Cделал фотки на зимних колесах и пофотографировал салон.
Фотки с телефона, к сожалению, да и пейзажи гаражные)). Получилось не эффектно, зато все хорошо видно!
По ремонтам, вообще, добавлю - Максима - не БМВ и 120 т.р. ремонтов для нее это очень прилично и на долго. За эти деньги я сделал: Подвеска - передние рычаги в сборе, все стойки с пыльниками, задние пружины, линьки, рулевые наконечники и рулевые тяги, пыльники рулевой рейки. Двигатель - заменен весь цепной механизм ГРМ, помпа (просто до кучи), оба сальника коленвала, кислородные датчики, датчик детонации, прокладки впускного коллектора, платиновые свечи, промыт со снятием радиатор, установлена новая крышка-клапан, приводные ремни и подшипник ролика натяжителя. Тормоза - новый главный тормозной цилиндр. Электрика - новый аккумулятор (1,5 месяца), перебран стартер и генератор, заменен моторчик печки. Автомат - замена сальников валов. Может что-то еще забыл... Звоните. Реальному покупателю дам реальную скидку. Все оригинал, кроме рулевых тяг и наконечников. Они фирмы 555, по отзывам на Максиму эти элементы они делают хорошо. Ни и пружины ф. OBK, кторые не уступают оришиналу по качеству. Основные ремонты были сделаны 20 т.км. назад. Масло лью Мобил 1, меняю через каждые 7 т.км. Работает идеально. Личный рекорд минимального расхода по трассе 7.7 л/100км. Для такой большой машины на автомате это неплохо))) Контакты по продаже в предыдущем обновлении отзыва.