разгон на мех.КПП супер.задняя балка сильно ухает на небольших ямках.передние тяжки стабилизаторов вышли из строя через 10 000 пробега на новом авто. после их замены проехал 30 000 без особых проблем. СД ченджер который был установлен на заводе испортился после 8 мес.эксплуатации машины.До сих пор разобратся никто не может.боковая поддержка на кож.сидушке водителя лопнула через 9 мес. т.к. сделана из заменителя кожи.По движку вопросов нет.дорогу на 200 км.держит хорошо.В целом машина хорошая на свои деньги.
фильтр салона "для аллергетиков" выглядит как сложенная гармошкой бумажка, без пластиковой рамки, которая стоит не менее 17 долларов!
при замене "родной" резины на более качественную Goodyear F1, поведение машины на дороге существенно меняется в лучшую сторону.
отсутствие многорычажной подвески ухудшает устойчивость машины на неровностях, по трассе машина идет уверенно до 200 км/ч, свыше руль надо держать двумя руками.
шумоизоляция плохая: шум двигателя не слышен, зато достает встречный ветер.
Касательно оснащенности машины - полный фарш, что и сыграло роль при покупке автомобиля.
Если интересуют отзывы о Nissan Maxima 2.0L, выпуска 2003г., двигатель слабоват для этого кузова и через время появляется желание приобрести более мощный автомобиль. (отзыв моего друга)