Привет всем! Решил написать свой отзыв о Ниссан Максима. До этого ездил на ВАЗ-ах, 99-ой, 14-ой, на волге 3102, катался почти год на отцовской Хонде CR-V 1996г.в. Изначально при выборе автомобиля настроя на ниссанов не было, хотелось что-нибудь тойотообразное. Перелопатив DROM, ездил смотрел варианты тойот, но находились куча недостатков, так как денег было немного (240 тыш). Но тут решил посмотреть все возможные варианты за эти деньги и вот мой выбор пал на Ниссан Максима QX 1995г.в., 2 литра, механика, немец!. Привлекло 1) правильный руль, 2) передний привод, 3) вместительность. Начитавшись отзывов поехал смотреть: машина пригнана с Германии, 2-а хозяина, крашено правое крыло и заменена фара. Стекла все родные, без сколов. По кузову ровный. Салон - салон просто огромный, как сзади, так и спереди, качественная отделка - вполне солидно всё смотрится. Удобно и комфортно как водителю, так и пассажирам. Багажник - там хоть втроём ложись, очень большой. Комплектация: люк, подушки, электропакет, ABS, но нет кандёра - это конечно минус. В общем все понравилось, учитывая 95 год - машина в очень хорошем состоянии. На следующий день поехали оформлять, первое впечатление от вождения - не едет, а плывет. Шумоизоляция достойная ( сравниваю с хондой cr-v), но когда надавливаешь на газ за 3,5-4 тыс. оборотов - слышно приятное урчание мотора (даже музыку выключал - уж очень приятный звук мотора). Учитывая вес и габариты максима - разгон впечатляет, очень бодро и не принужденно набирает скорость. Двигатель очень тяговитый на любых оборотах. По трассе разгоняется и спокойно едет на любой скорости, при обгонах педаль в пол и в кресло тут же вдавливает всех кто сидит в машине. Управление легкое, к габаритам быстро привыкаешь, ГУР работает как надо. Расход адекватный от 7-8 по трассе, до 10 - 12 по городу, ну уж если совсем "матку выворачивать", а на максиме этого так и охото сделать - то литров 13. Подвеска простая - но очень эффективная, кренов не дает, кочки и неровности сглаживает - машина плывёт( опять же если сравнивать с хондой cr-v - та очень жесткая). Клиренс достаточный, бордюров не боится, единственное как и у всех максимов и цефир присутствует некая "висложопость", но эта проблемма как известно решаемая - под задние стойки подкладки и всё. Штатная акустика выдает вполне приличное звучание. Теперь о печке (климат контроля на моём максиме нет- может оно и к лучшему) - все просто, путаться негде, зато работает исправно. Читал некоторые отзывы по поводу печки, люди жаловались, что холодно в морозы - не знаю, возможно на арабках оно так, но у меня немец - в морозы "ташкент" без преувеличения. Повторюсь, что минус - нет кандера, уж не знаю почему. Зато люк - приятная опция. В морозы заводил 28-30 градусов машина на улице ночует, заводиться без проблем (лейте качественную синтетику, здесь скупиться нельзя!), но очень смущал при запуске шум цепи ГРМ (как бы трещание) 1-2 секунды, потом нормально. В теплое время (-10 -15) такого не наблюдалось. Из минусов не понравилось включение первой скорости на ходу - как-то туговато и не всегда с первого раза, хотя масло в коробке чистое и по уровню. Расходники не дорогие, всегда и везде есть, с цефиры всё подходит. В общем машиной доволен, езда реально доставляет удовольствие.