Подвеска

привыкшие ездить на уставшей подвески люди хают цефиру максиму, но когда поменяют ее всю одивляются комфорту и плавности хода.

подвеска у этой машины простая и не дорогая.

сзади балка, но вместо панары там стоит рычаг поперечный, который предотвращает смещение балки в стороны при работе подвески.

4 сайлентблока на поперечном рычаге, меняются раз в жизни. 2 сайлентблока на балке самой почти вечные, меняются раз в жизни и стойки. стоят они дешево. каяба в районе 1800р за шт. меняются просто. вот и вся подвеска. при обычной эксплуатации стойки спокойно выхаживают по 70т.км.

спереди тоже простая подвеска макферсон. стойки уже значительно дороже задний. служат долго.

рычаги новые нет смысла покупать, лучше купить оригинальные сайлентблоки и шаровые фирмы Qsten и забыть на несколько лет про них.

линки стабилизатора ходят примерно год, но стоят не дорого в районе 600р за шт. меняются просто. брать лучше фирму Qsten или оригинал. но лучше Qsten. и всё.

учитывая кто покупает эти машины и за сколько, конечно же всю подвеску поменять кажется затратным. но на другою марку будет поменять еще дороже в этом же классе. а наэтой машине все же приятней ездить чем на ниссан сани или тойота королла к примеру. как то на авео в такси прокатился и на новом датсуне. плевался потом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Maxima 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв