нагородил все в кучу. в дополнениях попытаюсь написать свои мысли тематично.
и так сидя за рулем ощущения.
машина не гонка. руль туговат, оборотов много. родной руль очень большой. у этой максимы стоит руль со ская или стейджии в 35 кузове. он очень удобный. ход у педалей большой и расстояния между ними много. что является плюсом. большая площадь остекления. хорошая обзорность. благодоря заднему спойлеру хорошо чувствуются габариты задней части автомобиля. спереди видно капот. что тоже улучшает ощущения габаритов. боковые зеркала маленькие, но привык. хотя в цефире вроде проблем не было с этим. водительское кресло не очень удобное, нет боковой поддрежки. ну и из за старости просело. положил подогрев емеля и не убираю его. с ним удобней. у рычага мкпп большие ходы. для динамичной езды это минус, увеличивается время переключения передач, но для спокойной городской езды это наверно плюс. передачи втыкаются мягко и четко. ненужно искать скорость как к приеру на 9кообразных или бумерах при разболтанной кулисе.
печка греет лучше чем у японца. кондер сильно холодит. причем если на японских ниссанах печка не сразу греет, если в сильнче морозы только когдастрелка ляжет горизонтально и после несколько минут езды начинает горячий воздух греть, то тут еще толком не прогрелся мотор, а воздух уже горячий. но стрелка температуры двигателя горизонтально никогда не ложится, даже стоя в жару в пробке.
еще дышится легче в большом салоне. в маленьких седанах, когда 4-5 человек в салоне кислород быстрее кончается. приходится окна открывать. проблеммы в детстве с легкими были. такие вещи чувствую сильно.
пока все.