Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2005

Ниссан Максима 2005 — отзыв владельца

, Тюмень
26407
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.5
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 20!!! л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Белый
Двигатель: 2.0 V6/140 k
Привет всем читателям! Отзыв будет не очень длинным и не очень углубленным. На это есть, пожалуй, всего одна причина....--- данное авто я приобрел неделю назад. Судить объективно о его положительных и отрицательных качествах я пока не могу, но все же попробую.
Итак, начнем по порядку.
1) Приобретение. Загорелся идеей сменить автомобиль очень давно, наверное, как с год назад. Сразу оговорюсь, что новый автомобиль покупать не хотел. Постоянно мониторил авто-сайты, читал отзывы (в том числе и на Дроме). Конкретной моделью я не болел, естесственно фавориты были, как уж без этого. Дак вот сначала я запал на Kia Cerato new, но ценик почти 900 за авто, как мне кажется, даже не бизнесс-класса, это слишком. К тому же такой суммой при любом раскладе я не располагал. Далее в поле зрения попал цивик 5d, но не надолго. Не понравилось расположение приборов. После цивика ниссан примьера хетч. Про него думал ну ж точно куплю....нихрена, разонравился. Потом следовал субарь легаси - 4wd левый руль. Огорчила цена. В среднем такой аппарат 2007 г.в. продают за 700. А вообще, как мне кажется, я немного не правильно выбирал на чем ездить т.к. судил всего лишь по отзывам и фотографиям. Опять же с другой стороны все мои попытки выбрать будущий автомобиль были всего лишь репетициями т.к. в реале пока не планировал ничего покупать. И вот одним прекрасным вечером решил в наверное 100500 раз посмотреть авто-объявления, вдруг чО новое добавилось. Новых объявлений не добавилось, но вот после выпитой бутылки пива добавилась уверенность, что полюбак надо купить ЕГО. Ниссан Максима 2005 цвет черный, 2 литра, автомат, люк, кожа, тапки на 17. Смотрелся не плохо. Короче решился. На следующий день звоню манагеру, спрашиваю что да как. В обед еду на стоянку, смотрю, сажусь, завожу - нравится. Поднялся в их контору, внес залог. Половина пути пройдена. Осталось продать свою машину, а ездил я третий год на спектре. Я конечно же понимаю что отзыв про Ниссан, но не могу я обойти авто, который мне служил верой и правдой 3 года.... Спектру помогли купить родители с пробегом 100 тыщ. В целом машина хорошая, главное во время все делать. Из поломок: помпа, стойки(вкруг), носос ГУР, ступичные подшипники, опоры стоек, сцепление в сборе. Хавала 10-12, заливал 95. Перед покупкой Ниссана, сделал шумку и воткнул колонки назад, продавать до лета и не думал. А получилось вон оно как. Разместил объявление, через неделю я очень опечаленный отдавал ключи новому хозяину. Эх...жаль было расставаться со спектрой, за 3 года прирос к ней.

Ну да ладно, что сделано, то сделано.

2) Эксплуатация. Блин, после мешалки автомат был настолько не привычен, что рука так и тянулась скорость другую воткнуть. Езжу неделю все еще полностью привыкнуть не могу. Однажды сдавал назад, дак аж нога левая онемела, давил ей в подставку (думал сцепление жму). На данном этапе, автомобилем доволен. Приятные сиденья с улектрической регулировкой, правда псевдокожа на переферии седла дала трещину. Радует подогрев, как сидений так и зеркал заднего вида. Люк открывается в 2 положениях, много подстаканников, большой бар с двойной крышкой. Вместо подочечника в потолке сделан ящичек на передней панели. Интенсивность приборной панели можно регулировать. Омыватель фар, причем омывает не только фары, но и часть капота. Немного напрягает отсутствие функции выключения электроприборов (я имею ввиду фары, противотуманки, габариты)  при отсутствие ключа в замке зажигания и открывании вод.двери.  В спектре была такая штука. Мафон заводской просто убил....он с.ка еще с кассетами. Про климат пока ничего не буду писать т.к. не разобрался полностью. Какие-то там ECON, AUTO.... почитать инструкцию никак не получается. В целом салон меня устраивает, светлый, чистый, просторный.
Движок 2л/140 л.с. в принципе мне хватает, после приобретения Максимы стал ездить как овощь, хотя и раньше то не гонял. Реально на таком корабле жать тапку в пол я не вижу смысла.
Подвеска вот чет не очень. Скорей всего надо будет перетряхивать. Хотя диагностику делали - говорят все хорошо. Ну я естесственно не верю, поеду скоро в еще одно место. Просто не может быть все хорошо если на кочках побрякивает.

Ну вот вроде бы пока все. Отзыв я постараюсь дополнять по мере возможности. Скоро залью фотки.

p.s столкнулся с проблемой поедания топлива в огромных количествах 20-21 л/100 км. Если кто в курсе, что это может быть, буду очень благодарен за советы.


