :)
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
12
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
мой отзыв Отзыв о Nissan Maxima
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
avmusin:
Посмотрите пожалуйста, если Вам не трудно. Какое по спецификации оно туда идет, быть может там будет ориг.кат.номер. И в каком размере и допускается ли вообще расход масла?
Короче посмотрел....
Цитирую -
*Для регионов с теплым и холодным климатом - притемпературе выше -20гр. предпочтительнее 10W-30. 5W-30 способствует снижению расхода топлива.
*Для регионов с жарким климатом рекомендовано 20W-40, 20W-50.

Есть еще табличка хитрая...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
romic:
Короче посмотрел....
Цитирую -
*Для регионов с теплым и холодным климатом - притемпературе выше -20гр. предпочтительнее 10W-30. 5W-30 способствует снижению расхода топлива.
*Для регионов с жарким климатом рекомендовано 20W-40, 20W-50.
Есть еще табличка хитрая...
Спасибо огромное. Попробую сменить вязкость, может и вправду что нибудь измениться.
 
 
Ответить
focusnik3d
avmusin привет!!! напиши пожалуйста как масло в коробке менял!!! заранее благодарю!!!!!
 
 
Ответить
focusnik3d:
avmusin привет!!! напиши пожалуйста как масло в коробке менял!!! заранее благодарю!!!!!
Привет! Да по существу ничего сложного, купил прокладку, фильтр, масло три канистры по 4 литра(можно меньше). Вообщем я хотел поменять масло и полностью промыть всю коробку, для это я и купил три канистры. Хотел сделать так: Слить все масло со снятием поддона, очистить магниты, прикрутить обратно поддон, залить новое масло(кстати отработанного масла вышло литров пять, еще литра 4 гуляло где-то по коробке). Поэтому я хотел отсоединить шланг с обраткой от радиатора и засунуть его в канистру с новым маслом, а к другому концу ведро для отработки и собственно запустить двигатель чтоб насос закачивал чистое масло из канистры, а в ведро что бы шло отработанное и так до тех пор пока не пойдет чистое масло как в канистре, тем самым хорошо промыв гидротрансформатор да и всю АКПП, но на сервисе когда мы слили старое масло и увидели что 5 литров уже слито, то посчитали что для такой промывки нам попросту не хватит новой жижи т.к. неизвестно когда пойдет чистая(может просто в сервисе поленились и меня отговорили?! х.з.) Вообщем сделали так: Слили, почистили магниты поставили поддон, залили около 4-5 литров, завели прогрели подлили еще, потом я минут 20-30 поездил во всех режимах, приехал обратно- слили , сняли поддон, поменяли фильтр(кстати не покупайте его, этот как бы фильтр не меняйте это*****. не надо, там просто металлическая сетка которую за пять минут можно промыть, в результате сэкономите от 700 до 1500р.) Поставили новую прокладку все закрутили и залили новое масло, ушло еще около 5 литров +-. В результате ездить стало приятней, до этого было иногда при переключении со 2 на 3 легкий удар, теперь же плавное переключение но довольно заметное, вообщем пошло на пользу, в следующий раз при пробеге 110 или 115 т.км. потрачусь но поменяю как в первый раз хотел. Вот собственно и все ничего сложного. Будут вопросы пишите, спрашивайте постараюсь ответить.
Всем удачи и спасибо за комментарии...
1
 
Ответить
Александр Аракелян
Помогите найти блок управления центральным замком.Называется Смарт энтри.Находится под рулём внизу справа,под замком зажигания.ЗЗ кузов 2004 год.Если есть какая нибудь информация,дайте знать пожалуйста смс на мой номер.89184566567.
 
 
Ответить
focusnik3d
Спасибо огромное! узнал много нового!!очень благодарен за комментарий!!!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Блин я ваш автомобиль видел несколько раз. Вы его там и фотографировали! Это Мос.обл. Дмитровское шоссе где то около дер. Грибки. Я там запчасти брал несколько раз!
 
