Вот и прошло пол года эксплуатации моей мечты. Летом съездил в отпуск на ней с семьей в Киргизию, а это 3000 км в одну сторону. Это расстояние проехал за 2 суток и особой усталости за рулем не почувствовал. За время поездки машина себя показала только с лучшей стороны, а это комфорт, размеры салона (на заднем сидении с удобством расположились дочь и сын, отличная работа климат контроля, отсутствие парусности на трассе, расход топлива по в районе 7,5 литров на сотню при скорости 110-120 км/ч , т.е. крейсерском ходе. По ходу там за во время отдыха произвел некоторые работы.
ПОМЕНЯЛ:
- Радиатор 2000 р. (вместе с работой).
- все жижи 2000 р. (вместе с работой)
вот и все, что поменял.
По ходу облил всю машину лаком и отполировал обошлось сие мне в 15 000 руб.
Установил сигнализацию томогавк 5х 4000 руб. вместе с работой.
Масло в машине меняю каждые 7000 км и только ниссановское в летнее время 5W40, зимой 0W40.
Единственное что не сделал еще так это омыватели фар, там по ходу не только шланчики вылетели, но и корпус треснул. Новый дубликат стоит 4000, а б/у родной 8000, вот я оставил это дело до лучших времен.
Да в Киргизии пока моя машина стояла на ремонте (т.е. её обливали лаком), я взял покататься у зятя тайоту камри в 25 кузове (америкос) 2,2 автомат 2000 г.в. Катался на ней неделю и всё время сравнивал комфорт и ездовые качества, так вот она мне показалась слишком мягкой и валкой по сравнению с максимой. Да и салон на много проще, хотя показался попросторней (может это из-за отсутствия тонировки), багажник вместительней. По ходовым качествам конечно тайота по резвее будет, но так как я ранее писал, что не шумахер этот момент для меня не кажется плюсом. пытался загрузить фотки почему то не получается ))). Пока все. Но буду дополнять по мере эксплуатации.