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Всем спасибо кто ответил. К критике отнушусь адекватно, будет возможность исправлю фотки, ну и соответственно отпишусь после попыток снизить расход.

   

Мой ниже приведенный текст нацелен прежде всего на аудиторию читателей, которые мониторят каждый день интернет в надежде найти СВОЙ авто.

Дак вот,что я могу рассказать об авто, на котором проездил еще одну неделю...

Первое и пожалуй главное - мне удалось снизить расход топлива с 23 до 15.5 по городу.Мой стиль езды зависит от настроения, могу как овощь, могу топнуть. В коментах я затрагивал этот момент (я имею ввиду расход), теперь подробней.... однажды прекрасным субботним утром я отправился на СТО. Загнал ниссана, подошел мастер и понеслась....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Maxima, 2003
4.2
42314
Nissan Maxima, 2003
Андрей, Запорожье
Nissan Maxima, 2004
4.7
35231
Nissan Maxima, 2004
avmusin, Москва
9686
Nissan Maxima, 2003
денис 1983, Москва
Nissan Maxima, 2004
4.5
29875
Nissan Maxima, 2004
Алексей, Самара

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять. Фоты надо.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
Поедание топлива в огромных количествах - это его проклятье. Не удачно подобрана мощность двигателя и массы кузова. У родственника такой хавал 16-18л по осени в городе, зимой с пргревами литров под 20. Кстати мотор 2,5л на этой машине будет подинамичнее и экономичнее одновременно.
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
3
14
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Barka$:
Поедание топлива в огромных количествах - это его проклятье. Не удачно подобрана мощность двигателя и массы кузова. У родственника такой хавал 16-18л по осени в городе, зимой с пргревами литров под 20. Кстати мотор 2,5л на этой машине будет подинамичнее и экономичнее одновременно.
Мотор 2.5. если что,то только на Цифире..На Максимах если мощнее,то 3 литра.
14
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Про поедание топлива, читай на форуме! Отзыв про КИА не уместен. Улыбнуло ВАЗовское слово БАР))) Машина класс! Про свет, только вначале напрягает (с непривычки), у тебя должен раздаваться сигнал при не выключенном свете и открытой двери. Удачи в эксплуатации.
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
2
2
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
На поздних 33-х 2-х литровых Цифирах мотор выдаёт 165 лошадей, расход в городе 11литров, по трассе - 8. Динамика приемлемая. Возможно один из цилиндров не работает, выверни и посмотри свечи. Как обороты на ХХ? А в чём проблема диагностику сделать?
3
5
Ответить
    
Сообщений: 43243
классная баржа !
Ipsum
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Владею Cefiro в 33 кузове 4 года. Обижаюсь на машину что расход 15-16л щас. оказывается еще терпимо)
из опыта: промывка форсунок расход снизит наверно на 0.2л/100км короче не заметишь!
замена свечей тоже расход не изменит! но динамику повысит недели на 2-3( с места 2шлифовала на асфальте, до замены этот корабль на такое не способен)) но через недели -3 все станет как и раньше из-за нашего супер бензина!
может завышать расход (датчик массового расхода воздуха) мыть смысла нет! новый оригинал стоит в районе 4,5тыс.
так же кислородные датчики их вроде 4 шт. каждый стоит тоже примерно 3-4тыс
перед заменой обязательно сделать комп диагностику. чтоб сказали исправны ли датчики.

самый простой способ проверить расход это проехать по трассе! такой движок должен хавать при скорости 100-130км/ч литров 8-9. (ну у меня так) если так то все в норме, а такой расход в городе это особенность машины,пробок, бензина, дальность поездок между прогревами!
Я мастеров своих замучил вопросами, что поменять чтоб расход упал! проверяли все не раз и всегда все в норме! Говорят особенность двигателя! хотя у некоторых зимой в городе такая же жрёт 12-13!

cefiro A33 2001г 2л 140л/c
1
 
Ответить
 
Сообщений: 131
сейчас в штатах живу. для передвижения из дома на учебу взял такую же максиму только трехлитровую. мне она совсем баржей не кажется. даже наоборот средний, чуть ниже среднего размер. вообще машина надежная, выгодная. но не особенная она какая-то.

кстати сильно раздражает огромный радиус разворота. а еще передний привод надоел.
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2388
Неубиваемый аппарат. На ручке ездила терпимо, на автомате х.з. Жрала немного кстати. Двигун весьма экономичный если исправен.
 
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Как замерял расход топлива? На этой машине это очень важно... Например у меня сейчас зимой без ночных прогревов, а с прогревами только перед поездкой по минут 30 и одна поездка 2-5 км, расход вертется около 25 литров на 100. Если за раз проехать скажем 50 км по городу и замерить а потом умножить на два, то получается менее 14 литров. а по трассе не редко меньше 10 литров на 100 км получается... Просто этот машин почемуто ооочень много бенза льет пока холодный...
2
1
Ответить
   
автор
Раша
Сообщений: 18
To BMG. Первый раз мерял по прибору уровня топлива на панели. Рассуждал я следующим образом....зная объем бака, получалось что цена деления составляет 12 литров. (70 литров 5 делений 1деление=12 литров). Блин, коряво как-то написал, извиняйте...Получалось в принципе 15 на сотню. В остальных случаях смотрю на показания компьютера и седею. Сегодня поехал на работу расход по компу - 23, включил режим O/V - стало 21.6. Машина хранится в теплом гараже т.е. на прогрев много времени не надо. Педаль в пол не давлю. Короче х.з. я че делать, поеду форсунки почищу, да топливный фильтр сменю. Потом, наверно, к офицалам на диагностику и консультацию.
Мой отзыв: Nissan Maxima 2005
1
2
Ответить
 
Yjdsq Ehtyujq
Сообщений: 4
Проверь датчик расхода воздуха, и с места потише трогайся!!! Это же 2литра, ей трудно.
 
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
Х.З. у меня 3 литра и расход 19 что летом был, что щась с прогревами. Тоже никак не могу снизить. Все перепробывал. Теперь забил.
Делаешь не бойся - боишься не делай
 
 
Ответить
   
автор
Раша
Сообщений: 18
По поводу расхода...значит сегодня ездил и чистил форсунки, заменил свечи на платиновые и поменял воздушный фильтр. Кстати последний был в очень ужасном состоянии, я такого раньше не видел...так фильтр загадить это ппц. Немного покатался и расход стал 15л на сотню.
 
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
Воздушный фильтр промасленный поставил?
1
1
Ответить
   
автор
Раша
Сообщений: 18
Промасленный? то есть?
 
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
Оригинальный фильтр промасленный. С виду похож на обычный который облили маслом.
1
 
Ответить
   
автор
Раша
Сообщений: 18
Да вроде без масла был. А зачем масло лить?
 
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
Масло лить не надо, просто у него вид промасленного. Сколько оборотов холостого хода Плавают - ли? Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
   
автор
Раша
Сообщений: 18
Холостой в районе 650. Не плавают
 
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Эх расход расход больная тема
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Windbreak:
Да вроде без масла был. А зачем масло лить?
Пропитанный лучше фильтрует пыль. Это важно для многих автомобилей: расходомер воздуха дольше проживет.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
"Мой ниже приведенный текст нацелен прежде всего на аудиторию читателей, которые мониторят каждый день интернет в надежде найти СВОЙ авто.

Дак вот,что я могу рассказать об авто, на котором проездил еще одну неделю..."

Чтобы что-то дельное сказать аудитории читателей, нацеленных на приобретение СВОЕГО авто, нужно отъездить на куче автомобилей и уж никак не две недели, а хотя бы год-полтора.

А так -- все пучком :)
1
 
Ответить
   
автор
Раша
Сообщений: 18
to iRaCer я понимаю что 2 недели не срок, но все же постарался описать, то что было не давно. Чтоб не забыть мои манипуляции и очучения на так сказать первых парах.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Windbreak:
to iRaCer я понимаю что 2 недели не срок, но все же постарался описать, то что было не давно. Чтоб не забыть мои манипуляции и очучения на так сказать первых парах.
Я делал так: все впечатления и события записывал и сохранял на компе, потом составлял связный текст, правил его и откладывал на пару месяцев. Затем смотрел свежим взглядом, дописывал и после этого публиковал. Получалось, что и не забыл ничего важного, и отполировал сам текст. Но это опять же было тогда, когда не было возможности дополнения отзывов, в принципе, если есть что сказать -- можно дописывать периодически отзыв. Так настрочил три отзыва, счас четвертый ждет своего часа :)))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Эээ, про пару месяцев, пожалуй, загнул. Полгода-год тексты периодически дополнялись и правились перед публикацией :)
 
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
Поменять свечи на моторе VQ-20 довольно просто и быстро. Если старый топливный фильтр прихватил домой, то можно убедиться, что капроновый мешок - сетка чистится домашней химией очень хорошо и нет смысла покупать новый. Нужно ещё было промыть дроссельную заслонку. Под ней стоит обводная (байпас) с шаговым двигателем (круглый чёрный). Попадание грязи под клапан шагового двигателя может плохо закончиться. О начале этого процесса можно судить по плавающим оборотам ХХ. Удачи в эксплуатации и на дорогах.
2
 
Ответить
   
автор
Раша
Сообщений: 18
На один ряд, возможно и просто поменять свечи, но на второй, где впускной коллектор, мне показалось что палево. Я бы не рискнул на данном этапе владения машиной.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Windbreak:
На один ряд, возможно и просто поменять свечи, но на второй, где впускной коллектор, мне показалось что палево. Я бы не рискнул на данном этапе владения машиной.
На самом деле точно так же просто. Нужен лишь свечной ключ с удлинителем или карданом. Хитрость только одна: чтобы не потерять болты крепления катушек, нужно их придерживать при извлечении катушек. Либо ловить магнитом. Все, больше нюансов никаких.
 
 
Ответить
   
автор
Раша
Сообщений: 18
Я надеюсь, что ваши рекомендации мне не понадобятся как минимум еще 80 тыс. км пробега. А в целом, спасибо за совет.
 
 
Ответить
Ульяновск
Сообщений: 1
А почём продал спектру? Если не секрет.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 850
На машине есть борт комп.Он вам довольно точно показывает средний расход,а ток же среднюю скорость.Приводить цифры расхода,без указания средней скорости-глупость.А уж оценивать расход по датчику уровня топлива....
1
 
Ответить
   
автор
Раша
Сообщений: 18
Дык откройте мне глаза, как надо мерять по бортовому компу. Не все же в курсе.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 850
По бортовому измерять ничего не надо-он всё уже измерил и полученную инфу выдаёт.А вот если хочется проверить его показания,то заливаешь полный бак,под горловину,обнуляешь показания компа,выкатываешь бак,заправляешь снова под горловину.Залитое количество бенза делишь на кол-во сотен пройденных километров.Полученную цифру сравниваешь с показаниями компа.У меня комп завышает расход,но не более,чем на 0.5 л/100км-а это довольно точно.И не путайте средний расход-то,что комп выдаёт и мгновенный расход-за который многие принимают показания компа.
1
 
Ответить
   
автор
Раша
Сообщений: 18
Т.е. вы хотите сказать, что показания компа это есть мгновенный расход. Или как? Я просто первый раз сталкиваюсь с бортовым компом.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 850
Ещё раз,комп показывает средний расход.Т.е. машина час тарахтит по окном,а потом проедет 10 км со скоростью 60 км/ч.Комп покажет средний расход ~23-25 л/100км,хотя во время поездки расход будет 7-7.5 л/100км.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Отличный автомобиль,за эти деньги однозначно лучше маркообразных(чтобы ни говорили)
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Сергей456:
Отличный автомобиль,за эти деньги однозначно лучше маркообразных(чтобы ни говорили)
Лучше Камри тогда уж. Маркообразные с Лаурелем надо сравнивать.
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 131
кажется нажулили тебя с ремонтом, чистка форсунок 4500 - жесть. За что такой бабос.
Brevis Ai250 2003 г.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 633
бортовому компу не верь! на сайте максимоводов про расход много написано. у меня по городу около 14. замерял так: заливал полный бак проезжал 200 км и снова заливал до полного. получилось 28 литров на 200 км
 
 
Ответить
тюмень
Сообщений: 2
Конечно расход топлива великоват....у меня тоже максима, только 32 кузов и механика, те же 2 литра.Движки абсолютно идентичны, так вот если ездить без пробок вечером по городу и не давить на педаль, то можно уложиться в 11 литров и даже немногим меньше (факт). В пробках с нормальной, сказать даже динамичной манерой езды порядка 14 литров...То есть это если давить тапочку и ставить машину на прогревы. Конечно как пишут многие расход в 12 литров на АКПП это редкость, но больше чем 15 литров сей аппарат есть точно не должен. Про свечи скажу так, замена дело 20 минут собственноручно, а на сервисе дурят и берут за это рубль!!! Так что не пугайся и меняй сам )) Вообще приятно видеть максимоводов на сайте из Тюмени, так что если какие то вопросы будут то пиши!
1
 
Ответить
    
г.Калининград
Сообщений: 49
у меня служебка такая же на механике 2.0 расход город не больше 13 впринципе. За 160 тыс. пробега проблем особо не возникало
 
 
Ответить
дрон
Лянтор
у меня 3 литра меньше жрет. тяжелый будет для двушки
 
 
Ответить
Игорь
Симферополь
что-то после такого рассказа про расход начинаю задумываться а стоит ли менять свою максиму А32 на А33????
подскажите стоит или нет и что лучше автомат или механика? У меня сейчас механика 2.0л.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 850
Игорь:
что-то после такого рассказа про расход начинаю задумываться а стоит ли менять свою максиму А32 на А33????
подскажите стоит или нет и что лучше автомат или механика? У меня сейчас механика 2.0л.
Автомат или механика-это вопрос религии...По мне-33 кузов, 3.5 литра на ручке-идеал.Из-за ущербности европейского рынка приходится довольствоваться тремя литрами.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2005 в России


Добавить отзыв