 
Ответить
спасибо за отзыв! по пробуй масло кастрол может поможет!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
И как тебе колодки TRW? Не скрипят?
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Изменилась ли по ощущениям, работа АКПП после замены масла?
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
avmusin привет.хороший отзыв.я осенью взял 2-л максиму,полностью с твоим отзывом согласен.еще ничего не делал.но чувствую надо аммортизаторы менять,постукивать начали.подскажи пожалуйста где можно купить их.заранее благодарен.удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
lotos1205:
avmusin привет.хороший отзыв.я осенью взял 2-л максиму,полностью с твоим отзывом согласен.еще ничего не делал.но чувствую надо аммортизаторы менять,постукивать начали.подскажи пожалуйста где можно купить их.заранее благодарен.удачи на дорогах!!!
Проверь - аммо ли постукивают. Чаще стучат втулки, опоры или линки.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
lotos1205
[quote=romic]Проверь - аммо ли постукивают. Чаще стучат втулки, опоры или лин
спасибо.
 
 
Ответить
Canabicker:
И как тебе колодки TRW? Не скрипят?
С TRW все хорошо, ни спереди ни сзади ни какого скрипа, писка все гуд. Чрезмерного нагрева тоже не наблюдалось(после экстренного торможения все гуд, не теряют своих характеристик, тормозят как не в чем не бывало.)
 
 
Ответить
avmusin
lotos1205:
avmusin привет.хороший отзыв.я осенью взял 2-л максиму,полностью с твоим отзывом согласен.еще ничего не делал.но чувствую надо аммортизаторы менять,постукивать начали.подскажи пожалуйста где можно купить их.заранее благодарен.удачи на дорогах!!!
Приветствую... Описал все на электронку. Будут вопросы обращайтесь. Постараюсь помочь.
1
 
Ответить
Canabicker:
Изменилась ли по ощущениям, работа АКПП после замены масла?
Изменилась, стало лучше. Но ближе к лету еще поменяю т.к. как потеплело при езде более двух часов по пробкам коробка начала спотыкаться с третей на вторую при кике(скорее всего коробка греется, радиатор наверное забит, попробую радиатор весь промыть и коробку, как че потом подробно все отпишу, надеюсь станет лучше.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Владею так же максимкой с октября 10 года,так же 2.0 только механика,масло она не может не поджирать,у нее в книге даже написано)))заливаю Q8 5W30 каждые 1000 км надо подливать по 100-200гр,но зависит еще от манеры езды,накатал уже больше 50 000км,но что бы так по несколько литров я не знаю,у меня 2003г брал с пробегом 170к,сейчас к 230 подходит,за все время только масло да стойки стабилизаторов поменял,масло она начинает жрать после 4 000 оборотов,у меня это где то 140-150,а так без проблем,с тягой проблемы бывают,когда бензин фуфловый заливаю,у знакомого вроде нормально,а мой макс как то не тянет совсем,одно 95екто да 98спорт пьет,только не судите что я чайник и что то не так подписал,просто сказал про своего... машина супер,база широкая,а вот с клиренсом чуток низко,были 215.55р16 поставил 215.65 р16,стало повыше и поудобнее,даже границу с украиной по перепаханному полю(не легально) пересекал,даже не задел)))
1
 
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 4
avmusin:
Вот я тоже над этим думал, производитель рекомендует 5w30,только мало верится в то что если залить ориг. масло 5w30 расход уменьшится. Хотя можно попробовать. Спасибо
Масло этот двиг кушать вообще не должен, проверь передний и задний коренной сальник может через них давить. А так залей в двиг присадку ERR должно помочь. Машинка зачетная сам юзаю такую же. Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Nissan Maxima 2004
4
 
Ответить
Атырау (Гурьев)
Всем привет!
Прошу помощи, хочу поменять движок на контрактный. Вопрос в том какой движок у меня стоит НЕО или нет. Машинка у меня 2003года. Кто может подсказать. Буду признателен. Всем спасибо!
 
 
Ответить
3364966
На европейках нео не пишут,хотя движок такой же.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2004 в России


Добавить отзыв