Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Электрика

Nissan Maxima 1996

, Новосибирск
Пробег: 282 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

тут особо нечего писать. проблем вообще или болячек нет. только возрастные моменты. которые редко бывают. ну или какой то рукожоп если залезет, но тогда претензии не к машине.

и все же. крайне редкие случаи высыхания проводки и ее потрескивания в некоторых местах. в местах возле фишек на катушка и форсунках.

в моей практике такого не было еще.

если машина не заводится, бенз есть, насос качает, условия типличные, то в первую очередь надо смотреть датчик коленвала, который стоит возле кпп и считывает показания с маховика. сам датчик неубиваемый, а вот проводок может обломиться или еще что то, что приводит к потери тока. редкий случай.

со временем топливный насос тереят свою мощность. время заводки мотора увеличивается, потеря тяги на верхах. контракт стоит голый 1000р примерно. есть дубли. даже с ваза bosh ставят. меняется раз в жизни.

у рестайлинговых моделей бывают проблемы с приборной панелью. иногда перепайка помогает. но лучше замена. у дорестайла с механическим одометром щиток приборов практически неубиваемый.

в отличие от А33 проблем с компом нету. вечный. у тех же, особенно у сингапуров, переодически горят. вина клапан ХХ как правило.

как выше писал у арабской комплектации нет кислородника, а это минус дополнительные расходы, катализатора, плюс к мощности 30лс примерно и нет егр, а у епонцев на 3л и европы есть. егр на старых машинах то еще зло. засирает коллектор махом.

моторчик печки может из за старости засвистеть. стоит от 1500р на правый руль и меняется легко.

а так как правило все работает и проблем не доставляет. ну стеклоподьемники от времени слабеют. стоит контракт 500р на все двери кроме передней правой, на нее 1000р. с замками дверными та же история.

на моей машине описанных проблем не было.

у многих немцев, судя по отзывам постоянные проблемы с расходометром. ни на цефире ни на максиме проблем ни разу не было. редкие случаи выхода его из строя были у ребят.

а есть еще проблема у многих с антенной. она же выдвижная и ее часто просто ломают, когда сама обратно заехать не может, потому что имоторчик подустал и грязью забилась. стоит контракт в районе 2000р

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Maxima 1996 в России

Комментарии

Николай
Омск
датчик коленвала стоит сразу за правым колесом, смысле с другой стороны, на коробке стоит датчик заднего хода
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1206
Николай
датчик коленвала стоит сразу за правым колесом, смысле с другой стороны, на коробке стоит датчик заднего хода
что???
на этом моторе стоят два датчика коленвала. один считывает показания со шкива коленвала. стоит на лобовине. второй считывает показания с маховика у мкпп или сигнального диска у акпп. именно второй отвечает за запуск двигателя. без первого мотор запускается, но приходится покрутить стартер в районе 2-3 секунд.
NT30, 2107
 
 
Ответить
Николай
Омск
Nosferatu1980
что??? на этом моторе стоят два датчика коленвала. один считывает показания со шкива коленвала. стоит на лобовине. второй считывает показания с маховика у мкпп или сигнального диска у акпп. именно второй...
не знаю, у меня без первого машина не заводилась совсем (грязи набилось между датчиком и двигателем) а второй датчик может и есть но я не видел его. внизу на коробке стоит один только датчик и отвечает за включение фонарей заднего хода
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1206
Николай
не знаю, у меня без первого машина не заводилась совсем (грязи набилось между датчиком и двигателем) а второй датчик может и есть но я не видел его. внизу на коробке стоит один только датчик и отвечает за включение фонарей заднего хода
если не знаете зачем утверждаете?
была цефира у меня. порвался как то ремень генератора и поврежил датчик коленвала возле шкива. шкив тогда помер. из за него и ремень порвался. загорелась ошибка. машина заводилась и ездила.
второй датчикстоит на моторе на блоке, со стороны кпп. прям на стыке коробки и мотора. со стороны передней подушки. схему с каталога прилагаю
NT30, 2107
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром