Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Двигатель. новесное

Nissan Maxima 1996

, Новосибирск
Пробег: 282 000 км
Темы: Другое

vq30de этот мотор был в каком то там амереканском журнале 10 лет в списке лучших моторов в своем классе. гуглить лень, сами посмотрите.

мотор простой. по сути масло переваривает любое. нет гидроконпенсаторов. минимальный набор датчиков. особых болячек нет. работает ровно и стабильно. примерно раз в 200т.км надо менять цепь. хотя она может и дольше проходить. намного дольше. ну и клапана регулировать тоже надо переодически, но это мало кто делает.

6 катушек. нет проблем с проводами высоковольтными. их просто нет. свечи на араба по каталогу ставятся простые ngk по 100р за шт. эти же свечи можно ставить и на цефиру, у которой по каталогу только платина. от времени может подсохнуть и потрескаться проводка, но это все еще редкость для этих моделей. датчик коленвала (их два) и распредвала практически вечные.

все проблемы какие есть по мотору и навесному это проблемы старой машины. если все поменять, то хватит на долго. говорят часто выходят из строя стартера и генераторы. но это чушь. их хватает более че на 200т.км. просто покупают порой вне понятных местах с непонятным пробегом.

помню когда купил цефиру в какой то момент перестала машина заводиться. стартер не крутил. поменял щетки и все. проблема ушла. проездил на том стартере более 100т.км. генератор менял после мойки мотора и то не сразу. диоды сгорели.

на максиме поменял генератор, поставил с тианы с небольшим пробегом. и забыл про него. компрессоры тоже долговечные, часто меняют из за гудящего подшипника. но можно и просто подшипник поменять и он будет дальше работать без проблем. дорогие насосы гур. но можно поменять внутренности с более дешевого, с другого мотора и будет все работать прекрасно. от времени высыхают прокладки под крышками клапанов. и масло выходит наружу. надо поменять их раз, поставить оригинал и забыть навсегда. переодически надо чистить клапан холостого хода и дроссельную заслонку. делается это все просто и легко. покупается очиститель карбюратора и все. ну и заодно промыть сапун и чем старее мотор тем чаще надо это делать. хотя бы раз в год. зависит от пробега. также надо менять крышку радиатора раз в 3-4 года. бывает старые подклинивают и начинает течь радиатор по верхней банке.

бывает от времени высыхают наконечники у катушки зажигания. их можно поменять отдельно, но вроде только дубль. или купить контракт. стоят контрактные от 500р за шт. еще раз в жизни от времени умирает шкив коленвала. высыхает у него резина. жмотиться не стоит и лучше купить новый оригинал. его хватит на всю оставшуюся жизнь.

также иногда в свечные колодцы бывает попадает масло. нужно просто поменять сальники на крышки клапанов.

при спокойно езде рабочие обороты у мотора в среднем 1500. при разгоне редко выходят за 2500. в таком режиме старый мотор будто засирается и чуть чуть начинает подтупливать. надо иногда давать жару ему раскручивая до отсечки.

у трешки хорошая тяга уже с 1000 оборотов на первых трех передачах. на 4й с 1500 идет уверенный разгон. ну а 5ю лучше включать после 2000 оборотов. хотя и на 1700 едет нормально. ровно. вообще мотор очень эластичный и комфортный. по трассе при спокойно езде как включишь 5ю передачу на 80ти так и едешь на ней не переключаясь вниз, даже на обгонах. тяги хватает.

итог. простой мотор, который не требует особого отношения. переодически чистить КХХ с дросселем и сапуном, вовремя менять масло, лучше каждые 7т.км, менять регулярно свечи. простые каждые 20т.км. и всё. и будет ходить и ходить. а все якобы болячки, так это просто машинам по 20 лет плюс минус и они легко устраняются.

если мотор умер, то лучше поискать контракт. капитал обходится очень дорого. но vq30 и vq25 моторы в продаже дорогие и не так просто их найти. vq20 намного дешевле и в продаже их больше. потому что спросом пользуются чаще.

для такого кузова 2л очень мало. кто бы что не говорил, но это так.

самым экономичным по расходу считается 2.5л. но разница между тремя моторами настолько не большая, что не стоит на это обращать внимание. при спокойной езде расход у трешки не больше чем у двушки. зато ресур больше и комфорт от езды.

p.s. поменять грм обойдется примерно в 26тр запчасти с работой

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Maxima 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром