Доброго времени суток тому кто решил прочитать мой отзыв о нашей МАКСИМКЕ!!! Не судите строго об ошибках и литературных способностях, так как хочу просто поделиться своими мыслями об этом авто. Так вот не буду долго рассказывать как я ее выбирал и покупал скажу только одно что брал не только для себя и по этому при выборе был не много ограничен, а именно машина должна была быть не правый руль не мерседес и не БМВ. И вот в собственности появилась наша Максимка. Первые впечатления(сравниваю с опель аскона 88г.в. БМВ 86г.в. ниссан блюберд2000 г.в.) очень просторный салон, удобное расположение приборов и приятная кожаная отделка салона, при езде плавность хода и самое главное огромный табун лошадей под капотом благодаря которому авто достаточно шустро разгоняется не смотря на свой внушительный вес.
В ходе дальнейшей эксплуатации как наверное у любого автомобиля появились недостатки. А в частности это задняя балка доставляет не большие неудобства зато есть плюс обслуживать на много дешевле чем многорычажку, шумоизоляция заводская заставляет желать лучшего конечно особенно это относится к колесным аркам то есть на скорости в 160-170 шёпотом не поговоришь и при выезде с грунтовки не приятный звук в арках, и может быть это и ни недостаток но мне кажется что шумная печка. Из недостатков это всё, по крайней мере это то что мне доставляет неудобства. Достаточно большой расход не могу считать недостатком так как имея 200 лошадей под капотом и уверенно чувствуя себя на трассе при обгоне нужно понимать что этих лошадей нужно кормить.(или же выбирайте либо хорошая динамика и уверенность на обгоне или же маленький расход)
А теперь о приятном, о достоинствах данного авто.
дорожный просвет, авто стоит достаточно высоко на своих стоковых 17 дисках что позволяет лазить по внушительной высоты бордюрам (по этому ставить обвес пока не хочу). хорошая обзорность сидя за рулём ни что не мешает обзору. кожаная отделка салона, многие говорят что не приятно в жару летом и в холода зимой могу сказать что климат контроль работает просто здорова по этому летом дискомфорта не ощущаешь а зимой спасает подогрев сидений да и машину завожу зарание с пульта сигналки перед тем как выйти не люблю садится в холодное авто. Просторный салон позволяет комфортно разместиться за рулём даже высокому водителю, а также всем остальным пассажирам.Коробка автомат и круиз контроль позволяет достаточно долгое время ехать по трассе без ощущения усталости (вот бы еще притормаживала когда догоняет попутный транспорт:-))))а в городе уже все наверное пришли к мнению что лучше автомата может быть только новый автомат)))), люк даёт некое ощущение свободы когда в хороший день появляется желание его открыть.Хорошая оптика и штатный ксенон в ночное время глаза практически не устают. Средней вмистительности богажное отделение но позволяет разместить всё самое неоходимое (саб, набор инмтрументов, авто косметику ) и остаётся место для багажа и вообще авто такого класса не должны быть приспособлены к тому чтоб на них возили картошку такие авто для комфортной перевозки пятых точек)))). И самый наверное главный плюс это сравнительно не большая цена за такой богатый фарш и ценник на запчасти не так велик даже на оригинал хотя всё зависит от региона.
За год моей эксплуатации максимки ремонту и моему вмешательству подверглось следующее был заменён подшипник ступечный передний, была заменена акустика и штатная магнитола которые просто уже устарели и хотелось просто получше, поменял лампы в туманках на ксенон просто хотел чтоб он там был, а так же был заменён головной ксенон на другой цвет. И всё, в остальном менялись только расходники. На это наверное всё кому будет что то еще интересно спрашивайте с удовольствием отвечу.